Росс Браун: «Думаю, Баррикелло просто расстроился»
Владелец и руководитель одноименной конюшни Росс Браун считает, что недовольство Рубенса Баррикелло действиями команды во время Гран-при Германии было вызвано тем, что гонщик слишком близко к сердцу воспринял неудачный исход гонки, в которой бразилец занял лишь шестое место. В свою очередь, Браун отметил, что сегодня Баррикелло был недостаточно быстр, чтобы бороться за победу.
«Думаю, что гонщик просто расстроился. Такое бывает, когда полностью выкладываешься, но не складывается. Когда пилот покидает болид, считая, что мог выиграть гонку, но не знает всех фактов, то происходят именно такие ситуации. Теперь Рубенс знает о том, что произошло, и теперь он в порядке.
Некоторые гонщики очень эмоциональны. Я бы хотел узнать, что именно он сказал, чтобы точно все понять. Но сейчас Рубенс понимает, что именно произошло в гонке его лучший круг оказался 11-м среди всех пилотов.
Невозможно выиграть гонку, независимо от стратегии, если лучший круг лишь 11-й. Это просто невозможно. Вот такой факт.
Как только он успокоится, надо будет решить проблему, которая состоит в том, что нужно стать быстрее. Сегодня мы были недостаточно быстры, и если мы не разрешим эти трудности, то потеряем чемпионат.
Я хочу понять, в чем дело, прежде чем скажу что-нибудь. Такие слова бывают сказаны сгоряча. Рубенс важный член команды. Он был с коллективом в трудные времена, он верен нам, и это не уничтожить несколькими сорвавшимися словами после гонки», цитирует Брауна Autosport.
Можно у Вас фотку в свой альбом скопировать, а то у меня башня везде либо ржавая , либо ракурс неудачный.
а вот тут неправда ваша.
Нандо поставил пару быстрых кругов на более твердом составе, при этом был далеко не пустой, просто потом он уперсля в слётанную пару Браунов, обогнать которых при богатом многолетнем опыте Вторикеллы в прикрытии своего ведущего, да еще действующего строго по команде с мостика, было просто нереально.
А вот стартовал он на СС, и там у него было всё плохо.
последний отрезок Алонсо провел на медиуме..
это все и бабушке ясно. два примерно равных пилота в Брауне, один британец, второй бразилец. Машина позволяет побеждать не особо напрягаясь (по крайней мере, позволяла поначалу).
Уже это изначально давало преимущество Баттону.
Вот только... как это деликатно втолковать Рубику? Обидчивый ведь)))
Вспомни первые гонки , в помине не было ,да и быть не могло.
У Вторикеллы и при ВСМШ то в контракте это было прописано.
А здесь у Росса он зря надеялся, Росс -это Росс, и он прекрасно знает, кто такой Рубенс.
значительно дольше оно может сохраняться в болезненном воображении Барика. еще одна проблема на голову Росса - тут быки обгоняют и остальные в затылок дышат, а еще Барику захотелось побед при 24 очках разрыва
чето не припомню даже такого....)
оно, равноправие в команде Росса Брауна????
Это Фантастика, сынок.
(с)
мэйби я чет забыл, но на моей памяти - точна не было.
Что бы грамотно задвинуть Рубика, Брауну не надо было, ночью лазить и ломать заправ. обор. Когда Росс понял, что Барик не выиграет у Веббера, он просто граммотно провел рокировку. Он хотел чтобы Кнопкин получил дополнительное очки, он это сделал. А учитывая силу РБ, у него только один шанс - делать Кнопкина первым номером.
но из-за этого, он потерял несколько секунд, недозаправился, попал в трафик и потерял шансы на подиум.
поменялись шансы - поменялась тактика команды (Росса, если конкретнее)
на последнем питстопе произошела грамотная рокировка пилотов и вполне оправданная.
уверен, кто бы из пилотов Брауна ни шел впереди, первым зазвали бы Барика
И как будет «непросто»?
равно, как и то, что время равноправия пилотов Брауна кончилось»
ИМХО, там равноправия особо никогда не было. Но как Вы считаете, неужели этот инцидент с заправкой был придуман специально? Даже для КТ это слишком...
Особенно если речь идет об очках Баттона. А в КК Браун очков не потерял как раз.
100% уверен что ошибка команды на пит-стопе была умышленной.
11-ое место среди лучших кругов ни о чем не говорит.
Алонсо поставил первое, но интересно было бы посмотреть, какое оно у него было, пока он наконец-то не смог выехать на свободную трассу на софте с небольшим количеством бензина.
Барика можно понять - в конце он был быстрее Баттона и стал ниже в итоговой классификации из-за того, что первым ушел на питстоп. Также его добила заправка.
Но как взрослый человек он должен понимать, что Брауны уже не имеют былого преимущества и по-любому все силы брошены для того, чтобы сделать батоно чемпионом.
Но вряд ли получится, если проблемы с прогреванием резины продолжатся, уж слишком близки стали конкуренты, скоро может статься так, что браунов будут вымещать из очковой зоны.
... но при всей невезухе, Рубик имел все шансы на финиш впереди Дженса. И отрицать, что тут команда сработала на Дженса, бессмысленно
равно, как и то, что время равноправия пилотов Брауна кончилось