Аэродинамика болидов 2009 года будет располагать к обгонам

Судя по результатам детального компьютерного моделирования, упрощенная аэродинамика болидов 2009 года будет располагать к большому количеству обгонов. Изменится также конструкция заднего диффузора, из-за которого гонки часто превращаются в скучную процессию, наподобие Гран-при Европы.

«Особенно это заметно на болидах «Тойоты». К ним невозможно приблизиться менее, чем на секунду», – цитирует пилота «Торо Россо» Себастьяна Феттеля Auto Motor und Sport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    8 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Тойоту не догнать))) гггг. Ну все, в 2009м куча обгонов в Венгрии, Монако и Валенсии)))))) Еще бы крылья изобрели, чтобы перелетать через впереди идущий болид, ну эт где-то к 2050му сделают))))))))
    0
    0
    0
    Но тем не менее «паровозик имени Трулли» - устоявшееся выражение стало :)
    0
    0
    0
    28 августа 15:20
    Un4given17

    Так этот паровозик был и в Просте, и в Джордане, и в Рено. Может, дело не в машине? ;)
    0
    0
    0
    свежо предание..
    0
    0
    0
    Да неужели? Помню, про псевдослик говорили то же самое, типа просто панацея, - и что?
    0
    0
    0
    Надеемся уж.
    С таким наслаждением вспоминаю сезоне 2003. Вот это я называю гонки, интересно смотреть. То что сейчас творится в Ф1 приводит к рвотным рефлексам. Ну в конце концов автогонки же созданы не только ради бабла, которое срубают победители в кубке конструкторов.
    О зрителях надо думать в первую очередь!!!
    Так что с нетерпением жду 2009 года, надеюсь это все окажется не пустыми словами, а делом!!
    0
    0
    0
    Ну я не знаю, ну раз уж так трудно сейчас обгонять, ну почему не введут кнопку ТУРБО, как в ЧАМП Кар. Пусть допустим с возможностью использовать не больше 5 раз за 1 гонку.
    0
    0
    0
    MilanAC
    Эта кнопка так хороша в ЧАМПах как раз во многом из-за их аэродинамики, а также из-за длинных прямых и профилированных поворотов, где можно долго идти газ в пол в хвосте у соперника. Тогда она + эффект слипстрима очень помогает для обгона. В Ф1 ее введение не даст такого результата. Вышел из очередного виража - нажал кнопку - догнал соперника на прямой (так как в повороте вплотную с ним не пойдешь, аэродинамика не дает) - опань-ки следующий поворот. И все сначала.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий