Мартин Уитмарш: «Макларен» всегда будет стараться предоставлять пилотам равные возможности»
На Гран-при Германии Люис Хэмилтон получил от «Макларена» серьезно модифицированный болид, в то время как Хейкки Ковалайнену пришлось довольствоваться старой, гораздо менее конкурентоспособной техникой.
Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш признался, что это вынужденное решение далось ему нелегко и впредь команда постарается избежать неравного отношения к гонщикам.
«Мы делаем все возможное, чтобы избежать ситуаций, когда гонщики получают от команды разную технику, или им предоставляются неравные шансы. Тот факт, что мы не проводим деления на первого и второго пилотов, хорошо известен.
В Германии случился инцидент технического неравенства, и это был худший момент в этом вопросе за мою 20-летнюю карьеру. Мы чувствовали себя очень неуютно. Но в тот момент я требовал от команды новинок после провала в Сильверстоуне.
Мы доставляли узлы и строили болид прямо на трассе в пятницу утром. Я чувствовал себя очень неловко оттого, что мы не можем дать пилотам одинаковые болиды. Это было обоснованное решение, и его принимал лично я.
Без тестов между гонками мы вынуждены использовать первые две практики в качестве тестов. Поэтому мы используем разные детали по пятницам.
Чтобы это сделать, приходится производить довольно много новых узлов. Но поскольку мы должны думать и о затратах, сейчас команда производит только те элементы, от которых ожидается максимальный эффект.
В других конюшнях зачастую болиды по обе стороны гаража отличались гораздо больше, чем у нас. Основываясь на том крайнем опыте, который мы получили в Германии, я могу сказать, что мне это не по душе и мы всегда будем стараться предоставлять нашим пилотам одинаковую технику», цитирует Уитмарша F1Fanatic.
Ещё интересна направленность Вашей мысли. Самое главное - знать ответ - Хейки задвигают. Дальше смотрим - количество топлива. Чёрт побери - почти одинаково. Ага, а он ведь сливает Хэму в гонке. Явное задвигание :) Кстати, Вам напомнить, как Хейки в Сильвере прошлого года выиграл поул, а в гонке проиграл Хэму круг. Чум объясните?
Продолжаю ждать Вашего ответа, о чём врёт Мартин
Судя по этим событиям, кто-то лжет, - либо Мартин, либо мои глаза. Своим глазам я доверяю безоговорочно :)
Если старт - это момент старта, то там Кова практически не проиграл Хэму. Скорее даже лучше стартовал. Посмотрите повтор - к первому повороту Хэму пришлось смещаться вне траектории, чтобы его не прошли. Так о чём речь-то?
Насчёт Мартина получу ответ или нет? Жду его в следующем сообщении, иначе прижётся признать, что лжёт не он, а Вы
Сдается мне, подобные вещи вредят мотивации, отсюда 4 место.
Также вопрос в чём вранье Мартина остаётся открытым. Вы можете точно сказать, какая конкретно фраза в этой новости является враньём? Чтобы было о чём предметно говорить
Насчет Уэббера можно поспорить, по Трулли согласен.
По Вашим аргументам Кова тоже солидно отстал, хотя после 1-го пита был недалеко от Хэма. А тут даже с косяками команды оказался позади и Хэма. Это чисто эмоционально.
А если посмотреть покруговку (очень рекомендую), то замечено, что темп Ковы на 2м отрезке не был выше, чем на 1м. Посему повторю вопрос - что там с установкой на 2м отрезке? :) Не надо заниматься паранойей, тем более, что ФАКТОВ нет ()или они ОЧЕНЬ косвенные, зато ВЫВОДЫ делаются ОДНОЗНАЧНЫЕ.
>> Кто, я? На каком основании?
Вот, например, в прошлом году придирались к заливке Хейки. Типа его так гнобят. Логики НИКАКОЙ (!). Т.к. Хейки и так близко к ЛХ не стоял. Более того, если уж говорить о неравенстве, то всегда можно Хейки попросить пропустить ЛХ,зачем его отправлять хз куда? Более того, в Феррах тоже Кими заливали больше, чем Массу. Там тоже неравенство? :) И, кстати, что верещали самые непримиримые? «Дайте Хейки лёгкую машину и он порвёт ЛХ». И в этом году мы видели и лёгкую машину Хейки и тяжёлую ЛХ. А результат? См. таблицу чампа :) Особенно хорошо сопоставляется последняя гонка. Машины одинаковы. Разница в загрузке топливом - 2 круга. В итоге уже к первому питу ЛХ Хейки проигрывал ему 11(!) секунд, притом, что финна никто не удерживал. Ну о чём речь-то?
А вот ваши мысли по части того, что якобы в Феррах Кими заливали больше, чем Массу и там тоже неравенство я должен понимать как шутку (вижу смайлик) или это излюбленная и изощренная форма вызова на ненужную никому полемику? сразу говорю - я сегодня пас, нет настроения...
А где Вы видели стабильность? У Хейки был всего 1 сезон в Рено и стабильностью там и не пахло
«А вот ваши мысли по части того, что якобы в Феррах Кими заливали больше, чем Массу и там тоже неравенство я должен понимать как шутку (вижу смайлик)»
Это действительно шутка. Но она наглядно показывает, как можно интерпретировать результаты, если захотеть. Опять же по Венгрии-07 и 08 можно сказать про унижение Массы - ситуация с топливом и движком за 3 круга до финиша.
Вопрос только в желании. Когда начинаешь спрашивать - НУ А ГДЕ ЛОГИКА? КОМУ выгодно, чтобы Хейки финишировал в 5 местах позади ЛХ? Можно найти выгоду в финише РЯДОМ. Начинаются отмазы про нервы ЛХ, если Хейки рядом. Та же история и про Дэвидас Микой. Вроде взрослые люди, а туда же
Да, проверил свой архив, я явно переоценил его стабильность, хотя для новичка Ф1 в 1-й год выступления в 18 ГП иметь только 1 сход и занять в итоге 7 место среди 23-х гонщиков впереди старожилов ДС, Физики, Трулли, могло по праву впечатлить Рона+Ко.
К вопросу о сопоставлении желания и логики -дей-но желания интер-трепировать у нас в избытке, но логика при этом отдыхает, и дело не возрасте, а в чрезмерном желании, это верно...
Я не поленился, включил только что ДВД. К первому повороту Хейки был ближе к ЛХ, нежели Барик к Хейки. Затем ЛХ поздно тормозил, а Хейки проехал 2-й поворот по траектории. Барик тоже был внутри, в результате он оказался ближе. Я ещё напомню, что Хейки стартовал по грязной части и радиус первого поворота у него был больше, чем у Барика. К примеру, стартовавший за Ковой Феттель провалился сразу.
Так что я ничего не путаю. И по временам на круге я уже тоже Вам всё сказал. Всё остальное - какая-то непонятная установка не мешать Хэму или что-то такое прочее - лишь Ваше надумывание, так привести доказательства вранья Мартина Вы не в состоянии. Посему делаю выводы, что врёте Вы.
P.S. Установка на старте может и была, но, наверное, такая, что своими действиями пилоты не должны допустить столкновение между собой. Уже США-06 вполне хватило.
Суть в том, что теоретически Хейки вполне мог опередить ЛХ, если бы держался близко от него. Но, исходя из 2-го сегмента, он был не в состоянии это сделать. И я Вас прошу прекращать заниматься ерундой. А то щас будет делать выводы, что в Феррах задвигают то Кими, то Фелипе, то Бадоера.
А то я Вам скажу, Вы потребуете доказательств, и пойдет все по новой :)
У меня есть соображения на этот счет, не знаю только, порадуют ли они Вас ;)
Зачем далеко ходить за примерами, - сегодня поглядим, у кого сколько топлива будет.
P.S. Насчёт равенства. Я уже не громогласно провозгласил, а показал Вам, что машины одинаковы у пилотов, тактика примерно тоже, бензовозность чередуется. Это - факты, а не голословные обвинения. А Вы ляпнули, а теперь выкручиваетесь. Я понимаю, что Миколку несёт, тут бесполезно лечить, но Вы-то зачем поддакиваете. В прошлом году имел прекрасную возможность убедиться, что Вы - адекватный человек и за свои слова отвечаете, а тут...