Баттон надеется на безошибочный Гран-при Бразилии
Лидер чемпионата мира Дженсон Баттон, выступающий за «Браун», заявил, что на Гран-при Бразилии постарается не допускать ошибок и набрать как можно больше очков. Для того чтобы выиграть свой первый чемпионский титул, англичанину достаточно финишировать третьим, независимо от того, как выступят его конкуренты Рубенс Баррикелло и Себастьян Феттель, отстающие на 14 и 16 очков соответственно. Кроме того, Баттон надеется, что в Интерлагосе его команда выиграет Кубок конструкторов, для чего ей необходимо набрать лишь пол-очка, и выразил сожаление о том, что ФИА не оштрафовала Нико Росберга после Гран-при Японии.
О возможной потере титула: «Все зависит от ошибок. В последние два года у лидеров были быстрые машины, но они по разным причинам не могли финишировать. Необходимо финишировать и набирать очки. Мы, конечно же, хотим добиться максимально возможного результата, и делаем все, что можем. Но при этом, стараемся не допускать ошибок. Это важнее всего.
Независимо от того, как сложится гонка в Бразилии, я останусь лидером чемпионата, как минимум, с четырьмя очками преимущества перед последней гонкой. Сегодня я потерял одно очко по отношению к Рубенсу, что огорчает меня, ведь моя скорость в сравнении с ним была очень хорошей».
О почти гарантированной победе в Кубке конструкторов: «Думаю, это случится в Бразилии. Наверняка все в команде все будут гордиться собой, поскольку коллективу пришлось пройти через многое. По ходу сезона мы были как на «американских горках», и зимой тоже.
Когда мы победим, это будет очень эмоциональное мгновение. И Росс Браун будет молодцом он многого достиг в «Формуле-1», но победа в качестве владельца команды совсем иная. Тем более, после тяжелой для нас зимы, мы даже не думали, что приедем на первый этап в Австралию, выиграем там, а затем одержим множество побед. Чувства команды будут невероятными. Но посмотрим».
О решении ФИА не штрафовать Росберга: «Это их решение. Я не знаю всей информации что делают федерация и стюарды. У них были все необходимые данные, так что это их решение.
Когда вы думаете, что кто-то что-то сделал не так и не получил штраф, вы расстраиваетесь, но в целом, думаю, ничего не изменилось», цитирует Баттона Autosport.
Просто ржаки:)))
Нет, амиго, это называется фирменные «логические цепочки» розовых неадекватов:)))
ПС. Похоже койкому при помощи фактов на примере одного смугленького пилота прийдется напомнить что-же из себя представляют «дрожащие коленки и рученки» на самом деле:)
Барикелло вообще проваливался полностью на стартах...
PS почему все болельщики так болезненно на всё реагируют и сразу грубят )))
По предмету: может легендой Баттон и не станет, но чемпионство (если состоится) будет вполне заслуженным, таково мое субъективное мнение. Серых зон в тех. регламенте всегда хватало, так что двойные диффузоры - не повод обвинять Брауна в читерстве, а Баттона в незаслуженности титула. У того же Шумахера (да простят меня его фанаты) были годы, когда красная самовозка на протяжении ВСЕГО сезона близко не позволяла никому приблизиться (можно по Рубенсу посмотреть). Это разве повод говорить о незаслуженности тех титулов? Что касается «дрожи в коленках», ну не вижу я этого. Осторожничает? Безусловно! А как по-другому? Но ошибок практически не допускает, в отличии от того же Льюиса-07, (хоть я и болею за Макларен).
Барик отыграл у Баттона 12 очков. Баттона не задвигают. Вспомним также те 6 побед его в начале. Теперь, надеюсь, убедил, что Баттон в настоящий момент неубедителен? ;)
У меня Вы не найдёте утверждение, что кто-то ненастоящий чемпион.
Ну а что касается «Самое главное что это «когда-то (с тремя восклицательными знаками)» было в этом сезоне по итогам которого и определяется чемпион.», то вспомните 2007й.
В последней гонке я бы сказал «ЛХ завоевал 9 подиумов подряд - это недтаточно убедительно?» :))) Правда, последние 2 гонки - полный слив, но кого это волнует? ;)
Я не претендовал и не претендую на роль глубокого знатока формулы-1, матчасть знаю плохо, ликбезы, которые устраивают местные знатоки, пропускаю мимо ушей. Остается курить бамбук:)
Я всего лишь высказал свое субъективное мнение. Я прекрасно понимаю неубедительность аргумента «чемпион по игре», которым прикрываются неудачники. Чемпион всегда один. Но и чемпионы бывают разными - кто-то становится легендой, а о чьем то чемпионстве вспоминают в том контексте, что его чемпионство не его заслуга, а недоработка конкурентов.
Если Баттон в Бразилии, на трассе, которая как он сам предполагает подходит болиду, пусть не выиграет - но хотя бы по чистой скорости обойдет основных конкурентов, ок! Имея такой запас за две гонки до финиша, можно позволить атаковать активнее. Но я сомневаюсь, что подобное случится.
Конечно, я могу его понять - это первый и скорее последний шанс для него стать чемпионом. Вопрос лишь в том, как будут вспоминать об этом чемпионе. Сто пудов, как о человеке, который получил корону лишь благодаря хитрой интерпретации регламента инженерами команды.
Самое главное что это «когда-то (с тремя восклицательными знаками)» было в этом сезоне по итогам которого и определяется чемпион.
Собственно, чемп подходит к концу и начинаются уже до боли знакомые разговоры «True или не true чемпион ....» (дальше подставить фамилию по вкусу).
И неважно, что победы были почти полгода назад. Тогда да, вопросов нет :))
P.S. Касаемо того, что ты ответил evv. Не надо вешать ярлыков. А то получается, если критикуем, значит, личная неприязнь к пилоту, так что ли?
Людям не нравится Баттон и они пишут глупости мегабайтами. Человек за весь чемп не совершил ни одной ошибки, ни вылета, ни разворота - это у него оказывается «дрожат коленки» так:)
Он выиграл шесть гонок, если я ничего не путаю. Это недостаточно убедительно? Давай я угадаю. Недостаточно? :)
И по ходу сезона можно еще пару таких примеров привести. Но каждый видит, то что хочет видеть...
Я не говорю про везение в контексте одной гонки. Я говорю о ситуации борьбы в чампе летом и осенью. Удивлюсь, если Вы уверены, что то, что соперники не догнали Дженса - это заслуга Дженса, а не непруха соперников (ну и без косяков соперников ес-но не обошлось)
А второй пейс-кар под конец гонки уже ни чего не решал.
Так что не надо мне приписывать то, что я не говорил. Потому что некоторые тут говорили, что у негра вообще была халявная победа в Монако. Я вообще не могу поставить рядом слова «халявная победа» и «Монако».
Что касается Баттона, то он хорошо поработал весной. Но летом соперники должны были у него отнять отрыв. Не считал, но, думаю, при старой системе очков так бы и произошло.
Или везение все-таки существует?