Мартин Уитмарш: «Макларен» всегда будет стараться предоставлять пилотам равные возможности»

На Гран-при Германии Люис Хэмилтон получил от «Макларена» серьезно модифицированный болид, в то время как Хейкки Ковалайнену пришлось довольствоваться старой, гораздо менее конкурентоспособной техникой.

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш признался, что это вынужденное решение далось ему нелегко и впредь команда постарается избежать неравного отношения к гонщикам.

«Мы делаем все возможное, чтобы избежать ситуаций, когда гонщики получают от команды разную технику, или им предоставляются неравные шансы. Тот факт, что мы не проводим деления на первого и второго пилотов, хорошо известен.

В Германии случился инцидент технического неравенства, и это был худший момент в этом вопросе за мою 20-летнюю карьеру. Мы чувствовали себя очень неуютно. Но в тот момент я требовал от команды новинок после провала в Сильверстоуне.

Мы доставляли узлы и строили болид прямо на трассе в пятницу утром. Я чувствовал себя очень неловко оттого, что мы не можем дать пилотам одинаковые болиды. Это было обоснованное решение, и его принимал лично я.

Без тестов между гонками мы вынуждены использовать первые две практики в качестве тестов. Поэтому мы используем разные детали по пятницам.

Чтобы это сделать, приходится производить довольно много новых узлов. Но поскольку мы должны думать и о затратах, сейчас команда производит только те элементы, от которых ожидается максимальный эффект.

В других конюшнях зачастую болиды по обе стороны гаража отличались гораздо больше, чем у нас. Основываясь на том крайнем опыте, который мы получили в Германии, я могу сказать, что мне это не по душе и мы всегда будем стараться предоставлять нашим пилотам одинаковую технику», – цитирует Уитмарша F1Fanatic.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    66 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ Ave Enzo
    А чем Вы объясните тот факт, что реально боровшийся за поул Хейкки в гонке сливал Хэму по 0.6-0.9 сек на круге? У меня есть соображения на этот счет, не знаю только, порадуют ли они Вас ;)
    Мне интересны Ваши соображения. Изложите.
    Ещё интересна направленность Вашей мысли. Самое главное - знать ответ - Хейки задвигают. Дальше смотрим - количество топлива. Чёрт побери - почти одинаково. Ага, а он ведь сливает Хэму в гонке. Явное задвигание :) Кстати, Вам напомнить, как Хейки в Сильвере прошлого года выиграл поул, а в гонке проиграл Хэму круг. Чум объясните?
    Продолжаю ждать Вашего ответа, о чём врёт Мартин
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Вы бы уточнили, что включает в себя старт в Вашем понимании? А то неконкретика из Вас лезет, потом не отделишь общее от частного. Если старт - это момент старта, то там Кова практически не проиграл Хэму. Скорее даже лучше стартовал. Посмотрите повтор - к первому повороту Хэму пришлось смещаться вне траектории, чтобы его не прошли. Так о чём речь-то? Насчёт Мартина получу ответ или нет? Жду его в следующем сообщении, иначе прижётся признать, что лжёт не он, а Вы
    Повтора под рукой нет (я на работе), однако, насколько мне помнится, Хэм был дальше от Ковы, чем Кова от остальных. Вы уверены, что ничего не путаете?
    Судя по этим событиям, кто-то лжет, - либо Мартин, либо мои глаза. Своим глазам я доверяю безоговорочно :)
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    Так по-Вашему, как же выщло, что на старте Кова солидно проиграл Хэму, при том, что среагировал не хуже?
    Вы бы уточнили, что включает в себя старт в Вашем понимании? А то неконкретика из Вас лезет, потом не отделишь общее от частного.
    Если старт - это момент старта, то там Кова практически не проиграл Хэму. Скорее даже лучше стартовал. Посмотрите повтор - к первому повороту Хэму пришлось смещаться вне траектории, чтобы его не прошли. Так о чём речь-то?
    Насчёт Мартина получу ответ или нет? Жду его в следующем сообщении, иначе прижётся признать, что лжёт не он, а Вы
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Мне нравится наша беседа. Я Вам задал вопрос, и мне же приходится доказывать что я не верблюд. Вы мне хотели выложить версию про Кову. Жду её от Вас. Давайте уже не играть в одни ворота. Также вопрос в чём вранье Мартина остаётся открытым. Вы можете точно сказать, какая конкретно фраза в этой новости является враньём? Чтобы было о чём предметно говорить
    Я тут уже высказал ее в соседней ветке. Была установка не столько тормозить преследователей, сколько не мешать Хэму. На старте это было весьма хорошо заметно. Среагировал Кова нормально, но тем не менее солидно отстал.
    Сдается мне, подобные вещи вредят мотивации, отсюда 4 место.
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    Так Кова-то сливать начал сразу после старта, вот в чем дело. Насчет Уэббера можно поспорить, по Трулли согласен.
    Мне нравится наша беседа. Я Вам задал вопрос, и мне же приходится доказывать что я не верблюд. Вы мне хотели выложить версию про Кову. Жду её от Вас. Давайте уже не играть в одни ворота.
    Также вопрос в чём вранье Мартина остаётся открытым. Вы можете точно сказать, какая конкретно фраза в этой новости является враньём? Чтобы было о чём предметно говорить
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Тем, что Кова был просто слабее. В гонке нужна ещё дистанционная скорость. Пример - Марк Уэббер или Трулли, которые считаются мастерами квалы, но в гонках успехи куда хуже
    Так Кова-то сливать начал сразу после старта, вот в чем дело.
    Насчет Уэббера можно поспорить, по Трулли согласен.
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    Я тут уже высказал ее в соседней ветке. Была установка не столько тормозить преследователей, сколько не мешать Хэму. На старте это было весьма хорошо заметно. Среагировал Кова нормально, но тем не менее солидно отстал. Сдается мне, подобные вещи вредят мотивации, отсюда 4 место.
    Хочется задать вопрос - а после 1-го пита у Ковы была установка не мешать кому? Кими? И интересно, от кого такая установка? :)))
    По Вашим аргументам Кова тоже солидно отстал, хотя после 1-го пита был недалеко от Хэма. А тут даже с косяками команды оказался позади и Хэма. Это чисто эмоционально.
    А если посмотреть покруговку (очень рекомендую), то замечено, что темп Ковы на 2м отрезке не был выше, чем на 1м. Посему повторю вопрос - что там с установкой на 2м отрезке? :) Не надо заниматься паранойей, тем более, что ФАКТОВ нет ()или они ОЧЕНЬ косвенные, зато ВЫВОДЫ делаются ОДНОЗНАЧНЫЕ.
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    А Вы посмотрите-таки повтор, когда придёте. Я не поленился, включил только что ДВД. К первому повороту Хейки был ближе к ЛХ, нежели Барик к Хейки. Затем ЛХ поздно тормозил, а Хейки проехал 2-й поворот по траектории. Барик тоже был внутри, в результате он оказался ближе. Я ещё напомню, что Хейки стартовал по грязной части и радиус первого поворота у него был больше, чем у Барика. К примеру, стартовавший за Ковой Феттель провалился сразу. Так что я ничего не путаю. И по временам на круге я уже тоже Вам всё сказал. Всё остальное - какая-то непонятная установка не мешать Хэму или что-то такое прочее - лишь Ваше надумывание, так привести доказательства вранья Мартина Вы не в состоянии. Посему делаю выводы, что врёте Вы. P.S. Установка на старте может и была, но, наверное, такая, что своими действиями пилоты не должны допустить столкновение между собой. Уже США-06 вполне хватило. Суть в том, что теоретически Хейки вполне мог опередить ЛХ, если бы держался близко от него. Но, исходя из 2-го сегмента, он был не в состоянии это сделать. И я Вас прошу прекращать заниматься ерундой. А то щас будет делать выводы, что в Феррах задвигают то Кими, то Фелипе, то Бадоера.
    А то щас будет делать выводы, что в Феррах задвигают то Кими, то Фелипе, то Бадоера.

    >> Кто, я? На каком основании?
    0
    0
    0
    Ответ cys
    Да, Мартин продолжает меня удивлять своей избыточной искренностью, я почти ему поверил, он так убедительно раскаивается и сожалеет о временном неравенстве. Но тут читаю ваши коллеги камменты и перестаю что то определенное понимать по части Маков, кому из вас верить? Выводы коллеги Cobra Goo по близкой мне Феррари я раделяю, а другие изложенные им мысли у меня вызывают массу вопросов. Лучше подождать кто кого из вас убедит, интересно...
    Считаю, что это (придирки к Маку) - вопрос фобства.
    Вот, например, в прошлом году придирались к заливке Хейки. Типа его так гнобят. Логики НИКАКОЙ (!). Т.к. Хейки и так близко к ЛХ не стоял. Более того, если уж говорить о неравенстве, то всегда можно Хейки попросить пропустить ЛХ,зачем его отправлять хз куда? Более того, в Феррах тоже Кими заливали больше, чем Массу. Там тоже неравенство? :) И, кстати, что верещали самые непримиримые? «Дайте Хейки лёгкую машину и он порвёт ЛХ». И в этом году мы видели и лёгкую машину Хейки и тяжёлую ЛХ. А результат? См. таблицу чампа :) Особенно хорошо сопоставляется последняя гонка. Машины одинаковы. Разница в загрузке топливом - 2 круга. В итоге уже к первому питу ЛХ Хейки проигрывал ему 11(!) секунд, притом, что финна никто не удерживал. Ну о чём речь-то?
    0
    0
    0
    Ответ cys
    Да, Мартин продолжает меня удивлять своей избыточной искренностью, я почти ему поверил, он так убедительно раскаивается и сожалеет о временном неравенстве. Но тут читаю ваши коллеги камменты и перестаю что то определенное понимать по части Маков, кому из вас верить? Выводы коллеги Cobra Goo по близкой мне Феррари я раделяю, а другие изложенные им мысли у меня вызывают массу вопросов. Лучше подождать кто кого из вас убедит, интересно...
    И ещё. Эти же люди плохо учили в школе математику и автоматически переносят победу в квале Хейки в прошлом году на лёгкой машине на весь сезон :) Короче, было бы желание придраться. А факты можно и забыть или интерпретировать по-своему (впрочем, это предложение относится и к противоположной стороне)
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Считаю, что это (придирки к Маку) - вопрос фобства. Вот, например, в прошлом году придирались к заливке Хейки. Типа его так гнобят. Логики НИКАКОЙ (!). Т.к. Хейки и так близко к ЛХ не стоял. Более того, если уж говорить о неравенстве, то всегда можно Хейки попросить пропустить ЛХ,зачем его отправлять хз куда? Более того, в Феррах тоже Кими заливали больше, чем Массу. Там тоже неравенство? :) И, кстати, что верещали самые непримиримые? «Дайте Хейки лёгкую машину и он порвёт ЛХ». И в этом году мы видели и лёгкую машину Хейки и тяжёлую ЛХ. А результат? См. таблицу чампа :) Особенно хорошо сопоставляется последняя гонка. Машины одинаковы. Разница в загрузке топливом - 2 круга. В итоге уже к первому питу ЛХ Хейки проигрывал ему 11(!) секунд, притом, что финна никто не удерживал. Ну о чём речь-то?
    Александр, по практикуемой тактике вашей любимой команды я не буду спорить, вам ест-но виднее, и таблица чемпа тоже наглядна. Меня вообще то деклассификация Хейкки не особо волнует, н тем не менее удивляет, его стабильность очень перспективного гонщика в предыдущие годы впечатляла, сейчас от неё не осталось и следа, причины регресса мне не понятны, но не так уж критичны для меня.
    А вот ваши мысли по части того, что якобы в Феррах Кими заливали больше, чем Массу и там тоже неравенство я должен понимать как шутку (вижу смайлик) или это излюбленная и изощренная форма вызова на ненужную никому полемику? сразу говорю - я сегодня пас, нет настроения...
    0
    0
    0
    Ответ cys
    Александр, по практикуемой тактике вашей любимой команды я не буду спорить, вам ест-но виднее, и таблица чемпа тоже наглядна. Меня вообще то деклассификация Хейкки не особо волнует, н тем не менее удивляет, его стабильность очень перспективного гонщика в предыдущие годы впечатляла, сейчас от неё не осталось и следа, причины регресса мне не понятны, но не так уж критичны для меня. А вот ваши мысли по части того, что якобы в Феррах Кими заливали больше, чем Массу и там тоже неравенство я должен понимать как шутку (вижу смайлик) или это излюбленная и изощренная форма вызова на ненужную никому полемику? сразу говорю - я сегодня пас, нет настроения...
    «его стабильность очень перспективного гонщика в предыдущие годы впечатляла, сейчас от неё не осталось и следа,»
    А где Вы видели стабильность? У Хейки был всего 1 сезон в Рено и стабильностью там и не пахло

    «А вот ваши мысли по части того, что якобы в Феррах Кими заливали больше, чем Массу и там тоже неравенство я должен понимать как шутку (вижу смайлик)»
    Это действительно шутка. Но она наглядно показывает, как можно интерпретировать результаты, если захотеть. Опять же по Венгрии-07 и 08 можно сказать про унижение Массы - ситуация с топливом и движком за 3 круга до финиша.
    Вопрос только в желании. Когда начинаешь спрашивать - НУ А ГДЕ ЛОГИКА? КОМУ выгодно, чтобы Хейки финишировал в 5 местах позади ЛХ? Можно найти выгоду в финише РЯДОМ. Начинаются отмазы про нервы ЛХ, если Хейки рядом. Та же история и про Дэвидас Микой. Вроде взрослые люди, а туда же
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    «его стабильность очень перспективного гонщика в предыдущие годы впечатляла, сейчас от неё не осталось и следа,» А где Вы видели стабильность? У Хейки был всего 1 сезон в Рено и стабильностью там и не пахло «А вот ваши мысли по части того, что якобы в Феррах Кими заливали больше, чем Массу и там тоже неравенство я должен понимать как шутку (вижу смайлик)» Это действительно шутка. Но она наглядно показывает, как можно интерпретировать результаты, если захотеть. Опять же по Венгрии-07 и 08 можно сказать про унижение Массы - ситуация с топливом и движком за 3 круга до финиша. Вопрос только в желании. Когда начинаешь спрашивать - НУ А ГДЕ ЛОГИКА? КОМУ выгодно, чтобы Хейки финишировал в 5 местах позади ЛХ? Можно найти выгоду в финише РЯДОМ. Начинаются отмазы про нервы ЛХ, если Хейки рядом. Та же история и про Дэвидас Микой. Вроде взрослые люди, а туда же
    //А где Вы видели стабильность? У Хейки был всего 1 сезон в Рено и стабильностью там и не пахло//
    Да, проверил свой архив, я явно переоценил его стабильность, хотя для новичка Ф1 в 1-й год выступления в 18 ГП иметь только 1 сход и занять в итоге 7 место среди 23-х гонщиков впереди старожилов ДС, Физики, Трулли, могло по праву впечатлить Рона+Ко.

    К вопросу о сопоставлении желания и логики -дей-но желания интер-трепировать у нас в избытке, но логика при этом отдыхает, и дело не возрасте, а в чрезмерном желании, это верно...
    0
    0
    0
    2 КобраГуу, ------------- Поздравляю и желаю счастья и взаимопонимания!!! Сам недавно такой же фокус проделал)
    Спасибо за поздравления, в свою очередь поздравляю и тебя и желаю всего самого наилучшего :)
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    Повтора под рукой нет (я на работе), однако, насколько мне помнится, Хэм был дальше от Ковы, чем Кова от остальных. Вы уверены, что ничего не путаете? Судя по этим событиям, кто-то лжет, - либо Мартин, либо мои глаза. Своим глазам я доверяю безоговорочно :)
    А Вы посмотрите-таки повтор, когда придёте.
    Я не поленился, включил только что ДВД. К первому повороту Хейки был ближе к ЛХ, нежели Барик к Хейки. Затем ЛХ поздно тормозил, а Хейки проехал 2-й поворот по траектории. Барик тоже был внутри, в результате он оказался ближе. Я ещё напомню, что Хейки стартовал по грязной части и радиус первого поворота у него был больше, чем у Барика. К примеру, стартовавший за Ковой Феттель провалился сразу.
    Так что я ничего не путаю. И по временам на круге я уже тоже Вам всё сказал. Всё остальное - какая-то непонятная установка не мешать Хэму или что-то такое прочее - лишь Ваше надумывание, так привести доказательства вранья Мартина Вы не в состоянии. Посему делаю выводы, что врёте Вы.
    P.S. Установка на старте может и была, но, наверное, такая, что своими действиями пилоты не должны допустить столкновение между собой. Уже США-06 вполне хватило.
    Суть в том, что теоретически Хейки вполне мог опередить ЛХ, если бы держался близко от него. Но, исходя из 2-го сегмента, он был не в состоянии это сделать. И я Вас прошу прекращать заниматься ерундой. А то щас будет делать выводы, что в Феррах задвигают то Кими, то Фелипе, то Бадоера.
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Мне интересны Ваши соображения. Изложите. Ещё интересна направленность Вашей мысли. Самое главное - знать ответ - Хейки задвигают. Дальше смотрим - количество топлива. Чёрт побери - почти одинаково. Ага, а он ведь сливает Хэму в гонке. Явное задвигание :) Кстати, Вам напомнить, как Хейки в Сильвере прошлого года выиграл поул, а в гонке проиграл Хэму круг. Чум объясните? Продолжаю ждать Вашего ответа, о чём врёт Мартин
    Давайте сперва я Вас спрошу - чем Вы объясняете тот факт, что «реально боровшийся за поул Хейкки в гонке сливал Хэму по 0.6-0.9 сек на круге»? Уверен, у Вас есть мнение на этот счет.
    А то я Вам скажу, Вы потребуете доказательств, и пойдет все по новой :)
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    Давайте сперва я Вас спрошу - чем Вы объясняете тот факт, что «реально боровшийся за поул Хейкки в гонке сливал Хэму по 0.6-0.9 сек на круге»? Уверен, у Вас есть мнение на этот счет. А то я Вам скажу, Вы потребуете доказательств, и пойдет все по новой :)
    Тем, что Кова был просто слабее. В гонке нужна ещё дистанционная скорость. Пример - Марк Уэббер или Трулли, которые считаются мастерами квалы, но в гонках успехи куда хуже
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Посмотрели? Видимо, 1 круг разницы - это ацкое задвигание. Особенно с учётом результатов на финише - как по позициям, так и особенно по временам. Так в чём Мартин врёт-то, ответ от Вас дождусь или нет? :)
    А чем Вы объясните тот факт, что реально боровшийся за поул Хейкки в гонке сливал Хэму по 0.6-0.9 сек на круге?
    У меня есть соображения на этот счет, не знаю только, порадуют ли они Вас ;)
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    Я никого не сажаю в тюрьму, а просто высказываю свое мнение. По-Вашему, это одно и то же? Зачем далеко ходить за примерами, - сегодня поглядим, у кого сколько топлива будет.
    Посмотрели? Видимо, 1 круг разницы - это ацкое задвигание. Особенно с учётом результатов на финише - как по позициям, так и особенно по временам. Так в чём Мартин врёт-то, ответ от Вас дождусь или нет? :)
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Слушай, ну по-моему это уже наглость. Т.е. Вы обвиняете человека во вранье, не приводите НИ ОДНОГО факта, а потом мне советуте доказать, что человек не врёт. Удивлён, услышав такое от Вас. Т.е. представим, что Вас сажают в тюрьму по обвинению в убийстве, но при этом доказательства, что Вы не убивали, предлагают найти Вам. Это для Вас нормально? P.S. Насчёт равенства. Я уже не громогласно провозгласил, а показал Вам, что машины одинаковы у пилотов, тактика примерно тоже, бензовозность чередуется. Это - факты, а не голословные обвинения. А Вы ляпнули, а теперь выкручиваетесь. Я понимаю, что Миколку несёт, тут бесполезно лечить, но Вы-то зачем поддакиваете. В прошлом году имел прекрасную возможность убедиться, что Вы - адекватный человек и за свои слова отвечаете, а тут...
    Я никого не сажаю в тюрьму, а просто высказываю свое мнение. По-Вашему, это одно и то же?
    Зачем далеко ходить за примерами, - сегодня поглядим, у кого сколько топлива будет.
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    А Вы можете доказать чем-либо (голословные заявления Уитмарша не в счет) наличие равных возможностей? Именно ДОКАЗАТЬ, а не громогласно провозгласить ;)
    Слушай, ну по-моему это уже наглость. Т.е. Вы обвиняете человека во вранье, не приводите НИ ОДНОГО факта, а потом мне советуте доказать, что человек не врёт. Удивлён, услышав такое от Вас. Т.е. представим, что Вас сажают в тюрьму по обвинению в убийстве, но при этом доказательства, что Вы не убивали, предлагают найти Вам. Это для Вас нормально?
    P.S. Насчёт равенства. Я уже не громогласно провозгласил, а показал Вам, что машины одинаковы у пилотов, тактика примерно тоже, бензовозность чередуется. Это - факты, а не голословные обвинения. А Вы ляпнули, а теперь выкручиваетесь. Я понимаю, что Миколку несёт, тут бесполезно лечить, но Вы-то зачем поддакиваете. В прошлом году имел прекрасную возможность убедиться, что Вы - адекватный человек и за свои слова отвечаете, а тут...
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Вы можете хоть какие доказательства дать, когда в этом году у пилотов Мака были неравные возможности за исключением Германии, о чём Мартин сказал. В чём конкретно враньё Мартина? Или так.. лишь бы сболтнуть?
    А Вы можете доказать чем-либо (голословные заявления Уитмарша не в счет) наличие равных возможностей? Именно ДОКАЗАТЬ, а не громогласно провозгласить ;)
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    Я, как бы это сказать, не сомневаюсь в обратном ;)
    Вы можете хоть какие доказательства дать, когда в этом году у пилотов Мака были неравные возможности за исключением Германии, о чём Мартин сказал. В чём конкретно враньё Мартина? Или так.. лишь бы сболтнуть?
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Если я правильно понял, Вы сомневаетесь в равных условиях для ЛХ и Хейки, о чём говорит Мартин. Но я как-то неравенства не вижу, тем более в этом году. Вот и хочется понять, может Вы имели в виду что-то другое :)
    Я, как бы это сказать, не сомневаюсь в обратном ;)
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    Опять пытаетесь подловить меня? ;) Вы же поняли, о чем я.
    Если я правильно понял, Вы сомневаетесь в равных условиях для ЛХ и Хейки, о чём говорит Мартин. Но я как-то неравенства не вижу, тем более в этом году. Вот и хочется понять, может Вы имели в виду что-то другое :)
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Нет, не только. Чтобы далеко не ходить, В ЧЁМ конкретно заключается враньё Мартина в данной новости?
    Опять пытаетесь подловить меня? ;) Вы же поняли, о чем я.
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    Странные у Вас выводы. Разве «равные возможности» означают только идентичные болиды?
    Нет, не только. Чтобы далеко не ходить, В ЧЁМ конкретно заключается враньё Мартина в данной новости?
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    А я этого и не утверждал. Просто Мартин говорит, что мы даём одинаковые возможности, и было стыдно, что в Германии так не получилось из-за мащин. Вы же говорите, что Мартин врёт. Доказательства вранья на стол. Видимо, у Вас есть данные, что в Венгрии машины опять были разные. Вот мне и любопытно. Или Вы просто решили поддакнуть молодожёну?
    Странные у Вас выводы. Разве «равные возможности» означают только идентичные болиды?
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    Я не работаю в Макларене, это Вас кто-то обманул.
    А я этого и не утверждал. Просто Мартин говорит, что мы даём одинаковые возможности, и было стыдно, что в Германии так не получилось из-за мащин. Вы же говорите, что Мартин врёт. Доказательства вранья на стол. Видимо, у Вас есть данные, что в Венгрии машины опять были разные. Вот мне и любопытно. Или Вы просто решили поддакнуть молодожёну?
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Подскажите, пожалуйста, как сильно отличалась техника (болид) ЛХ и Хейки в Венгрии
    Я не работаю в Макларене, это Вас кто-то обманул.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий