Хэмилтону помешали проблемы с KERS
Финишировавший третьим на Гран-при Японии Льюис Хэмилтон считает, что проблемы в системе рекуперации кинетической энергии (KERS) на заключительном отрезке гонки помешали ему побороться за вторую позицию с Ярно Трулли.
«Перед уходом машины безопасности я спросил команду, можно ли что-то сделать, чтобы исправить KERS. Он мне нужен был для того, чтобы попытаться пройти Ярно Трулли на рестарте. Я пытался поближе подобраться к «Тойоте», но выход из последнего поворота не удался. Для обгона нужно быть очень близко к сопернику, а я не смог.
Где-то или сразу перед, или после второго пит-стопа KERS перестал работать, и на этом я начал терять по несколько десятых на круге, а еще изменился баланс тормозов.
Перед дозаправкой мне нужен был трехсекундный отрыв, и он на самом деле составлял 3,1, а потом я потерял полсекунды», цитирует Хэмилтона Autosport.
Вполне может быть, что Хэмилтон и поднажал бы перед пит-стопом, чтобы увеличить отрыв, а не успокоился на «рекомендованном» с мостика преимуществе в 3.
Все может быть, хотя после гонки... секундами не машут :-)
«Чем бы дитя не тешилось, лишь не плаколо» :-)