Марк Уэббер: «Я был немного удивлен переходом на тактику трех пит-стопов»
Пилот «Ред Булл» Марк Уэббер подвел итоги Гран-при Японии, отметив, что был удивлен решением команды перевести его на стратегию с тремя пит-стопами.
«Я был немного удивлен переходом на тактику трех пит-стопов. Я спросил, правильное ли это решение? Себ продержался на трассе чуть дольше, но цель провести гонку с двумя пит-стопами была вполне достижима. Я считал, что мы сможем проехать необходимое количество кругов. В итоге Себастьян провел хорошую гонку, его стратегия сработала превосходно. Тактика с тремя пит-стопами не было совсем уж смехотворной, но она была весьма рискованной, потому что вам нужно обгонять соперников. В итоге Феттель сумел опередить нас обоих. Я не думал, что буду сражаться с Феттелем, но когда мы не смогли достаточно сильно прибавить в скорости за счет тактики трех пит-стопов, борьба за победу была закончена.
В конце гонки система DRS работает не так эффективно, потому что шины находится на пределе своих возможностей. Когда вы догоняете соперника, то хотите, чтобы обгон прошел как можно быстрее. Я надеялся, чтобы смогу раньше обогнать Грожана, но потому что знал, что в конце гонки его шины будут в плохом состоянии, но к тому моменту DRS работала не столь эффективно», – цитирует Уэббера Autosport.
Какие же подлые газировщики!
Марк вчера выиграл квалу. Эх, как было приятно слышать спокойный голос Уэббера вместо визгов истеричного мальца!
После старта оказался впереди напарника. Он должен был получить преференции при выборе стратегии. Так нет же. Ему выбрали крайне рискованную тактику, которая означала, что для победы ему пришлось бы проходить Пальца на трассе. Что и само по себе технически очень непросто, да плюс мало шансов, что команда дала бы добро на борьбу, будь австралиец хоть на секунду быстрее. Даже пройди он Грожана мгновенно, всё было бы напрасно.
Титул уже давно в кармане, но им всё мало.
Хотя все были удивлены...
НО!
вспомним ситуацию со 2-м питом Марка. У Гро поплыла резина и оба Редбула начинают его догонять. В этот момент логичнее было Грожану переходить на 3 пит-стопа. Вебер везет чуть ли не секунду Грожану, а его зазывают в боксы, где логика?? Проедь Марк на этой резине хотя бы 5 кругов и третий пит-стоп уже не понадобился бы.
Таким образом ошибка (или намеренный слив) произошла не в момент 3-го, а в момент 2-го пит-стопа.
Ерунда, посмотри покруговку, там не было таких разрывов, чтобы говорить про убитые шины.
Нет, не всегда, иногда у него случайно само что-то ломается...или загорается.. :)
А Марк всем доволен (( и даже удивлен....никто не удивлен, а Марк удивлен...
и что из того, что я поклонница Себа? как ты себе представляешь Марку перед гонкой в Абу Даби говорят ты чиркни колесом об стену, чтобы Феррари купились - о он соглашается? Не верю я в это и болиды тоже с боксов не управляются, чиркнуть колесом мог только Марк, а не человек из боксов. И что Марк сознательно помог Себу - не верю - у них тогда отношение были очень напряженными и никто не стал другому помогать. Не знаю чем могли Марка соблазнить чтобы он помог тогда Себу, а потом еще 3 года оставался в этой команде, такой "лицемерной". Вспомни с каким лицом Марк стоял на подиуме ГП Бразилии 2010 года - он думал что команда даст приказ и Себ его пропустит, но этого не случилось. Неужели после этого он стал бы помогать Себу? Никто никому не помогал не в 2009, не в 2010, не в 2011 и 2012.
Я думаю Марк мог бы стать чемпионом в 2010, по крайней мере была бы вероятность этого больше, помоги он Себу в 2009. Но он отказался, и все получилось как получилось.
А про прошлую гонку - что-то Марк умным становится только после гонки, а во время гонки он не пробовал думать :)) а так получилось как обычной - бедный Марк и плохая плохая команда :)