Кими Райкконен: «Количество рекламных акций не станет решающим фактором при выборе команды на 2014 год»
Пилот «Лотуса» Кими Райкконен заявил, что при выборе команды на сезон-2014 не будет придавать большого значения тому, сколько времени ему придется уделять участию в различных рекламных акциях.
«Ходит много слухов по поводу рекламных акций – что в «Лотусе» их десять, а в других командах сто.
Я выступал за большинство топ-команд и знают точно, как в них все происходит. Можно считать мероприятия, в которых участвуешь по ходу недели, можно считать по ходу гоночного уик-энда. Все считают рекламные дни по-разному. Насколько я знаю, и я уверен, что это так, разница между командами заключается в количестве этих дней, но этот фактор не станет решающим.
Думаю, решение будет зависеть от всех факторов в целом, и я буду ориентироваться на то, что посчитаю правильным.
Каким бы ни было решение, для кого-то оно может показаться глупым, однако оно будет таким, какое я посчитаю правильным. Не имею представления, что произойдет. Нужно подождать и посмотреть. Но надеюсь, что выбор будет правильным.
В следующем году многое будет зависеть от того, какой производитель двигателей принял правильное решение, а какой ошибся. Для некоторых команд сезон может оказаться длинным, а для других легким», – цитирует Райкконена F1 Fanatic.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий