В «Ханкук» исключили вероятность прихода в «Формулу-1» в том случае, если «Пирелли» покинет чемпионат

В компании «Ханкук» исключили возможность прихода в «Формулу-1» в сезоне-2014 в том случае, если «Пирелли» не подпишет новый контракт с гоночной серией. В южнокорейской компании подтвердили решимость вести переговоры с «Формулой-1» в будущем, однако отметили, что для прихода в чемпионат в 2014 году у «Ханкука» будет слишком мало времени на подготовку, сообщает Autosport.

Ситуацию прокомментировал главный инженер «Ханкук» в ДТМ Майкл Экерт.

«Приход нашей компании в «Формулу-1» в сезоне-2014 невозможен не только из-за нехватки времени на разработку резины. Даже если бы компания «Ханкук» захотела прийти в «Формулу-1» в ближайшие три, четыре, или пять лет, это было бы просто невозможно из-за сильного недостатка тестов. Учитывая ситуацию с нынешними командами и пилотами, проведение тестов просто невозможно. Соответственно, вас достижения успеха вам нужно будет найти необходимое количество болидов и пилотов, которое позволит вам получить нужное количество информации.

Даже если бы мы начали подготовку к приходу в «Формулу-1» с самого начала нынешнего сезона – а именно с первых же предсезонных тестов – то на то, чтобы разработать быстрые и безопасные покрышки, у нас легко могло бы уйти где-то три года. Скоро в «Формуле-1» изменится технический регламент: двигатели, шасси, аэродинамика…сейчас никто даже представить себе не может, какими на самом деле будут требования к резине в сезоне-2014. Сейчас мы даже не до конца уверены в том, что покрышки будут тринадцати дюймовыми, а не например пятнадцати, или семнадцати. В ближайшие пять лет вполне может случиться так, что болиды «Формулы-1» начнут работать на восемнадцати дюймовых покрышках.

«Формула-1» совсем не обязательно должна являться той гоночной серией, которая будет являться конечной целью. С инженерной точки зрения «Формула-1» бросает вам интереснейший вызов, но вот с финансовой точки зрения она будет требовать от вас серьезных инвестиций. Ваша компания должна быть готова во всех аспектах, не только в вопросе самих покрышек, но и в вопросах, касающихся инфраструктуры и логистики. В данный момент, вся продукция компании «Ханкук» производится в Корее, и улучшению работу конечно же помогло бы наличие базы на территории Европы – как у «Пирелли», у которой есть подобная база в Турции. Сейчас мы не готовы к приходу в «Формулу-1» в 2014 году, и это не является нашей краткосрочной целью. Конечно, мы будем следить за ситуацией, так как мы заинтересованы в новых возможностях с точки зрения развития бизнеса, которые может предоставить подобный шаг. Также это интересно с точки зрения продвижения бренда и выхода на новые рынки», – цитирует Экерта Autosport.

Материалы по теме


8 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
никуда пирельки не уйдут. поздно уже менять шинника на следующий год
0
0
0
Мишлен придет!
0
0
0
Самая важная весть :

Cadillac Debuts Twin Turbo V6
0
0
0
кама твой шанс
0
0
0
Только форумные эксперты уверены, что в Формуле шинникам медом на мазано и за воротами стоят толпы резиновых производителей с готовыми комплектами в ожидании ухода Пирелли.

P.S. Мишлен ушел из Формулы со скандалом.
Бриджстоун, приложив руку к уходу Мишлен тоже не сильно задержался и ушел из-за финансовых проблем.
0
0
0
*Bridgestone* в ‹Формуле-1› :

1. в квалификации - максимально возможно мягкая резина ровно на один быстрый круг ;

2. в гонке - "жесть", достаточная для того, чтобы всю дистанцию гран-при преодолеть на одном-единственном комплекте шин с максимально возможно высоким темпом .
0
0
0
Ответ DOBERman
Мишлен придет!
Бриджстоун!
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий