«Косуорт» обещает командам конкурентоспособные двигатели

Новые команды «Формулы-1», планирующие выступать в сезоне-2010 с моторами «Косуорт», получили заверения от генерального директора компании Тима Рутсиса в том, что силовые агрегаты, даже несмотря на установку лимитатора оборотов, будут так же конкурентоспособны, как и существующие двигатели десятки команд 2009 года.

«Мы предложили принять ограничение в 18 000 оборотов, чтобы устранить потенциальную напряженность и причину возможного конфликта. Уверены, что мотор будет конкурентоспособен в том, случае, если мы начнем работу достаточно рано.

Не думаю, что команды будут неконкурентоспособны из-за того, что двигатель получит лимитатор оборотов. Полагаю, в этом есть и свои преимущества, поскольку радиаторы можно будет сделать меньше, в результате снизится коэффициент лобового сопротивления. При большем числе оборотов мотор также потребляет больше топлива на преодоление трения, поэтому лимитатор поможет повысить эффективность расхода топлива», – цитирует Рутсиса Autosport.

В то же время «Косуорт» не готов к тому, чтобы одновременно провести работы по увеличению срока службы моторов, поэтому не сможет соблюсти правило использования пяти моторов в сезон на одну машину, предлагаемое Ассоциацией команд «Ф-1».

«Наша позиция такова: мы готовы снизить обороты до 18 000, но время на подготовку двигателей ограничено, и его не хватает на то, что бы увеличить жизненный цикл силовых агрегатов. Поэтому мы должны подчиняться правилу восьми моторов», – сказал Рутсис.

Напомним, что «Косуорт» последний раз принимал участие в чемпионате мира «Ф-1» в 2006 году, когда ФИА еще не ограничила обороты двигателей. Федерация первоначально планировала дать преимущество командам-новичкам в виде отдельных технических свобод, в частности, разрешив «Косуорту» не ограничивать обороты, а использовать имеющиеся 20 000. Однако в результате политической борьбы ФИА и ФОТА предложения Федерации должны исчезнуть из регламента на 2010 год, и «Косуорт» будет использовать лимитаторы, как и все существующие команды. Сообщается, что компания уже провела первые симуляции для мотора CA2010 с ограничением оборотов и получила хорошие результаты.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    6 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Цирк. Раз не можете, то не лезьте, попрактикуйтесь годик в другом месте, а когда научитесь делать двигатели в соответствии с правилами, то попробуйте убедить команды что ваши движки лучше хоть в чем-то чем у рено, феррари, мерина. А то захотели по простому денег заработать, да еще неконкурентными способами.
    0
    0
    0
    Так они же не только для себя, еще и для дяди Макса...
    0
    0
    0
    Мосли просто нужен карманный моторист, пусть даже он будет хромой и кривой, как этот Косворт...
    0
    0
    0
    По крайней мере, будет интересна борьба новичков между собой - уж они точно будут в одном классе выступать поначалу...
    0
    0
    0
    Это будет ужас какой тормозной движок. Нафиг такой ваще нужен !
    0
    0
    0
    Ответ Blake
    Так они же не только для себя, еще и для дяди Макса...
    О чем и речь, тесный переплет премущества служебного положения и принцип материальной заинтересованности при полной неготовности и неконкурентоспособности, но это же мелочи, главное так максик-маразматик решил
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий