Льюис Хэмилтон: «Когда Шумахер выигрывал чемпионаты, ди Монтеземоло не говорил о «Формуле-1» ничего плохого»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон не согласен с тем, что «Формула-1» в 2014 году стала неинтересной. Более того, англичанин намекнул, что недовольство президента «Феррари» Луки ди Монтеземоло нынешними гонками может быть вызвано спортивными неудачами Скудерии.

«Ди Монтеземоло ничего не говорил в те годы, когда Михаэль Шумахер выиграл пять чемпионатов мира подряд. Когда побеждал «Макларен» – эта команда тоже ничего не говорила, когда выигрывал «Ред Булл» – они тоже ничего не говорили.

Когда кто-то новый становится лидером, начинаются разговоры. Это такие игры», – цитирует Хэмилтона Reuters.

Льюис заявил, что к новой «Формуле-1» нужно привыкнуть, а также отметил, что в этом чемпионате не будет такой интересной борьбы, как в картинге – из-за неравенства техники.

«Картинг – это лучшие гонки. За ними интересно смотреть – настоящие таланты видно сразу, поскольку у всех одинаковая техника и двигатели, и обгоны там проходят в каждом повороте.

«Формула-1» – другая. Здесь у всех разная техника, поэтому и соревнование становится другим. Сейчас мы находимся в таком периоде времени, когда от технологии зависит вообще все, и лучше всех с задачей развития технологий в этом году справился «Мерседес».

У «Ред Булл» был лучший болид, но теперь это может измениться. Это позитивный момент… но прежде чем оценивать сезон, нужно подождать какое-то время», – добавил Хэмилтон.

Материалы по теме


70 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Только мы решили, что Лью повзрослел и тут черт побери он проговорился;)
+14
-3
+11
Доминирует Феррари - плохо. Доминирует Ред Булл - плохо. Доминирует Мерседес - хорошо. Вот такая справедливость от Льюиса.
+9
-1
+8
Ответ заблокированному пользователю
Вот именно. Лука например постоянно что то критикует, то аэродинамику, теперь расход топлива. Выигрывай сейчас Феррари, позиция была бы другой, главное что Мерседес всё делает для себя, Лука продвигает решения выгодные РБ. Это полный идиотизм. С РБ всё ясно, они отстают, значит будут ныть про звук моторов, датчики , расход. Надеюсь Мерсы не позволят продавить не выгодное решение, правда у Берни стратегическая группа в кармане.
А Мерс грозиться уйти из гонок, если ему не простят лажу. Катит бочки на Берни, мол закон нарушает и мы, такие благородные уйдем, РБ орет про не гонки.

Это политика и все делают так. Но, что гонки превратились в какой то полу рестлинг, и доезжалово, со всеми этим регламентами, это факт.
+8
0
+8
Ответ bibic
Во блин, загоношились алые c газировщиками.Другие десять лет их терпели,потерпите теперь и вы нас.
Кого вас, тех кто с 50-х за мерс?
+7
0
+7
про картинг прав
+7
0
+7
Ответ заблокированному пользователю
А что в прошлом сезоне лучше было чтоли ? Это позорище с резиной и пропусками на трассе, пересмотри Китай, там вообще гонщики пропускали без борьбы других, ДРС позваляла очень легко обгонять. В этом году гонщикам нужно точнее пилотировать, можно атаковать чуть сильнее на новой резине, да иногда переключают мотор в другие режимы, это и раньше бывало, берегут машину, и это бывало. Я лично доволен, что не вижу уездов по 2 секунды от Фета, потом переключение мотора в эконом режим, и тошнило до финиша, с визгами в конце. Надеюсь РБ не догонит Мерс к Барсе, а это уже предсказывают.
Ну да, стало быть мерсы на всех парах летят к финишу во второй половине гонки и нисколечко не экономят? А тут еще и большой шлем упал, ну явно не доминируют, еле приезжают
+6
0
+6
Ответ заблокированному пользователю
И чего он проговорился ?
А кто его знает, наверно обидно стало, что его доминирование назвали неинтересным. Сам то он был в восторге он 4 лет Феттеля:)))
+6
-1
+5
Ответ ILUHA88
Доминирует Феррари - плохо. Доминирует Ред Булл - плохо. Доминирует Мерседес - хорошо. Вот такая справедливость от Льюиса.
Страшно теперь представить, что бы он сказал после 4 лет доминирования подряд. Какой тут Феттель, Феттель просто ангелом покажется
+6
-2
+4
Ответ заблокированному пользователю
Надо было про шары в бассеине сказать : )
Пожалей бабу Юру. Она и так страдает :)
+5
-1
+4
Хэм выиграл пока одну гонку, даже не лидирует в чемпионате, а болелы уже переполошились, доминатором окрестили. Силён чертяка )
+4
0
+4
Ответ cys
Ну вот, все страждующие в сборе, незабвенная баба Шура приковыляла на завалинку старыми замшелыми семками пощелкать... ан, нет, Димон ей уже отвесил очередную оплеуху за словоблудство... переживет ли старая, не уверен, совсем плохая старушка, однако..
Мелко, хоботов, всего 0,2 кисы. На пересдачу :)
+4
-1
+3
Ответ заблокированному пользователю
Мелко, хоботов, всего 0,2 кисы. На пересдачу :)
Подотпустило маразматика после прошлого гп)
+2
0
+2
Льюис прав. Когда все хорошо независимо в какой команде, то к этому все быстро привыкают, но стоит начать сливать, то начинается нытьё во все горло, что чемпионат уже не тот, болиды уже не те. Одним словом ЦИРК - так было и так будет. Мне интересно посмотреть на потуги Феррари от проигрыша Мерседесу в разработке мотора и особенно интересно на потуги РБ, у которой если бы сейчас стоял мотор Мерседеса то молчала в тряпочку, и доказывало бы какой крутой этот чемпионат.
Феррари и РБ уже свое отдоминировали - теперь очередь Мерседеса!
+5
-3
+2
Веселый год будет. Столько покровов расчехляется.

Киса слабовато, где-то на 0,7 кис.
+5
-3
+2
Вот именно. Лука например постоянно что то критикует, то аэродинамику, теперь расход топлива. Выигрывай сейчас Феррари, позиция была бы другой, главное что Мерседес всё делает для себя, Лука продвигает решения выгодные РБ. Это полный идиотизм. С РБ всё ясно, они отстают, значит будут ныть про звук моторов, датчики , расход. Надеюсь Мерсы не позволят продавить не выгодное решение, правда у Берни стратегическая группа в кармане.
+4
-2
+2
Ответ ForeverTheBest
А Мерс грозиться уйти из гонок, если ему не простят лажу. Катит бочки на Берни, мол закон нарушает и мы, такие благородные уйдем, РБ орет про не гонки. Это политика и все делают так. Но, что гонки превратились в какой то полу рестлинг, и доезжалово, со всеми этим регламентами, это факт.
Слушай, ну вспомни 2002 и, особенно, 2004 - две красные машинки уехали со старта и привет. Если есть проблемы у Барика, то одна. Интереса тоже было мало. Кстати, как и обгонов
+2
0
+2
Ответ Mouse72
Всё это очевидно и понятно. Самовозные гонки интересны только победителям :) У меня супруга совсем не страдала от самовозных побед Шуми :) Просто рановато как-то ныть стали. Полсезона хотя бы подождали :)
Во "времена Шумахера"- болиды были красивыми, мчали быстро под аккомпанемент чарующей музыки двигла, дозаправки позволяли варьировать тактику, гнать на пределе и вносить в гонки элемент неожиданности.
Не надо путать тёплое с мягким. ЛдМ ничего не говорил о "самовозности гонок" и тот, кто по- настоящему любит Ф-1, не может не согласиться с тем что он сказал БЭ : " Большой Цирк" неожиданно потерял свой шарм из-за насекомообразно звучащих моторов и экономных пилотов с малопонятными расходомерами на борту. Ф-1 стала радиоуправляемой - в машинах не менее полутора десятков всяких борт-компьютеров и процессоров, которые сами решают, какой должна быть мощность, вне зависимости от того, что считает пилот и как он жмет на педаль газа. Именно этот аспект, а не отсутствие привычного шумового фона, приводит к тому, что Ф-1 становится все менее и менее популярной."Так же как и никто из болельщиков, опрошенных на сайте команды Ferrari, не высказал недовольство "самовозностью гонок". 83 % опрошенных высказали отрицательное отношение к новой Ф-1 не только в Италии, Франции и Австралии, но также и в таких странах, как США и Индия. Больше всего болельщиков удручает то, что пилоты перестали ехать в полную силу и экономят топливо, немало недовольных и звуком, и новыми усложненными правилами с лимитированным расходом топлива.
+3
-1
+2
Ответ Li
Во "времена Шумахера"- болиды были красивыми, мчали быстро под аккомпанемент чарующей музыки двигла, дозаправки позволяли варьировать тактику, гнать на пределе и вносить в гонки элемент неожиданности. Не надо путать тёплое с мягким. ЛдМ ничего не говорил о "самовозности гонок" и тот, кто по- настоящему любит Ф-1, не может не согласиться с тем что он сказал БЭ : " Большой Цирк" неожиданно потерял свой шарм из-за насекомообразно звучащих моторов и экономных пилотов с малопонятными расходомерами на борту. Ф-1 стала радиоуправляемой - в машинах не менее полутора десятков всяких борт-компьютеров и процессоров, которые сами решают, какой должна быть мощность, вне зависимости от того, что считает пилот и как он жмет на педаль газа. Именно этот аспект, а не отсутствие привычного шумового фона, приводит к тому, что Ф-1 становится все менее и менее популярной."Так же как и никто из болельщиков, опрошенных на сайте команды Ferrari, не высказал недовольство "самовозностью гонок". 83 % опрошенных высказали отрицательное отношение к новой Ф-1 не только в Италии, Франции и Австралии, но также и в таких странах, как США и Индия. Больше всего болельщиков удручает то, что пилоты перестали ехать в полную силу и экономят топливо, немало недовольных и звуком, и новыми усложненными правилами с лимитированным расходом топлива.
"Элемент неожиданности"? Это видимо поэтому после 2002го правила начисления очков сменили :) То же и с тактикой и с количеством обгонов. Именно поэтому мы и помним, и восхищаемся такими редкими случаями, как Венгрия-98 и Франция-04. Ну а далее одно предложение противоречит другому "из-за насекомообразно звучащих моторов" и через одно "Именно этот аспект, а не отсутствие привычного шумового фона". Во времена Шумахера удручали паровозики и обгоны на пите. Удручала секунда с круга в Мельбурне-98 и то, что творилось в гонках 2002 и 2004, когда ваши шумофилы на общем просмотре настолько скучали, что ради развлечения пили за каждый обгон кругового. В общем, критика была всегда, за чем следовала потеря интересов болельщиков, именно от этого правила регулярно и меняются. Меня тоже не прикалывает, что пилоты едут и экономят, но в этом и задача ФИА, чтобы делать так, чтобы гонки были интересными. Но в командах тоже не идиоты, поэтому приспосабливаются. Ещё один пример - вспомни идею квал с полными баками и компенсацией топлива - какая была идея и чем закончилось..
+2
0
+2
Ответ timx
Льюис прав. Когда все хорошо независимо в какой команде, то к этому все быстро привыкают, но стоит начать сливать, то начинается нытьё во все горло, что чемпионат уже не тот, болиды уже не те. Одним словом ЦИРК - так было и так будет. Мне интересно посмотреть на потуги Феррари от проигрыша Мерседесу в разработке мотора и особенно интересно на потуги РБ, у которой если бы сейчас стоял мотор Мерседеса то молчала в тряпочку, и доказывало бы какой крутой этот чемпионат. Феррари и РБ уже свое отдоминировали - теперь очередь Мерседеса!
Лука говорил, что должно зависеть больше от мотора, а не от аэродинамики, ну вот как он и хотел мотор теперь влияет больше. Пусть своих моторостроителей критикует, Мерседесу и 100 кг топлива норм, и датчики и по весу норм.
А Берни пусть идет лесом, до чего маразматик дошел, если тянет самовозников из РБ.
+2
0
+2
Ответ Mouse72
Раньше и деревья были большие и трава зеленее. Не находишь, что проблема в этом? Объезды не нравятся? Вспомни "паровозик Трулли". Экономия? Ну а как тебе разделение гонок, когда было ясно, что в этой гонке выиграют Мишленовцы, а в следующей Бриджстоуновцы, читай Феррари. Звук - да, тут третьего не дано. Всё остального - от лукавого. Красным нравится любая победа Феррари, серым - МакЛарена и т.д. Уверен, будь сейчас Феррари на коне, красные не желали бы смены регламента :)
Не совсем согласен, есть объективные вещи, а есть субъективные. Объективные - гонки стали хуже, и превратились в какой то шлак. Даже визуально болиды "тошнят" по трассе. Экономь то, экономь это, не критикуй, молчи, отрабатывай деньги, не меняй траекторию больше одного раза, не рискуй, получишь штраф, не критикуй ФИА даже в мелочах, и пускай критика на 100% объективна, дальше будет только хуже, и все это печально. Сейчас не выясняют, кто быстрейший, выясняют то, кто более коммерческий выгоден, это и раньше было, но сейчас на мой взгляд чаша весов склонилась в сторону маркетинга почти на полную катушку. В данный момент почемпионит Мерс, с Хемом. Если ты думаешь, что я фоблю, это не так, просто Хем сейчас один из самых лучших коммерческих проектов в Ф1, его скорость тут не так важна, хотя он конечно один из самых лучших пилотов, когда не тупит. Через пару лет придет время Хонды. Почему Феррари хочет Феттеля? Да все потому же. Он просто популярен в молодежи. Через лет 5 этих ребят сольют, как бы они не ездили, и появятся новые ребята. Короче гонки уходят на второй план.

В общем конечно все это субъективно, но лично мне, не знаю как тебе, вне зависимости от моих предпочтений, смотреть на все происходящее стало не интересно. Скоро наверное Наскар станет интересней. Слишком много коммерции, слишком мало соревнований. Я Ф1 скорее смотрю скорее по инерции, чем из интереса.
+2
0
+2
Ответ Ghost.
Она не страдает, это ее привычное коматозное состояние
Разговаривать сама с собой, да ещё считать, что другим нужны советы из её непонятного опыта? Нормально. Ничего не меняется. Радует, что Луис уже который раз "отвешивает звонкую пощёчину" бабульке
+1
0
+1
Во блин, загоношились алые c газировщиками.Другие десять лет их терпели,потерпите теперь и вы нас.
+1
0
+1
Формула,такая формула.Одни легендой давят,другие деньгами, а Мерседес умом и талантом.ттттт
+4
-3
+1
Ответ заблокированному пользователю
По мне, ты что то себе придумал, и решил заодно Хэма потроллить. Вполне здравое интервью, отстающие критикуют , лидеры посылают недовольных . Забыл чтоли, в каком восторге вы были от УГрезины в прошлом году. как вы были ей довольны когда выигрывали. И как потом вам не понравилось когда ее поменяли. Хотя на том куске пластилина, были просто убогие гонки, с разговорами по радио, можно мне с ним бороться, или сразу пропустить.
Конечно здравое, ну разумеется)))
+1
0
+1
Ответ dmsstar
Только мы решили, что Лью повзрослел и тут черт побери он проговорился;)
Да ладно. Всё по делу сказал. Разве что не добавил "Работайте, товарищи" :)
+1
0
+1
Ответ Any
Андрюх, а Льюшка повзрослел :)
Повзрослел он не сейчас, а повзрослел и получил отличную машинку только-только.
+1
0
+1
в картинге кряконен был никем и звали его никак..
+3
-2
+1
Ответ Aleksandra
А что Райкконен? Он вообще не в счёт?
Райк первый год (условно) в фурах, так что пока не в счет. Я про длительное время и надежды красных.
+1
0
+1
Ответ dmsstar
А кто его знает, наверно обидно стало, что его доминирование назвали неинтересным. Сам то он был в восторге он 4 лет Феттеля:)))
По мне, ты что то себе придумал, и решил заодно Хэма потроллить. Вполне здравое интервью, отстающие критикуют , лидеры посылают недовольных . Забыл чтоли, в каком восторге вы были от УГрезины в прошлом году. как вы были ей довольны когда выигрывали. И как потом вам не понравилось когда ее поменяли. Хотя на том куске пластилина, были просто убогие гонки, с разговорами по радио, можно мне с ним бороться, или сразу пропустить.
+2
-1
+1
Ответ dmsstar
Кого вас, тех кто с 50-х за мерс?
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий