Баттон надеется на безошибочный Гран-при Бразилии

Лидер чемпионата мира Дженсон Баттон, выступающий за «Браун», заявил, что на Гран-при Бразилии постарается не допускать ошибок и набрать как можно больше очков. Для того чтобы выиграть свой первый чемпионский титул, англичанину достаточно финишировать третьим, независимо от того, как выступят его конкуренты – Рубенс Баррикелло и Себастьян Феттель, отстающие на 14 и 16 очков соответственно. Кроме того, Баттон надеется, что в Интерлагосе его команда выиграет Кубок конструкторов, для чего ей необходимо набрать лишь пол-очка, и выразил сожаление о том, что ФИА не оштрафовала Нико Росберга после Гран-при Японии.

О возможной потере титула: «Все зависит от ошибок. В последние два года у лидеров были быстрые машины, но они по разным причинам не могли финишировать. Необходимо финишировать и набирать очки. Мы, конечно же, хотим добиться максимально возможного результата, и делаем все, что можем. Но при этом, стараемся не допускать ошибок. Это важнее всего.

Независимо от того, как сложится гонка в Бразилии, я останусь лидером чемпионата, как минимум, с четырьмя очками преимущества перед последней гонкой. Сегодня я потерял одно очко по отношению к Рубенсу, что огорчает меня, ведь моя скорость в сравнении с ним была очень хорошей».

О почти гарантированной победе в Кубке конструкторов: «Думаю, это случится в Бразилии. Наверняка все в команде все будут гордиться собой, поскольку коллективу пришлось пройти через многое. По ходу сезона мы были как на «американских горках», и зимой тоже.

Когда мы победим, это будет очень эмоциональное мгновение. И Росс Браун будет молодцом – он многого достиг в «Формуле-1», но победа в качестве владельца команды совсем иная. Тем более, после тяжелой для нас зимы, мы даже не думали, что приедем на первый этап в Австралию, выиграем там, а затем одержим множество побед. Чувства команды будут невероятными. Но посмотрим».

О решении ФИА не штрафовать Росберга: «Это их решение. Я не знаю всей информации – что делают федерация и стюарды. У них были все необходимые данные, так что это их решение.

Когда вы думаете, что кто-то что-то сделал не так и не получил штраф, вы расстраиваетесь, но в целом, думаю, ничего не изменилось», – цитирует Баттона Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    93 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ tsu
    Самое интересное, что если бы Баттон первую половину чемпа болтался бы в серединке пелетона, а последние 6 гонок выиграл бы - мы бы имели «самого убедительного чемпиона в истории ф1», так надо полагать :))) Людям не нравится Баттон и они пишут глупости мегабайтами. Человек за весь чемп не совершил ни одной ошибки, ни вылета, ни разворота - это у него оказывается «дрожат коленки» так:)
    //Человек за весь чемп не совершил ни одной ошибки, ни вылета, ни разворота - это у него оказывается «дрожат коленки» так:)//

    Просто ржаки:)))
    Нет, амиго, это называется фирменные «логические цепочки» розовых неадекватов:)))

    ПС. Похоже койкому при помощи фактов на примере одного смугленького пилота прийдется напомнить что-же из себя представляют «дрожащие коленки и рученки» на самом деле:)
    0
    0
    0
    Ответ Dino
    дженсон очень упал в моих глазах после этого...теперь буду считать его нытиком не только за тон голоса по командному радио ))))
    где вы нытье усмотрели?
    0
    0
    0
    Ответ alex01
    Проигранные старты - это не те ошибки. Барикелло вообще проваливался полностью на стартах...
    Проваливался. Но боролся. Повторю, Дженс набирает очки вопреки, Рубенс теряет. Как и РедБуллы, кстати
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Ну да, 2 проигранных старта не в счёт. А вообще сравните с Бариком
    Проигранные старты - это не те ошибки.
    Барикелло вообще проваливался полностью на стартах...
    0
    0
    0
    Ответ alex01
    Мне тоже кажется, что Брауны подрастеряли скорость, и «в лоб» гонки выигрывать уже не удается. А вот если дело было бы в нервах, то были бы ошибки.
    Ну да, 2 проигранных старта не в счёт. А вообще сравните с Бариком
    0
    0
    0
    Ответ Poisonblack
    То есть в начале сезона чуть что, он не боролся? Полный бред. Я всего лишь напомню такие гонки как Малайзия, Бахрейн и Китай.
    А бред может быть неполным или частичным? :)))))))))
    0
    0
    0
    Ответ Poisonblack
    То есть в начале сезона чуть что, он не боролся? Полный бред. Я всего лишь напомню такие гонки как Малайзия, Бахрейн и Китай.
    а я вам напоминаю все гонки после турции ))) и будьте вежливее, это вам в жизни пригодится
    PS почему все болельщики так болезненно на всё реагируют и сразу грубят )))
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Проваливался. Но боролся. Повторю, Дженс набирает очки вопреки, Рубенс теряет. Как и РедБуллы, кстати
    Так может это у РБ, например, колени дрожат и всякое такое?
    0
    0
    0
    Извините, что означает синоним «тоже»? Я не претендовал и не претендую на роль глубокого знатока формулы-1, матчасть знаю плохо, ликбезы, которые устраивают местные знатоки, пропускаю мимо ушей. Остается курить бамбук:) Я всего лишь высказал свое субъективное мнение. Я прекрасно понимаю неубедительность аргумента «чемпион по игре», которым прикрываются неудачники. Чемпион всегда один. Но и чемпионы бывают разными - кто-то становится легендой, а о чьем то чемпионстве вспоминают в том контексте, что его чемпионство не его заслуга, а недоработка конкурентов. Если Баттон в Бразилии, на трассе, которая как он сам предполагает подходит болиду, пусть не выиграет - но хотя бы по чистой скорости обойдет основных конкурентов, ок! Имея такой запас за две гонки до финиша, можно позволить атаковать активнее. Но я сомневаюсь, что подобное случится.
    уже до боли знакомо упомянутое вами «за всю историю формулы», потому и «тоже» :)
    По предмету: может легендой Баттон и не станет, но чемпионство (если состоится) будет вполне заслуженным, таково мое субъективное мнение. Серых зон в тех. регламенте всегда хватало, так что двойные диффузоры - не повод обвинять Брауна в читерстве, а Баттона в незаслуженности титула. У того же Шумахера (да простят меня его фанаты) были годы, когда красная самовозка на протяжении ВСЕГО сезона близко не позволяла никому приблизиться (можно по Рубенсу посмотреть). Это разве повод говорить о незаслуженности тех титулов? Что касается «дрожи в коленках», ну не вижу я этого. Осторожничает? Безусловно! А как по-другому? Но ошибок практически не допускает, в отличии от того же Льюиса-07, (хоть я и болею за Макларен).
    0
    0
    0
    Ответ tsu
    //Вы не согласны, что чемпион должен быть всё-таки убедительнее? Он выиграл шесть гонок, если я ничего не путаю. Это недостаточно убедительно? Давай я угадаю. Недостаточно? :)
    И ещё насчёт убедительности.
    Барик отыграл у Баттона 12 очков. Баттона не задвигают. Вспомним также те 6 побед его в начале. Теперь, надеюсь, убедил, что Баттон в настоящий момент неубедителен? ;)
    0
    0
    0
    Ответ welzevol
    «Если человек когда-то (!!!) выигрывал» Самое главное что это «когда-то (с тремя восклицательными знаками)» было в этом сезоне по итогам которого и определяется чемпион. Собственно, чемп подходит к концу и начинаются уже до боли знакомые разговоры «True или не true чемпион ....» (дальше подставить фамилию по вкусу).
    По поводу true или не true - это не адресу.
    У меня Вы не найдёте утверждение, что кто-то ненастоящий чемпион.

    Ну а что касается «Самое главное что это «когда-то (с тремя восклицательными знаками)» было в этом сезоне по итогам которого и определяется чемпион.», то вспомните 2007й.
    В последней гонке я бы сказал «ЛХ завоевал 9 подиумов подряд - это недтаточно убедительно?» :))) Правда, последние 2 гонки - полный слив, но кого это волнует? ;)
    0
    0
    0
    Ответ evv
    Вы тоже так хорошо знаете «всю историю формулы»?
    Извините, что означает синоним «тоже»?
    Я не претендовал и не претендую на роль глубокого знатока формулы-1, матчасть знаю плохо, ликбезы, которые устраивают местные знатоки, пропускаю мимо ушей. Остается курить бамбук:)
    Я всего лишь высказал свое субъективное мнение. Я прекрасно понимаю неубедительность аргумента «чемпион по игре», которым прикрываются неудачники. Чемпион всегда один. Но и чемпионы бывают разными - кто-то становится легендой, а о чьем то чемпионстве вспоминают в том контексте, что его чемпионство не его заслуга, а недоработка конкурентов.
    Если Баттон в Бразилии, на трассе, которая как он сам предполагает подходит болиду, пусть не выиграет - но хотя бы по чистой скорости обойдет основных конкурентов, ок! Имея такой запас за две гонки до финиша, можно позволить атаковать активнее. Но я сомневаюсь, что подобное случится.
    0
    0
    0
    Ответ Dino
    а прошлогодний чемпион убедительный был?
    По мне - оба пилота, претендовавших в прошлом году на чемп, были более убедительны как минимум в таком компоненте, как желание победить. Большое количество ошибок с обоих сторон шло как раз от желания. У Баттона лично я вижу лишь желание набрать еще немного очков.
    Конечно, я могу его понять - это первый и скорее последний шанс для него стать чемпионом. Вопрос лишь в том, как будут вспоминать об этом чемпионе. Сто пудов, как о человеке, который получил корону лишь благодаря хитрой интерпретации регламента инженерами команды.
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Понял. Давай угадаю. Если человек когда-то (!!!) выигрывал, то он крут всегда, правильно? :)) И неважно, что победы были почти полгода назад. Тогда да, вопросов нет :)) P.S. Касаемо того, что ты ответил evv. Не надо вешать ярлыков. А то получается, если критикуем, значит, личная неприязнь к пилоту, так что ли?
    «Если человек когда-то (!!!) выигрывал»

    Самое главное что это «когда-то (с тремя восклицательными знаками)» было в этом сезоне по итогам которого и определяется чемпион.
    Собственно, чемп подходит к концу и начинаются уже до боли знакомые разговоры «True или не true чемпион ....» (дальше подставить фамилию по вкусу).
    0
    0
    0
    Ответ tsu
    //Вы не согласны, что чемпион должен быть всё-таки убедительнее? Он выиграл шесть гонок, если я ничего не путаю. Это недостаточно убедительно? Давай я угадаю. Недостаточно? :)
    Понял. Давай угадаю. Если человек когда-то (!!!) выигрывал, то он крут всегда, правильно? :))
    И неважно, что победы были почти полгода назад. Тогда да, вопросов нет :))
    P.S. Касаемо того, что ты ответил evv. Не надо вешать ярлыков. А то получается, если критикуем, значит, личная неприязнь к пилоту, так что ли?
    0
    0
    0
    Ответ tsu
    Все эти теории про доезжание очень интересны, безусловно. Напомню лишь, что единственный реально на что-то влияющий обгон совершил в этой гонке именно Баттон. И по ходу сезона можно еще пару таких примеров привести. Но каждый видит, то что хочет видеть...
    Конечно :)
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    И ещё насчёт убедительности. Барик отыграл у Баттона 12 очков. Баттона не задвигают. Вспомним также те 6 побед его в начале. Теперь, надеюсь, убедил, что Баттон в настоящий момент неубедителен? ;)
    Александр, на мой взгляд «шинное» объяснение того, что Баттон проигрывает Барику квалы при низких температурах, вполне убедительно. Его стиль пилотажа имеет и определенные минусы.
    0
    0
    0
    Согласен, если Баттон все таки выиграет - это будет наверное самый неубедительный чемпион за всю историю формулы
    а прошлогодний чемпион убедительный был?
    0
    0
    0
    Ответ evv
    Вы тоже так хорошо знаете «всю историю формулы»?
    Самое интересное, что если бы Баттон первую половину чемпа болтался бы в серединке пелетона, а последние 6 гонок выиграл бы - мы бы имели «самого убедительного чемпиона в истории ф1», так надо полагать :)))
    Людям не нравится Баттон и они пишут глупости мегабайтами. Человек за весь чемп не совершил ни одной ошибки, ни вылета, ни разворота - это у него оказывается «дрожат коленки» так:)
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Я не спорю, что победителей не судят. Ясно и то, что, в случае победы Баттона, в след.году у него уверенность будет куда выше. Я о том, что есть же пределы. Тут вот в 2005м Алонсо называли доезжалой. Но нынешний случай даже и близко не валялся. Вы не согласны, что чемпион должен быть всё-таки убедительнее?
    //Вы не согласны, что чемпион должен быть всё-таки убедительнее?

    Он выиграл шесть гонок, если я ничего не путаю. Это недостаточно убедительно? Давай я угадаю. Недостаточно? :)
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Так в первой он хотя бы пытался рвать, использовать тактику и т.п. Хотя Барик и сливался. А сейчас он просто едет, но тут то Кова с Сутилем убрались, то ещё что. Разве что в Сингапуре всё-таки немного, но атаковал. У меня такое подозрение, что, если Баттон будет ехать без очков, он и не будет стремиться их заработать. Дрожь в коленках у него началась, видимо, в середине сезона. И, если не повезёт в Бразилии выиграть титул, то даже 9 очков разницы с Бариком или Феттелем на последней гонке могут вполне оказаться роковыми для Баттона. А в Бразилии оба, уверен, будут пытаться рвать - терять-то нечего
    Все эти теории про доезжание очень интересны, безусловно. Напомню лишь, что единственный реально на что-то влияющий обгон совершил в этой гонке именно Баттон.
    И по ходу сезона можно еще пару таких примеров привести. Но каждый видит, то что хочет видеть...
    0
    0
    0
    Ответ alex01
    Ну так а Баттон разве накатом на 8 место вчера приехал? А второй пейс-кар под конец гонки уже ни чего не решал.
    Угу, накатом. Обгон Кубицы вначале и всё. Спасибо Кове и Сутилю. Не боролся даже с Кими.
    Я не говорю про везение в контексте одной гонки. Я говорю о ситуации борьбы в чампе летом и осенью. Удивлюсь, если Вы уверены, что то, что соперники не догнали Дженса - это заслуга Дженса, а не непруха соперников (ну и без косяков соперников ес-но не обошлось)
    0
    0
    0
    Согласен, если Баттон все таки выиграет - это будет наверное самый неубедительный чемпион за всю историю формулы
    Вы тоже так хорошо знаете «всю историю формулы»?
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Я не спорю, что победителей не судят. Ясно и то, что, в случае победы Баттона, в след.году у него уверенность будет куда выше. Я о том, что есть же пределы. Тут вот в 2005м Алонсо называли доезжалой. Но нынешний случай даже и близко не валялся. Вы не согласны, что чемпион должен быть всё-таки убедительнее?
    Согласен, если Баттон все таки выиграет - это будет наверное самый неубедительный чемпион за всю историю формулы
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Везение было в пейс-каре? Я с этим не спорил. Но после пейс-кара надо было ещё отказать 2/3 гонки. Причём постоянно атаковать. И был ещё 2-й пейс-кар, если помните. Так что не надо мне приписывать то, что я не говорил. Потому что некоторые тут говорили, что у негра вообще была халявная победа в Монако. Я вообще не могу поставить рядом слова «халявная победа» и «Монако». Что касается Баттона, то он хорошо поработал весной. Но летом соперники должны были у него отнять отрыв. Не считал, но, думаю, при старой системе очков так бы и произошло.
    Ну так а Баттон разве накатом на 8 место вчера приехал?
    А второй пейс-кар под конец гонки уже ни чего не решал.
    0
    0
    0
    Ответ alex01
    Я про то, при каких обстоятельствах Хэм победил в том сезоне, и в Монако в частности. А Вы были одним из тех, кто уверял, что дело не в везении. Или везение все-таки существует?
    2/3 гонки атаковать (а не отказать :)
    0
    0
    0
    Ответ alex01
    Я про то, при каких обстоятельствах Хэм победил в том сезоне, и в Монако в частности. А Вы были одним из тех, кто уверял, что дело не в везении. Или везение все-таки существует?
    Везение было в пейс-каре? Я с этим не спорил. Но после пейс-кара надо было ещё отказать 2/3 гонки. Причём постоянно атаковать. И был ещё 2-й пейс-кар, если помните.
    Так что не надо мне приписывать то, что я не говорил. Потому что некоторые тут говорили, что у негра вообще была халявная победа в Монако. Я вообще не могу поставить рядом слова «халявная победа» и «Монако».
    Что касается Баттона, то он хорошо поработал весной. Но летом соперники должны были у него отнять отрыв. Не считал, но, думаю, при старой системе очков так бы и произошло.
    0
    0
    0
    Ответ alex01
    Это про колесо и Кими? Там, скорее, НЕвезение фина! ))
    Зато везение Алонсо ;)
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Нюрбург-05, ес-но
    Это про колесо и Кими? Там, скорее, НЕвезение фина! ))
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    И что? Вам тогда можно напомнить Нюрбург-95 и теперь не смейте никого упрекать в везении. Как-то у Вас логические цепочки не связываются
    Я про то, при каких обстоятельствах Хэм победил в том сезоне, и в Монако в частности. А Вы были одним из тех, кто уверял, что дело не в везении.
    Или везение все-таки существует?
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий