Хорнер и Уитмарш поддержали предложение увеличить минимальную массу болидов в 2014 году

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер поддержал просьбы некоторых пилотов увеличить минимальную массу болидов в 2014 году, так как жесткие рамки могут поставить в невыгодное положение крупных гонщиков.

«В теории для нас это не является поводом для беспокойства, потому что у нас есть два гонщика с хорошим весом, однако такая ситуация идет во вред таким пилотам как Марк Уэббер или Нико Хюлькенберг.

Вес Хюлькенберга был бы одним из факторов при подписании с ним контракта, и это неправильно. Он не должен быть наказан за то, что его рост превышает 180 сантиметров.

Без сомнения, в следующем году двигатели со всеми дополнительными агрегатами и системами охлаждения будут тяжелее нынешних, и, вероятно, необходимо рассмотреть вопрос об изменении минимальной массы болидов», – сказал Хорнер.

В то же время руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш считает, что в следующем году командам будет сложно не превышать минимальную массу болидов, и поэтому вес пилотов будет играть важную роль.

«Правда в том, что с нынешним регламентом вопрос с массой будет представлять собой серьезную задачу. Я разговаривал с другим руководителем команды и спросил его, укладываются ли они в рамки минимальной массы болида, и он сказал, что нет.

Если вы не укладываетесь в минимальную массу, то вам будет трудно работать с пилотом, который весит около 80 килограммов. Существует простое уравнение – в среднем каждые 10 килограммов увеличивают время прохождения круга на треть секунды.

Каждая команда конструкторов испытывает большое давление из-за необходимости уменьшения массы болидов. Это неизбежно приводит к дополнительным тратам, при этом, борясь за снижение веса, команды подойдут к пределу с точки зрения безопасности.

Думаю, существуют основания для изменения ограничения на минимальную массу болидов, но «Формула-1» так не работает, не так ли? Думаю, сейчас команды изо всех сил работают над тем, чтобы уложиться в ограничения по массе, и собственные интересы команд будут превалировать. Команда, которая будет считать, что все в порядке, заблокирует любые изменения. Боюсь, что так и будет.

Это будет означать что на год или два более тяжелые пилоты окажутся в невыгодном положении. Это произошло не специально, но так случилось», – цитирует Уитмарша Autosport.

Материалы по теме


4 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Мне кажется, или речь идет о максимально допустимой массе болида?
0
0
0
Хорнер сильно беспокоится о Марке Уэббере в !!!!!14 году, лучше бы керс починили.
А Мартин уже на шару: а вдруг прокатит
0
0
0
похоже скоро Ф1 превратится в чемпионат гномов(
0
0
0
Ответ Herr_Maestro
Мне кажется, или речь идет о максимально допустимой массе болида?
Нет, регламент ограничивает именно минимальную массу машины вместе с гонщиком. Поэтому чем больше он весит, тем более легкую машину надо делать, чтобы общий их вес не превышал эту минимальную массу. Считается, что 10 кг дают примерно одну десятую на круге. Плюс у них еще есть несколько мест для крепления специального балласта, что позволяет сделать более удобную развесовку под конкретную трассу. Если у вас тяжелый гонщик - то у команды такой возможности нет. А в следующем году двигатель станет тяжелее еще примерно на 50 кг.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий