Turun Sanomat: Эллисон будет строить тестовый болид для «Хонды»

По информации финского издания Turun Sanomat, бывший технический директор «Лотуса» Джеймс Эллисон, чей контракт с нынешней командой истекает в конце года, в следующем сезоне будет работать в «Хонде». Японская компания вернется в «Формулу-1» в 2015 году в качестве поставщика двигателей, и решила пригласить Эллисона для постройки болида, на котором японцы будут тестировать новый двигатель.

Материалы по теме


13 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ GonzoF1
На этот вопрос они уже дали ответ - будет эксклюзивное сотрудничество с Маком. И, вероятно, поставки клиентских моторов одной-двум командам. Десяток лет в качестве владельца команды Хонду многому научил и снова залезать в это болото они в этом десятилетии точно не станут. А если болид будет норм, то просто наиболее интересные идеи с него будут перекинуты в МакЛарен.
Я в эти японские умы лезть не буду. Потому что они потратили кучу бабла на тачку, и взяли и просто свалили, спустив свой реальный шанс чего то добится. Как и Тойота, которая имела возможно очень приличный болид, с ВД как и у РБ, но тоже свалила. Чего они там хотят сеичас, а кто его знает. Контракт с Маками, да ностальгия все дела, но если команда будет сливать, Хонда вполне может переключится и на другие команды, за примером далеко ходить не надо Вилки и Рено.
+4
0
+4
И собирается этот болид в Уокинге, и называется он mp4-30. Еще бы Кими из Лотуса перетянуть...
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Я в эти японские умы лезть не буду. Потому что они потратили кучу бабла на тачку, и взяли и просто свалили, спустив свой реальный шанс чего то добится. Как и Тойота, которая имела возможно очень приличный болид, с ВД как и у РБ, но тоже свалила. Чего они там хотят сеичас, а кто его знает. Контракт с Маками, да ностальгия все дела, но если команда будет сливать, Хонда вполне может переключится и на другие команды, за примером далеко ходить не надо Вилки и Рено.
Всё зависит от подписанных контрактов. А достаточно очевидно, что убедить Мак попрощаться с Мерсом могло только серьезное соглашение с Хондой. Серьезное - значит эксклюзивное и многолетнее. Так что не вижу смысла обсуждать сейчас все эти "если". Вот лет через 5 можно будет обсудить, в зависимости от результатов.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Учитывая, что в Лотусе по слухам даже Райкконен отказывался в болид садиться, пока ему наконец зарплату не отдадут, решение Эллисона кажется вынужденным и вполне оправданным. Работать за обещания никто не хочет.
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
И чем же это плохо для Кими? Я конечно понимаю что Макларен очень "плохой" после Монако... для болел Кими. Но если информация про Эллисона подтвердится то это лучший вариант для Кими
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
А может есть и другой вариант. Эллисон создаст болид, ограничений на тесты у Хонды то не будет никаких, и если болид будет норм, можно будет и вернутся не только в качестве поставщиков моторов. Для тестов движков достаточно и Мака 2011 года.
На этот вопрос они уже дали ответ - будет эксклюзивное сотрудничество с Маком. И, вероятно, поставки клиентских моторов одной-двум командам. Десяток лет в качестве владельца команды Хонду многому научил и снова залезать в это болото они в этом десятилетии точно не станут. А если болид будет норм, то просто наиболее интересные идеи с него будут перекинуты в МакЛарен.
+1
0
+1
думаю информацию этого финского издания пока не стоит брать за чистую монету, хотя ход со стороны хонды и макларена мог бы быть сильный. Целый год они могут обкатывать двигло и определенные решения для машины 2015 года без каких либо ограничений на тесты. При этом все будет в рамках правил, т.к. машину вроде как строил не Мак, а Хонда до ноября 2014 не считается участником чемпионата и никакие ограничения по тестам на них не распространяются. В итоге к концу года Хонда может наездить со своими движками больше, нежели участники чемпионата 2014. Вот только влетит все это в нехилую копеечку.
+1
0
+1
Ответ GonzoF1
Значит, в итоге всё-таки в Мак. Это хорошо.
А может есть и другой вариант. Эллисон создаст болид, ограничений на тесты у Хонды то не будет никаких, и если болид будет норм, можно будет и вернутся не только в качестве поставщиков моторов. Для тестов движков достаточно и Мака 2011 года.
0
0
0
Ответ GonzoF1
На этот вопрос они уже дали ответ - будет эксклюзивное сотрудничество с Маком. И, вероятно, поставки клиентских моторов одной-двум командам. Десяток лет в качестве владельца команды Хонду многому научил и снова залезать в это болото они в этом десятилетии точно не станут. А если болид будет норм, то просто наиболее интересные идеи с него будут перекинуты в МакЛарен.
Комментарий удален
Значит, в итоге всё-таки в Мак. Это хорошо.
0
0
0
Вот и вся разница между МУ и Великим и Ужасным Роном.
Учись Мартын-вонючка, пока АТЕЦ жив, как надо грамотно "разводить" всех :))
0
0
0
Когда услышал о возвращении Хонды, сразу вспомнил маленькую заметку в "За рулём" 68-го года...(некоторые моменты детства остаются на всю жизнь))) , называлась "Два дебюта в Руане"... Это дебют Вика Эльфорда и Honda RA 302 с Джо Шлессером за рулём... Эльфорд выиграл, Шлессер погиб на новой Хонде..... А ваще уже более полувека прошло с первой победы Хонды в ф1...Вряд ли они вернутся со своим автомобилем... моторы - другое дело)))))
0
0
0
Ответ RondelR
И собирается этот болид в Уокинге, и называется он mp4-30. Еще бы Кими из Лотуса перетянуть...
Комментарий удален
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Кому не надо?
0
0
0
Ответ RondelR
Кому не надо?
Комментарий удален
Ответ RondelR
И чем же это плохо для Кими? Я конечно понимаю что Макларен очень "плохой" после Монако... для болел Кими. Но если информация про Эллисона подтвердится то это лучший вариант для Кими
Комментарий удален
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
В 2014 вся загвоздка, а насчет 2015...
Эллисон(если он переходит)
Кими
возможности(деньги) Макларен/Хонда
неограниченные тесты шасси mp4-30 в 2014.
У Хонды большой опыт турбо, в индикар например
Это очень серьезная заявка.
Если Кими увидит перспективу титула... возможно и согласится на 2 года.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий