Фелипе Масса: «Я думаю, что мой стиль пилотирования больше подходит трассам старой школы»

Пилот «Феррари» Фелипе Масса поделился мнением о предстоящем Гран-при Японии, рассказав об особенностях трассы и поведении японских болельщиков.

«Сузука» является фантастической трассой, на мой взгляд, одной из лучших из тех, что мы посещаем по ходу сезона. Трассы «Спа» и «Сузука» приносят мне наибольшее удовлетворение как гонщику. Первый сектор на «Сузуке» действительно замечательный, повороты следуют один за другим, траектория движения постоянно меняется. Это действительно отличная трасса, которая предоставляет пилотам множество возможностей. Я всегда с удовольствием приезжаю на Гран-при Японии.

На мой взгляд, первый сектор является самым интересным, с достаточно скоростными поворотами и сменой траектория движения. На втором секторе вас ждет один скоростной правый поворот, а затем следует знаменитая шикана – самый медленный поворот «Сузуки». Затем, на третьем секторе, вы попадаете на достаточно длинную прямую, в конце которой находится шикана. Соберите сектора вместе, и вы получите практически все, что может быть на гоночной трассе.

Я думаю, что в Японии самые поразительные болельщики в во всем мире, и многие из них поддерживают «Феррари». Даже в четверг, когда на трассе ничего не происходит, они собираются на главной трибуне, расположенной напротив боксов, и это вне зависимости от того, хорошая стоит погода или идет дождь. Это и является самой невероятной вещью, связанной с гонками в Японии: видеть, с каким восхищением и с какою любовью болельщики относятся к «Формуле-1».

Первая сессия свободных заездов позволяет вам начать понимать то, как работает и управляется болид, дает первое представление о том, какими должны быть настройки. В первой практике мы проезжаем не так много кругов. Затем, во второй сессии, вы проезжаете несколько кругов на новых шинах, а затем возвращаетесь в боксы, чтобы залить в баки болида максимум топлива, чтобы начать работу над симуляцией гонки. Так что вторая сессия в большей степени относится к подготовке к самому Гран-при, ты получаешь представление о том, как машина работает с полными баками. Ну а затем, в последней субботней практике, ты в большей степени работаешь над подготовкой к квалификации.

С Гран-при Японии у меня связаны приятные воспоминания, где я дважды занимал второе место, в особенности это касается сезона-2006, когда я стартовал с поула, проехав фантастический круг в квалификации. На следующий год мне вновь удалось финишировать вторым. Я думаю, что мой стиль пилотирования больше подходит трассам старого стиля со всеми их скоростными поворотами», – цитирует Массу официальный сайт «Феррари».

Материалы по теме


23 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Твои стиль пилотирования больше всего подходит самовозам Феррари старого типа... ведь они легко прщали тебе пару вылетов за гонку..
+4
-1
+3
наверно именно поэтому Масса хорошо выступал в Бахрейне и Турции))
+2
0
+2
Ответ -Hendry-
Не было там победы. Не было чемпионских амбиций, не было характера победителя, поэтому и победы тоже не было. Подстилка.
Сколько читаю подобные комментарии тут, так боюсь представить себе «победителей» в жизни, которые пишут подобное...
+2
0
+2
шпилька там на втором секторе, а не шикана..

ну и в прошлом году Фил действительно был великолепен на Сузуке..:)
+2
0
+2
Ответ deore-xtr
ну, если по чесноку то одна в общем-то была на Нюрб.
Алонсо сошёл чтоль? не помню.
0
0
0
Ответ TiberiyGrakh
ведь Ал сошел ;))
мысль твоя понятна.. сойди Кими в Корее, Ромка поди Фету борьбу навязал бы, нет?;)
0
0
0
Ответ checker
шпилька там на втором секторе, а не шикана.. ну и в прошлом году Фил действительно был великолепен на Сузуке..:)
ведь Ал сошел ;))
+1
-1
0
Ответ -Hendry-
Твой стиль пилотирования подходит больше к управлению бразильскими сток-карами. До свидания.
На пенсию,Масяна?
0
0
0
Ответ deore-xtr
после травмы и будучи номером 2. Физико, Пике, Трулли много ли выигрывали при статусе Бровястого? Только один пилот смог опустить Приму.
Ну Пике на большее и не претендовал, остальные тоже уже ветеранами. Даже если посмотреть список подиумов, то он тоже невелик. Толи засиделся он, толи ему давным давно все равно какой он будет
0
0
0
Ответ Nevermind_about
за 5 лет на Феррари? Это ужасный показатель
после травмы и будучи номером 2.

Физико, Пике, Трулли много ли выигрывали при статусе Бровястого? Только один пилот смог опустить Приму.
+1
-1
0
Ответ deore-xtr
ну, если по чесноку то одна в общем-то была на Нюрб.
за 5 лет на Феррари? Это ужасный показатель
0
0
0
Да да, все понятно 8-10 место как всегда, переходи в ДТМ, там вторикеллы тоже нужны.
0
0
0
Ответ deore-xtr
ну, если по чесноку то одна в общем-то была на Нюрб.
Не было там победы. Не было чемпионских амбиций, не было характера победителя, поэтому и победы тоже не было. Подстилка.
0
0
0
Филя, береги голову!
0
0
0
Ответ Nevermind_about
5 лет без побед (видать все олдскул трассы убрали из календаря)
ну, если по чесноку то одна в общем-то была на Нюрб.
0
0
0
Если внимательно почитать оригинал, то там разговор только про Сузуку
0
0
0
Твой стиль пилотирования подходит больше к управлению бразильскими сток-карами. До свидания.
0
0
0
Тилькодромами не ошибся.
0
0
0
Ну тогда докажи это делом-и приедь на подиум.
0
0
0
5 лет без побед (видать все олдскул трассы убрали из календаря)
0
0
0
Фелипе стал рубиконом, по которому мерять степень дна и гениальности, ну кому как угодно...
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий