Auto Motor und Sport: Эллисон может после сезона-2014 сменить Ньюи в «Ред Булл»

Спустя месяц после того как бывший технический директор «Лотуса» Джеймс Эллисон покинул команду из Энстоуна, до сих пор неизвестно, где специалист продолжит карьеру. Изначально считалось, что Эллисон перейдет в «Феррари». Однако по сведениям Auto Motor und Sport, Джеймс может оказаться в «Ред Булл».

«Усиливаются слухи, что он может перейти в «Ред Булл». В паддоке говорят, что Эдриан Ньюи завершит карьеру в конце 2014 года. Гениальный конструктор часто выражал разочарование по поводу все возрастающих запретов в регламенте, и он боится, что новая турбоэра сделает «Формулу-1» соревнованием в области двигателей», – пишет Auto Motor und Sport.

Материалы по теме


37 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
Великолепная новость! Ньюи давай до свиданья. Проваливай на пенсию. Формула 1 должна быть чемпионатом двигателей и механики. А не поганой аэродинамики.
Не согласна. Ф1 должна быть чемпионатом и механики, и аэродинамики, и пилотов, и инженеров, но не двигателей.
+9
-1
+8
Великолепная новость! Ньюи давай до свиданья. Проваливай на пенсию. Формула 1 должна быть чемпионатом двигателей и механики. А не поганой аэродинамики.
+12
-8
+4
Ответ заблокированному пользователю
Вот когда старикан яхтостроитель Ньюи свалит, вот тогда так и будет, как ты хочешь. Сейчас же всё на 95% зависит от аэродинамики, на разработки которой нужны колоссальные средства.
Ты глуп? При чём тут Ньюи вообще? Сейчас таков регламент, что всё заморожено, кроме аэродинамики. Ньюи просто делает свою работу лучше других.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Твоя любовь к лысому яхтостроителю не знает границ. Успокойся и выдохни уже... Аэродинаика со следующего года будет достаточно серьёзно ограничена. Никакого гения Ньюи нет и не было. Удачно попал в действующий регламент. До этого его нагибали долгие, долгие годы. С новым регламентом опять построит среднюю тачилу и свалит на пенсию от расстройства. Аминь.
" Удачно попал в действующий регламент."
Тебе перечислить команды и годы попадания в регламент гения Ньюи? Или ты Ньюи знаешь по РБ.
+3
0
+3
Ответ [torturing_you]
на механические элементы и двигатели командами тратятся не меньшие средства, чем на продув болидов в аэродинамических трубах. где логика в твоих словах?
На аэродинамические разработки, продувки. Сотни версий одних и тех же крыльев, которые различаются между собой миллиметровыми отличиями, которые невооружённым глазом даже не увидишь. Вот на это тратятся сотни миллионов. Чтобы в итоге отыграть 0,1 секунды. Двигатели на весь сезон стоят сейчас 10 млн. В следующем году будут стоить 15-20 млн. Бюджеты топ команд 200-250 млн в год. Не надо нести тут чушь про дорогие двигатели. Менее 10% затраты на движки от всего бюджета. Аэродинамику ограничат в ближайшие годы и правильно сделают. Лысый пусть идёт яхты строит. Возвращается к корням.
+6
-3
+3
просто шасси RB5 изначально очень удачно и на его основе каждый год пилится неминуемый самовоз, можно глянуть эволюцию https://pbs.twimg.com/media/BCL78TqCUAAb-ya.jpg талант Ньюи бы раскрылся по-настоящему приди он подымать какой-нибудь Caterham или почивший HRT за нищенский бюджет, у быков то самый большой бюджет каждый год, а вот подними он какую-нибудь Марусю в очки за год, то весь гоночный мир был бы в экстазе, да и фаны бы на это с удовольствием бы посмотрели. А так конечно, любой его каприз в RBR мигом исполняется, можно тестировать десятки готовых вариантов выхлопных систем, крыльев, дрс и т.п.. Эллисон тоже бы построил свой самовоз с кокпитом и колесами с такими бабками
Ну, человек проектировал чемпионские болиды в 3 разных командах, а вам всё мало)
+3
-1
+2
Ответ Fima
Не согласна. Ф1 должна быть чемпионатом и механики, и аэродинамики, и пилотов, и инженеров, но не двигателей.
Вот когда старикан яхтостроитель Ньюи свалит, вот тогда так и будет, как ты хочешь. Сейчас же всё на 95% зависит от аэродинамики, на разработки которой нужны колоссальные средства.
+5
-3
+2
Ответ заблокированному пользователю
Вот когда старикан яхтостроитель Ньюи свалит, вот тогда так и будет, как ты хочешь. Сейчас же всё на 95% зависит от аэродинамики, на разработки которой нужны колоссальные средства.
на механические элементы и двигатели командами тратятся не меньшие средства, чем на продув болидов в аэродинамических трубах. где логика в твоих словах?
+3
-1
+2
Все компоненты важны и нужны, на то это и Ф1.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
На аэродинамические разработки, продувки. Сотни версий одних и тех же крыльев, которые различаются между собой миллиметровыми отличиями, которые невооружённым глазом даже не увидишь. Вот на это тратятся сотни миллионов. Чтобы в итоге отыграть 0,1 секунды. Двигатели на весь сезон стоят сейчас 10 млн. В следующем году будут стоить 15-20 млн. Бюджеты топ команд 200-250 млн в год. Не надо нести тут чушь про дорогие двигатели. Менее 10% затраты на движки от всего бюджета. Аэродинамику ограничат в ближайшие годы и правильно сделают. Лысый пусть идёт яхты строит. Возвращается к корням.
твоя неприязнь к конструкторскому гению Э.Ньюи значение аэродинамики в соревнованиях болидов с открытыми колесами нисколько не принижает. перед командой стоит задача выиграть, и если эта десятая секунды будет добыта новым антикрылом - let it be. в конце концов, аэродинамика и эволюция форм сделала Ф1 такой, какой мы ее наблюдаем. чистая механика и движки - это к кузовным чемпионатам. здесь - симбиоз. в конце концов за возросшие расходы на иследования по улучшению эффективности конструкции болида можно сказать «спасибо» составителям регламента и их вечной тягой к инновациям.
+3
-1
+2
Вернулся бы Ньюи в Мак, было б норм) А потом Хема с Райком вернуть и задушат всех тогда
+2
0
+2
Ответ checker
Мерзус, ты что ли отминусовал?.. блин, почитал бы историю Ф1 лучше..
Чекер, вот зачем сразу плохо о людях думать? Да знаю я что он с Патриком Хедом её клепал, не минусовал я. Могу плюс поставить, если это так важно.
+1
0
+1
Ответ checker
в первой чемпионской команде он был на подхвате у Головы..
Мерзус, ты что ли отминусовал?.. блин, почитал бы историю Ф1 лучше..
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Ну, человек проектировал чемпионские болиды в 3 разных командах, а вам всё мало)
в первой чемпионской команде он был на подхвате у Головы..
+2
-1
+1
Ответ Fima
Не согласна. Ф1 должна быть чемпионатом и механики, и аэродинамики, и пилотов, и инженеров, но не двигателей.
С чего это? Двигатель это половина автомобиля, а Ф1 все-таки пока автогонки.
+1
0
+1
Ответ NET
Вернулся бы Ньюи в Мак, было б норм) А потом Хема с Райком вернуть и задушат всех тогда
Да были там уже Ньюи с Райком :-)
+2
-1
+1
Ответ Silberpfeile
Эдриан вокруг болидов Джеймса ходит, которые очень похожи на его же собственные. Вот и понял, кто продолжит его дело. Предсказуемо, и жаль, если это так. Хотелось бы, чтобы Ники подсуетился...
Ники уже подсуетился, теперь думает как бы выбраться из этой суеты.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Твоя любовь к лысому яхтостроителю не знает границ. Успокойся и выдохни уже... Аэродинаика со следующего года будет достаточно серьёзно ограничена. Никакого гения Ньюи нет и не было. Удачно попал в действующий регламент. До этого его нагибали долгие, долгие годы. С новым регламентом опять построит среднюю тачилу и свалит на пенсию от расстройства. Аминь.
ахах, да я-то спокоен, как тысячелетний склеп, это у тебя пригорело от упоминания Ньюи :) кстати, фанатом его не являюсь - его решения работают против моих любимых команд. но отрицать его способности я бы не стал, да.
+2
-1
+1
Ответ [torturing_you]
твоя неприязнь к конструкторскому гению Э.Ньюи значение аэродинамики в соревнованиях болидов с открытыми колесами нисколько не принижает. перед командой стоит задача выиграть, и если эта десятая секунды будет добыта новым антикрылом - let it be. в конце концов, аэродинамика и эволюция форм сделала Ф1 такой, какой мы ее наблюдаем. чистая механика и движки - это к кузовным чемпионатам. здесь - симбиоз. в конце концов за возросшие расходы на иследования по улучшению эффективности конструкции болида можно сказать «спасибо» составителям регламента и их вечной тягой к инновациям.
Твоя любовь к лысому яхтостроителю не знает границ. Успокойся и выдохни уже... Аэродинаика со следующего года будет достаточно серьёзно ограничена. Никакого гения Ньюи нет и не было. Удачно попал в действующий регламент. До этого его нагибали долгие, долгие годы. С новым регламентом опять построит среднюю тачилу и свалит на пенсию от расстройства. Аминь.
+4
-3
+1
"Усиливаются слухи.."

приходят на ум незабвенные строчки Владимира Семеновича: "Словно мухи тут и там.."
+1
0
+1
... и никто не вспомнил бедного Себика, который от этой новости весь рыдает в подушку...)))))))
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну, человек проектировал чемпионские болиды в 3 разных командах, а вам всё мало)
ну, наверное, он регулярно «удачно попадал в регламент», эдакий меткий конструктор
0
0
0
Все может быть, у Ньюи контракт до конца 14-го года, впрочем как и у Феттеля. Может в Феррари подадутся))
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Великолепная новость! Ньюи давай до свиданья. Проваливай на пенсию. Формула 1 должна быть чемпионатом двигателей и механики. А не поганой аэродинамики.
Согласен. Аэродинамика уже поднадоела за многие годы.

Ньюи сам говорил что хотел строить яхты. Все карты в руки. )
+1
-1
0
Ответ [torturing_you]
Эллисон:» я построю свой самовоз - с блэкджеком и шлюхами»
я выразился не столь банально )
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну, человек проектировал чемпионские болиды в 3 разных командах, а вам всё мало)
да не мало, никто не отрицает талант, опыт и чутье мсье Эдриана. Просто с мегабюджетом газировок это скучно и предсказуемо, гораздо интереснее смотреть на изворотливость гения в условиях сокращений расходов и отсутствия кэша.
0
0
0
Ответ Fima
Не согласна. Ф1 должна быть чемпионатом и механики, и аэродинамики, и пилотов, и инженеров, но не двигателей.
в свою золотую эру Ф1 как раз и была чемпионатом моторов. Кто-то считает, что это было плохо?
0
0
0
Эдриан вокруг болидов Джеймса ходит, которые очень похожи на его же собственные. Вот и понял, кто продолжит его дело.
Предсказуемо, и жаль, если это так. Хотелось бы, чтобы Ники подсуетился...
0
0
0
Эдриан наверное просто решил наконец-то взяться за яхты, он же вроде уже давно об этом мечтал :)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Чекер, вот зачем сразу плохо о людях думать? Да знаю я что он с Патриком Хедом её клепал, не минусовал я. Могу плюс поставить, если это так важно.
вернул, хотя и неважно :)
Патрик клепал со-товарищи активную подвеску, плюс бойцы из Рено не дремали.. Адриан в комфортных условиях оттачивал мастерство..:)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий