Хейкки Ковалайнен: «Лотус» – лучший выбор для развития моей карьеры»

Новый пилот «Лотуса» Хейкки Ковалайнен объяснил, почему он перешел в малайскую конюшню, а также рассказал о целях на сезон-2010.

«Для меня было несколько определяющих факторов – Тони Фернандес и Майк Гаскойн – главные фигуры в этом проекте, а также большое значение имела поддержка команды.

Говоря с ними, я узнал, что у этого проекта большой потенциал и хороший шанс стать успешной командой в будущем. Рассмотрев несколько разных вариантов, мне показалось, что «Лотус» – лучший выбор для развития моей карьеры.

Я посетил базу команды, увидел, что все в ней активно заняты и очень мотивированы, все рады работе по развитию конюшни. У команды честолюбивые планы, и на Гран-при Бахрейна все увидят, что «Лотус» – профессиональный, конкурентоспособный и одновременно скромный коллектив.

Я давно знаю Ярно Трулли. Думаю, вместе мы сможем подтолкнуть команду вперед, помочь в развитии болида и коллектива.

Я всегда гоняюсь ради побед и сделаю все, как если бы боролся за поул, но, разумеется, нужно оставаться реалистом и концентрироваться на развитии команды, чтобы мы смогли действовать как любая другая топ-конюшня.

Это будет нелегко, поначалу будут трудности, в этом нет сомнений, но если мы будем развиваться в течение года и добьемся уважения от сильных команд, то порадуемся первому сезону.

В прошлом команда «Лотус» была успешной, и, как я уже сказал, у нее честолюбивые планы стать успешной, поэтому нужно добиться прогресса, чтобы поддержать высокий статус брэнда», – цитирует Ковалайнена пресс-служба команды.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    46 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ Jet 89
    /Что ж эта лучшая тактика не работала, когда Кове нужно было прорываться с конца пелетона? Да что там прорываться, хотя бы пару человек пересидеть/ Когда прорываешься с последних рядов выгоднее залить больше топлива, что и сделали негру!
    прочитайте еще раз мой вопрос, и попробуйте подумать, прежде чем отвечать. Вопрос был не о конктретной гонке, а о множественных случаях, когда Хейкки нужно было пробираться из середины-хвоста пелетона и его заливали по горлышко. Вопрос был - почему в его случае эта лучшая тактика не работала?
    0
    0
    0
    Ответ Jet 89
    Согласен с Ivo и Poisonblack. Макларен вообще многим карьеру поломал!
    «Макларен вообще многим карьеру поломал!»

    Как и любая другая топ команда! Поскольку если ты оказываешься в конюшне, способной побеждать, и не можешь там набрать очки, то что тебе делать где-то еще? Единственный вариант - принести опыт из топ-команды. Поэтому иногда есть шанс пристроиться в какой-нибудь Лотус.
    0
    0
    0
    Ответ Jet 89
    Тактика - всё лучшее для Льюиса! Конечно в таких результатах есть и вина Хейкки, но в таких условиях конкурировать с Льюисом было почти нереально. Главным образом такие результаты - вина команды, которая играет только на своего лидера, делает всё для него, а напарнику портит карьеру!
    Т.е., как я понимаю, выводы такие:
    Если бы у него была тактика Льюиса, то Хейки был бы выше Льюиса. Правильно?
    Теперь по тактике. Сходу скажу, что тактика Хейки в Монце была выше. Результат?? Не надо плиз только кивать на последний круг. Вопрос в тенденции. Далее. Бразилия. На 1-м пите Льюиса залили под завязку (Вы же считаете, что бензовоз - это плохо?), Хейки заправить не удалось полностью. И какова же была относительная скорость Льюиса (бензовоза) и лёгкого Хейки?
    И третье. Если уж отойти от каждой конкретной гонки.
    Льюис c Венгрии набрал в чампе 40 очков, Хейки - 17. Можно ещё отметить, что одно очко Хейки набрал за счёт схода Льюиса в Монце, а также то, что в Абу-Даби Льюис шёл на подиумную позицию. Не с точки зрения везения-невезения, а с точки зрения тенденции. Хотя в Абу-Даби можно отметить коробку передач Хейки. Но квалу на той трассе можно было исправить.
    И Вы всерьёз считаете, что будь в Венгрии (скажем), Хейки заправлен не на +2 круга по отношению к Льюису, он был выиграл? Напомню, что Льюис стартовал 4м, а Хейки -6м. Итог - Льюис - 1й, а Хейки...опять 6-й. Т.е. он ещё и пропустил пилотов, которые были позади него (с учётом схода Алонсо и Феттеля), в то время как Льюис реально обгонял. Это тактика помешала Хейки показать результат? Откройте глаза на очевидные вещи. С подобным успехом можно говорить, что Физико или Бадоер сливали Кими только по тактике.
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    И где же это Хейки сказал, что не на той же? Там, где говорит, что обновления в первую очередь надо не только ЛХ ставить? Вы можете назвать конкретно различия машин ЛХ и Ковы, начиная с Венгрии? Может я что-то упустил
    ///И где же это Хейки сказал, что не на той же?
    Там, где говорит, что обновления в первую очередь надо не только ЛХ ставить?
    ///

    Долго и искать не нужно. Вот речь Хейкки:
    http://www.sports.ru/automoto/43543664.html

    Я не хотел поднимать из-за этого шум, но было бы приятно, если бы и на моей машине хотя бы раз появилось что-то новое, особенно после того, как мы потеряли шансы на победу в чемпионате.

    Я мог бы начать жаловаться публично, но вместо этого хотел показать команде, что я всегда выкладываюсь по максимуму [!!!] с той техникой, которая имеется в моем распоряжении. [!!!] Я думаю, они это поняли.
    0
    0
    0
    Ответ Jet 89
    /Ну если так хреново, что ж он не ушёл из Мака по окончании 2008? А то такая плохая команда, но продолжаем ездить. И продолжаем сливать. Не смешите уже/ Может он надеялся на то,что в 2009 - м будут равные условия! Но оказался не прав.
    «Может он надеялся на то,что в 2009 - м будут равные условия!»

    Самому не смешно? Если предположить, что в 2008 условия были не равными, а напарник завоевал титул - с чего бы это условия изменились?

    «Главным образом такие результаты - вина команды, которая играет только на своего лидера, делает всё для него, а напарнику портит карьеру!»

    В интересах команды, чтобы второй пилот на той же машине хотя бы набирал очки, когда лидер побеждает. Если он на это не способен - помочь его карьере может только Лотус ;)
    0
    0
    0
    Ответ Cobra Goo
    «Макларен вообще многим карьеру поломал!» Как и любая другая топ команда! Поскольку если ты оказываешься в конюшне, способной побеждать, и не можешь там набрать очки, то что тебе делать где-то еще? Единственный вариант - принести опыт из топ-команды. Поэтому иногда есть шанс пристроиться в какой-нибудь Лотус.
    Я ж и говорю, Баррикелло номер 2.
    Причём (в отличии от Барика) не столько сам Хейки говорит, сколько его болелы.
    Люди никак не хотят понять, что даже при желании фаворитизма по отношению к первому номеру, ТАК задвигать второго нет смысла. Ну никакого. Есть смысл подвинуть на 1 позицию в чампе, но не на 7 же
    0
    0
    0
    Ответ Poisonblack
    ///И где же это Хейки сказал, что не на той же? Там, где говорит, что обновления в первую очередь надо не только ЛХ ставить? /// Долго и искать не нужно. Вот речь Хейкки: http://www.sports.ru/automoto/43543664.html Я не хотел поднимать из-за этого шум, но было бы приятно, если бы и на моей машине хотя бы раз появилось что-то новое, особенно после того, как мы потеряли шансы на победу в чемпионате. Я мог бы начать жаловаться публично, но вместо этого хотел показать команде, что я всегда выкладываюсь по максимуму [!!!] с той техникой, которая имеется в моем распоряжении. [!!!] Я думаю, они это поняли.
    «если бы и на моей машине хотя бы раз появилось что-то новое,»
    Я помню это интервью. Конкретики нет. Мартин говорил, что не одинаковые машины были только в Нюрбурге. Всё. Остальное ставилось на 2 машины.
    Я уже не буду говорить, что неудачники всегда находят оправдание, а по результатам написал ниже.
    Как и по смыслу ТАК задвигать Хейки.
    0
    0
    0
    Ответ Poisonblack
    ///И где же это Хейки сказал, что не на той же? Там, где говорит, что обновления в первую очередь надо не только ЛХ ставить? /// Долго и искать не нужно. Вот речь Хейкки: http://www.sports.ru/automoto/43543664.html Я не хотел поднимать из-за этого шум, но было бы приятно, если бы и на моей машине хотя бы раз появилось что-то новое, особенно после того, как мы потеряли шансы на победу в чемпионате. Я мог бы начать жаловаться публично, но вместо этого хотел показать команде, что я всегда выкладываюсь по максимуму [!!!] с той техникой, которая имеется в моем распоряжении. [!!!] Я думаю, они это поняли.
    вы выдернули цитату, забыв про первое предложение:

    «Сложно принять тот факт, что Льюис всегда был первым, кто получал на болид все новинки.»

    не хочется еще раз разводить эту лабуду, но позвольте спросить - а с какого бодуна Хейкки должен был первым получать эти новинки? Это помогло бы команде реально оценить прогресс в сравнении с конкурентами или позволило бы только увидеть, насколько новая версия болида помогла Кове приблизиться к ЛХ? Где были результаты Ковы, когда на болид уже проапгрейдили?
    Искренне желаю Кове успехов в Лотусе, но имхо это его потолок в Ф1. Свой шанс он уже упустил
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Т.е., как я понимаю, выводы такие: Если бы у него была тактика Льюиса, то Хейки был бы выше Льюиса. Правильно? Теперь по тактике. Сходу скажу, что тактика Хейки в Монце была выше. Результат?? Не надо плиз только кивать на последний круг. Вопрос в тенденции. Далее. Бразилия. На 1-м пите Льюиса залили под завязку (Вы же считаете, что бензовоз - это плохо?), Хейки заправить не удалось полностью. И какова же была относительная скорость Льюиса (бензовоза) и лёгкого Хейки? И третье. Если уж отойти от каждой конкретной гонки. Льюис c Венгрии набрал в чампе 40 очков, Хейки - 17. Можно ещё отметить, что одно очко Хейки набрал за счёт схода Льюиса в Монце, а также то, что в Абу-Даби Льюис шёл на подиумную позицию. Не с точки зрения везения-невезения, а с точки зрения тенденции. Хотя в Абу-Даби можно отметить коробку передач Хейки. Но квалу на той трассе можно было исправить. И Вы всерьёз считаете, что будь в Венгрии (скажем), Хейки заправлен не на +2 круга по отношению к Льюису, он был выиграл? Напомню, что Льюис стартовал 4м, а Хейки -6м. Итог - Льюис - 1й, а Хейки...опять 6-й. Т.е. он ещё и пропустил пилотов, которые были позади него (с учётом схода Алонсо и Феттеля), в то время как Льюис реально обгонял. Это тактика помешала Хейки показать результат? Откройте глаза на очевидные вещи. С подобным успехом можно говорить, что Физико или Бадоер сливали Кими только по тактике.
    /Бразилия. На 1-м пите Льюиса залили под завязку (Вы же считаете, что бензовоз - это плохо?), Хейки заправить не удалось полностью. И какова же была относительная скорость Льюиса (бензовоза) и лёгкого Хейки?/


    Вот здесь вы не видите очевидного: Разница в топливе была 1-2 круга, а когда прорываешься с последних мест выгоднее залить больше топлива, как и сделали Льюису, а Хейкки залили меньше! И у кого там лучшая тактика???
    Подставляли его 2 года и всё!!!
    0
    0
    0
    Ответ Jet 89
    /Бразилия. На 1-м пите Льюиса залили под завязку (Вы же считаете, что бензовоз - это плохо?), Хейки заправить не удалось полностью. И какова же была относительная скорость Льюиса (бензовоза) и лёгкого Хейки?/ Вот здесь вы не видите очевидного: Разница в топливе была 1-2 круга, а когда прорываешься с последних мест выгоднее залить больше топлива, как и сделали Льюису, а Хейкки залили меньше! И у кого там лучшая тактика??? Подставляли его 2 года и всё!!!
    «Разница в топливе была 1-2 круга, а когда прорываешься с последних мест выгоднее залить больше топлива»

    Насколько я понял, Mouse72 писал не о итоговых позициях пилотов в этой гонке, а о показанной ЛХ и Ковой скорости после пита.

    «как и сделали Льюису, а Хейкки залили меньше! И у кого там лучшая тактика?»

    Что ж эта лучшая тактика не работала, когда Кове нужно было прорываться с конца пелетона? Да что там прорываться, хотя бы пару человек пересидеть
    0
    0
    0
    Ответ Jet 89
    /Бразилия. На 1-м пите Льюиса залили под завязку (Вы же считаете, что бензовоз - это плохо?), Хейки заправить не удалось полностью. И какова же была относительная скорость Льюиса (бензовоза) и лёгкого Хейки?/ Вот здесь вы не видите очевидного: Разница в топливе была 1-2 круга, а когда прорываешься с последних мест выгоднее залить больше топлива, как и сделали Льюису, а Хейкки залили меньше! И у кого там лучшая тактика??? Подставляли его 2 года и всё!!!
    Вам коллега Cobra Goo уже всё расписал.
    Хейки не раз заливали много топлива при старте из конца пелетона. И ВСЕГДА его болелы или фобы Мака говорили «ну вот, опять Хейки задвинули, опять бензовоз, ну дайте шанс.». А ТЕПЕРЬ Вы говорите, что всё правильно, надо было лить. Ну и где результат?
    По Бразилии всё правильно. Лёгкий Хейки после пита был не быстрее тяжёлого ЛХ. Вероятность того, что тяжёлый Хейки будет быстрее тяжёлого ЛХ, думаю, сами понимаете, что ниже :)))
    По поводу 1-2 кругов не понял. Я Вам говорю про гонки типа Венгрии или Валенсии, где у Хейки было на пару кругов больше топлива, чем у ЛХ. Обе гонки Хейки провёл куда хуже, причём то, что тактика у него лучше (к примеру в Валенсии) очень хорошо показал Баррикелло. Так же, как и в Монце. В чём же подстава-то?
    Это Вы не видите очевидного: Хейки просто НЕ ОСИЛИЛ хорошую машину, отвественность за результат. И пример Рено ни о чём не говорит. Блеснул один сезон, когда от него не ждали. Как говорится, один раз.... Вон Кими первый сезон в Маке тоже слил Дэвиду, зато потом 4 сезона делал партнёров, причём 2 раза боролся за чамп. Посмотрим, что будет в Лотусе
    0
    0
    0
    Ответ Cobra Goo
    «Разница в топливе была 1-2 круга, а когда прорываешься с последних мест выгоднее залить больше топлива» Насколько я понял, Mouse72 писал не о итоговых позициях пилотов в этой гонке, а о показанной ЛХ и Ковой скорости после пита. «как и сделали Льюису, а Хейкки залили меньше! И у кого там лучшая тактика?» Что ж эта лучшая тактика не работала, когда Кове нужно было прорываться с конца пелетона? Да что там прорываться, хотя бы пару человек пересидеть
    /Что ж эта лучшая тактика не работала, когда Кове нужно было прорываться с конца пелетона? Да что там прорываться, хотя бы пару человек пересидеть/


    Когда прорываешься с последних рядов выгоднее залить больше топлива, что и сделали негру!
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Вы сами в это верите? Целый год Кова ездил, его якобы унижали вовсю. И он решил, что вдруг в следующем году всё изменится. Давайте конкретнее. Объясните разницу в результатах между Ковой и ЛХ после появления нового болида в Венгрии. Причём это не просто разница, а разница колоссальная.
    Тактика - всё лучшее для Льюиса!
    Конечно в таких результатах есть и вина Хейкки, но в таких условиях конкурировать с Льюисом было почти нереально. Главным образом такие результаты - вина команды, которая играет только на своего лидера, делает всё для него, а напарнику портит карьеру!
    0
    0
    0
    Ответ Poisonblack
    ///И где же это Хейки сказал, что не на той же? Там, где говорит, что обновления в первую очередь надо не только ЛХ ставить? /// Долго и искать не нужно. Вот речь Хейкки: http://www.sports.ru/automoto/43543664.html Я не хотел поднимать из-за этого шум, но было бы приятно, если бы и на моей машине хотя бы раз появилось что-то новое, особенно после того, как мы потеряли шансы на победу в чемпионате. Я мог бы начать жаловаться публично, но вместо этого хотел показать команде, что я всегда выкладываюсь по максимуму [!!!] с той техникой, которая имеется в моем распоряжении. [!!!] Я думаю, они это поняли.
    \Я не хотел поднимать из-за этого шум, но было бы приятно, если бы и на моей машине хотя бы раз появилось что-то новое, особенно после того, как мы потеряли шансы на победу в чемпионате.\

    Полагаю, здесь речь идет о том, что именно Льюис первым тестировал все новинки, определяющие дальнейшее направление развития болида. В начале года у Ковы был этот шанс, команда предлагала пилотам выбрать наиболее предпочтительный гоночный пакет, их выбор был различным, Кова неплохо выступал в квалификации, но в гонке реально сливался. Команда пыталась учесть мнения обоих гонщиков, но...
    В итоге на определенном этапе Уитмарш сказал журналистам, что с экспериментами заканчиваем и развитие болида будет традиционным. Кова перестал получать новинки на тесты, команда стала ориентироваться на Хэма, что и определило впечатляющий прогресс с середины сезона. Хейкки же просто пользовался плодами прогресса команды, получая апробированные, работающие новинки на следующем этапе.
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Если некуда, то хотя бы в Лотус. Борьба с Трулли должна быть интересной, тем более, что Ярно явно прибавил в гоночной скорости
    Или сдал в квалификационной скорости... Но вообще согласен - скорости подравнялись
    0
    0
    0
    Ответ mmike
    Или сдал в квалификационной скорости... Но вообще согласен - скорости подравнялись
    Нет, в квале тоже не сдал. И поул был, и первый ряд
    0
    0
    0
    Ответ compRacer
    Мне казалось, после его результатов во второй половине его последнего сезона за Рено, что Хейки может быть очень быст, но сейчас я думаю, что он может быть быстр только на определ
    ..определённой машине с удобными для него настройками. Факт, что Льюис был гораздо быстрее его, но не факт что Хейки не поехал бы быстрее будь у машины другое поведение.

    Помоему у Хейки синдром Бурде.
    0
    0
    0
    Ответ Nilf
    Рад за Кову, после окончания сезона он оказался в тяжелом положении. Без команды, менеджера и с подмоченной репутацией. Думал обратно в Рено двинет, но видимо спонсоров у него нет :)
    Я тоже рассчитывал, что он поедет за Рено, но к сожалению очень многое решают деньги, можно сказать, что карьера Хейкки начинается заново.
    Удачи ему!
    0
    0
    0
    Ответ dmsstar
    Оххх. Достали уже. Ну сколько можно оправдывать никакого Ковалайнена, который сливал все что можно. Видать в руководстве Макларен совсем бездари сидят, чтобы лить КК и все остальное. Кого бы еще слить?ААААА, давай те чемпиона. Ок и переход Женса состоялся. Уже тренируются лить:)
    Горшки и табуретки с носоками приготовлены заранее? Хейки точно ничего не забрал в Лотус?
    0
    0
    0
    Ответ Ivo
    Mouse72, отчего же игнорируете мой вопрос? Полагаю, вам нечего сказать...
    А я полагаю, что Вы невнимательно читаете. Иначе могли увидеть, что на эти вопросы я ответил Poisonblack и Jet 89. Или Вы хотите, чтобя я для Вас копи-пастил? ;)
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    А я полагаю, что Вы невнимательно читаете. Иначе могли увидеть, что на эти вопросы я ответил Poisonblack и Jet 89. Или Вы хотите, чтобя я для Вас копи-пастил? ;)
    Спасибо,не надо :) Так вы просто скажите: да или нет?
    0
    0
    0
    Ответ Ivo
    Спасибо,не надо :) Так вы просто скажите: да или нет?
    Нет, не придумал. Всем известно, что новая машина была ему дана на следующей гонке после Льюиса. Хочется называть это задвиганием - ради бога. Тут же я понимаю вопрос не в этом - а в зависимости возможных резалтов Хейки, потерянных из-за «задвигания»
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Нет, не придумал. Всем известно, что новая машина была ему дана на следующей гонке после Льюиса. Хочется называть это задвиганием - ради бога. Тут же я понимаю вопрос не в этом - а в зависимости возможных резалтов Хейки, потерянных из-за «задвигания»
    Понятно:) Вопросов больше не имею(с)
    0
    0
    0
    Удачи Хэйки в новой команде.
    P.S. Теперь, кстати, он на полном основании может стать первым номером в команде :-)
    0
    0
    0
    «Лотус! Больше меня никуда не взяли» :(

    Другого объяснения такому повороту карьеры я дать не могу
    0
    0
    0
    Удачи,Хейкки!

    0
    0
    0
    Если некуда, то хотя бы в Лотус. Борьба с Трулли должна быть интересной, тем более, что Ярно явно прибавил в гоночной скорости
    0
    0
    0
    Действительно лучший. Из новичков Лотус будет лучшим, а Рено и Заубер требовали спонсорские деньги.
    0
    0
    0
    Надеюсь, что в Лотусе Хейкки ДАДУТ возможность раскрыться.
    0
    0
    0
    А ведь хороший был гонщик ...
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий