«Макларен» требует от Ковалайнена высоких результатов

Команда «Макларен» предупредила Хейкки Ковалайнена о том, что, если он хочет остаться в составе «серебряных» на будущий год, ему нужно улучшить результаты в ближайших гонках.

Руководитель британской конюшни Мартин Уитмарш отметил, что «Макларен» желал бы оставить финна в команде и, несмотря на слухи о рокировке Ковалайнена и Нико Росберга из «Уильямса», не ведет переговоров с другими пилотами.

«Как командный игрок Хейкки отлично справляется. Но по его собственному признанию, он выступал в этом году не так хорошо, как он сам того хотел и как желала бы команда.

Я только что разговаривал с ним на эту тему. Он очень много работает…

Многие из нас хотели бы, чтобы Хейкки добился высоких результатов, и это гарантировало бы его новый контракт с командой. Таково, определенно, наше желание. Его цель на Гран-при в Валенсии – выиграть гонку. И он способен это сделать.

Он очень хорош в квалификациях, показывает по субботам отличное время, и он может хорошо квалифицироваться и выиграть гонку. Именно на этом он и собирается сфокусироваться. В воскресенье вечером мы начнем думать о Спа, и хотим, чтобы он сосредоточился на работе, а не на слухах.

Слухи – это нормально. Мы обычно их не комментируем, но я хочу отметить, что, вопреки некоторым предположениям, в настоящий момент «Макларен» не ведет переговоров ни с кем вне команды.

Что касается национальности гонщиков, то, несомненно, с точки зрения маркетинга некоторые национальности очень хорошо подходят. Но стратегия «Макларена» остается неизменной – каждый год мы приглашаем пару лучших пилотов. Так будет и дальше», – цитирует Уитмарша Autosport.

Как предполагает Autosport, опция, которая позволяла продлить двухлетний контракт Хейкки на сезон-2010, уже истекла.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    48 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ Буддхи
    На первый взгляд - стандартная информационная подготовка. Публику загодя предупреждают, что Хейкки не так хорош. Превентивная мера, так сказать. Но одна фраза заставила тщательно перечитать все озвученное Уитмаршем: «Его цель на Гран-при в Валенсии – выиграть гонку. И он способен это сделать». Конечно, может быть, это несбыточные авансы гонщика, которому грозит увольнение. Или, что более вероятно, это зеркальное отражение нынешней конкурентоспособности болидов Макларен, о котором знают в команде. В логике такое положение называют - непреднамеренным свидетельством. Информация о новом пакете обновлений так же поддерживает эту версию. P.S. Если выиграть чемпионат невозможно,то разгромить на финише сезона заклятых друзей из Феррари - это не только моральное удовлетворение. Льюис + Хейкки + резвый болид вполне способны дожать Кими и Луку Бадоера. ИМХО.
    //Если выиграть чемпионат невозможно,то разгромить на финише сезона заклятых друзей из Феррари - это не только моральное удовлетворение. Льюис + Хейкки + резвый болид вполне способны дожать Кими и Луку Бадоера//
    Ну и продолжая вас пожалуй правдоподобный постскриптум что получается? ну дожмут они на пару Кими с пока-ещё-небоевым-гонщиком Лукой, ну опередят они Феррари в КК, займут «почетное» 3 место на подиуме, а дальше что? Этот отчаянный маневр позволит Хейкки удержаться в обойме Маков? Сомневаюсь я... скорее я соглашусь с вашей трактовкой о «несбыточном авансе» и неизбежной рокировке, только пока не ясно на кого, впрочем это проблемы ужк Мартина.
    0
    0
    0
    Где вы видите Хайкки, если-таки турнут из Мацларена?
    Здравствуйте, а как вы считаете уместно ли вообще задвигание хейкки ?:); он и без этого я сомневаюсь, что будет мешать хему сильно, все же это не алонсо, который при всех обстоятельствах умудрялся зарабатывать столько же очков, все-таки с таким хейкки каши в кк не сваришь...ведь прошлый год доказал с топ1-2 болидом 7 место в лз у ковы..
    0
    0
    0
    Ответ fazz
    Здравствуйте, а как вы считаете уместно ли вообще задвигание хейкки ?:); он и без этого я сомневаюсь, что будет мешать хему сильно, все же это не алонсо, который при всех обстоятельствах умудрялся зарабатывать столько же очков, все-таки с таким хейкки каши в кк не сваришь...ведь прошлый год доказал с топ1-2 болидом 7 место в лз у ковы..
    С такой заливкой неудивительно, такого беспредела нет ни в одной другой команде чампа. Одно ты точно подметил, Кова далеко не Алонзо.
    0
    0
    0
    С такой заливкой неудивительно, такого беспредела нет ни в одной другой команде чампа. Одно ты точно подметил, Кова далеко не Алонзо.
    «С такой заливкой неудивительно»

    Со следующего сезона этот аргумент у тебя отбирают :)
    0
    0
    0
    Ответ Nilf
    на быстрой машине Хейкки должен показать результат. В начале сезона команда не сработала как надо, вина пилотов здесь небольшая. Но если будет лажать и дальше, то замена реальна.
    В прошлом году у Маков была быстрая машина. Но результатов всё-равно не было...
    0
    0
    0
    Ответ AlexJohns
    Не считаю Кови сильным гонщиком. Однажды он выиграл Гран-При, но это было случайно, как когда-то (по-моему в 2004м) гонку выиграл Кнопкин. Случайные победы приятны, но не говорят о том, что гонщик на самом деле силен! Думаю, что в следующем году он не будет гонять за Маков.
    Небольшая корректировка - Батон (Кнопкин) выиграл 3 года назад в Венгрии-06, когда сошел Алонсо, Райконен, Шуми был 8-м и всего финишировало 10 гонщиков. Забавно...
    0
    0
    0
    Ответ AlexJohns
    Не считаю Кови сильным гонщиком. Однажды он выиграл Гран-При, но это было случайно, как когда-то (по-моему в 2004м) гонку выиграл Кнопкин. Случайные победы приятны, но не говорят о том, что гонщик на самом деле силен! Думаю, что в следующем году он не будет гонять за Маков.
    В 2006 Баттон выиграл гонку заслужено.
    0
    0
    0
    Ответ cys
    Небольшая корректировка - Батон (Кнопкин) выиграл 3 года назад в Венгрии-06, когда сошел Алонсо, Райконен, Шуми был 8-м и всего финишировало 10 гонщиков. Забавно...
    А при чем тут Кими? Он перед сходом шел медленее Росы на 0,6-0,8 сек, а Баттон привез ему 45 сек. С Алонсо бы поборолись, но не судьба, плюс дождевая трудная гонка и старт с 14 места из-за смены движка, судьба вернула все, что была должна, сколько раз в 2004 тех проблемы и СК забирали победу, а тут сход Алонсо компенсировал смену мотора
    0
    0
    0
    Ответ Christmas
    А при чем тут Кими? Он перед сходом шел медленее Росы на 0,6-0,8 сек, а Баттон привез ему 45 сек. С Алонсо бы поборолись, но не судьба, плюс дождевая трудная гонка и старт с 14 места из-за смены движка, судьба вернула все, что была должна, сколько раз в 2004 тех проблемы и СК забирали победу, а тут сход Алонсо компенсировал смену мотора
    А я и не пытался выпятить Кими, он упомянут здесь вместе со всеми сошедшими лидерами. Спасибо за уточнение про дождевую гонку, это я забыл принять во внимание. И никоим образом не пытался принизить успех Дженса. У него они считанные по пальцам одной руки, а вообще то Дженс очень даже симпатичный малый, да и невезучий он до сих пор был, может настал его звездный час, кто знает...
    0
    0
    0
    Ответ cys
    А я и не пытался выпятить Кими, он упомянут здесь вместе со всеми сошедшими лидерами. Спасибо за уточнение про дождевую гонку, это я забыл принять во внимание. И никоим образом не пытался принизить успех Дженса. У него они считанные по пальцам одной руки, а вообще то Дженс очень даже симпатичный малый, да и невезучий он до сих пор был, может настал его звездный час, кто знает...
    Особенно если он упустит титул))) будет самым везучим. Хуже наверно не бывает. Упустить титул который маячил перед носом. Поживём увидем. А Хейки лунь. Ездиет он посредственно. А пр. Году чемпионский болид и никаких результатов о которых можно было бы охнуть или ахнуть)
    0
    0
    0
    Ответ Christmas
    В 2006 Баттон выиграл гонку заслужено.
    Возможно! Спорить не буду...
    Дело в том, что когда-то я болел за Баттона, еще до его первой победы. Но, со временем, разочаровался в нем.
    В 2006 году он выиграл. УРА! Я рад за него.
    В сезоне 2009 года он поднимался на верхнюю ступеньку уже не раз. Тоже рад за него.
    Если выиграет ЧМ 2009, то это будет здорово. Он уже давно гоняется и это, возможно, будет заслуженно. У него будет титул Чемпиона и он сравняется по количеству Выигранных Титулов с действующими гонщиками - Кими и Льюисом (никого не забыл?). Так вот, даже если он и возьмет титул Чемпиона в этом сезоне, то все равно до уровня Райкконена и Хэмильтона ему очень далеко!
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Случайных побед не бывает. Если выиграл, значит ты и/или команда сработали лучше других.
    Если немного перефразировать мой предыдущий комментарий, то получится следующее: «Единичные победы приятны, но не говорят о том, что гонщик на самом деле силен!»
    0
    0
    0
    Где вы видите Хайкки, если-таки турнут из Мацларена?
    Александр, Вы же в курсе, что Хейкки - моя больная мозоль, поэтому давайте не будем.
    0
    0
    0
    Ответ cys
    //Если выиграть чемпионат невозможно,то разгромить на финише сезона заклятых друзей из Феррари - это не только моральное удовлетворение. Льюис + Хейкки + резвый болид вполне способны дожать Кими и Луку Бадоера// Ну и продолжая вас пожалуй правдоподобный постскриптум что получается? ну дожмут они на пару Кими с пока-ещё-небоевым-гонщиком Лукой, ну опередят они Феррари в КК, займут «почетное» 3 место на подиуме, а дальше что? Этот отчаянный маневр позволит Хейкки удержаться в обойме Маков? Сомневаюсь я... скорее я соглашусь с вашей трактовкой о «несбыточном авансе» и неизбежной рокировке, только пока не ясно на кого, впрочем это проблемы ужк Мартина.
    Уважаемый cys!

    «Опустить» коллег из Феррари и дальнейшая карьера Хейкки - это разные вещи.
    Эти два процесса не мешают и не противоречат друг другу.

    Финн лишь инструмент в чужих руках.
    В натруженных и, к сожалению, умелых руках...
    0
    0
    0
    Ответ Буддхи
    Уважаемый cys! «Опустить» коллег из Феррари и дальнейшая карьера Хейкки - это разные вещи. Эти два процесса не мешают и не противоречат друг другу. Финн лишь инструмент в чужих руках. В натруженных и, к сожалению, умелых руках...
    Да уж, вы правы, там натруженны не только руки, но и мозги тоже... Феррари впереди - это всегда отличный стимул, во все времена!
    0
    0
    0
    Ответ O89
    Хейкки не хуже негра, просто условия надо ему такие же надо предоставить в команде как Хемильтону
    //Хейкки не хуже негра, просто условия надо ему такие же надо предоставить в команде как Хемильтону
    --------------------------------------------
    А какие условия нужно предоставить финну? Подружку из The Pussycat Dolls?
    0
    0
    0
    Ответ Ruthless Warrior
    //Хейкки не хуже негра, просто условия надо ему такие же надо предоставить в команде как Хемильтону -------------------------------------------- А какие условия нужно предоставить финну? Подружку из The Pussycat Dolls?
    Равную стратегию: чтобы поочереди на более легкой машине стартовали!
    0
    0
    0
    Ответ Ruthless Warrior
    //Хейкки не хуже негра, просто условия надо ему такие же надо предоставить в команде как Хемильтону -------------------------------------------- А какие условия нужно предоставить финну? Подружку из The Pussycat Dolls?
    Оценил юмор, но полагаю у финна другие приоритеты, боюсь подружка не поможет, скорее наоборот...
    0
    0
    0
    Ответ O89
    Равную стратегию: чтобы поочереди на более легкой машине стартовали!
    Было в этом году такое - результат видите сами
    0
    0
    0
    Ответ cys
    Оценил юмор, но полагаю у финна другие приоритеты, боюсь подружка не поможет, скорее наоборот...
    финна другие приоритеты, боюсь подружка не поможет

    >> есть информация о «нетрадиционных» приоритетах Хейки? ;)
    0
    0
    0
    Ответ evv
    финна другие приоритеты, боюсь подружка не поможет >> есть информация о «нетрадиционных» приоритетах Хейки? ;)
    Упаси бог, я просто по аналогии вспомнил один забавный ролик с Кими и его супругой, когда они приехали в гости без подарка... по лицу Кими-тормоза (только в этой ролике) можно было понять, что красивая женщина с её вопросами его вооще не интересует, он жил за рулем мерса в своем особои мире. А Хейкки очень симпатичный парень, не такой уж закрытый, как Кими, но он всё таки настоящий финн, да и не забудем, что когда Кими гонялся в ралли, то именно Хейкки поехал его смотреть и может быть даже болеть за него...
    0
    0
    0
    Ответ O89
    Равную стратегию: чтобы поочереди на более легкой машине стартовали!
    Да не нужно ждать никакой очереди. В этом сезоне зачастую у них одинаковая тактика была, а финн все равно не едет. Бесспорно, он отличный парень, но в гонках этого мало.
    0
    0
    0
    Ответ cys
    Упаси бог, я просто по аналогии вспомнил один забавный ролик с Кими и его супругой, когда они приехали в гости без подарка... по лицу Кими-тормоза (только в этой ролике) можно было понять, что красивая женщина с её вопросами его вооще не интересует, он жил за рулем мерса в своем особои мире. А Хейкки очень симпатичный парень, не такой уж закрытый, как Кими, но он всё таки настоящий финн, да и не забудем, что когда Кими гонялся в ралли, то именно Хейкки поехал его смотреть и может быть даже болеть за него...
    Да, ролик прикольный был, помню...
    0
    0
    0
    Удивляюсь что еще кто то считает кову резвым гонщиком. Даже учитывая заливку, загрузку, плохой ночной сон, то что звезды на небе не сошлись определенным образом, он ОБЯЗАН был хоть немного соответствовать напарнику. А результатов как не было, так и нет. Согласен с Буддхи, что публику начали подготавливать к тому что в следущем году за серебрянных поедет кто то другой.
    //публику начали подготавливать к тому что в следущем году за серебрянных поедет кто то другой//
    Согласен, что Мартин придумал изысканный способ типа «последнего китайского предупреждения», брависсимо...
    0
    0
    0
    Мне кажется, что ему надо дать шнас проявить себя в другой команде. Может быть в Уильямсе?
    0
    0
    0
    каждый год мы приглашаем пару лучших пилотов
    -----------
    ПАРЖАЛ:)
    Особенно в 2009:)
    0
    0
    0
    Однако, что то изменилось и в Маках тоже, Мартин кажется исчерпывающе откровенным со словами о слухах. Остается только убедиться в его искренности, хотелось бы...
    0
    0
    0
    Что за опция? 40% от Лью? :)
    0
    0
    0
    Гнать в шею нужно этого Ковалайнена нужно, уже 3-ий год его заправляют по полной и он доезжает 10-15 вне очковой зоны. Толку от него никакого
    0
    0
    0
    «Стратегия «Макларена» остается низменной», - ага :)
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий