Аэродинамика болидов 2009 года будет располагать к обгонам
Судя по результатам детального компьютерного моделирования, упрощенная аэродинамика болидов 2009 года будет располагать к большому количеству обгонов. Изменится также конструкция заднего диффузора, из-за которого гонки часто превращаются в скучную процессию, наподобие Гран-при Европы.
«Особенно это заметно на болидах «Тойоты». К ним невозможно приблизиться менее, чем на секунду», цитирует пилота «Торо Россо» Себастьяна Феттеля Auto Motor und Sport.
Un4given17
Так этот паровозик был и в Просте, и в Джордане, и в Рено. Может, дело не в машине? ;)
С таким наслаждением вспоминаю сезоне 2003. Вот это я называю гонки, интересно смотреть. То что сейчас творится в Ф1 приводит к рвотным рефлексам. Ну в конце концов автогонки же созданы не только ради бабла, которое срубают победители в кубке конструкторов.
О зрителях надо думать в первую очередь!!!
Так что с нетерпением жду 2009 года, надеюсь это все окажется не пустыми словами, а делом!!
Эта кнопка так хороша в ЧАМПах как раз во многом из-за их аэродинамики, а также из-за длинных прямых и профилированных поворотов, где можно долго идти газ в пол в хвосте у соперника. Тогда она + эффект слипстрима очень помогает для обгона. В Ф1 ее введение не даст такого результата. Вышел из очередного виража - нажал кнопку - догнал соперника на прямой (так как в повороте вплотную с ним не пойдешь, аэродинамика не дает) - опань-ки следующий поворот. И все сначала.