Сэм Майкл: «Двойной диффузор не мешает обгонам»

Технический директор «Уильямса» Сэм Майкл рассказал о работе KERS на Гран-при Великобритании и заявил, что двойной диффузор не оказывает прямого влияния на количество обгонов в текущем сезоне.

«На некоторых участках Нико был на полсекунды быстрее впередиидущих машин, но не смог совершить обгон. Это были болиды без KERS, так что нам еще предстоит поработать. Система работает, но не дает большого преимущества. Будет непросто сделать ее более эффективной.

Не думаю, что двойной диффузор как-то повлиял на количество обгонов. Это лишь конструкция, добавляющая прижимной силы, а у болидов «Формулы-1» прижимная сила есть всегда. Если, конечно, вы гоняетесь не в вакууме. Так что двойной диффузор имеет весьма посредственное отношение к обгонам.

Болельщики смотрят чемпионат не только из-за обгонов. Им интересна борьба быстрейших пилотов и быстрейших болидов, гонка технологий. Все исследования ФИА и ФОТА подтверждают это. Если бы людям нужны были обгоны, они ходили бы на картинг. Но есть причина, по которой подобные гонки не собирают по 100 тысяч зрителей, и причина эта – передовые технологии», – цитирует Майкла Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
    17 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ scatabaza
    и это тоже ошибок нет-а обогнать безошибочного трудно пилотов менять мы с вами не хотим значит надо более сложноуправляемые машины посмотрите на гонки сезона-самовозки необгоняемы самовозками же.зато борьбы и обгонов в среде не читеров вполне достаточно. представьте что все с керсом и без диффузоров.
    «значит надо более сложноуправляемые машины»
    В 98-м сделали сложноуправляемые, особенно с учётом канавок. Тоже расчитывали, что предел торможения существенно расширится. Вышло же так, что боясь ошибиться (т.к. вероятность ошибки увеличивается) гонщики стали обгонять меньше
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    А как КЕРС поможет обгонам, если он будет стоять на всех машинах? Оба кнопочку тыкнут и поедут как ехали :) Да и очень интересно, когда обгоны совершаются с помошью чудо-кнопочки :-/
    «А как КЕРС поможет обгонам, если он будет стоять на всех машинах? Оба кнопочку тыкнут и поедут как ехали :)»

    А если один быстрее другого, этому другому придётся по ходу круга чаще нажимать кнопку, чтобы обезопасить себя от атаки, соответственно придётся больше расходовать отведенный на круг КЕРС. По крайней мере, у пилота будет реальная возможность обогнать, если он грамотнее и хитрее распорядится этой системой, если угодно сохранит на решающую атаку больше буста чем соперник.. Это лучше чем наблюдать за паровозиками, когда пилот быстрее на полторы секунды, но обогнать не может... и начинаются покатушки из круга в круг. Понимая тщетность попыток, многие просто бросают атаковать, дабы не убить в ноль покрышки.

    «Да и очень интересно, когда обгоны совершаются с помошью чудо-кнопочки :-/»

    Нет, на самом деле, очень интересно когда обгонов совсем нет. И вообще даёшь всю борьбу на пит-стопах:)


    0
    0
    0
    Ответ welzevol
    Да уж Шпильберг:) то была трасса, очень мне нравилась. Может быть если сделают альтер чемпионат, Матешитц пробъёт таки ГП Австрии. А по обгонам, на мой взгляд, нужен КЕРС, при обязательном условии, что он будет использоваться на всех машинах. При этом эффективность КЕРС должна быть заметно улучшена - снижен вес, увеличена мощность, либо же увеличено время его использования на круге.
    А как КЕРС поможет обгонам, если он будет стоять на всех машинах? Оба кнопочку тыкнут и поедут как ехали :) Да и очень интересно, когда обгоны совершаются с помошью чудо-кнопочки :-/
    0
    0
    0
    Ответ tsu
    Австрия - это да! Вот где есть места для обгонов! Два классических и еще одно - козырное, прямо перед финишной прямой:)))
    Да уж Шпильберг:) то была трасса, очень мне нравилась. Может быть если сделают альтер чемпионат, Матешитц пробъёт таки ГП Австрии.
    А по обгонам, на мой взгляд, нужен КЕРС, при обязательном условии, что он будет использоваться на всех машинах. При этом эффективность КЕРС должна быть заметно улучшена - снижен вес, увеличена мощность, либо же увеличено время его использования на круге.
    0
    0
    0
    Ответ scatabaza
    \\А сцепление слабее, чем на сликах. Так что вероятность исправить ошибку куда ниже, чем на сликах\\ повторю меньшее сцепление с трассой это меньшие скорости в поворотах и торможениях вероятность ошибок та же корректировка уже совершённых ошибок вероятно сложнее но никак не «куда ниже» предел срыва
    Ладно, насчёт вероятности согласен. Но именно псевдослики и уменьшили количество обгонов. Плюс, наверное, узкая база.
    А уменьшили ещё и по той причине, что машины стали труднее управляться. Вам самому как легче управлять машиной? Когда есть сцепление с дорогой или когда его нет?
    0
    0
    0
    Ответ scatabaza
    \\А сцепление слабее, чем на сликах. Так что вероятность исправить ошибку куда ниже, чем на сликах\\ повторю меньшее сцепление с трассой это меньшие скорости в поворотах и торможениях вероятность ошибок та же корректировка уже совершённых ошибок вероятно сложнее но никак не «куда ниже» предел срыва
    «предел срыва» лишнее
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    «с чего бы «т.к.»? слабее сцепление с дорогой-больше зона торможения,и всё.» Естественно! Только одно дело - тормозить на траектории, другое - вне её. А сцепление слабее, чем на сликах. Так что вероятность исправить ошибку куда ниже, чем на сликах
    \\А сцепление слабее, чем на сликах. Так что вероятность исправить ошибку куда ниже, чем на сликах\\

    повторю
    меньшее сцепление с трассой это меньшие скорости в поворотах и торможениях
    вероятность ошибок та же
    корректировка уже совершённых ошибок вероятно сложнее
    но никак не «куда ниже»
    предел срыва
    0
    0
    0
    Ответ scatabaza
    \\Тоже расчитывали, что предел торможения существенно расширится\\ рассчитывали скорости снижать,тормозной путь это уже следствие. \\Вышло же так, что боясь ошибиться (т.к. вероятность ошибки увеличивается) гонщики стали обгонять меньше\\ с чего бы «т.к.»? слабее сцепление с дорогой-больше зона торможения,и всё.
    «с чего бы «т.к.»?
    слабее сцепление с дорогой-больше зона торможения,и всё.»
    Естественно! Только одно дело - тормозить на траектории, другое - вне её. А сцепление слабее, чем на сликах. Так что вероятность исправить ошибку куда ниже, чем на сликах
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    «значит надо более сложноуправляемые машины» В 98-м сделали сложноуправляемые, особенно с учётом канавок. Тоже расчитывали, что предел торможения существенно расширится. Вышло же так, что боясь ошибиться (т.к. вероятность ошибки увеличивается) гонщики стали обгонять меньше
    \\Тоже расчитывали, что предел торможения существенно расширится\\

    рассчитывали скорости снижать,тормозной путь это уже следствие.

    \\Вышло же так, что боясь ошибиться (т.к. вероятность ошибки увеличивается) гонщики стали обгонять меньше\\

    с чего бы «т.к.»?
    слабее сцепление с дорогой-больше зона торможения,и всё.
    0
    0
    0
    Однако отдельные товарищи-идиоты пытаются огранчить эти передовые технологии сделать карт...
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Франция то вроде как наоборот пользовалась репутацией скучной трассы
    считайте что это мое предположение что в нынешней конфигурации машинок там было бы весело.
    ну и неравнодушен я к ней(трассе)
    0
    0
    0
    Ответ scatabaza
    \\Скорее возрастет число невынужденных ошибок\\ ну да это и есть возможность обгона \\Да и вообще почти все в хор говорили, что слики уж точно поспособствуют обгонам\\ так говорили то вкупе с остальным порожняком вроде керса,слабой прижимной и отсутствием воздушного кильватера. слики-это обгоны на торможениях после максималки. беда в том,что прижимная недостаточно уменьшилась да и говнотрассы вроде сильвера с быстрыми поворотами не способствуют. франция канада монца австрия спа-будут вам обгоны \\отменить квалу и вместо нее делать старт задом-наперед\\ достаточно отменить дозаправки и сделать третий сегмент как второй.
    Франция то вроде как наоборот пользовалась репутацией скучной трассы
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Сделаешь трудноуправляемые болиды, тоже отнюдь не факт, что это увеличит число обгонов. Скорее возрастет число невынужденных ошибок, ну там вылеты банальные. Да и вообще почти все в хор говорили, что слики уж точно поспособствуют обгонам... То есть бОльшее механическое сцепление с трассой. Одним словом есть три способа увеличить обгоны: 1. отменить квалу и вместо нее делать старт задом-наперед 2. оснастить все болиды читерскими штучками-типа КЕРС с двумя сотнями лошадей 3. выкинуть из чампа половину гонщиков и запустить на вакантные места клоунов.
    \\Скорее возрастет число невынужденных ошибок\\

    ну да
    это и есть возможность обгона

    \\Да и вообще почти все в хор говорили, что слики уж точно поспособствуют обгонам\\

    так говорили то вкупе с остальным порожняком вроде керса,слабой прижимной и отсутствием воздушного кильватера.
    слики-это обгоны на торможениях после максималки.
    беда в том,что прижимная недостаточно уменьшилась да и говнотрассы вроде сильвера с быстрыми поворотами не способствуют.
    франция канада монца австрия спа-будут вам обгоны

    \\отменить квалу и вместо нее делать старт задом-наперед\\

    достаточно отменить дозаправки и сделать третий сегмент как второй.
    0
    0
    0
    Ответ scatabaza
    и это тоже ошибок нет-а обогнать безошибочного трудно пилотов менять мы с вами не хотим значит надо более сложноуправляемые машины посмотрите на гонки сезона-самовозки необгоняемы самовозками же.зато борьбы и обгонов в среде не читеров вполне достаточно. представьте что все с керсом и без диффузоров.
    Сделаешь трудноуправляемые болиды, тоже отнюдь не факт, что это увеличит число обгонов. Скорее возрастет число невынужденных ошибок, ну там вылеты банальные. Да и вообще почти все в хор говорили, что слики уж точно поспособствуют обгонам... То есть бОльшее механическое сцепление с трассой.

    Одним словом есть три способа увеличить обгоны:
    1. отменить квалу и вместо нее делать старт задом-наперед
    2. оснастить все болиды читерскими штучками-типа КЕРС с двумя сотнями лошадей
    3. выкинуть из чампа половину гонщиков и запустить на вакантные места клоунов.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    как не было обгонов так и нет. Я вот думаю мало обгонов не только потому, что не способствует техника и трассы. А потому, что класс гонщиков высоких и более-менее равный. Посадите в эти болиды других гонщиков будут вам и обгоны и аварии. Это вам не GP2 и прочие ясли.
    и это тоже
    ошибок нет-а обогнать безошибочного трудно
    пилотов менять мы с вами не хотим
    значит надо более сложноуправляемые машины
    посмотрите на гонки сезона-самовозки необгоняемы самовозками же.зато борьбы и обгонов в среде не читеров вполне достаточно.
    представьте что все с керсом и без диффузоров.
    0
    0
    0
    Австрия - это да! Вот где есть места для обгонов! Два классических и еще одно - козырное, прямо перед финишной прямой:)))
    0
    0
    0
    как не было обгонов так и нет. Я вот думаю мало обгонов не только потому, что не способствует техника и трассы. А потому, что класс гонщиков высоких и более-менее равный. Посадите в эти болиды других гонщиков будут вам и обгоны и аварии. Это вам не GP2 и прочие ясли.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий