El Confidencial: «Ред Булл» может использовать KERS для улучшения сцепления болидов с трассой

«Ред Булл» может каким-то особенным образом использовать систему KERS для улучшения сцепления болидов в поворотах, сообщает El Confidencial.

Как пишет издание, «Ред Булл» мог связать KERS с сенсорами подвески, и в нужные моменты система может влиять на режим работы двигателя, активируя режим подзарядки батарей.

Издание связывает это предположение с частыми проблемами с надежностью систем KERS на болидах «Ред Булл».

Тем не менее, глава конструкторского бюро «Ред Булл» Эдриан Ньюи опроверг эти сообщения.

«Сомневаюсь, что можно получить преимущество за счет KERS. Мы, как и все, работаем над тем, чтобы использовать систему наилучшим образом, но я считаю, что все одинаково ее применяют», – цитирует Ньюи Motorsport со ссылкой на Racecar Engineering.

Материалы по теме


28 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Может быть там просто Гарелка какай-нить стоит, которую запускают перед стартом и она в течение всей гонки горит и нагревает Газы.

Я Не слышал чтобы регламент запрещал что-то подобное устанавливать.
+4
0
+4
У Аллена в комментах в блоге высказывалось предположение, что КЕРС включается на зарядку импульсами в момент проскальзывания колес, компенсируя избыточный крутящий момент двигателя.
Получается чистый запрещенный трекшн-контроль.
Поэтому Ньюи не признается.
А ECU обходится за счет того, что для включения режимов картографии для генерации газов или управления крутящим моментом может использоваться не обратная связь, для запрета которой и предназначен ECU, а просто пороги уровня сигнала с электронной педали газа. Этого ECU запретить не может.
Ну и по поводу КЕРС. Лотус и Феррари резко стартуют благодаря использованию КЕРС Магнетти-Марелли, там низкое внутреннее сопротивление батарей, это ее технологическое преимущество. А у РБ КЕРС заточен похоже исключительно под нелегальное использование. Кстати, такая работа КЕРС может приводить к ускоренному расходу циклов батарей и их перегреву. Так что низкая надежность может объясняться и этим. А Марку просто пореже меняют батареи.
+5
-1
+4
То есть 3 последних года тестили эту систему на машине Марка?
+3
0
+3
Я тоже думаю что чит связан с КЕРС. В любом случае у РБ есть чит, который они установили после перерыва
+1
0
+1
Ну чтож ребята... теперь мы имеем еще 1 оч правдоподобную версию читинга...))
Жаль Чарли деньги уже обслюнявил и уж точно отработает
0
0
0
Ответ deore-xtr
Возможно, что ни какой чита и нет. Просто машина в целом хороша. Вот например Мерс в целом только благодаря Фрику в этом году рядом с Быками. А так без Фрика были бы там где и в прошлом году. А, если Фрик Ньюи тоже прилепит, то по 5 сек с круга будет везти.
Ну везти всем по 2+ сек она поле летнего перерыва только начала.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Зря РБ спалили фишку. Чемп они и так выиграли б, а этот чит на следующий год можно было б сберечь.
Возможно, что ни какой чита и нет. Просто машина в целом хороша.

Вот например Мерс в целом только благодаря Фрику в этом году рядом с Быками. А так без Фрика были бы там где и в прошлом году.

А, если Фрик Ньюи тоже прилепит, то по 5 сек с круга будет везти.
0
0
0
Ответ checker
Быки сами КЕРС делают или от Рено получают?
Они как и феррари и рено от магнетти марелли, но потом каждый берет напильник и пилит как может...
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
А что нельзя использовать несколько режимов.
как? ведь время его использования на круге ограничено, мощность тоже.
0
0
0
Ответ deore-xtr
Если Керс использовать по прямому назначению, то он даёт от 4 до 6 десятых преимущества на круге. Не думаю, что каким-то макаром используя керс не как все можно получить больше. К тому же использование керса по прямому назначению даёт возможность обгонять и оборонятся.
А что нельзя использовать несколько режимов.
0
0
0
Ответ checker
Быки сами КЕРС делают или от Рено получают?
Сами
0
0
0
Ответ TiberiyGrakh
в 2010м году тоже насчет керс рб говорили, что он может быть меньше по размеру и иметь меньшую мощность и работать только на старте и пару сек за круг... мол чтобы получить аеродинамич преимущ-во (кстати я так предположил, а потом еще журналисты предположили и спросили Ньюи) тот сказал, что так не делает, но обязательно подумает над этой идеей- мол заинтерисовали темой керс... может надумал все же... ведь стоит процесс запустить в таком огромном инж коллективе как что-нибудь да придумают... эххх... печально, что наши такие консерваторы...
Быки сами КЕРС делают или от Рено получают?
0
0
0
Ответ TiberiyGrakh
в 2010м году тоже насчет керс рб говорили, что он может быть меньше по размеру и иметь меньшую мощность и работать только на старте и пару сек за круг... мол чтобы получить аеродинамич преимущ-во (кстати я так предположил, а потом еще журналисты предположили и спросили Ньюи) тот сказал, что так не делает, но обязательно подумает над этой идеей- мол заинтерисовали темой керс... может надумал все же... ведь стоит процесс запустить в таком огромном инж коллективе как что-нибудь да придумают... эххх... печально, что наши такие консерваторы...
Если Керс использовать по прямому назначению, то он даёт от 4 до 6 десятых преимущества на круге.

Не думаю, что каким-то макаром используя керс не как все можно получить больше. К тому же использование керса по прямому назначению даёт возможность обгонять и оборонятся.
0
0
0
Ответ deore-xtr
Подзарядка Керса происходит от кинетической энергии от торможения (двигатель тут не причём)
А торможение двигателем не заряжает? Вроде да...
0
0
0
Ответ avtomeloman
Если я правильно понял, то имелось в ввиду, что в повороте включается подзарядка батарей, тем самым увеличивается нагрузка на двигатель, тот в свою очередь чтобы с ней справиться потребляет больше топлива и соответственно производит больше выхлопных газов которые ... ну вы поняли :). Что только не придумают, чтобы объяснить скорость быков.
Ну если прошивка позволяет почему бы и нет... вполне себе тянет на правдоподобную версию
0
0
0
Ответ deore-xtr
Подзарядка Керса происходит от кинетической энергии от торможения (двигатель тут не причём)
согласен про кинетическую энергию, но двигатель через передачу жестко связан с колесами, при зарядке акб создается эффект динамо машины: без нагрузки крутится легко, под нагрузкой (заряд акб) - тяжелее, таким образом нагрузка передается двигателю, можно позже отпускать и раньше нажимать педаль газа в повороте.
0
0
0
Ответ avtomeloman
Если я правильно понял, то имелось в ввиду, что в повороте включается подзарядка батарей, тем самым увеличивается нагрузка на двигатель, тот в свою очередь чтобы с ней справиться потребляет больше топлива и соответственно производит больше выхлопных газов которые ... ну вы поняли :). Что только не придумают, чтобы объяснить скорость быков.
Подзарядка Керса происходит от кинетической энергии от торможения (двигатель тут не причём)
+1
-1
0
Ответ TiberiyGrakh
а если чтобы керс урывками отдавал мощность? тогда похоже на трекшен... но они говорят, что как-то связано с зарядом батарей... эммм...я не понимать... могли бы и пояснить немножко..
Если я правильно понял, то имелось в ввиду, что в повороте включается подзарядка батарей, тем самым увеличивается нагрузка на двигатель, тот в свою очередь чтобы с ней справиться потребляет больше топлива и соответственно производит больше выхлопных газов которые ... ну вы поняли :). Что только не придумают, чтобы объяснить скорость быков.
0
0
0
В кои то веки частично вижу конструктивный диалог в каментах, а не личную переписку и тупые срачи. Аллилуйя!
0
0
0
сделают новую кнопку)
0
0
0
Прочитав название источника, серьёзно новость уже не воспринимается.
+1
-1
0
Зря РБ спалили фишку. Чемп они и так выиграли б, а этот чит на следующий год можно было б сберечь.
+1
-1
0
Интересное предположение, но, учитывая, что РБ так и не довели свой КЕРС до ума, вряд ли они стали бы пытаться увязать самую слабую свою систему с самой сильной.
0
0
0
При всем при этом работоспособность керс сохраняется, по крайней мере на болиде Себа :)))
0
0
0
в 2010м году тоже насчет керс рб говорили, что он может быть меньше по размеру и иметь меньшую мощность и работать только на старте и пару сек за круг... мол чтобы получить аеродинамич преимущ-во (кстати я так предположил, а потом еще журналисты предположили и спросили Ньюи) тот сказал, что так не делает, но обязательно подумает над этой идеей- мол заинтерисовали темой керс...
может надумал все же... ведь стоит процесс запустить в таком огромном инж коллективе как что-нибудь да придумают... эххх... печально, что наши такие консерваторы...
0
0
0
Ну я же говорил скорее всего Керс.
0
0
0
а если чтобы керс урывками отдавал мощность? тогда похоже на трекшен...
но они говорят, что как-то связано с зарядом батарей...
эммм...я не понимать... могли бы и пояснить немножко..
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий