Алан Пермейн: «Любое решение о пит-стопе для Райкконена в конце гонки в Великобритании было рискованным»

Руководитель «Лотуса» по операциям на трассе Алан Пермейн рассказал о том, почему его команда по ходу гонки в Великобритании не зазвала своего пилота Кими Райкконена в боксы, когда на трассе во второй раз появилась машина безопасности. Напомним, что в результате это решение оказалось ошибочным.

«Вспоминая события, можно сказать, что Фернандо Алонсо очень повезло со временем появления машины безопасности. Марк Уэббер был на опциональной резине, которая быстро изнашивалась, поэтому время, когда Себастьян Феттель припарковал свой болид в таком месте, что потребовалось появление машины безопасности, наиболее удачным было для Марка. При этом Нико Росберг настолько уверенно лидировал, что мог позволить себе без потерь провести пит-стоп. Что касается машин, которые находились в такой же ситуации как мы, то есть ехали на жестких шинах и больше не планировали останавливаться в боксах, то Даниэль Риккардо и Адриан Сутиль так же, как и мы, остались на трассе и не стали делать пит-стоп.

Основываясь на информации, которая у нас была в тот момент, а также учитывая оцениваемую нами разницу в скорости со средним типом шин, мы решили не заезжать в боксы, так как посчитали, что наши шины были в достаточно хорошей форме, чтобы доехать до финиша, сохранив позицию.

Если бы мы провели пит-стоп и перешли на опциональный тип резины, а Кими на всю оставшуюся часть гонки застрял бы за Даниэлем и Адрианом, то нас бы критиковали точно так же. Поэтому любое решение было рискованным», – сказал Пермейн.

Также Алан рассказал о новинках, которые будут у команды на предстоящем Гран-при Германии.

«Так как Гран-при состоится сразу после гонки в Сильверстоуне, у нас не будет больших обновлений. Тем не менее, у нас еще есть новое антикрыло, которое мы пока не использовали, и нам еще нужно испытать различные сочетания последних новинок на обеих машинах. Если погода будет хорошей и все пройдет по плану, то мы можем сделать наш болид быстрее.

В Сильверстоуне Кими использовал систему пассивного воздуховода, а Ромен выступал с новыми узкими элементами аэродинамики. Польза, которую принесли новинки, была примерно одинаковой, так что когда у нас будут документальные подтверждения этому, применение этих двух новинок одновременно может позволить нам сделать шаг вперед. Однако этого не произойдет в Германии, где нам нужно будет решить, какие из новинок использовать», – цитирует Пермейна пресс-служба «Лотуса».

Материалы по теме


1 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Вот как-раз в замене на последнем SC никакого риска не было. Замена была просто очевидна.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий