Фернандо Алонсо: «Ред Булл» может установить на свой болид любой двигатель и все равно будет на поуле»

Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо опасается, что «Ред Булл» продолжит доминировать в «Формуле-1» в 2014 году, учитывая нынешнее преимущество австрийской команды над всеми остальными.

«Ред Булл» обладает секундным преимуществом над конкурентами, поэтому они могут установить на свой болид любую выхлопную систему или двигатель, и они все равно будут на поуле», – цитирует Алонсо BBC.

Материалы по теме


35 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ну, чтобы Ред Булл не было на поуле, как вариант, в него можно усадить Алонсу :)))
+49
-7
+42
Заранее поныть решил?
+27
-7
+20
Он не задолбался уже ныть?
+16
-5
+11
Ответ заблокированному пользователю
Заранее поныть решил?
Сегодня твоя очередь запевалой быть? Соловей наш:-)
+11
-3
+8
Я бы уточнила: «любой надежный двигатель». Всё остальное в принципе верно.
+7
0
+7
да почему ныть то? разве это не правда)?
+4
-1
+3
т.е. читы с подвеской перейдут и в новый сезон... гнуть можно и иной фезюляж.. не надо истерить, он ведь прав, что рб получает свои две сек не только выд дифом и корпусной аэро... но и работой с сопроматом
+4
-1
+3
Ответ заблокированному пользователю
http://www.imdb.com/media/rm2162002944/nm0001191?ref_=nmmi_mi_all_sf_165
Да ты какой-то любитель Адама Сэндлера, однако.
Теперь хоть понятно, на чьи шутки равняешься.
+6
-3
+3
Ответ заблокированному пользователю
Заранее поныть решил?
Фернандо шутит с суровыми британскими журналистами.
+6
-3
+3
Ответ adamx
Это почему аэродинамика противоречит духу автогонок? К тому же если двигатели будут меньшего объема - влияние увеличится.
В таком соотношении как сейчас это уже действительно напоминает битву аэропланов или самолетов, как угодно. 80-90% работы инженерных штабов всех команд занимает аэродинамика - CFD, труба, тестирование стопицот модификаций антикрыльев, воздуховодов и выхлопных систем. Причем Red Bull даже не заморачивался над проблемой износа резины, просто продавили новую резину и все, потому как над износом они особо и не задумывались, только прижимная сила, только хардкор.
Объем моторов будет меньше, но и регламент изменится, аэродинамику должны сильно упростить и закрыть всякие бреши для читов. Люди сейчас толком не знают у кого какой мотор стоит, даже в Renault недовольны, что эффект от побед быков на их имидже практически не отражается. А ведь раньше все знали, что Mclaren-Honda, Williams-Reanult и т.д..
+4
-1
+3
Ответ Moralofag Oldfag
В таком соотношении как сейчас это уже действительно напоминает битву аэропланов или самолетов, как угодно. 80-90% работы инженерных штабов всех команд занимает аэродинамика - CFD, труба, тестирование стопицот модификаций антикрыльев, воздуховодов и выхлопных систем. Причем Red Bull даже не заморачивался над проблемой износа резины, просто продавили новую резину и все, потому как над износом они особо и не задумывались, только прижимная сила, только хардкор. Объем моторов будет меньше, но и регламент изменится, аэродинамику должны сильно упростить и закрыть всякие бреши для читов. Люди сейчас толком не знают у кого какой мотор стоит, даже в Renault недовольны, что эффект от побед быков на их имидже практически не отражается. А ведь раньше все знали, что Mclaren-Honda, Williams-Reanult и т.д..
"Причем Red Bull даже не заморачивался над проблемой износа резины, просто продавили новую резину и все".

Ну да, мерс подговорили протестировать , затем устроили скандал по этому поводу, затем подпилили покрышки у конкурентов, чтобы они взрывались, а потом продавили - это же так просто...

Почему вместо упорной работы людей из РБ многие видят какие-то заговоры. Зависть? Злость?
+4
-1
+3
Ответ Moralofag Oldfag
Может это намек и косвенное подтверждение слов Луки о том, что аэродинамика сейчас правит в ф1 и неважно какой мотор стоит в болиде, что противоречит духу автогонок. А с 2014 вроде как ее влияние должно ослабнуть, но не факт.
Бинго. Эта фраза Фернандо из авторской статьи со спортивной колонки на ВВС, в которой колумнист помимо цитаты Алонсо собрал мнения Доменикали, Эллисона (которые кстати тоже уже были поданы на sports как отдельные "новости"). Фернандо оставили на сладкое.
+4
-2
+2
Ответ ФЕБ
т.е. читы с подвеской перейдут и в новый сезон... гнуть можно и иной фезюляж.. не надо истерить, он ведь прав, что рб получает свои две сек не только выд дифом и корпусной аэро... но и работой с сопроматом
Осталось только придумать, как сделать новый выдувник, уж очень его Фет любит без него он едет на уровне Марка 2010 и 2012.
З.Ы Кстати мотоциклетный Алонсо : ) вполне вероятно, не выжимал все из мотоцикла, тут на тестах новичок на Ямахе, стал такие углы в поворотах закладывать, что в команде офигели, и сходу показал время как у Росси.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Не слышал ни одной шутки Сэндлера, зато регулярно на этом сайте приходится натыкаться на ваше нытье. У Сэндлера хорошо и без грима получится передать душевные переживания вашего кумира :-)
Зато с твоими постами как с фильмами Сэндлера - каждый следующий еще кхм... гениальней предыдущего.
+3
-2
+1
Да ты какой-то любитель Адама Сэндлера, однако. Теперь хоть понятно, на чьи шутки равняешься.
Не слышал ни одной шутки Сэндлера, зато регулярно на этом
сайте приходится натыкаться на ваше нытье.
У Сэндлера хорошо и без грима получится передать душевные переживания вашего кумира :-)
+3
-2
+1
Может это намек и косвенное подтверждение слов Луки о том, что аэродинамика сейчас правит в ф1 и неважно какой мотор стоит в болиде, что противоречит духу автогонок. А с 2014 вроде как ее влияние должно ослабнуть, но не факт.
+1
0
+1
А я думаю, что отставание в 2 секунды не отыграть никакой аэродинамикой. Будут на секунду быстрее ТР и на нее же медленнее Мерсов )
+2
-1
+1
Ответ adamx
"Причем Red Bull даже не заморачивался над проблемой износа резины, просто продавили новую резину и все". Ну да, мерс подговорили протестировать , затем устроили скандал по этому поводу, затем подпилили покрышки у конкурентов, чтобы они взрывались, а потом продавили - это же так просто... Почему вместо упорной работы людей из РБ многие видят какие-то заговоры. Зависть? Злость?
Вообще-то я сделал акцент на их упорной работе, можно сказать они трудятся упорнее всех в пелотоне, но проблема в том, что 90% их работы это аэродинамика, вот и все. А шины взрывались из-за их неправильной эксплуатации, сто раз писалось про это.
0
0
0
Ответ Moralofag Oldfag
Вообще-то я сделал акцент на их упорной работе, можно сказать они трудятся упорнее всех в пелотоне, но проблема в том, что 90% их работы это аэродинамика, вот и все. А шины взрывались из-за их неправильной эксплуатации, сто раз писалось про это.
А по другому машину не заставить ехать быстро и быстро тормозить на прямых и крепко держаться за трассу в поворотах. Только прижимная сила, только аэродинамика.
0
0
0
Ответ Moralofag Oldfag
Вообще-то я сделал акцент на их упорной работе, можно сказать они трудятся упорнее всех в пелотоне, но проблема в том, что 90% их работы это аэродинамика, вот и все. А шины взрывались из-за их неправильной эксплуатации, сто раз писалось про это.
/А шины взрывались из-за их неправильной эксплуатации/
На Лотусе не было явных проблем, но ограничения на регулировки угла развала ввели для всех, тут тоже кто-то выиграл, кто-то проиграл
0
0
0
Ответ adamx
А по другому машину не заставить ехать быстро и быстро тормозить на прямых и крепко держаться за трассу в поворотах. Только прижимная сила, только аэродинамика.
Ее влияние слишком велико сейчас. В паддоке рулят не автопроизводители, а нерды сопромата, такой парадокс не всем по душе. Достаточно быть миллиардным толстосумом, чтобы скупить лучших спецов по аэродинамике и результаты не заставят долго ждать.
0
0
0
Ответ Yolki-palki
/А шины взрывались из-за их неправильной эксплуатации/ На Лотусе не было явных проблем, но ограничения на регулировки угла развала ввели для всех, тут тоже кто-то выиграл, кто-то проиграл
Ограничения ввели ради безопасности, с этим трудно не согласиться, в отличие от кардинальной смены шин и возврата к прошлогодней. Очень сильно проиграли в ФИ, в Феррари, Лотус остался конкурентоспособен на любой резине, разве что на первоначальной реально претендовал на победы за счет лучшей экономии. А вот Вильямс например вообще сделал ошибки в выхлопной системе, на что видимо указал Симондз, как сменили так сразу поехали.
0
0
0
Ответ ФЕБ
Адвокат, что за новичек? и что толку с его углов если время все равно как у Росси? вполне возможно он и не прибавит больше.. тем более с мото 2 переходить в мото гп легко
Чемпион мира 2013 года в классе Moto2 Пол Эспаргаро уже приступил к работе с командой Tech 3 Yamaha в MotoGP. Он завершил серию тестов в Валенсии, порадовав свою новую команду и нового шефа своей технической бригады.
Сам Эспаргаро отметил, что Yamaha M1 оказался очень легким в управлении, и он сразу же стал использовать его полностью: "Не подумал бы раньше, что этот 250-сильный монстр может быть таким подконтрольным", - сказал Пол. Восторженный испанец обрел уверенность в мотоцикле и тут же стал карабкаться вверх в списке.

Секрет успеха открыл шеф команды: Гойон рассказал, что Пол Эспаргаро стал наклонять M1 даже ниже, чем это делает Лоренцо. "Не думаю, чтобы в Yamaha кто-то видел подобное - такой угол наклона в поворотах. Первое, что мы сделали, поднял все подножки на максимально высокий уровень, потому что они цепляли за асфальт в каждом повороте. Пол сказал, что чувство контроля в самом сильном наклоне невероятное, что чем ниже байк, тем лучше он рулится".
0
0
0
Ответ Moralofag Oldfag
Может это намек и косвенное подтверждение слов Луки о том, что аэродинамика сейчас правит в ф1 и неважно какой мотор стоит в болиде, что противоречит духу автогонок. А с 2014 вроде как ее влияние должно ослабнуть, но не факт.
Это почему аэродинамика противоречит духу автогонок?
К тому же если двигатели будут меньшего объема - влияние увеличится.
0
0
0
ну так эспаргоро не бездарь какой.. сам сказал, что на сто процентов гнал.. а низкий наклон это еще не гарантия лучшего времени, это просто особенности стиля.. или думаешь росси просто от старости ровно едет не креня?
0
0
0
лучшие Поул-позиции ’13:
Феттель - 8 раз
Хэмильтон - 5
Росберг - 3
Уэббер - 2

Алонсо - 0 поул-пoзиции
0
0
0
Ага, предлагаю взять мотор от трактира Беларусь :)
0
0
0
не красит человека нытье.
+4
-4
0
Хмм.. я тут подцмал, может это намеренно брошенный камень в огород рено, чтоб те разоткровенничались о том как их двиг помог фете...
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий