Пьеро Феррари выступил в защиту Михаэля Шумахера

Один из акционеров и руководителей «Феррари», сын основателя итальянской компании Энцо Феррари, Пьеро не согласен с мнением многих болельщиков на Апеннинском полуострове, называющих перешедшего в «Мерседес» Михаэля Шумахера «предателем».

«Нам немного не по себе, ведь Михаэль был нашим.

Я был бы рад, если бы он остался в «Феррари». Многие используют слово «измена», но, по правде говоря, он хотел выступать в гонках, а обстоятельства сложились так, что за Скудерию он не мог выступать», – цитирует Пьеро Феррари Motorsport со ссылкой на La Gazzetta dello Sport.

Но итальянец уверен, что Фернандо Алонсо и Фелипе Масса смогут побороться за самые высокие места.

«Мы подписали контракт с Алонсо, который боролся с Михаэлем и победил его. Кроме того, за «Феррари» выступает и Масса, который многому научился у Шумахера.

Я убежден в том, что мы построим хороший болид, лучше чем в 2009-м. И не упустим титул по вине гонщиков», – добавил Феррари.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    18 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ух ты, слышу глас разума.
    Ферры сами виноваты, что Шуми не остался у них. И они сами знают это, теперь только стрелки переводят.
    0
    0
    0
    Ну тут возник вопрос - я ответил :) А так никакого оповещения нет - я просто регулярно читаю то, что пишут наши дорогие читатели :)
    Заметно, что регулярно :)
    0
    0
    0
    Ответ evv
    Дмитрий, у вас какой-то аларм работает при использовании слова «перевод» в комментариях? ))
    Ну тут возник вопрос - я ответил :) А так никакого оповещения нет - я просто регулярно читаю то, что пишут наши дорогие читатели :)
    0
    0
    0
    «Газзетта» печатная. Брали с Motorsport, поскольку Autosport активно храпел.
    Дмитрий, у вас какой-то аларм работает при использовании слова «перевод» в комментариях? ))
    0
    0
    0
    «Газзетта» печатная. Брали с Motorsport, поскольку Autosport активно храпел.
    Вот они, трудности перевода в действии! Пьеро что-то сказал, а по-английски его кто так, кто этак «интерпретировал». На «Моторспорте» действительно написано ровно то же самое, что и у вас.
    Спасибо, Дмитрий!
    0
    0
    0
    Ответ Allaretaken
    Самое смешное то, что на сайте Gazzetta dello Sport это интервью мне найти не удалось. (Искал из праздного любопытства, по-итальянски все равно, можно сказать, не понимаю.) Нашелся английский текст интервью на Autosport, и в нем акценты немного другие. «I’m convinced that, if we are able to build a good car - the 2009 one wasn’t very good - we’ll get some satisfaction. In other words, we won’t lose races and the title because of the drivers». Подстрочник: «Я убежден, что если мы сумеем построить хороший болид — машина 2009 года была не слишком хороша — то получим удовлетворение. Иными словами, мы не будем проигрывать гонки и титул из-за гонщиков». То есть, другими словами, Пьеро имел в виду: «Если машина позволит, то гонщики нас не подведут». А при сокращении смысл немного исказился. Предыдущий абзац прозрачно намекает на правильную мысль (своими словами): «Да, Шумахер не с нами, но Алонсо его бивал, да и Масса успел у него многому научиться».
    «Газзетта» печатная. Брали с Motorsport, поскольку Autosport активно храпел.
    0
    0
    0
    Ответ Borman2000
    Такая трактовка тоже подходит. Но... А оригинал на итальянском? Мот кто дословно переведет?
    Самое смешное то, что на сайте Gazzetta dello Sport это интервью мне найти не удалось. (Искал из праздного любопытства, по-итальянски все равно, можно сказать, не понимаю.)

    Нашелся английский текст интервью на Autosport, и в нем акценты немного другие.

    «I’m convinced that, if we are able to build a good car - the 2009 one wasn’t very good - we’ll get some satisfaction. In other words, we won’t lose races and the title because of the drivers».

    Подстрочник: «Я убежден, что если мы сумеем построить хороший болид — машина 2009 года была не слишком хороша — то получим удовлетворение. Иными словами, мы не будем проигрывать гонки и титул из-за гонщиков».

    То есть, другими словами, Пьеро имел в виду: «Если машина позволит, то гонщики нас не подведут». А при сокращении смысл немного исказился. Предыдущий абзац прозрачно намекает на правильную мысль (своими словами): «Да, Шумахер не с нами, но Алонсо его бивал, да и Масса успел у него многому научиться».
    0
    0
    0
    Ответ jonny1990
    наоборот он пишет что подбор пилотов отличный, и если и проиграют титул то из-за ведра... Ваш КО
    Такая трактовка тоже подходит. Но...

    А оригинал на итальянском? Мот кто дословно переведет?
    0
    0
    0
    К чему шум по поводу Шуми?
    Никто же не знает, как он поедет.
    Пока это отличная рекламная акция, увы, «Мерседеса», а не «Феррари»:)
    0
    0
    0
    У команды появились имя и голос! Фантастика!
    Да, я согласен, скорее саму команду можно называть «предателем» по отношению к моему тёске, а не наоборот. Но болельщики, а особенно итальянские, верят только тому, что видят, нисколько не желая разобраться в ситуации.
    0
    0
    0
    На самом деле самое важное что можно извлечь между строк - Масса опять буде выность горшки)
    Ну да сам виноват - слил в 2008.
    0
    0
    0
    Чёй-то зацепило меня.
    А кто виноват в том, что Масса в прошлом годе не стал чемпионом? А ведь он всего одно очко проиграл Хэму. Если бы в Феррари не тупили (пит-стоп в Сингапуре ярчайший пример разгильдяйства команды, а не гонщика)то очков на 9 опередил бы Хэма.
    А Лауде кто пинка дал? А Просту? А Мэнселу? Феррари считает, что они облагодетельствовали гонщика, пригласив его в команду? Шумик с Тодом и Брауном, установив в команде железную дисциплину, позволили ей вернуться на вершину. С их уходом всё стало сыпаться как карточный домик. Райкин исключительно по инерции смог стать чемпионом (следующие два сезона яркое тому доказательство). Я буду рад ошибиться, если скажу, что не бывать Феррари в ближайшем обозримом будущем чемпионами. Ни Алонсо, ни мой любимец Масса не вытянут её на Олимп.
    И очень не понятны высказывания руководства команды, которые разочарованы решением Шумика. Ему что, судом присудили пожизненно оставаться в Феррари? А тифози итальянские вместо того, что бы винить Миху в предательстве, взяли бы да скинулись, что бы ему памятник в центре Рима поставить да и молились бы ходили на него.
    Алонсо и Масса сильные пилоты, но выиграть титул им не даст собственная команда. А потом ещё и помоями их обольют.
    0
    0
    0
    «Мы подписали контракт с Алонсо, который боролся с Михаэлем и победил его.»
    Что-то у этого господина память коротковатая. Делала бы Феррари машины надёжнее - дырку от бублика, а не чемпионскую корону получил бы Алонсо. 2006 год, ГП Японии. Почему сошёл Шумик, лидируя в гонке? Так потому, что движок Феррари приказал долго жить. И после этого он ещё надеется, что титулы не будут потеряны по вине гонщиков? С уходом Шумика из гонок в стане Феррари начались необратимые процессы деградирования.
    0
    0
    0
    я хоть и не одобряю манеру выражаться у НА, но пожалуй в свете последних событий приму его версию, что в Феррари нынче у руля импотенты
    во-первых, досрочно вытурили Мишку в 2006, хотя пороха у него ещё было, и он его ещё хотел с огоньком использовать как оказалось
    ещё тогда видно было, что он не одобряет такой поворот событий, но переходить тогда ему было не куда, да и на совесть многие давили, дескать член семьи не может эту семью предать
    во-вторых, бортанули Брауна так, что он тоже с не до конца реализованными амбициями вроде как ушёл на пенсию, а ведь он очень четко свою позицию тогда обрисовал, что хочет рулить командой, а не техотделом
    в-третих, почти аналогично поступили с Тодтом, но там хоть мужик знал куда дальше метить будет и ему было наверное не очень обидно
    в- четвертых, как тут кто-то совершенно справедливо подметил, ну на какого фига было летом Луке раздразнивать Мишку, чтобы у того появились мысли о возвращении, а соперники видя это поняли, что могут сделать удачный закидон, раз Феррари не смогла его зуд унять, да ещё имя его в грязи вываляла слишком рано выдав желаемое за действительное
    ну и что мы имеем в итоге? Феррари поимела двух сильных личностей в стане соперников, да не у хилых новичков типа Кампоса, а у могучего Мерса, преждевременный уход Жана тоже команду ослабил, а скомпенсировать его оказалось некому, и в ФИА ещё не факт, что он будет их лоббировать, а может даже и обиделся совсем
    а ведь было ещё что этим троим в Формуле показывать, не доказывать, тк уже всё всем доказали, а просто ещё работать на высшем уровне пока работается и получать удовольствие от своей крутости, а их на пенсию турнули и ради кого в итоге?
    вот наглядный пример как не надо было так непродуманно с людьми обращаться, ведь прописные же истины для любого менеджера по кадрам в самой захудалой конторке
    вот они и работают теперь, только не «за», а «против», но очень усердно потому как оказалось что и доказывать есть что ибо есть новый вызов
    Брауну это уже удалось разок, теперь очередь Миши подтянуться
    кроме того, помнится на ФормулеМаг пару лет подряд все удачно сношали имя Ника Фрая, называя его ругательно-ласкательно «гениальным маркетологом», который утопил сначала Супер Агури, а затем и саму Хонду
    может он и до сих пор такой «гениальный», а может и нет, но а в Феррари-то кто теперь этот гений, который профукал бренд «Шумахер», который теперь до конца его жизни будет поддерживать Мерседес?
    ну как можно было Луке и возможно этому самому Пьеро так откровенно накласть с прибором на своих лучших людей и надеяться, что им больше ничего в этой жизни не надо и они на всю жизнь будут свадебными генералами в семье Феррари
    и заметьте, это спрашиваю я, тот, который с 92 года болел именно за Феррари, сначала как за легенду, которую незаслуженно все обижают, а потом потому что за неё гонялся мой кумир МиШу
    я и сейчас к этой легенде (Лауда, Жиль и прочие) неровно дышу, но так профукать свои активы, это надо было очень сильно постараться((((
    видете ли, сначала им невыносимо захотелось Кими, потом они проигнорировали его манеру настраивать машину в пользу Массы (а ведь я и за Массу болею, заметьте!), потом им истерично захотелось чисто итальянское руководство и технические кадры, теперь они неистово захотели Алонсо чтобы он их спас
    молодцы! далеко пойдёте, товарищи!!!
    и теперь как-то стало сразу ясно кто же Феррари обижал в 80-90х)))

    ну и не в тему ещё:
    Уважаемые друзья и все те, кто посылал в прошлом году наилучшие пожелания!
    Спешу сообщить что нифига не исполнилось!
    Поэтому в этом году присылайте деньги, коньяк и подарки!
    Всех с Наступающим 2010м Годом, радости, удачи и здоровья!
    0
    0
    0
    По вине гонщиков? :)
    0
    0
    0
    слова за здравие на тонущем корабле, посмотрим что будут говорить через полгодика
    0
    0
    0
    наоборот он пишет что подбор пилотов отличный, и если и проиграют титул то из-за ведра...
    Ваш КО
    0
    0
    0
    последний абзац про вину гонщиков чета я непонял, разве тока это про массу 2008
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий