Рубенс Баррикелло: «Не хочу говорить с командой»

Пилот «Брауна» Рубенс Баррикелло обвинил в своей неудаче на Гран-при Германии плохую стратегию и плохую работу команды.

«Думаю, все дело в стратегии. Сегодня команда показала, как проиграть гонку. Я очень расстроен тем, как все сложилось. Сделал все, что от меня зависело. Вышел вперед в первом повороте, а потом меня просто заставили проиграть. Если так пойдет и дальше, мы уступим соперникам в обоих зачетах. Честно говоря, хочу побыстрее сесть на самолет и вернуться домой. Не хочу говорить ни с кем из команды, все, что мне могут сказать, – пустая болтовня. Не хочу слышать этого», – заявил Баррикелло в интервью Би-би-си.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    53 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ dmsstar
    А кстати что касается ситуации в Феррари. Меня там не было-не могу судить. ----------------------------- да ладно. а я думал вы у них чрезвычайным послом по республике Удмуртия были)) Шучу. Сами же знаете нас никого там и в других не было, но мы тут то флудим! И В остальном не согласен. Кроме пары ненужных пропусканий ничего его не заставляли и гонки он выигравал, но не всегда и часто по своей вине. А машины внескольких сезонах были самые самые. А США не факт что там подобное было а если и было то не изменило особо ситуацию в чемпионате, когда на выходе Шумахер был 3-м, а Барик? 8-м по моему... ПРосто первый выжимал из ведра все и вот это разница в классе. А по поводу притеснений итд. Если по порядку. команда приглашает новоиспеченного двухкратного чемпиона. чемпион приводит за собой блестящих специалистов. вся эта команда трудиться денно и ночно несколько лет (Шумахер вообще ночевал в домике посреди трассы, чтоб лечь спать глубоко ночью и с утра опять работать) И вот апофеозом всего этого становиться машина способная побеждать в которой гонщик способен выйграть титул. ищеться претендент на помощника. не на напарника а именно на помощника и все это прекрасно понимают. приходит Рубенс, зная куда идет, работает, видит ситуацию изнутри и после 5 сезонов начинает возмущаться. Тут как говориться без коментариев........ Шумахер правильно сказал, если ты действительно быстр - ты будешь впереди
    большой, жирный плюс напротив твоей фамилии)))
    0
    0
    0
    Ответ Kiman
    Надо было тогда набить морду тому кто вставлял шланг, а стратегия была нормальной
    кроме заминки на пите, думаю Росс сделал все что позволял такой износ резины
    0
    0
    0
    Ответ Kiman
    Надо было тогда набить морду тому кто вставлял шланг, а стратегия была нормальной
    Скоро отвставляетесь!
    0
    0
    0
    Ответ rast
    Скоро отвставляетесь!
    ?
    0
    0
    0
    Ответ Kiman
    ?
    В плане некому будет морду бить за вставленный-невставленный шланг.Типа упраздняют эти шланги-то.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Надоело уже нытьё его. У всех бывают ошибки. Вон ферры - первые 4 гонки сами себя сливали и никто из гонщиков не ныл.
    Не говори, чтобы Барик сказал будь у него такие проблемы как у Феррари в начале сезона, ушат критики бы вылил на команду, ему дали возможность гонять на лучшей машине чемпионата, хотя вообще мог на пенсию отправится.
    0
    0
    0
    Ответ Merry Christmas
    Не говори, чтобы Барик сказал будь у него такие проблемы как у Феррари в начале сезона, ушат критики бы вылил на команду, ему дали возможность гонять на лучшей машине чемпионата, хотя вообще мог на пенсию отправится.
    Просто очевидно, что в Феррари за эти годы он порядочно натерпелся и ему хочется честной борьбы с напарником. Почему тогда не возмущался? Возможно деньгами затыкали рот
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Просто очевидно, что в Феррари за эти годы он порядочно натерпелся и ему хочется честной борьбы с напарником. Почему тогда не возмущался? Возможно деньгами затыкали рот
    Барикелло всегда знал на что идет, ему просто обидно что он медленнее чем напарники вот и все. Хочешь быть первым номером - будь быстрее, и Барикелло доллжен был выигрывать с начала сезона хотя бы раз. Вы же не будете отрицать, что в большинстве гонок он попросту был медленее. Что касается Феррари, там он сам себя так поставил, а поставил себя так потому что был медленее. Да, там были и приказы и много чего еще, но он изначально пришел в команду которую сделали Тодт, Браун и Шумахер, однако жестко его там не гнобили, вот например 2005 год вообще показателен. Разница в классе пилотов на плохой машине была громадная
    0
    0
    0
    Ответ dmsstar
    Барикелло всегда знал на что идет, ему просто обидно что он медленнее чем напарники вот и все. Хочешь быть первым номером - будь быстрее, и Барикелло доллжен был выигрывать с начала сезона хотя бы раз. Вы же не будете отрицать, что в большинстве гонок он попросту был медленее. Что касается Феррари, там он сам себя так поставил, а поставил себя так потому что был медленее. Да, там были и приказы и много чего еще, но он изначально пришел в команду которую сделали Тодт, Браун и Шумахер, однако жестко его там не гнобили, вот например 2005 год вообще показателен. Разница в классе пилотов на плохой машине была громадная
    Да в том то и дело, что выиграть ему не давали. Тактику на Баттона расчитывали.
    Ну ладно, сегодняшний инцендент можно на случайность списать, а прошлые разы на случайности не тянут.
    0
    0
    0
    Ответ dmsstar
    Барикелло всегда знал на что идет, ему просто обидно что он медленнее чем напарники вот и все. Хочешь быть первым номером - будь быстрее, и Барикелло доллжен был выигрывать с начала сезона хотя бы раз. Вы же не будете отрицать, что в большинстве гонок он попросту был медленее. Что касается Феррари, там он сам себя так поставил, а поставил себя так потому что был медленее. Да, там были и приказы и много чего еще, но он изначально пришел в команду которую сделали Тодт, Браун и Шумахер, однако жестко его там не гнобили, вот например 2005 год вообще показателен. Разница в классе пилотов на плохой машине была громадная
    согласен Бариккело часто медленнее Баттона. Но...

    А кстати что касается ситуации в Феррари. Меня там не было-не могу судить. Однако, да, возможно Баррикело был медленее Шумахера. Но не всегда. И в тех гонках, где Рубенс был заслуженно быстрее его заствляли подчиняться субординации.

    А что в 2005 изменилось? Не стали работать на Шумахера? После Монако тогда терпение Рубенса впервые лопнуло.
    А в США? Тоже не дали бороться
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    согласен Бариккело часто медленнее Баттона. Но... А кстати что касается ситуации в Феррари. Меня там не было-не могу судить. Однако, да, возможно Баррикело был медленее Шумахера. Но не всегда. И в тех гонках, где Рубенс был заслуженно быстрее его заствляли подчиняться субординации. А что в 2005 изменилось? Не стали работать на Шумахера? После Монако тогда терпение Рубенса впервые лопнуло. А в США? Тоже не дали бороться
    А кстати что касается ситуации в Феррари. Меня там не было-не могу судить.
    -----------------------------
    да ладно. а я думал вы у них чрезвычайным послом по республике Удмуртия были)) Шучу. Сами же знаете нас никого там и в других не было, но мы тут то флудим!

    И В остальном не согласен. Кроме пары ненужных пропусканий ничего его не заставляли и гонки он выигравал, но не всегда и часто по своей вине. А машины внескольких сезонах были самые самые. А США не факт что там подобное было а если и было то не изменило особо ситуацию в чемпионате, когда на выходе Шумахер был 3-м, а Барик? 8-м по моему...
    ПРосто первый выжимал из ведра все и вот это разница в классе.
    А по поводу притеснений итд. Если по порядку. команда приглашает новоиспеченного двухкратного чемпиона. чемпион приводит за собой блестящих специалистов. вся эта команда трудиться денно и ночно несколько лет (Шумахер вообще ночевал в домике посреди трассы, чтоб лечь спать глубоко ночью и с утра опять работать) И вот апофеозом всего этого становиться машина способная побеждать в которой гонщик способен выйграть титул. ищеться претендент на помощника. не на напарника а именно на помощника и все это прекрасно понимают. приходит Рубенс, зная куда идет, работает, видит ситуацию изнутри и после 5 сезонов начинает возмущаться. Тут как говориться без коментариев........ Шумахер правильно сказал, если ты действительно быстр - ты будешь впереди

    0
    0
    0
    Ответ dmsstar
    А кстати что касается ситуации в Феррари. Меня там не было-не могу судить. ----------------------------- да ладно. а я думал вы у них чрезвычайным послом по республике Удмуртия были)) Шучу. Сами же знаете нас никого там и в других не было, но мы тут то флудим! И В остальном не согласен. Кроме пары ненужных пропусканий ничего его не заставляли и гонки он выигравал, но не всегда и часто по своей вине. А машины внескольких сезонах были самые самые. А США не факт что там подобное было а если и было то не изменило особо ситуацию в чемпионате, когда на выходе Шумахер был 3-м, а Барик? 8-м по моему... ПРосто первый выжимал из ведра все и вот это разница в классе. А по поводу притеснений итд. Если по порядку. команда приглашает новоиспеченного двухкратного чемпиона. чемпион приводит за собой блестящих специалистов. вся эта команда трудиться денно и ночно несколько лет (Шумахер вообще ночевал в домике посреди трассы, чтоб лечь спать глубоко ночью и с утра опять работать) И вот апофеозом всего этого становиться машина способная побеждать в которой гонщик способен выйграть титул. ищеться претендент на помощника. не на напарника а именно на помощника и все это прекрасно понимают. приходит Рубенс, зная куда идет, работает, видит ситуацию изнутри и после 5 сезонов начинает возмущаться. Тут как говориться без коментариев........ Шумахер правильно сказал, если ты действительно быстр - ты будешь впереди
    Уж простите, мне эта тема абсолютна не интересна, так что извините, продолжать дискуссию не буду.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Уж простите, мне эта тема абсолютна не интересна, так что извините, продолжать дискуссию не буду.
    Да пожалуйста, сами же напмсали: «Просто очевидно, что в Феррари за эти годы он порядочно натерпелся и ему хочется честной борьбы с напарником.»
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    согласен Бариккело часто медленнее Баттона. Но... А кстати что касается ситуации в Феррари. Меня там не было-не могу судить. Однако, да, возможно Баррикело был медленее Шумахера. Но не всегда. И в тех гонках, где Рубенс был заслуженно быстрее его заствляли подчиняться субординации. А что в 2005 изменилось? Не стали работать на Шумахера? После Монако тогда терпение Рубенса впервые лопнуло. А в США? Тоже не дали бороться
    в 4 или 5 году, не помню, Барикелло выиграл Хоккенкайм, Шумахер был вторым и похвалил напарника на прессухе за изумительную, фантастическую стратегию
    0
    0
    0
    Ответ Keman
    Нормально =) Росс определил первого пилота - вот и все.. Время Рубенса ушло, к сожалению для него. Что бы ни говорил, ситуации две - либо бороться дальше, либо уходить - но вакантное место быстро будет занято. Думаю, он все-таки примолкнет и доедет сезон до конца.
    Он говорил о том что он хочет еще быть года 2-3 в Ф1 или у него уже в кармане контракт с другой командой или он договорится и Вурц или Дэвидсон сядут за руль
    0
    0
    0
    Ответ bizt
    большой, жирный плюс напротив твоей фамилии)))
    два плюса!
    0
    0
    0
    Ответ bizt
    в 4 или 5 году, не помню, Барикелло выиграл Хоккенкайм, Шумахер был вторым и похвалил напарника на прессухе за изумительную, фантастическую стратегию
    С этим он явно переборщил. Вот если бы он его на прессухе обругал... Для того прессуха и существует,чтобы blahblahblah.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Да сгоряча он это сказал, он же бразилец. И понять его можно. В любом случае, победить быков сегодня было нельзя.
    Естественно, сгоряча.
    А кто из нас не возмутился бы , если бы на него постоянно сыпались проблемы , а у напарника всё гладко и всегда более выигрышная тактика.
    0
    0
    0
    Естественно, сгоряча. А кто из нас не возмутился бы , если бы на него постоянно сыпались проблемы , а у напарника всё гладко и всегда более выигрышная тактика.
    Привет. Ну, во-первых, поздравляю с удачным прогнозом по подиуму Феррари :)

    А я сегодня как раз задумался во время гонки о таком феномене как первый и второй пилот. Не знаю, насколько это традиционно и как давно практикуется, но это должно быть очень обидным - оказаться вторым. Я вспоминаю наши споры тут, на сайте - почти для всех уже так обычно, что Кова, например, подносит снаряды, а Веббер обязательно должен начать помогать Себу. В общем, по-человечески я согласен понять Барика. Вот только сам Барик мне от этого симпатичным не станет. Ну не может такой человек чемпионом быть. Если уж Монт не смог, то этот и не должен...
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Привет. Ну, во-первых, поздравляю с удачным прогнозом по подиуму Феррари :) А я сегодня как раз задумался во время гонки о таком феномене как первый и второй пилот. Не знаю, насколько это традиционно и как давно практикуется, но это должно быть очень обидным - оказаться вторым. Я вспоминаю наши споры тут, на сайте - почти для всех уже так обычно, что Кова, например, подносит снаряды, а Веббер обязательно должен начать помогать Себу. В общем, по-человечески я согласен понять Барика. Вот только сам Барик мне от этого симпатичным не станет. Ну не может такой человек чемпионом быть. Если уж Монт не смог, то этот и не должен...
    Привет. Только у меня был не прогноз, а предположение.
    А вообще ожидала аварии между Хэмилтоном и Феттелем , а на подиуме видела Веббера и Барикелло ( только кто из них был бы первым , а кто вторым не могла представить).
    Так что до прогнозистов мне ещё далеко. )))
    0
    0
    0
    Привет. Только у меня был не прогноз, а предположение. А вообще ожидала аварии между Хэмилтоном и Феттелем , а на подиуме видела Веббера и Барикелло ( только кто из них был бы первым , а кто вторым не могла представить). Так что до прогнозистов мне ещё далеко. )))
    На подиуме во сне видела? :) А Лью, кстати, кого-то как раз задел на старте, не Феттеля ли...
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    На подиуме во сне видела? :) А Лью, кстати, кого-то как раз задел на старте, не Феттеля ли...
    Угадал , во сне))
    Только Льюис ли задел ? Может быть его задели - про это так никто и не сказал.
    И колесо заднее. Если бы переднее колесо сдулось, то явно его вина.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Да сгоряча он это сказал, он же бразилец. И понять его можно. В любом случае, победить быков сегодня было нельзя.
    Шумахер, как-то в интервью говорил, что Рубенс все время жалуецца )) Независимо от того - выиграл он или проиграл. Все кругом виноваты.. Не умеет человек достойно проигрывать.
    0
    0
    0
    Ответ bizt
    Подумалось, между делом.. Парень не хочет разговаривать с командой - у этого чела по-жизни будут проблемы, мне его жаль.. и его и команду и семью его. Понтов как у Шумахера, а титулов - как писюн у снегиря
    ))))))))))) тут не то чтобы понтов, тут скорее переоценка своих способностей, на фоне обостренного поиска виноватых в своих не удачах
    0
    0
    0
    Ответ Sparu09
    Рубенс оборзел в конец. Всю жизнь был вторым и обвинял в этом всех, но не себя. Я думаю Рос осенье сильно подумает нужен ли он
    Давайте вспомним 2002 год и гран-при Австрии. Не вспоминается? Тогда Баррикелло команда принудила тормознуть у финиша, чтобы выпустить многоненавидимого мною Шумахера. И это не единичный случай его притеснения. Просто самый наглядный.
    На Рубенса всё время смотрят как на второго пилота. Это не значит, что он им и являяется.
    0
    0
    0
    Ответ Sam32
    Давайте вспомним 2002 год и гран-при Австрии. Не вспоминается? Тогда Баррикелло команда принудила тормознуть у финиша, чтобы выпустить многоненавидимого мною Шумахера. И это не единичный случай его притеснения. Просто самый наглядный. На Рубенса всё время смотрят как на второго пилота. Это не значит, что он им и являяется.
    Однако в том же году Шумахер отдал ему долг в США. Шуми был на голову (а то и две) выше Рубенса. Однако когда он пришел в Хонду именно его считали №1, а он с треском проиграл списаному уже Баттону. Я думаю после этих его слов понятно, что его не будут продлевать
    0
    0
    0
    Ответ Sam32
    Давайте вспомним 2002 год и гран-при Австрии. Не вспоминается? Тогда Баррикелло команда принудила тормознуть у финиша, чтобы выпустить многоненавидимого мною Шумахера. И это не единичный случай его притеснения. Просто самый наглядный. На Рубенса всё время смотрят как на второго пилота. Это не значит, что он им и являяется.
    Если какая-нибудь женщина ведёт как ...,делает за деньги всё как... это ещё не значит,что она... Примерно так?
    0
    0
    0
    Пиши им записки - рисуй фигвамы.
    0
    0
    0
    Пожалуй понимаю Рубенса...Слишком часты косяки команды наталкивают на некоторые размышления. А вправду ли это «невезение»? Заправь как надо, у Баттона было бы меньше очков, чем сейчас после гонки...
    0
    0
    0
    Ошибки бывают у всех
    Я вспоминаю как все набросились на Алонсо после ГП Китая 2006
    Марк, Баттон, Сутиль, Физи, Ник, Нико и др не смотря на трудности никогда слова плохого не говорили о своих командах как бы не было тяжело.
    Барик договорится.
    Марк признал, что он медленее Себа, но работает, трудится, я снимаю перед ним шляпу, Мужик.
    Баттон наделал много ошибок будучи молодым, но исправился, стал мудрее.
    Барик взрослый мужик и так себя ведет.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий