Флавио Бриаторе: «Нельзя показывать болельщикам такое шоу, какое мы увидели в Австралии»

Бывший руководитель «Рено» Флавио Бриаторе рассказал о том, что пришел в ужас от просмотра Гран-при Австралии, отметив, что «Формула-1» сделала шаг в неправильном направлении, перейдя на новый технический регламент.

«Нельзя показывать болельщикам такое шоу, какое мы видели в воскресенье. Нужно уважать желания болельщиков, которые платят за билеты на трибуны и смотрят гонки по телевизору. Нужно помнить, что, по крайней мере в прошлом, «Формула-1» была самым красивым видом спорта в мире. Я не понимаю спорт, в котором пилотам не дают возможности атаковать на пределе своих возможностей, не понимаю спорт, в котором нужно экономить топливо, не понимаю спорт, в котором у пилотов, в некоторых ситуациях, нет возможности обороняться. Подобное зрелище не поддается расшифровке и производит угнетающий эффект.

ФИА создает правила в угоду инженерам, чьей работой основная масса болельщиков совершенно не интересуется. В результате ФИА позволила родиться самым сумасшедшим стандартам, которые только можно себе представить. В итоге результат обернулся настоящей катастрофой. Правила, которые требуют от пилотов добровольно сдаваться, противоречат самому духу «Формулы-1». Это тоже самое, если бы в футболе Криштиану Роналду запрещалось касаться мяча более десяти раз за матч.

Если быстро не изменить ситуацию, это приведет к коллапсу «Формулы-1». Гран-при Австралии, по моему, вообще никому не понравился. Эта новая «Формула-1» была представлена миру слишком рано, а у команд было слишком мало времени, которое они могли бы провести на тестах. В результате уже по прошествии десяти кругов вне игры оказались два чемпиона мира – Феттель и Хэмилтон. Я дрожу от мысли, что в следующий раз нам всем потребуется новая порция «валиума» уже при просмотре Гран-при Малайзии», – цитирует Бриаторе omnicorse.

46 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Лично мне, как и Флавио, гран-при Австралии категорически не понравился.
Постоянно ловил себя на мысли, что такого убожества не видел давно.
И тем не менее, не могу понять и принять этой оголтелой критики.
Может, поборникам красоты спорта стоит дождаться хотя бы середины сезона, чтобы делать какие-то выводы?
+18
0
+18
Мне кажется, Ф1 давно пора отделяться от FIA, иначе "экономные" наши окончательно угробят её как зрелище. Зачем тащить экологичность туда, где она выглядит нелепо?
+10
0
+10
Согласен на все 100%
+7
0
+7
О, и я о том же говорил, Флавио))) Нельзя было портить F1, не нужны такие регламенты и странные правила, нужен драйв, красота, захватывающие гонки и сражения пилотов на трассе, зубодробящий грохот моторов, треск при переключении и сбросе газа и все остальное что было. Интерес сейчас вызывает только смотреть как справятся новички, Даня, кто кого в Ferrari, Даниель показал себя и т.п., но сама Королева гонок уже не захватывает.... надеемся что FIA проснется и вернет всем то что мы хотим видеть и ощущать...
+5
0
+5
Трудно не согласится с Флавио.
+5
0
+5
сначала спортивную составляющую до конца угробили а теперь и зрелищную успешно
а ведь таких гонок теперь будет много
и не гонка уже это а езда по кругу от старта до финиша
+5
0
+5
В чем то прав, но в основном перегибает палку...мне гран-при понравился, а на звук пофигу, привыкнем, да и внешний вид бывал и похуже в прошлом, это всё болтавня в стиле "трава была зеленее"
+6
-2
+4
Ненавижу Бриаторе, но в данном случае его слова совершенно правильные. F1 с каждым годом проводит инновации которые делают все только хуже.
+5
-1
+4
Бриаторе прав на все 100!
+3
0
+3
Ага, как вспомню 1992, когда Уильямсы всем на финише круг привозили...
только это и помнишь? а я вот помню множество феноменальных гонок, огромное количество отличных трасс, до которых не добрался этот фриц Тильке, борьба на пределе множество столкновений самое главное скорость пит стопы интереснее были
+3
0
+3
зачастили с переменами.Где те гонки которые были в 90 е.Вот там была настоящая формула 1
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
зачастили с переменами.Где те гонки которые были в 90 е.Вот там была настоящая формула 1
Ага, как вспомню 1992, когда Уильямсы всем на финише круг привозили...
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
только это и помнишь? а я вот помню множество феноменальных гонок, огромное количество отличных трасс, до которых не добрался этот фриц Тильке, борьба на пределе множество столкновений самое главное скорость пит стопы интереснее были
Я понимаю, у каждого свои вкусы. А формула девяностых здесь для многих как первая любовь, которая не забывается.
Но взгляните объективно: в те времена в каждом отдельном "необычайно зрелищном" сезоне за титул сражались от силы два первых пилота двух первых команд: Сенна-Мэнселл, Мэнселл-сам-с-собой, Сенна-Прост, Шумахер-Хилл, Шумахер-сам-с-собой, Вильнев-Хилл, Вильнев-Шумахер, Шумахер-Хаккинен. Болиды топов везли даже третей-чертвертой по силе команде (не говоря уж про остальных) по минуте на финише гонки. На подиумах стояли одни и те же люди. До финиша порой доезжало пять машин, и порой вовсе не из-за "борьбы на пределе возможностей", а из-за ненадежности техники.
Да, бывали великолепные гонки - несколько за сезон, и как правило все в дождевых условиях.
Формула двухтысячных, на мой вкус, стала куда интереснее - достаточно вспомнить феерические сезоны 2003, 2007, 2010, 2012. Я думаю, стоит командам разобраться с техникой, и мы снова увидим потрясающую борьбу. Если, конечно, Ньюи снова не убьет ее в зародыше...
+5
-3
+2
Ответ заблокированному пользователю
То есть тебе не нравится что лучшая команда работает лучше других, что лучший пилот работает лучше других и поэтому нужно поменять регламент и превратить F1 в гонки газонокосилок? Срочно высылай свои контакты, ты необходим в ФИА, там много твоих единомышленников.
Спасибо, очень приятно было читать твой комментарий. Я бы с удовольствием пошел работать в ФИА). Только нужно уточнить пару моментов. Лучшая команда - да. Лучший гонщик - да, но только на самой быстрой машине в пелетоне. За 4 года Феттель на своей самовозке убил всю интригу в Формуле-1. В истории формулы есть примеры, когда пилот добивался титула не на лучшей технике. Главный виновник возникшей ситуации - самый талантливый инженер-конструктор Эдриан Ньюи. К сожалению, он настолько талантлив, что Феттель получил аж 4 титула. Хотел бы я видеть все это в новом сезоне - нет. Я считаю, что Себ очень способный природно одаренный гонщик, но в его случае до сих пор есть определенный скептицизм. Ему самому жизненно необходимо получить среднюю машину и напомнить всем о своем таланте. Поэтому я рад, что Ред Булл принесли в жертву зрелищности. Я считаю это правильным, так как доминирование одного пилота на протяжении длительного времени самым негативным образом сказывается на всем, что связано с Ф-1. Машины интересные, звук поправят, интрига появилась. Все нормально, Benoit ;).
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Ну например Шуми в свое время явно доминировал и не сказать, что это были худшие годы в F1. Если не сказать больше. Просто странно, что людям Феттель как бельмо на глазу, ФИА делает все, чтобы усложнить ему жизнь. К чему эти действия направленные против лидера? Может быть другим командам стоит лучше работать? Действия ФИА направлены на искусственное уравнение команд. Это никак не сочетается с принципами спорта.
Да, но и лучшими эти сезоны (я про Шумми) назвать нельзя. 2001, 2002, 2004 - эти сезоны прошли под унылое доминирование Феррари, но до этого периода Шумахер прошел огонь и воду, понимаешь?) А Феттель сразу из низов к высотам). Подобный негатив был и в отношении Хэмильтона в 2007. Феттель очень рано оказался в нужное время в нужном месте и, на мой взгляд, даже при наличии 4-х титулов, он сегодня воспринимается скорее выскочкой, чем заслуженным чемпионов Ф1. Я готов забрать свои слова обратно, если в 2014 году Себ проявит себя как настоящий боец, а не водитель самой быстрой машины в пелетоне.
+2
0
+2
Интересно, ну хоть Росбергу то понравилось? :)
+1
0
+1
Я понимаю, у каждого свои вкусы. А формула девяностых здесь для многих как первая любовь, которая не забывается. Но взгляните объективно: в те времена в каждом отдельном "необычайно зрелищном" сезоне за титул сражались от силы два первых пилота двух первых команд: Сенна-Мэнселл, Мэнселл-сам-с-собой, Сенна-Прост, Шумахер-Хилл, Шумахер-сам-с-собой, Вильнев-Хилл, Вильнев-Шумахер, Шумахер-Хаккинен. Болиды топов везли даже третей-чертвертой по силе команде (не говоря уж про остальных) по минуте на финише гонки. На подиумах стояли одни и те же люди. До финиша порой доезжало пять машин, и порой вовсе не из-за "борьбы на пределе возможностей", а из-за ненадежности техники. Да, бывали великолепные гонки - несколько за сезон, и как правило все в дождевых условиях. Формула двухтысячных, на мой вкус, стала куда интереснее - достаточно вспомнить феерические сезоны 2003, 2007, 2010, 2012. Я думаю, стоит командам разобраться с техникой, и мы снова увидим потрясающую борьбу. Если, конечно, Ньюи снова не убьет ее в зародыше...
Плохо ты смотрел ф1 девяностых и чушь написал. Побеждали и другие это раз ,была возможность выбирать резину а то и производителя, количество пит стопов было разное,топливо тоже ,тип резины любой,был более контактный ,была свобода выбора а все перечисленное это зрелище !!!!!!!!!!!!!!
+4
-3
+1
Ответ заблокированному пользователю
Плохо ты смотрел ф1 девяностых и чушь написал. Побеждали и другие это раз ,была возможность выбирать резину а то и производителя, количество пит стопов было разное,топливо тоже ,тип резины любой,был более контактный ,была свобода выбора а все перечисленное это зрелище !!!!!!!!!!!!!!
Еще вопрос, кто из нас написал чушь:
"побеждали и другие" - побеждать побеждали (даже Панис на Лижье), но назови хоть один сезон, где за титул всерьез боролись больше двух пилотов

"была возможность выбирать резину, а то и производителя" - остается напомнить, что в сезонах 1992-1996 единственным поставщиком был Goodyear, в сезонах 1999-2000 единственным поставщиком был Bridgestone, так что выбор команд в любом случае был ограничен.

"количество пит-стопов было разное" - в прошлых сезонах команды также использовали разные стратегии, разберутся с новым регламентом - и тоже что-нибудь придумают.
Конечно, плюсом той эпохи было наличие дозаправок (которые, кстати, были в гонках далеко не всегда - если не ошибаюсь, были введены где-то в 1994 или 1995), я и сам по ним скучаю более, чем по другим моментам формулы прошлого.
+3
-2
+1
Ответ Any
Интересно, ну хоть Росбергу то понравилось? :)
А как же!! )) Когда всё работает и летает - одно удовольствие!))
+1
0
+1
А что делать?! Время перемен. Разве после смены регламента в 2009 не то же самое было?
Было Сергей Андреевич ... Было ... Только год из года , Ф1 теряет свою зрелищность . Сам я из времён Деймона Хила , Михаэля из Бенеттона .
+1
0
+1
Ответ yury131246
Флавио конечно перегибает планку, но вот в части экономии топлива и прочих прибамбасов типа топливных датчиков он несомненно прав, трудно представить будут ли команды и их пилоты довольны, когда столкнуться с реальной проблемой вынужденного оттормаживания лидера в угоду этой пресловутой экономии... ещё раз подтверждается живучесть знаменитого тезиса брежневского недостроенного социализма "экономика должна быть экономной", блин...
Ну конечно он прав! )) "Я не понимаю спорт, в котором пилотам не дают возможности атаковать на пределе своих возможностей, не понимаю спорт, в котором нужно экономить топливо, не понимаю спорт, в котором у пилотов, в некоторых ситуациях, нет возможности обороняться. Подобное зрелище не поддается расшифровке и производит угнетающий эффект"....
+1
0
+1
Все верно, убили Ф1 "экономисты" никчемные.
+1
0
+1
однозначно: Ф1 уже НЕ ТОРТ!
+1
0
+1
Флавио конечно перегибает планку, но вот в части экономии топлива и прочих прибамбасов типа топливных датчиков он несомненно прав, трудно представить будут ли команды и их пилоты довольны, когда столкнуться с реальной проблемой вынужденного оттормаживания лидера в угоду этой пресловутой экономии... ещё раз подтверждается живучесть знаменитого тезиса брежневского недостроенного социализма "экономика должна быть экономной", блин...
+2
-1
+1
Смотря квалу и гонку постоянно напоминал себе, что это Ф1. Мне звук категорически не нравится, хотя умом понимаю, что этот стереотип к концу года скорее всего исчезнет.
+1
0
+1
Правильно, господин Бриаторе!
Раз уж потратили время на проституток вместо того,что бы Ф1 сделать автоспортом(,спасибо г.Мосли за изгнание авто производителей), то хоть шоу сделайте красивым, понятным и зрелищным балаганом.
+1
0
+1
Флав прав - да здравствует беспредел на трассе и боксах!!
+1
0
+1
Интересно, но почему никто не говорит, что основная проблема этого сезона в том, что любая табуретка, которой повезло угадать с поставщиком моторов на букву "М", внезапно превращается в суперболид.
Все остальное - ерунда, так как все в равных условиях. Но ситуация с моторами изначально ставит всех в неравное положение за счет снижения значимости других факторов.
+1
0
+1
Аляска и гавайский остров Кауаи принадлежат России
0
0
0
Может Феррари просто быстрее поехать?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий