Мосли призвал ФИА сплотиться в борьбе с ФОТА и автоконцернами
Президент ФИА Макс Мосли призвал руководство Федерации сплотиться в потенциально трудный для «Формулы-1» период, поскольку, по его мнению, ФОТА угрожает отказаться от всех достигнутых ранее договоренностей и может организовать альтернативный чемпионат мира.
«Очень жаль, что Лука ди Монтеземоло не выполняет свою часть нашего соглашения.
В любом случае я не буду участвовать в выборах президента ФИА, а учитывая то, с чем мне пришлось столкнуться за последний год, мне нужно отдохнуть летом, прежде чем перейти к более спокойной жизни.
Достигнутый компромисс казался приемлемым для меня и «Формулы-1». Но когда члены ФОТА стали ложно утверждать, что они выгнали меня и навязали свою волю ФИА, ситуация стала невыносимой.
Без сомнений, впереди трудный период в «Формуле-1». Это может привести к краткосрочным проблемам в этом спорте. Возможно, ФОТА организует альтернативный чемпионат. Это их право, особенно если они будут действовать в рамках Международного спортивного кодекса.
Но чемпионат мира «Формулы-1» будет управляться ФИА, как это было в течение 60 лет.
У этого спорта в прошлом были трудности, они будут и в будущем, но это не является причиной, чтобы отдать управление другой организации, которая плохо или совсем не понимает спортивную этику и находится под контролем промышленности.
Мы многое узнали от ФОТА о независимом Апелляционном суде. Во время споров о двойном диффузоре одна заводская команда неоднократно призывала меня причем, ненадлежащим способом вмешаться в действия суда и требовала объявить эту конструкцию нелегальной.
Суд никогда не рассматривал такие предложения, но для той команды слово «независимый» значило не зависеть от других команд и находиться под влиянием чьих-то интересов.
Члены автоклубов ФИА дали ясно понять, что никогда не позволят автоконцернам решать, кто будет, а кто не будет президентом Федерации.
Это не имеет отношения ко мне, а касается независимости всей ФИА и членов автоклубов. Федерация должна оставаться защитником автомобилистов и арбитром международного автоспорта.
ФИА должна защищать интересы автомобилистов в такой области, как безопасность на дорогах, заботиться об окружающей среде и помогать независимым гаражам в доступе к технической документации. Это часто приводит к конфликту с автомобильной промышленностью.
Когда мы начали европейскую Программу оценки новых автомобилей (EuroNCAP), один из автопроизводителей угрожал покинуть «Формулу-1» в том случае, если мы не прекратим эту программу. ФИА должна противостоять автопромышленности всякий раз, когда это необходимо», цитирует Мосли Autosport.
Смотрим заводские команды - Тойота, Рено, Феррари, МакЛарен, БМВ. МакЛарен и Тойоту исключаем. Из остальных 3х любая могла призвать Мосли, но ненадлежащим образом (иначе надавить) могли только красные. На остальных Мосли глубоко наплевать, и они об этом знают
все, как ты напророчил
Нимб не вырос над головой??? )))
Но тут не все так просто. Посмотрим.
Это явно Torro Rosso. Привыкли быть на особом положении у фиа, использовать административный ресурс еще и хотели втихаря надавить на мосли чтобы он запретил диффузоры.
что-то понесло Мосла, сорвался
И я не думаю что у других команд мало компромата на Мосли, чтоб они не смогли надавить.
Но что касается эмоциональности, то тут это скорее выплеснулось бы в угрозах в прессе.
Ну а насчёт компромата всех остальных команд, тоже могло быть. Но вероятность (по названным в более ранних сообщениях) выше у Феррари. Это примерно также, как в случае со сексуальным скандалом. Кого в первую очередь подозреваем? :)
Настроения наблюдать за ним всё меньше и меньше.