Сэм Майкл: «Двойной диффузор не мешает обгонам»
Технический директор «Уильямса» Сэм Майкл рассказал о работе KERS на Гран-при Великобритании и заявил, что двойной диффузор не оказывает прямого влияния на количество обгонов в текущем сезоне.
«На некоторых участках Нико был на полсекунды быстрее впередиидущих машин, но не смог совершить обгон. Это были болиды без KERS, так что нам еще предстоит поработать. Система работает, но не дает большого преимущества. Будет непросто сделать ее более эффективной.
Не думаю, что двойной диффузор как-то повлиял на количество обгонов. Это лишь конструкция, добавляющая прижимной силы, а у болидов «Формулы-1» прижимная сила есть всегда. Если, конечно, вы гоняетесь не в вакууме. Так что двойной диффузор имеет весьма посредственное отношение к обгонам.
Болельщики смотрят чемпионат не только из-за обгонов. Им интересна борьба быстрейших пилотов и быстрейших болидов, гонка технологий. Все исследования ФИА и ФОТА подтверждают это. Если бы людям нужны были обгоны, они ходили бы на картинг. Но есть причина, по которой подобные гонки не собирают по 100 тысяч зрителей, и причина эта передовые технологии», цитирует Майкла Autosport.
В 98-м сделали сложноуправляемые, особенно с учётом канавок. Тоже расчитывали, что предел торможения существенно расширится. Вышло же так, что боясь ошибиться (т.к. вероятность ошибки увеличивается) гонщики стали обгонять меньше
А если один быстрее другого, этому другому придётся по ходу круга чаще нажимать кнопку, чтобы обезопасить себя от атаки, соответственно придётся больше расходовать отведенный на круг КЕРС. По крайней мере, у пилота будет реальная возможность обогнать, если он грамотнее и хитрее распорядится этой системой, если угодно сохранит на решающую атаку больше буста чем соперник.. Это лучше чем наблюдать за паровозиками, когда пилот быстрее на полторы секунды, но обогнать не может... и начинаются покатушки из круга в круг. Понимая тщетность попыток, многие просто бросают атаковать, дабы не убить в ноль покрышки.
«Да и очень интересно, когда обгоны совершаются с помошью чудо-кнопочки :-/»
Нет, на самом деле, очень интересно когда обгонов совсем нет. И вообще даёшь всю борьбу на пит-стопах:)
А по обгонам, на мой взгляд, нужен КЕРС, при обязательном условии, что он будет использоваться на всех машинах. При этом эффективность КЕРС должна быть заметно улучшена - снижен вес, увеличена мощность, либо же увеличено время его использования на круге.
А уменьшили ещё и по той причине, что машины стали труднее управляться. Вам самому как легче управлять машиной? Когда есть сцепление с дорогой или когда его нет?
повторю
меньшее сцепление с трассой это меньшие скорости в поворотах и торможениях
вероятность ошибок та же
корректировка уже совершённых ошибок вероятно сложнее
но никак не «куда ниже»
предел срыва
слабее сцепление с дорогой-больше зона торможения,и всё.»
Естественно! Только одно дело - тормозить на траектории, другое - вне её. А сцепление слабее, чем на сликах. Так что вероятность исправить ошибку куда ниже, чем на сликах
рассчитывали скорости снижать,тормозной путь это уже следствие.
\\Вышло же так, что боясь ошибиться (т.к. вероятность ошибки увеличивается) гонщики стали обгонять меньше\\
с чего бы «т.к.»?
слабее сцепление с дорогой-больше зона торможения,и всё.
ну и неравнодушен я к ней(трассе)
ну да
это и есть возможность обгона
\\Да и вообще почти все в хор говорили, что слики уж точно поспособствуют обгонам\\
так говорили то вкупе с остальным порожняком вроде керса,слабой прижимной и отсутствием воздушного кильватера.
слики-это обгоны на торможениях после максималки.
беда в том,что прижимная недостаточно уменьшилась да и говнотрассы вроде сильвера с быстрыми поворотами не способствуют.
франция канада монца австрия спа-будут вам обгоны
\\отменить квалу и вместо нее делать старт задом-наперед\\
достаточно отменить дозаправки и сделать третий сегмент как второй.
Одним словом есть три способа увеличить обгоны:
1. отменить квалу и вместо нее делать старт задом-наперед
2. оснастить все болиды читерскими штучками-типа КЕРС с двумя сотнями лошадей
3. выкинуть из чампа половину гонщиков и запустить на вакантные места клоунов.
ошибок нет-а обогнать безошибочного трудно
пилотов менять мы с вами не хотим
значит надо более сложноуправляемые машины
посмотрите на гонки сезона-самовозки необгоняемы самовозками же.зато борьбы и обгонов в среде не читеров вполне достаточно.
представьте что все с керсом и без диффузоров.