Рон Деннис: «Не представляю причин, по которым «Макларен» будет слабее в Венгрии»
Руководитель «Макларена» Рон Деннис предупредил соперников, что британская команда не собирается сбрасывать обороты и будет так же сильна в Венгрии, как и в двух предудущих гонках.
«Не представляю причин, по которым «Макларен» будет слабее в Венгрии. К тому же машина будет выглядеть там несколько иначе», приводит слова Денниса Autosport.
Предполагается, что на тестах в Хересе, которые пройдут во второй половине этой недели, «Макларен» проведет испытания механических и аэродинамических новинок, что появятся на Гран-при Венгрии. Среди них будет и модифицированный кожух моторного отсека, который уже тестировался командой в Хоккенхайме две недели назад.
1. Райкконен;
2. Масса.
>> Маки и не погли никогда прижать Феррари, - не за что было. А попыток - сколько хочешь.
Маки прижали красным гибкое днищу в прошлом году, годом ранее именно Деннис сдал французов с их демпфером масс..
так что не нужно представлять их единственными страдальцами..
Про гибкое днище уже в который раз говорю: все давным-давно выяснено, днище было легальным на тот момент, не зря же ФИА потом изменила правила. Иначе бы просто ввинтила бы Феррам штраф, да и все.
Сейчас Вам Маус скажет, что в прошлом году страдальца Рона ни за что ни про что нагрели на 100 лямов... :D
Ave Enzo
Нет, не скажу. Скажу, что в пользу Феррари случаев было куда больше. Так что прижимать любят (и у них куда лучше получается) именно Феррари.
P.S. Кстати, запрет демфперов помог скорее красным, чем Макам
Нет, не скажу. Скажу, что в пользу Феррари случаев было куда больше. Так что прижимать любят (и у них куда лучше получается) именно Феррари.
P.S. Кстати, запрет демфперов помог скорее красным, чем Макам
>> А можно пример, когда это Феррари наезжали на Маков незаслуженно? Только не надо про тормоза :)))
Ave Enzo
Вот молодец! Про гибкое днище, значит, можно, а про АБСОЛЮТНО такой же случай с тормозами нельзя? Так не пойдёт.
Ещё можно вспомнить наезд на дифференциал в 2000м, или на Мишлен в 2003 (Маки и Виллы на Мишках ездили). Можно и обратные случаи вспомнить, когда наезды на Феррари ни к чем не приводили. Те же дефлекторы. Или запретили командную тактику после Австралии-98. И что, Феррари перестали её применять? :)
Можно ещё вспомнить почти успешные наезды на Виллов в те времена. Так что лучше не надо начинать
-=3,14zdaBall=-
Ну что же Вы пропали? Тут кое-кому требовалась Ваша помощь в виде рекомендаций лекарственных средств, а Вас не было :)
Mouse72
Ездил на историческую родину, тока вернулься. Гонку смотрел кусками, был на дне рождения. Не смотря на мои призывы прожить воскресенье так, чтобы потом не было мучительно больно, мне насильственным способом выкручивали руки, кормили галоперидолом и переключали на какуюту муть, которую они гордо именовали музыкой...
Вот молодец! Про гибкое днище, значит, можно, а про АБСОЛЮТНО такой же случай с тормозами нельзя? Так не пойдёт.
>> Я уже устал повторять, что случаи эти абсолютно разные: днище Феррари абсолютно соответствовало «букве закона», т.к. без проблем проходило тест на упругость, а тормоза Маков позволяли передавать тормозное усилие на левые и правые колеса раздельно и, в общем случае, разное по величине, что есть разновидность запрещенного тогда ТК. Почему Вы этого не понимаете?