«Феррари» выступила против внесения изменений в составы шин «Пирелли»
«Феррари» на своем официальном сайте опубликовала сообщение, в котором говорится о непонимании критики в адрес шин «Пирелли» и большого количества пит-стопов, совершенных на Гран-при Испании.
«Сейчас сложное время для людей с плохой памятью. Возможно, в связи с огромным количеством информации, которая доступна сейчас, люди начинают жаловаться и забывают вещи, которые происходили совсем недавно. Или, возможно, их мозговые клетки, отвечающие за память, работают выборочно, в зависимости от результатов, которых достигли их владельцы.
Классический пример – это нынешняя сага о количестве пит-стопов. Появились сообщения, что различные команды, некоторые из которых были на подиуме, а некоторые достаточно далеко позади, сделали по четыре пит-стопа на Гран-при Испании, из-за чего за гонкой было тяжело следить.
Жаль, что эти люди молчали два года назад, когда на той же трассе в Барселоне, а также на треке в Турции пять или шесть пилотов, которые попали в этих гонках на подиумы, сделали ровно столько же пит-стопов, как Алонсо и Масса в прошлое воскресенье на Гран-при Испании.
На самом деле нет ничего нового в том, чтобы выиграть гонку, сделав так много остановок, даже не включая те случаи, когда это происходило из-за переменчивой погоды. Вспомните только 2004 год, когда Михаэль Шумахер выиграл Гран-при Франции благодаря стратегии, которая изначально предусматривала три пит-стопа, но в итоге превратилась в стратегию с четырьмя остановками. Это был ключевой фактор, который позволил болиду многократного чемпиона вырваться вперед пилота «Рено» Фернандо Алонсо, который сделал три остановки. В тот день – и мы это хорошо помним – наша стратегия и поставщик шин были засыпаны похвалой за то, что позволили нам выжать максимум из болида.
Однако сегодня, похоже, команды чуть ли не чувствуют стыд за то, что используют стратегии, которые, как всегда, направлены на то, чтобы выжать максимум возможного из их техники. Кроме того, если их выбор становится ясен уже начиная с пятницы, так как все симуляции единодушно указывают на такую стратегию, то почему они должны чувствовать стеснение по сравнению с теми, кто сделал другой выбор, о котором те пожалеют по ходу гонки», – гласит сообщение на официальном сайте «Феррари».
Ну а на ведровозках, обутых в недошины все видели как и "мировой бренд" может эпично сливаться,...Я это говорю не из злорадства, а объективности ради.))
http://www.f1news.ru/memuar/85295.shtml
Хотя можно было бы в открутую сказать про Ред Булл и Матещица с Марко.
Чтобы другие машины стали быстрее?
Сразу вспоминаю с какого года ты за Баварию болеешь:)
Кто мешал Льюису построить истинный самовоз в МакЛарен? Вот теперь у него есть ещё один шанец отличиться - заполучить под зад самовоз и отдоминировать как ВиУ, ну или хотя бы лет пяток(при том, что и МШ с НР уже внесли кое-какой вклад в строительство команды) Так что флаг в руки ЛХ и его фанам ;)
----------------------------------
это 100500!!!
ведь никто и нас и них от своего не отступит ни на йоту :-)
Могло быть меньше, а ведь могло и больше, но по факту их семь (только 7, аж 7, всего 7, лишь 7 - каждый решает для себя сам, но вот цыфирь уже не изменить).
Убийство осталось только в больных головах...
ну и кому это надо?? чтоб потом говорили: давайте сделаем старичку скидку? И вообще зачем он возвращался, не иначе хотел отыграться за болезненный просер недо8кратному:) а в итоге вышло, что Мишаньку дрюкнуло пол-пелотона :)))
Больше всего мне хочеться, чтобы Ал, Фет, Хэм задержались в Ф1 до своих 43-х (можно с 3-летним перерывом в карьере). Тогда то мы и сможем почти что по гамбургскому счету определить что да как.
Только вот есть чуйка, что не будет этого, а жаль.
РБ делали отрыв с поула за 5 кругов и переключались в режим доезда
Тем более, что жесткую резину в конце гонки половина команд просто прогреть не могла
// пошловатое заявление. Не хочется верить, что столь уважаемая компания опустилась до такого примитива.