Дэвид Култхард: «Не думаю, что Баттон будет испытывать трудности с акклиматизацией в «Макларене»

Экс-пилот «Формулы-1» Дэвид Култхард считает, что Дженсон Баттон справится с прессингом в «Макларене». Шотландец предвкушает сражение двух чемпионов мира в одной конюшне и отмечает, что подобной борьбы всегда избегал семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер.

«Всего лишь спустя месяц после великолепной гонки в Бразилии люди стали говорить о Баттоне, как будто ничего и не было. Будто победа Льюиса Хэмилтона в 2008 году была более достойной.

Они говорят, что Льюис уничтожит Дженсона, поскольку Хэмилтон – золотой мальчик «Макларена», который был в команде с того времени, как он носил короткие штанишки. Говорят, что Дженсон не выдержит «культуру «Макларена».

Да, хотя я и уважаю чужие мнения, но я провел за «Макларен» 150 Гран-при и не думаю, что Дженсон будет испытывать трудности с акклиматизацией в коллективе. Ну да, прежний руководитель конюшни Рон Деннис и нынешний глава команды Мартин Уитмарш не будут играть Санта-Клаусов на деревенском празднике, но имидж «Макларена» чересчур формального корпоративного левиафана преувеличен. Команда блестяще выступает в Гран-при и, я думаю, будет поддерживать обоих британцев изо всех сил.

Я до сих пор не могу поверить, что два последних чемпиона мира будут выступать в одной конюшне. Михаэль Шумахер, несмотря на свой бесспорный блеск, никогда не выступал в одной команде с лучшими гонщиками. С Рубенсом Баррикелло, Фелипе Массой, Эдди Ирвайном или даже Мартином Брандлом – когда тот был в «Бенеттоне», – Михаэль всегда действовал очень умно, чтобы добиться полного фаворитизма от руководства конюшен по отношению к себе. Жаль, но мы никогда не узнаем, как ему пришлось бы соперничать с другим чемпионом.

Сейчас появилась возможность посмотреть, как будут выступать чемпионы двух последних лет, поставив свои репутации на один уровень», – сообщил Култхард в своей колонке на Telegraph.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    9 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Думаю, мнение ДиСи достаточно весомо, но большинство сомневается не только в том, будет ли у Баттона возможность соперничать с ЛХ в Макларене, сколько в том, что Дженсон вообще способен победить ЛХ. Однако с учетом езды с полными баками мягкий стиль Баттона может быть в следующем году большим плюсом, равно как и его стабильность. Надеюсь пара британских пилотов будет выглядеть сильно.
    0
    0
    0
    Часто читаю мнения, что жесткий стиль пилотирования может помешать ЛХ на длинных дистанциях. Но, если мне не изменяет память, в прошедшем сезоне у нигры подобных проблем не возникало (свидетельством этому может послужить успешное применение бензовозных тактик в ряде ГП).
    0
    0
    0
    ДиСи прав, что очное соперничество двух хотя бы с формальной точки зрения лучших гонщиков двух последних лет - это действительно что-то очень-очень редкое для формулы и уже потому интересное.
    0
    0
    0
    Льюис в квалификации будет силён, а Баттон в гонке.
    0
    0
    0
    Льюису уготована судьба Барикелло.
    0
    0
    0
    Ответ Cobra Goo
    Думаю, мнение ДиСи достаточно весомо, но большинство сомневается не только в том, будет ли у Баттона возможность соперничать с ЛХ в Макларене, сколько в том, что Дженсон вообще способен победить ЛХ. Однако с учетом езды с полными баками мягкий стиль Баттона может быть в следующем году большим плюсом, равно как и его стабильность. Надеюсь пара британских пилотов будет выглядеть сильно.
    Надеюсь, не только «выглядеть» :-)
    0
    0
    0
    Ответ finek
    Часто читаю мнения, что жесткий стиль пилотирования может помешать ЛХ на длинных дистанциях. Но, если мне не изменяет память, в прошедшем сезоне у нигры подобных проблем не возникало (свидетельством этому может послужить успешное применение бензовозных тактик в ряде ГП).
    Та же беда.
    Хэму ещё в 2008-м предрекали большие проблемы (без ТК).
    Но, такое впечатление, что проблемы закончились в 2007м. Если и было что-то позже, то уже мелочёвка
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Та же беда. Хэму ещё в 2008-м предрекали большие проблемы (без ТК). Но, такое впечатление, что проблемы закончились в 2007м. Если и было что-то позже, то уже мелочёвка
    Проблема была не в Хэме, а в машине которая не бережно относилась к резине, и плюс ко всему агрессивный стиль пилотирования ЛХ приводил к проблемам. Машина 2009-го года наряду с Брауном очень бережно к покрышкам относилась.
    0
    0
    0
    Ответ Diabl0
    Проблема была не в Хэме, а в машине которая не бережно относилась к резине, и плюс ко всему агрессивный стиль пилотирования ЛХ приводил к проблемам. Машина 2009-го года наряду с Брауном очень бережно к покрышкам относилась.
    Вы это ликберастам не рассказывайте только :)
    А то засмеют :)
    Хотя выводы Ваши легко подтверждаются несколькими бензовозными гонками Хэма.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий