Падди Лоу: «Мерседесу» не нужно устраивать революцию в связи с моим приходом в команду»

Исполнительный технический директор «Мерседеса» Падди Лоу рассказал о том, что не считает проблемой наличие в штабе команды большого количества бывших технических руководителей конюшен.

«Если люди думают, что в данный момент в «Мерседесе» собралось слишком много технических директоров, то все, что можно сказать – это то, что, судя по всему, в случае с этой командой план сработал. За последние двенадцать месяцев «Мерседесу» удалось добиться фантастического прогресса, так в чем проблема? К тому же, все эти люди не пытаются делать одну и ту же работу. В «Формуле-1» у команды всегда есть много работы, если она хочет добиться успеха. Уже спустя два дня после начала моей работы в «Мерседесе» мне уже не хватало времени на то, чтобы заниматься очень важными аспектами. Именно так и должно быть, в этом вся суть «Формулы-1».

Даже учитывая то, что все мы является широкопрофильными специалистами, мы все занимаемся своим делом и с уважением относимся к талантам друг друга. Это идет на пользу команде, усиливает ее, и помогает нам работать вместе. Существует четкое распределение обязанностей между людьми. И я влился в эту систему. Все работает отлично, для успеха вам нужна глубина технического состава, чтобы команда имела возможность уделять внимание самым разным аспектам работы.

«Мерседесу» не нужно устраивать революцию в связи с моим приходом в команду. Я думаю, это отличная команда. За последний год они добились фантастического прогресса. Команда выигрывала чемпионат в 2009 году, когда называлась «Браун» GP. И хотя с тем успехом были связаны определенные технические обстоятельства, нужно помнить о том, что нельзя выиграть чемпионат, если вы не знаете, как развивать сильные стороны команды, как строить и работать с болидом на трассе. Мы всегда говорим о том, что нельзя выиграть чемпионат, если у вас нет сильной команды и сильного пилота, но при этом вы не можете выиграть его, чудом создав самый быстрый болид. Для итогового успеха в вашем распоряжении должны находиться все необходимые элементы», – цитирует Лоу Autosport.

Материалы по теме


6 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ evv
Уже спустя два дня после начала моей работы в «Мерседесе» мне уже не хватало времени на то, чтобы заниматься очень важными аспектами. // ну по-крайней мере направление деятельности Падди в команде понятно: он ищет объяснения того, нафига столько тех. директоров команде
Смешно)
На самом деле он должен разрбраться с перегревом шим. Вот и посмотрим после Венгрии как это получится у него.
+2
-1
+1
Уже спустя два дня после начала моей работы в «Мерседесе» мне уже не хватало времени на то, чтобы заниматься очень важными аспектами.
// ну по-крайней мере направление деятельности Падди в команде понятно: он ищет объяснения того, нафига столько тех. директоров команде
+2
-2
0
Ответ заблокированному пользователю
Смешно) На самом деле он должен разрбраться с перегревом шим. Вот и посмотрим после Венгрии как это получится у него.
Как там говорили, Падди брали ради Луиса, мол тот под его стиль тачилу построит.
+1
-1
0
Ответ deore-xtr
Как там говорили, Падди брали ради Луиса, мол тот под его стиль тачилу построит.
Машину 2014 строит Коста и уже давно.
0
0
0
Ответ deore-xtr
Как там говорили, Падди брали ради Луиса, мол тот под его стиль тачилу построит.
А кто так говорил и когда? Разве что болелы Льюиса придумали.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий