Росс Браун: «Думаю, Баррикелло просто расстроился»

Владелец и руководитель одноименной конюшни Росс Браун считает, что недовольство Рубенса Баррикелло действиями команды во время Гран-при Германии было вызвано тем, что гонщик слишком близко к сердцу воспринял неудачный исход гонки, в которой бразилец занял лишь шестое место. В свою очередь, Браун отметил, что сегодня Баррикелло был недостаточно быстр, чтобы бороться за победу.

«Думаю, что гонщик просто расстроился. Такое бывает, когда полностью выкладываешься, но не складывается. Когда пилот покидает болид, считая, что мог выиграть гонку, но не знает всех фактов, то происходят именно такие ситуации. Теперь Рубенс знает о том, что произошло, и теперь он в порядке.

Некоторые гонщики очень эмоциональны. Я бы хотел узнать, что именно он сказал, чтобы точно все понять. Но сейчас Рубенс понимает, что именно произошло в гонке – его лучший круг оказался 11-м среди всех пилотов.

Невозможно выиграть гонку, независимо от стратегии, если лучший круг лишь 11-й. Это просто невозможно. Вот такой факт.

Как только он успокоится, надо будет решить проблему, которая состоит в том, что нужно стать быстрее. Сегодня мы были недостаточно быстры, и если мы не разрешим эти трудности, то потеряем чемпионат.

Я хочу понять, в чем дело, прежде чем скажу что-нибудь. Такие слова бывают сказаны сгоряча. Рубенс – важный член команды. Он был с коллективом в трудные времена, он верен нам, и это не уничтожить несколькими сорвавшимися словами после гонки», – цитирует Брауна Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    28 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ simply A
    «но при всей невезухе, Рубик имел все шансы на финиш впереди Дженса. И отрицать, что тут команда сработала на Дженса, бессмысленно равно, как и то, что время равноправия пилотов Брауна кончилось» ИМХО, там равноправия особо никогда не было. Но как Вы считаете, неужели этот инцидент с заправкой был придуман специально? Даже для КТ это слишком...
    Да полная чушь, сдвигать одного своего пилота со 2-3 места на 6 для того чтобы второй поднялся с 6 на 5... Некоторые комментирующие товарищи заигрались в разоблачение заговоров.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Потерял, только не на последнем пите, а на предпоследнем, с шлангом - как раз там, где вы считаете, он это делал специально.
    Не по теме:
    Можно у Вас фотку в свой альбом скопировать, а то у меня башня везде либо ржавая , либо ракурс неудачный.
    0
    0
    0
    Ответ DmitriKadykov
    > Через 8 гонок каждое очко на счету может быть Особенно если речь идет об очках Баттона. А в КК Браун очков не потерял как раз.
    Потерял, только не на последнем пите, а на предпоследнем, с шлангом - как раз там, где вы считаете, он это делал специально.
    0
    0
    0
    Ответ DmitriKadykov
    Я сейчас подумал что Брауну будет за счастье добиться хотя бы того, чтобы их машина была бы второй по скорости после РБ. Тогда Феттель и Уэббер возможно и не догонят Баттона, на которого Браун похоже сделал ставку. 100% уверен что ошибка команды на пит-стопе была умышленной.
    Да не может она быть умышленной. Через 8 гонок каждое очко на счету может быть, и Росс, как никто другой, это понимает. Хватит заговоры видеть :(
    0
    0
    0
    Ответ Jagger
    Браун хитер 11-ое место среди лучших кругов ни о чем не говорит. Алонсо поставил первое, но интересно было бы посмотреть, какое оно у него было, пока он наконец-то не смог выехать на свободную трассу на софте с небольшим количеством бензина. Барика можно понять - в конце он был быстрее Баттона и стал ниже в итоговой классификации из-за того, что первым ушел на питстоп. Также его добила заправка. Но как взрослый человек он должен понимать, что Брауны уже не имеют былого преимущества и по-любому все силы брошены для того, чтобы сделать батоно чемпионом. Но вряд ли получится, если проблемы с прогреванием резины продолжатся, уж слишком близки стали конкуренты, скоро может статься так, что браунов будут вымещать из очковой зоны.
    [quote]Алонсо поставил первое, но интересно было бы посмотреть, какое оно у него было, пока он наконец-то не смог выехать на свободную трассу на софте с небольшим количеством бензина.[/quote]

    а вот тут неправда ваша.
    Нандо поставил пару быстрых кругов на более твердом составе, при этом был далеко не пустой, просто потом он уперсля в слётанную пару Браунов, обогнать которых при богатом многолетнем опыте Вторикеллы в прикрытии своего ведущего, да еще действующего строго по команде с мостика, было просто нереально.
    А вот стартовал он на СС, и там у него было всё плохо.
    0
    0
    0
    Ответ checker
    «Алонсо поставил первое, но интересно было бы посмотреть, какое оно у него было, пока он наконец-то не смог выехать на свободную трассу на софте с небольшим количеством бензина.» последний отрезок Алонсо провел на медиуме..
    Фигасе! Это на том,кто с духами разговаривает?! Блин,нужно всё-таки внимательнее эфодину смотреть. А то разбаловался с НАСКАРом-то - понятия не имеешь:кто на медиуме катается,а кто спиритуалисте.
    0
    0
    0
    Ответ Jagger
    Браун хитер 11-ое место среди лучших кругов ни о чем не говорит. Алонсо поставил первое, но интересно было бы посмотреть, какое оно у него было, пока он наконец-то не смог выехать на свободную трассу на софте с небольшим количеством бензина. Барика можно понять - в конце он был быстрее Баттона и стал ниже в итоговой классификации из-за того, что первым ушел на питстоп. Также его добила заправка. Но как взрослый человек он должен понимать, что Брауны уже не имеют былого преимущества и по-любому все силы брошены для того, чтобы сделать батоно чемпионом. Но вряд ли получится, если проблемы с прогреванием резины продолжатся, уж слишком близки стали конкуренты, скоро может статься так, что браунов будут вымещать из очковой зоны.
    «Алонсо поставил первое, но интересно было бы посмотреть, какое оно у него было, пока он наконец-то не смог выехать на свободную трассу на софте с небольшим количеством бензина.»

    последний отрезок Алонсо провел на медиуме..
    0
    0
    0
    Ответ Бонс
    Могло и было - две большия разницы. Вспомни первые гонки , в помине не было ,да и быть не могло. У Вторикеллы и при ВСМШ то в контракте это было прописано. А здесь у Росса он зря надеялся, Росс -это Росс, и он прекрасно знает, кто такой Рубенс.
    да я с тобой согласен
    это все и бабушке ясно. два примерно равных пилота в Брауне, один британец, второй бразилец. Машина позволяет побеждать не особо напрягаясь (по крайней мере, позволяла поначалу).
    Уже это изначально давало преимущество Баттону.
    Вот только... как это деликатно втолковать Рубику? Обидчивый ведь)))
    0
    0
    0
    Ответ Ват-сон
    теоретически, равноправие могло существовать, скажем, первые три гонки. Пока кто-то не заявит о лидерстве в команде набранными очками. значительно дольше оно может сохраняться в болезненном воображении Барика. еще одна проблема на голову Росса - тут быки обгоняют и остальные в затылок дышат, а еще Барику захотелось побед при 24 очках разрыва
    Могло и было - две большия разницы.
    Вспомни первые гонки , в помине не было ,да и быть не могло.
    У Вторикеллы и при ВСМШ то в контракте это было прописано.
    А здесь у Росса он зря надеялся, Росс -это Росс, и он прекрасно знает, кто такой Рубенс.
    0
    0
    0
    Ответ Бонс
    [quote]равно, как и то, что время равноправия пилотов Брауна кончилось[/quote] чето не припомню даже такого....) оно, равноправие в команде Росса Брауна???? Это Фантастика, сынок. (с) мэйби я чет забыл, но на моей памяти - точна не было.
    теоретически, равноправие могло существовать, скажем, первые три гонки. Пока кто-то не заявит о лидерстве в команде набранными очками.

    значительно дольше оно может сохраняться в болезненном воображении Барика. еще одна проблема на голову Росса - тут быки обгоняют и остальные в затылок дышат, а еще Барику захотелось побед при 24 очках разрыва
    0
    0
    0
    Ответ Ват-сон
    ну, насчет того, что шансы на победу были призрачные, Росс доходчиво объяснил ... но при всей невезухе, Рубик имел все шансы на финиш впереди Дженса. И отрицать, что тут команда сработала на Дженса, бессмысленно равно, как и то, что время равноправия пилотов Брауна кончилось
    [quote]равно, как и то, что время равноправия пилотов Брауна кончилось[/quote]

    чето не припомню даже такого....)
    оно, равноправие в команде Росса Брауна????
    Это Фантастика, сынок.
    (с)
    мэйби я чет забыл, но на моей памяти - точна не было.
    0
    0
    0
    Ответ Ват-сон
    нет, ни в коем случае, с заправочным была тех. неисправность, если бы не это, Рубенс реально имел шансы на 2, а при случае и на первое место но из-за этого, он потерял несколько секунд, недозаправился, попал в трафик и потерял шансы на подиум. поменялись шансы - поменялась тактика команды (Росса, если конкретнее) на последнем питстопе произошела грамотная рокировка пилотов и вполне оправданная. уверен, кто бы из пилотов Брауна ни шел впереди, первым зазвали бы Барика
    +1
    Что бы грамотно задвинуть Рубика, Брауну не надо было, ночью лазить и ломать заправ. обор. Когда Росс понял, что Барик не выиграет у Веббера, он просто граммотно провел рокировку. Он хотел чтобы Кнопкин получил дополнительное очки, он это сделал. А учитывая силу РБ, у него только один шанс - делать Кнопкина первым номером.
    0
    0
    0
    Ответ simply A
    «но при всей невезухе, Рубик имел все шансы на финиш впереди Дженса. И отрицать, что тут команда сработала на Дженса, бессмысленно равно, как и то, что время равноправия пилотов Брауна кончилось» ИМХО, там равноправия особо никогда не было. Но как Вы считаете, неужели этот инцидент с заправкой был придуман специально? Даже для КТ это слишком...
    нет, ни в коем случае, с заправочным была тех. неисправность, если бы не это, Рубенс реально имел шансы на 2, а при случае и на первое место
    но из-за этого, он потерял несколько секунд, недозаправился, попал в трафик и потерял шансы на подиум.

    поменялись шансы - поменялась тактика команды (Росса, если конкретнее)
    на последнем питстопе произошела грамотная рокировка пилотов и вполне оправданная.
    уверен, кто бы из пилотов Брауна ни шел впереди, первым зазвали бы Барика
    0
    0
    0
    Ответ realist_10
    Да полная чушь, сдвигать одного своего пилота со 2-3 места на 6 для того чтобы второй поднялся с 6 на 5... Некоторые комментирующие товарищи заигрались в разоблачение заговоров.
    А Вы чем обличать , лучше свою версию выскажите.
    0
    0
    0
    Так он «просто расстроился» или «непросто»?
    И как будет «непросто»?
    0
    0
    0
    Ответ Ват-сон
    ну, насчет того, что шансы на победу были призрачные, Росс доходчиво объяснил ... но при всей невезухе, Рубик имел все шансы на финиш впереди Дженса. И отрицать, что тут команда сработала на Дженса, бессмысленно равно, как и то, что время равноправия пилотов Брауна кончилось
    «но при всей невезухе, Рубик имел все шансы на финиш впереди Дженса. И отрицать, что тут команда сработала на Дженса, бессмысленно
    равно, как и то, что время равноправия пилотов Брауна кончилось»
    ИМХО, там равноправия особо никогда не было. Но как Вы считаете, неужели этот инцидент с заправкой был придуман специально? Даже для КТ это слишком...
    0
    0
    0
    Ответ Ник(Нейм)
    Так он «просто расстроился» или «непросто»? И как будет «непросто»?
    «Просто расстроился» - поворчал и заткнулся.»Непросто» - полез бы драться.
    0
    0
    0
    Умышленная ошибка на пите. Какая ерунда. Типа проще никак нельзя сделать. Ну и тут уже писали, что подобна рокировка с потерей такого колва очков - идиотизм. А Росс не идиот.
    0
    0
    0
    > Через 8 гонок каждое очко на счету может быть

    Особенно если речь идет об очках Баттона. А в КК Браун очков не потерял как раз.
    0
    0
    0
    Росс Браун: «Думаю, Баррикелло просто... распоясался»
    0
    0
    0
    Я сейчас подумал что Брауну будет за счастье добиться хотя бы того, чтобы их машина была бы второй по скорости после РБ. Тогда Феттель и Уэббер возможно и не догонят Баттона, на которого Браун похоже сделал ставку.

    100% уверен что ошибка команды на пит-стопе была умышленной.
    0
    0
    0
    Р.Браун должен понимать, что гонку можно выиграть и с худшим временем на круге. Его объяснение не прокатывает.
    0
    0
    0
    как у Брауна терпения хватает, ума не приложу?
    0
    0
    0
    сказка под названием «Браун» закончилась
    0
    0
    0
    Браун хитер
    11-ое место среди лучших кругов ни о чем не говорит.
    Алонсо поставил первое, но интересно было бы посмотреть, какое оно у него было, пока он наконец-то не смог выехать на свободную трассу на софте с небольшим количеством бензина.
    Барика можно понять - в конце он был быстрее Баттона и стал ниже в итоговой классификации из-за того, что первым ушел на питстоп. Также его добила заправка.
    Но как взрослый человек он должен понимать, что Брауны уже не имеют былого преимущества и по-любому все силы брошены для того, чтобы сделать батоно чемпионом.
    Но вряд ли получится, если проблемы с прогреванием резины продолжатся, уж слишком близки стали конкуренты, скоро может статься так, что браунов будут вымещать из очковой зоны.
    0
    0
    0
    ну, насчет того, что шансы на победу были призрачные, Росс доходчиво объяснил
    ... но при всей невезухе, Рубик имел все шансы на финиш впереди Дженса. И отрицать, что тут команда сработала на Дженса, бессмысленно
    равно, как и то, что время равноправия пилотов Брауна кончилось
    0
    0
    0
    Опять надо признать, что Росс не только отличный стратег, он просто здравый человек и ест-но судит здраво и взвешенно. Рубенсу надо пример брать с шефа, а не балаболить с расстойства и сгоряча
    0
    0
    0
    Вообще зашибись! Мало того, что Россу сейчас надо ломать голову ,что делать со скоростью болида и как вообще распределять силы, так еще этого неврастеника (извините за выражение) успокаивать надо. А тот для начала ситуацию узнал, а потом истерил бы...
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий