Жан Тодт: «Основная задача – обеспечение стабильности и безопасности автоспорта»

В эксклюзивном интервью официальному сайту «Формулы-1» кандидат в президенты ФИА Жан Тодт рассказал об основных положениях своей предвыборной программы и поделился взглядами на современное состояние автоспорта.

О предвыборной кампании: «На протяжении всей своей карьеры я добивался успеха в напряженной конкурентной борьбе. Я работал с очень талантливыми и увлеченными людьми, командами и компаниями. Сейчас, плотно сотрудничая со своим предвыборным штабом, я хочу использовать весь опыт, который я получил, для того, чтобы принести пользу ФИА и ее членам. Мы разработали программу, которая, по нашему мнению, представляет новое видение дальнейшего развития Федерации. Моя кампания характеризуется, прежде всего, командной работой, которая была основой моей деятельности в автоспорте на протяжении уже 28 лет. Вкупе с нашим стремлением к совершенству и инновациям, это должно помочь нам объединить ФИА для сплоченной работы на благо будущего автоспорта».

О состоянии автоспорта: « Мы должны серьезно поработать над безопасностью и стабильностью автоспорта, как экономической, так и экологической. Нужно стимулировать популярность в развивающихся странах Азии, Африки и Латинской Америки. В следующие десятилетия количество автомобилей в мире вырастет почти вдвое, это неизбежно повысит интерес к спорту. Именно поэтому необходимо сделать его более доступным для возможных участников, необходимо создать понятную программу тренировок и практик, для соперничества и развития.

Забота об экологическом аспекте позволит сделать автоспорт катализатором технологического прогресса, социально значимым явлением. Как с этой точки зрения, так и с точки зрения экономики и маркетинга, мы можем стать пионерами передовых технологий и принести обществу неизмеримую пользу. Мы находимся только у начала этого пути, но, с помощью и поддержкой всех заинтересованных сторон, мы сможем добиться большего.

Всем известно, как опасен автоспорт. Как и миллионы зрителей по всему миру, я наблюдал аварию Фелипе Массы по телевизору. В таких ситуациях всегда ожидаешь худшего. Системы безопасности и медицинская команда ФИА сработали отлично. Я уверен, дизайн шлема спас Фелипе жизнь. Эта авария случилась лишь спустя 10 дней после гибели Генри Сертиса. Мы должны пересматривать свой подход к безопасности, извлекать уроки из каждого несчастного случая и превращать этот опыт в постоянное повышение уровня безопасности».

О «Феррари»: «Сначала кто-то предположил, что «Феррари» выберут меня президентом, потом пресса утверждала, что они не хотят видеть меня в этой роли, сама же команда объявила о своем нейтралитете. Эта позиция кажется мне наиболее правильной. Они должны быть беспристрастными, как беспристрастным ко всем командам буду и я, если стану президентом ФИА. Это – вопрос профессионализма и преданности своему делу. НА этих качествах строился мой успех со всеми конюшнями, в которых я работал. Мой подход к управлению Федерацией остается абсолютно таким же. Основная цель здесь – сохранение ее независимости».

О Мосли: «Как и все в ФИА, Макс имеет право на собственное мнение. Для меня большая честь получить его поддержку. Но всем известно, что лишь члены Федерации могут избрать президента. В последние годы своей работы Мосли внес значительный вклад в развитие автоспорта. Я буду уважать плоды его деятельности и развивать их, но обязательно внесу необходимые изменения».

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    6 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    «Основная цель здесь – сохранение ее независимости».
    Наверно он боится рейдерского захвата ФИА автоконцернами.
    А может он хочет сохранить независимость от автоклубов?
    0
    0
    0
    О Мосли: «Как и все в ФИА, Макс имеет право на собственное мнение. Для меня большая честь >>>получить его поддержку. Но всем известно, что лишь члены Федерации могут избрать президента. В последние годы своей работы Мосли внес значительный вклад в развитие автоспорта. Я буду уважать плоды его деятельности и развивать их, но обязательно внесу необходимые изменения».>>>

    Было бы очень любопытно узнать об этих «необходимых изменениях», ведь именно в них соль...
    0
    0
    0
    По духу интервью видно, что Тодт очень хочет занять место Мосли, очень
    0
    0
    0
    Ответ brendy
    О Мосли: «Как и все в ФИА, Макс имеет право на собственное мнение. Для меня большая честь >>>получить его поддержку. Но всем известно, что лишь члены Федерации могут избрать президента. В последние годы своей работы Мосли внес значительный вклад в развитие автоспорта. Я буду уважать плоды его деятельности и развивать их, но обязательно внесу необходимые изменения».>>> Было бы очень любопытно узнать об этих «необходимых изменениях», ведь именно в них соль...
    Ничего лишнего, кроме обычной предвыборной платформы мы здесь не видим. Соль изменений скорей всего он скроет до поры до времени, чтобы лишить своего оппонента возможности поплагиатить.
    Кстати ошибочка у Тодта вышла, авария Массы произошла на 6 день после гибели Сертиза, а не на 10, ошибся старичок...
    0
    0
    0
    Ответ cys
    Ничего лишнего, кроме обычной предвыборной платформы мы здесь не видим. Соль изменений скорей всего он скроет до поры до времени, чтобы лишить своего оппонента возможности поплагиатить. Кстати ошибочка у Тодта вышла, авария Массы произошла на 6 день после гибели Сертиза, а не на 10, ошибся старичок...
    Да, Вы правы. Стандартный набор фраз. До выборов еще много времени. И, наверняка, самые интересные высказывания начнутся дней за десять до даты выборов.
    0
    0
    0
    Ответ VARAN
    По духу интервью видно, что Тодт очень хочет занять место Мосли, очень
    Не хотел бы, не выдвинул свою кандидатуру. Равно как и Ватанен.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий