WRC. Себастьян Леб: «Райкконену может не хватить опыта»

Пилот «Ситроена» Себастьян Леб уверен, что самым сложным для Кими Райкконена в Ралли Финляндии будет правильное составление легенды.

«Самое сложное – записывать легенду, быть уверенным в ней после всего двух проходов по СУ. Для этого нужен опыт.

Уверен, Кими получит большое удовольствие от прохождения быстрых лесных участков. Это сильно отличается от того, к чему он привык», – цитирует Леба Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
    5 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Про какую легенду идет речь?
    0
    0
    0
    Согласен с Лебом. Для любого шоссейно-кольцевого гонщика будет трудно привыкнуть ехать, когда каждый поворот новый. У самого Леба, как одно из его преимуществ, очень хорошая зрительная память, он хорошо помнит трассу. И еще надо научится хорошо взаимодействовать со штурманом, чего нет в кольцевых гонках.
    0
    0
    0
    Ответ Borman2000
    Про какую легенду идет речь?
    Описание маршрута.
    0
    0
    0
    Ответ Borman2000
    Про какую легенду идет речь?
    Вот более подробно о легенде.
    ////////

    Штурманы и легенды

    Легенда к ралли

    Легенда являются уникальной и важной частью ралли. Телевидение периодически показывает зрителям штурмана, читающего легенду (стенограмму) по внутренней связи. В этих легендах подробно описан маршрут, что позволяет водителю заранее готовиться к поворотам и трамплинам.

    Во многих ралли, в том числе на Чемпионате мира по ралли, водителям позволяется заранее ознакомиться с трассой для создания легенды. Во время этой рекогносцировки водитель сообщает о поворотах и прочих дорожных условиях, а штурман записывает всё в легенду. Во время гонки штурман будет читать её по внутренней связи, позволяя водителю проехать трассу как можно быстрее.

    На других ралли легенды представляются организаторами, а предварительное ознакомление с трассой запрещено. Эти заметки, как правило, создаются в соответствии с заранее установленным форматом, а штурман позднее может добавить свои комментарии. Так, подобная система применяется на многих североамериканских ралли из-за нехватки времени и ограничений в бюджете[2].

    Раньше предварительное ознакомление с трассой также было запрещено, штурманы пользовались картами, предоставляемыми организаторами. Точный же маршрут зачастую оставался секретом до дня гонки. Современные же гонки тяготеют к тщательной подготовке, предварительной рекогносцировке, что вызвано значительно возросшей конкуренцией: легенда позволяет водителю планировать свой маршрут, повышая скорость и безопасность прохождения гоночного этапа
    0
    0
    0
    Ответ Нюрнберг
    Вот более подробно о легенде. //////// Штурманы и легенды Легенда к ралли Легенда являются уникальной и важной частью ралли. Телевидение периодически показывает зрителям штурмана, читающего легенду (стенограмму) по внутренней связи. В этих легендах подробно описан маршрут, что позволяет водителю заранее готовиться к поворотам и трамплинам. Во многих ралли, в том числе на Чемпионате мира по ралли, водителям позволяется заранее ознакомиться с трассой для создания легенды. Во время этой рекогносцировки водитель сообщает о поворотах и прочих дорожных условиях, а штурман записывает всё в легенду. Во время гонки штурман будет читать её по внутренней связи, позволяя водителю проехать трассу как можно быстрее. На других ралли легенды представляются организаторами, а предварительное ознакомление с трассой запрещено. Эти заметки, как правило, создаются в соответствии с заранее установленным форматом, а штурман позднее может добавить свои комментарии. Так, подобная система применяется на многих североамериканских ралли из-за нехватки времени и ограничений в бюджете[2]. Раньше предварительное ознакомление с трассой также было запрещено, штурманы пользовались картами, предоставляемыми организаторами. Точный же маршрут зачастую оставался секретом до дня гонки. Современные же гонки тяготеют к тщательной подготовке, предварительной рекогносцировке, что вызвано значительно возросшей конкуренцией: легенда позволяет водителю планировать свой маршрут, повышая скорость и безопасность прохождения гоночного этапа
    Спасибо. Я в принципе сразу понял, о чем идет речь, но меня смутило, что «самым сложным для Кими Райкконена в Ралли Финляндии будет правильное составление легенды», т.к. не знал, что можно заранее знакомится с трассой - думал им все выдают на месте.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий