Фернандо Алонсо: «Ред Булл» может установить на свой болид любой двигатель и все равно будет на поуле»
Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо опасается, что «Ред Булл» продолжит доминировать в «Формуле-1» в 2014 году, учитывая нынешнее преимущество австрийской команды над всеми остальными.
«Ред Булл» обладает секундным преимуществом над конкурентами, поэтому они могут установить на свой болид любую выхлопную систему или двигатель, и они все равно будут на поуле», – цитирует Алонсо BBC.
Теперь хоть понятно, на чьи шутки равняешься.
Объем моторов будет меньше, но и регламент изменится, аэродинамику должны сильно упростить и закрыть всякие бреши для читов. Люди сейчас толком не знают у кого какой мотор стоит, даже в Renault недовольны, что эффект от побед быков на их имидже практически не отражается. А ведь раньше все знали, что Mclaren-Honda, Williams-Reanult и т.д..
Ну да, мерс подговорили протестировать , затем устроили скандал по этому поводу, затем подпилили покрышки у конкурентов, чтобы они взрывались, а потом продавили - это же так просто...
Почему вместо упорной работы людей из РБ многие видят какие-то заговоры. Зависть? Злость?
З.Ы Кстати мотоциклетный Алонсо : ) вполне вероятно, не выжимал все из мотоцикла, тут на тестах новичок на Ямахе, стал такие углы в поворотах закладывать, что в команде офигели, и сходу показал время как у Росси.
сайте приходится натыкаться на ваше нытье.
У Сэндлера хорошо и без грима получится передать душевные переживания вашего кумира :-)
На Лотусе не было явных проблем, но ограничения на регулировки угла развала ввели для всех, тут тоже кто-то выиграл, кто-то проиграл
Сам Эспаргаро отметил, что Yamaha M1 оказался очень легким в управлении, и он сразу же стал использовать его полностью: "Не подумал бы раньше, что этот 250-сильный монстр может быть таким подконтрольным", - сказал Пол. Восторженный испанец обрел уверенность в мотоцикле и тут же стал карабкаться вверх в списке.
Секрет успеха открыл шеф команды: Гойон рассказал, что Пол Эспаргаро стал наклонять M1 даже ниже, чем это делает Лоренцо. "Не думаю, чтобы в Yamaha кто-то видел подобное - такой угол наклона в поворотах. Первое, что мы сделали, поднял все подножки на максимально высокий уровень, потому что они цепляли за асфальт в каждом повороте. Пол сказал, что чувство контроля в самом сильном наклоне невероятное, что чем ниже байк, тем лучше он рулится".
К тому же если двигатели будут меньшего объема - влияние увеличится.
Феттель - 8 раз
Хэмильтон - 5
Росберг - 3
Уэббер - 2
Алонсо - 0 поул-пoзиции