Рон Деннис: «Не представляю причин, по которым «Макларен» будет слабее в Венгрии»

Руководитель «Макларена» Рон Деннис предупредил соперников, что британская команда не собирается сбрасывать обороты и будет так же сильна в Венгрии, как и в двух предудущих гонках.

«Не представляю причин, по которым «Макларен» будет слабее в Венгрии. К тому же машина будет выглядеть там несколько иначе», – приводит слова Денниса Autosport.

Предполагается, что на тестах в Хересе, которые пройдут во второй половине этой недели, «Макларен» проведет испытания механических и аэродинамических новинок, что появятся на Гран-при Венгрии. Среди них будет и модифицированный кожух моторного отсека, который уже тестировался командой в Хоккенхайме две недели назад. 

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    16 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ладно скромничать :) Всем известны варианты, когда МакЛарен становился слабее. Достаточно прижать, как было уже не раз
    0
    0
    0
    Прижать в зале суда? Ну нормальная тактика Феррари.
    0
    0
    0
    Вообще-то прижимать любят Маки (вспомним Бразилию’07), ну да что с них взять... А что до причин слабости, то лично я вижу две:
    1. Райкконен;
    2. Масса.
    0
    0
    0
    И что, кроме Бразилии можете вспомнить? Из успешного прижимания. Вам обратные случаи напомнить? Для сравнения
    0
    0
    0
    Mouse72

    >> Маки и не погли никогда прижать Феррари, - не за что было. А попыток - сколько хочешь.
    0
    0
    0
    2Mouse72,
    Маки прижали красным гибкое днищу в прошлом году, годом ранее именно Деннис сдал французов с их демпфером масс..
    так что не нужно представлять их единственными страдальцами..
    0
    0
    0
    checker

    Про гибкое днище уже в который раз говорю: все давным-давно выяснено, днище было легальным на тот момент, не зря же ФИА потом изменила правила. Иначе бы просто ввинтила бы Феррам штраф, да и все.
    0
    0
    0
    checker

    Сейчас Вам Маус скажет, что в прошлом году страдальца Рона ни за что ни про что нагрели на 100 лямов... :D
    0
    0
    0
    22 июля 16:27
    Ave Enzo

    Нет, не скажу. Скажу, что в пользу Феррари случаев было куда больше. Так что прижимать любят (и у них куда лучше получается) именно Феррари.
    P.S. Кстати, запрет демфперов помог скорее красным, чем Макам
    0
    0
    0
    Mouse72

    Нет, не скажу. Скажу, что в пользу Феррари случаев было куда больше. Так что прижимать любят (и у них куда лучше получается) именно Феррари.
    P.S. Кстати, запрет демфперов помог скорее красным, чем Макам

    >> А можно пример, когда это Феррари наезжали на Маков незаслуженно? Только не надо про тормоза :)))
    0
    0
    0
    22 июля 17:44
    Ave Enzo

    Вот молодец! Про гибкое днище, значит, можно, а про АБСОЛЮТНО такой же случай с тормозами нельзя? Так не пойдёт.
    Ещё можно вспомнить наезд на дифференциал в 2000м, или на Мишлен в 2003 (Маки и Виллы на Мишках ездили). Можно и обратные случаи вспомнить, когда наезды на Феррари ни к чем не приводили. Те же дефлекторы. Или запретили командную тактику после Австралии-98. И что, Феррари перестали её применять? :)
    Можно ещё вспомнить почти успешные наезды на Виллов в те времена. Так что лучше не надо начинать
    0
    0
    0
    И фсе ани еще атветят за распухшие моторхоумы!
    0
    0
    0
    22 июля 20:47
    -=3,14zdaBall=-

    Ну что же Вы пропали? Тут кое-кому требовалась Ваша помощь в виде рекомендаций лекарственных средств, а Вас не было :)
    0
    0
    0
    22 июля 20:55
    Mouse72

    Ездил на историческую родину, тока вернулься. Гонку смотрел кусками, был на дне рождения. Не смотря на мои призывы прожить воскресенье так, чтобы потом не было мучительно больно, мне насильственным способом выкручивали руки, кормили галоперидолом и переключали на какуюту муть, которую они гордо именовали музыкой...
    0
    0
    0
    К слову на дне рождения был еще один поклонник Ф1, он финн и сказал что Райконен по фински назвал Гамильтона, когда он на светофоре в него фпилил puusilma , дословно это деревянный глаз )))
    0
    0
    0
    Mouse72

    Вот молодец! Про гибкое днище, значит, можно, а про АБСОЛЮТНО такой же случай с тормозами нельзя? Так не пойдёт.

    >> Я уже устал повторять, что случаи эти абсолютно разные: днище Феррари абсолютно соответствовало «букве закона», т.к. без проблем проходило тест на упругость, а тормоза Маков позволяли передавать тормозное усилие на левые и правые колеса раздельно и, в общем случае, разное по величине, что есть разновидность запрещенного тогда ТК. Почему Вы этого не понимаете?
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий