Олег Сироткин: «Контракт с «Заубером» не будет сильно отличаться от других контрактов, предусматривающих подготовку пилота»

Генеральный директор Национального института авиационных технологий и отец российского гонщика Сергея Сироткина Олег Сироткин рассказал о финансовых подробностях соглашения между российскими инвесторами и командой «Формулы-1» «Заубер», в рамках которого Сергей Сироткин должен стать боевым пилотом конюшни в 2014 году.

«Не секрет, что у команды есть некоторые финансовые проблемы. Однако финансовые проблемы «Заубера» ничуть не больше, чем у других команд. Даже меньше. Сейчас у всех команд достаточно серьезная кредиторская задолженность. Потому что в следующем сезоне начнет действовать новый технический регламент, и необходимы серьезные инвестиции в создание новых машин.

Сколько денег «Заубер» получит от российских инвесторов? Пока я контракта не видел, я только во вторник туда поеду и посмотрю. Думаю, параметры не будут сильно отличаться от других подобных контрактов, предусматривающих подготовку пилота. Обычно это 20–30 млн евро. Параметры варьируются в зависимости от того, входит ли в контракт первичная подготовка гонщика, машины и так далее. Есть затраты этого года, есть затраты следующего. Как они разложатся – это еще вопрос переговоров.

Полностью пул инвесторов еще не сформирован. Традиционно Сергею еще в младших гоночных сериях помогал Фондсервисбанк, помогал «Лукойл». В настоящий момент Фондсервисбанк обещает нам поддержку и в дальнейшем. Но мы, конечно, нуждаемся в титульном спонсоре. С ним вопрос еще не решен, но ряд наработок есть, переговоры идут», – цитируют Олега Сироткина «Известия».

Материалы по теме


4 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Грожан как раз то и не лишний! Первый сезон не удался, но он еще покажет себя во второй половине этого сезона! Вот кто лишний, так это Масса. Сколько лет в Формуле-1, а с каждым сезоном после 2008г все хуже и хуже... Ли и Пересу не место в 10-ке, слишком агрессивный к чемпионам мира при обгонах... Разница в том, что ему терять нечего (первый сезон на быстрой машине), а вот чемпионам мира, кто борется за титул, каждое очко на вес золота...
+2
0
+2
даже по турнирной таблице видно:
из первых 11ти только один лишний - грожан

из остальный 11ти только три не лишние - хульк, боттас и бьянки. ито бьянки чудом оказался потому что у кого то там деньги кончились.

если всех остальных выкинуть никто даже не заметит.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Грожан как раз то и не лишний! Первый сезон не удался, но он еще покажет себя во второй половине этого сезона! Вот кто лишний, так это Масса. Сколько лет в Формуле-1, а с каждым сезоном после 2008г все хуже и хуже... Ли и Пересу не место в 10-ке, слишком агрессивный к чемпионам мира при обгонах... Разница в том, что ему терять нечего (первый сезон на быстрой машине), а вот чемпионам мира, кто борется за титул, каждое очко на вес золота...
"что ему терять нечего (первый сезон на быстрой машине), а вот чемпионам мира, кто борется за титул, каждое очко на вес золота"
Как меня умиляет этот тупой аргумент. Перед чемпионами что - расступаться надо? Для них отдельные правила?
+1
0
+1
госпади, ну сколько можно рента драйверов.. уже прям в открытую.
хочется надеяться что может хоть в этот раз не подведёт, но скорее всего опять получится новый гутьеррес, или ван дер гарде, короче половина пелотона таких.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий