Серхио Перес: «Я был настолько же агрессивен по отношению к Баттону, насколько он ко мне»

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон после гонки в Бахрейне рассказал, что остался недоволен тем, что его напарник Серхио Перес слишком агрессивно его атаковал.

«Я был очень красноречив по радио, эмоции зашкаливали, но я бы снова сказал то же самое. Гонка была отличной. Единственный, к кому это не относится – это Серхио. Он был слишком агрессивен. На скорости в 300 км/час не ожидаешь, что твой напарник будет ехать рядом и бить тебя по колесам. Это стало сюрпризом, и, вероятно, я не один, кто так считает», – сказал Баттон.

В свою очередь Перес заявил:

«Я был настолько же агрессивен по отношению к нему, насколько он ко мне. Вероятно, все зашло слишком далеко. Мы оба могли закончить гонку. Нам нужно поговорить об этом», – цитирует Переса Autosport.

Материалы по теме


51 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
я за Переса!понравился,Дженсу незачет,выдавил нагло Серхио.Говорят в боксах Слим был.У Мартина при таких раскладах голос бы не поднялся Переса остановить.
Хотя у меня уверенное впечатление что мексиканец был сегодня быстрее Баттона.
+6
0
+6
Почему-то хочется поддержать Переса.
+6
-1
+5
Я думаю Чеко был быстрее.И разумней было дать команду Дженсу,чтоб тот пропустил Перца.А так оба резину только испортили .
+5
-1
+4
у кнопкина всегда соперник был только один...его напарник. он пропустит десяток соперников , но с напарником всегда на зарубу... за что боролся на то и напоролся и нефиг визжать как баба
+4
0
+4
Так держать. Я же писал, что не надо делать поспешных выводов. Перец вкатывается и будет прибавлять.
+4
0
+4
Вроде и красиво все, спортивная борьба и все такое, но не на такой резине. Дженс вон даже лишний питстоп схватил из-за этой борьбы. Повод Мартину почесать затылок.
+4
0
+4
Ответ evv
Вроде и красиво все, спортивная борьба и все такое, но не на такой резине. Дженс вон даже лишний питстоп схватил из-за этой борьбы. Повод Мартину почесать затылок.
Мартин задолбал уже. Гонщики стирают в хлам резину, видно что ситуация накаляется и дело может дойти до контакта, показывают нашего любимого руководителя - дебильная улыбка на лице вкупе с тревогой. Где ж ты раньше был? А если прокол?
+3
0
+3
Ответ Vitaluga
никогда и ни при каких обстоятельствах в Макларене не было и не будет командной тактики...и слава богу...это единственная реальная команда, где все гонщики и нет второстепенных "сливал"...и поэтому никаких команд, чтобы пропустить не будет...не ждите...БАТТОН сегодня расстроил своим нытьем...А ПЕРЕС -БРАВО....на этом ведре - лучше я не видел... скорее всего в прошлых гонках руководство застращало бедного Перца, чтобы он не атаковал(да и Дженса тоже) и они слишком уж берегли резину... Но видно поняв, что терять на этой трассе нечего(11-е или более дальние места - какая разница) парни сегодня атаковали по полной...И ПРАВИЛЬНО...реально интереснее смотреть как из ВЕДРА выдавливают максимум, чем на унылые пропуски всех и вся...
В Макларене она всегда была и есть, может не такая очевидная, как в других командах. Спросите об этом Култхарда, Проста или Монтойю.

P.S Сам болельщик Макларена, если что.
+5
-2
+3
Ответ Vitaluga
никогда и ни при каких обстоятельствах в Макларене не было и не будет командной тактики...и слава богу...это единственная реальная команда, где все гонщики и нет второстепенных "сливал"...и поэтому никаких команд, чтобы пропустить не будет...не ждите...БАТТОН сегодня расстроил своим нытьем...А ПЕРЕС -БРАВО....на этом ведре - лучше я не видел... скорее всего в прошлых гонках руководство застращало бедного Перца, чтобы он не атаковал(да и Дженса тоже) и они слишком уж берегли резину... Но видно поняв, что терять на этой трассе нечего(11-е или более дальние места - какая разница) парни сегодня атаковали по полной...И ПРАВИЛЬНО...реально интереснее смотреть как из ВЕДРА выдавливают максимум, чем на унылые пропуски всех и вся...
Если бы не борьба с Дженсом,всяко бы Перес Льюиса обошёл.
+3
0
+3
никогда и ни при каких обстоятельствах в Макларене не было и не будет командной тактики...и слава богу...это единственная реальная команда, где все гонщики и нет второстепенных "сливал"...и поэтому никаких команд, чтобы пропустить не будет...не ждите...БАТТОН сегодня расстроил своим нытьем...А ПЕРЕС -БРАВО....на этом ведре - лучше я не видел... скорее всего в прошлых гонках руководство застращало бедного Перца, чтобы он не атаковал(да и Дженса тоже) и они слишком уж берегли резину... Но видно поняв, что терять на этой трассе нечего(11-е или более дальние места - какая разница) парни сегодня атаковали по полной...И ПРАВИЛЬНО...реально интереснее смотреть как из ВЕДРА выдавливают максимум, чем на унылые пропуски всех и вся...
+2
0
+2
Серхио молодец. Так и надо. Да и Баттон сам его жестко контратаковал. Так что тут все обоюдно.
+2
0
+2
Не стоит Дженсону сейчас об этом говоритьЭти слова его не красят.Борьба была честной.Ведь нет командной тактики.
+2
0
+2
Ответ 9greenassists
Мартин задолбал уже. Гонщики стирают в хлам резину, видно что ситуация накаляется и дело может дойти до контакта, показывают нашего любимого руководителя - дебильная улыбка на лице вкупе с тревогой. Где ж ты раньше был? А если прокол?
Мартин стал заложником своих обещаний не вмешиваться в борьбу, но все хорошо в меру, в таких ситуациях надо осаживать пилотов.
+2
0
+2
Ответ [torturing_you]
у Монтойи были проблемы с Монтойей, а не КТ, те же проблемы приблизительно были и у Култхарда. что в этом списке делает Прост - я вообще не понимаю o_O
"у Монтойи были проблемы с Монтойей"

)))))) 10 баллов )))))
+1
0
+1
Ответ Lucky_077
и проблемы в Макларене он себе создал исключительно самостоятельно/// Это когда в первой же гонке сезона 2006 ему придушили двигло? :))) Просто ХПМ не гонщик на роль "номер 2" Не удивительно, что он начал искать новые варианты продолжения карьеры уже в начале того сезона.
Ой ну вы такой сказочник ))) ну да конечно же придушили ))) Лично Рон ночью пробирался в гараж и "придушивал" ага ))) Веселят меня люди озабоченные теорией заговора )))

Давайте уж справедливости ради вспомним как Монтойя за год на того "в теннис поиграл". На байке... Как он притаскивал в боксы целый табор друзей и родственников, за что Деннис ему справедливо выписывал люлей, ибо мешали рабочему процессу... Да и еще развороты его на ровном месте... Так что что там то что он начала искал варианты -- еще не показатель.

зато показатель что даже перейдя в НАСКАР от злыдни Рона и казалось бы обретя посему душевный покой, при всем своем таланте у Монтойи до сих пор проблемы со стабильным попаданием в Чейз...
+1
0
+1
Ответ King_Stah
"скорее всего в прошлых гонках руководство застращало бедного Перца, чтобы он не атаковал(да и Дженса тоже) и они слишком уж берегли резину... " Да никто никого не стращал! Поймите же вы элементарную вещь -- при переходе в любую новую команду всегда идет определенный период адаптации: новая машина, нвые люди, новые принципы работы и т.п.. Так было и с Райкконеном и с Монтойей при переходе в те же Маки кстати. Райкконен первый сезон набрал в 2 раза меньше очков чем ДиСи, но на следующий год он его просто разорвал. Монти треть/половину сезона потратил чтобы более-менее стабильно поехать на уровне Кими. Так Кими и Хуану было проще: у них во первых были тесты в норм. объеме, а во вторых, у них машина была получше той что сейчас у Серхио: для молодого пилота только перешедшего в топ команду столь нестабильная и капризная машина -- это очень тяжело!!! И так трудности адаптации, а тут еще и с машиной что называется бороться приходится...
Ты, я смотрю, всерьез за перца топить начал.
+1
0
+1
Ответ Jet 89
Так держать. Я же писал, что не надо делать поспешных выводов. Перец вкатывается и будет прибавлять.
И я, если вы помните, об этом пишу тут постоянно. за что удостаивался не раз едких комментариев от Ыкспетов. Теперь оных что-то не слыхать...
+1
0
+1
Ответ Fantast666
Зато показали, что в Макларене нет командной тактики.. Жаль, что Чеко не долез до 6-го.
6. Серхио Перес ("Макларен") +35.9
+1
0
+1
Ответ alec
Я думаю Чеко был быстрее.И разумней было дать команду Дженсу,чтоб тот пропустил Перца.А так оба резину только испортили .
Зато показали, что в Макларене нет командной тактики..
Жаль, что Чеко не долез до 6-го.
+1
0
+1
Баттон - агнец по сравнею с коновалом веббером. Тот и нико боднул и чуть льюху в сад не отправил, хорошо тот в сторону шарахнуться успел. А по теме - больно смотреть на маки, это просто кошмар какой то.
+1
0
+1
Перес достойной проехал.

Батон заныл - как это типично для него.
сам Перса тоже выдавливал.
+3
-2
+1
Правильно все сделал.Не стоит считаться с номером 1.Так интересней.Но как дальше будут у них складываться взаимоотношения.Вот вопрос.
+1
0
+1
Ответ evv
Вроде и красиво все, спортивная борьба и все такое, но не на такой резине. Дженс вон даже лишний питстоп схватил из-за этой борьбы. Повод Мартину почесать затылок.
Перес в тоже время лишнего пит-стопа не схватил, а обгонял вплоть до последнего круга. Так что это личные трабблы Баттона...
0
0
0
Ответ King_Stah
И я, если вы помните, об этом пишу тут постоянно. за что удостаивался не раз едких комментариев от Ыкспетов. Теперь оных что-то не слыхать...
Ыксперты здесь, азхазхазха XD
0
0
0
Ответ 9greenassists
Мартин задолбал уже. Гонщики стирают в хлам резину, видно что ситуация накаляется и дело может дойти до контакта, показывают нашего любимого руководителя - дебильная улыбка на лице вкупе с тревогой. Где ж ты раньше был? А если прокол?
Там Слим приехал, кто же стал бы КТ включать в такой момент.
0
0
0
Ответ Lucky_077
Коллегам Хэма топлива "от души" вливали, да шины недокачивали, и чего только стоит вопль лысого по радио в Китае-07 :))) И да, а кто же тут настоящий боец? :)
слушай, создание, коллеги Хэмилтона слишком хорошо ездили для перегрузок топлива, недостаточного давления в шинах, и прочей заговорческой лабуды. исключение - это Хека Ковалайнен, но там даже подливать не надо было, ибо он сам по себе переоценённое дно.
вопль "лысого" абсолютно понятен - на ровном месте претендент на титул уезжает в гравий, там не только "лысый" вопил, там все офигели в этот момент.

братюнь, резюмируя, в том, что у Хуана Пабло не сложилось в МакЛарен - виноват сам Хуан Пабло. заметь, что не я один тебе это пытаюсь разжевать.

за сим всё, будь здоров, не кашляй, бойцов ищи на ветках, где много комментов, подсказка - у них много рейтинга и френдов
0
0
0
Ответ [torturing_you]
ой, что ты, яхонтовый, какой из меня боец, ты тут еще настоящих бойцов не видел. я так, мимо проходил. так что кусай за хрен. кстати минус здесь мой только один. и да, коллегам Хэма никто движки не душил, да, think’bout it
Коллегам Хэма топлива "от души" вливали, да шины недокачивали, и чего только стоит вопль лысого по радио в Китае-07 :)))
И да, а кто же тут настоящий боец? :)
0
0
0
Ответ Lucky_077
Ещё один интернет боец с "минусами" на вооружении. :))) Ну слив так слив, иди нахрен, ясное дело Хэмилтон был первый номер...
ой, что ты, яхонтовый, какой из меня боец, ты тут еще настоящих бойцов не видел. я так, мимо проходил. так что кусай за хрен. кстати минус здесь мой только один. и да, коллегам Хэма никто движки не душил, да, think’bout it
0
0
0
Ответ Lucky_077
Райкконен был первым номером в паре с Монтойей. А эти люди мне не сильно интересны, особенно Баттон.
уу, ясно все. интересны-не интересны: все эти пилоты работали на Денниса, как и Райконнен с Монтойей, и ничем от этой парочки не отличались, включая и отсутствие расчета на «первый-второй». короче говоря, слив засчитан.
0
0
0
Ответ Lucky_077
Это Рон Деннис, наверное, не сильно понимает значение или ты. А вот со смыслом вроде всё ясно. Обеспечить максимально благоприятствующие условия превому номеру. Мерзость - философия Р. Д.
кто был первым номером в паре Хэмилтон-Баттон? в паре Хэмилтон-Алонсо?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий