Мартин Уитмарш: «Я верю в то, что наша техническая и инженерная команда является сильнейшей в «Формуле-1»

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш прокомментировал назначение на должность технического директора Тима Госса, а также рассказал о том, какую должность в команде будет занимать Падди Лоу до того, как перейдет в «Мерседес».

«Я верю в то, что наша техническая и инженерная команда является сильнейшей в «Формуле-1», ее сила находится в глубине, и этот фактор всегда будет важным в успехах «Макларена». Более того, я уверен, после расширения полномочий, Тим Госс продолжит очень умело вести дела команды, развивая и улучшая ее работу.

Падди Лоу будет занимать в команде другую должность до конца этого года. Он был отличным и успешным техническим директором, и мы желаем ему успехов в сезоне-2014, когда он столкнется с новым вызовом», – цитирует Уитмарша Autosport.

Материалы по теме


50 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Ghost.
При чем здесь Рон? Атмосферу в команде не Рон создает. И причем, уже давно, не он. Все вопросы к МУ и компашке. Бегство сотрудников - с одной стороны минус, но с другой огромный плюс. Значит кто то получит повышение и выйдет из тени своего бывшего шефа. Так было после ухода Ньюи. Так будет после ухода Падди. Тем более, Тим великолепный инженер и приложил руку к успешным версиям Макларена. А еще огромный плюс, Тим раньше работал в Косворте по турбо-движкам
ну и еще немного добавлю - у Маков давненько уже не было КК да и ЛЗ далеко не вереница-- каждый год где-то чего-либо не хватало. Значит что-то надо менять... И кто знает может вышедшие из тени сотрудники и окажутся "пятым элементом"?
+2
0
+2
мда, у меринов жуткий вброс бабок!
+2
0
+2
Ответ King_Stah
Юрий, ну справедливости ради, зная твой "клин" по теме МакЛарена и Рона в частности и англичан в целом, ты тут от объективности далек как до Великой Китайской стены...
Ну и пусть я далек от объективности в моей субъективности, с этим не поспоришь:), это у меня не клин, а житейский опыт, пойми, я жил среди этого гнилого народа и кроме фальши и чванства так ничего и не заметил... И в части Рона у меня есть моя личная чуйка, которую менять не намерен. Но я никому не запрещаю любить бриттов и тащиться от их культурного и технического уровня, если таковой имеет место быть, и я сам обожаю их музон давно и надолго, но на нем я ограничиваюсь. Да и с общей культурой и вежливостью у них явный напряг...
+4
-2
+2
Тревожные события происходят в Маках.Это как удар по печени от Мерсов.
Мерсу бы свою собственную печень откачать после такого количества технических директоров...
+1
0
+1
Ответ evv
Вот и я того же мнения, потеря Льюиса куда более существенна
С усилившейся ориентацией Льюиса на бабло и гламур, как пели Сектор Газа "Ну й няхай!"...
+3
-2
+1
Ответ Ghost.
Лоу очень много значил для Макларена. Уход высококласного специалиста явно не приведёт к усилению команды. Хорошо что у нас есть Госс. Но Лоу и Госс вместе - было бы лучше. Но понятнее всего думаю вот здесь написано: http://autosport.com.ru/news/id/3609
Лоу много значил для Макларена... Ну так незаменимых не бывает! К тому же никаких феерических успехов в его бытность техдиректором команда не добилась - все Макофаны дружно ныли про хрупкую и ломучую мафинку, которая не дала Льюису взять титул.
Минус от бегства работников из Макларена может быть только один - атмосфера в команде явно оставляет желать, на что в своей оригинальной манере и указал Юрий. Наверняка в этом есть заслуга Рона, который не привык дорожить людьми независимо от их вклада в успех команды.
+1
0
+1
Ответ Ghost.
При чем здесь Рон? Атмосферу в команде не Рон создает. И причем, уже давно, не он. Все вопросы к МУ и компашке. Бегство сотрудников - с одной стороны минус, но с другой огромный плюс. Значит кто то получит повышение и выйдет из тени своего бывшего шефа. Так было после ухода Ньюи. Так будет после ухода Падди. Тем более, Тим великолепный инженер и приложил руку к успешным версиям Макларена. А еще огромный плюс, Тим раньше работал в Косворте по турбо-движкам
Откуда такая железобетонная уверенность, что во всем виноват этот противныйУитмарш, а Рон абсолютно не причем? Инсайдерская информация?
Чесслово, такое ощущение, что Рон у вас причислен к лику святых, и все зло исходит ну от кого угодно, только не от него.
+1
0
+1
Слушай, ты же вроде персональный болела Льюиса? Откуда столько переживаний за Макларен?
Я всю жизнь сознательную болею за Мак. И симпатизирую одному из его пилотов. Вот только в этом году, пока не определился.
Только 2 пилота, за которые я бы болел независимо от их команды - Сенна и Хэмилтон.
+1
0
+1
Ответ Ghost.
Во-первых, это мое мнение что МУ виноват. У кого то, виноват другой и т.д. Во -вторых, Рон не занимается воспитанием тех персонала. Это должен отслеживать МУ и его замы. Если он подключается к вопросу, то в исключительных случаях. Т.к. у него есть свои функции, обязанности и переживания. Которые касаются, в первую очередь Макларен Автомотив. Как бы еще выразиться?! Скажем так: Он - хозяин. А не отдел кадров.
Слушай, я с тобой не про "воспитание техперсонала" беседу веду, а про судьбу людей, которые занимали ключевые должности в команде. Было бы крайне странно, если бы вопросы увольнения ключевых сотрудников решались без санкции "хозяина".
+1
0
+1
Ответ King_Stah
Было бы странно если бы "хозяин", у которого хватает геморроя с Аутомотивом и Макларен Груп в целом лез бы в каждый сфинктер без вазелина... У него есть ответственный сотрудник как раз для сего и назначенный. С которого и спрос, и которого можно кнутом огреть, под зад дать, а можно и пряничком за хорошую работу угостить. хотел бы реально Рон заниматься "микроконтролем", атмосферой в команде -- сидел бы до сих пор в Ф-1, рулил бы командой, кинув на Аутомотив какого-нибудь управленца.
Вряд ли вы можете знать наверняка степень вовлеченности Рона в дела команды (впрочем, как и я). Только я ограничиваюсь констатацией общеизвестных фактов, что 1) в макларене не привыкли дорожить людьми 2) на результатах команды это сказывается не лучшим образом. и отрицать вину хозяина в таком положении вещей просто глупо. ну если только ему совсем плевать на формулу.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Интересно что Рон скажет, тоже как и Хэма, Лоу сохранять не захотели.
Он ведь уже сказал: кто хочет уйти, то пусть уходит. Здесь Рон последователен.
+2
-1
+1
Ответ King_Stah
Юрий какой же вы вопиюще невнимательный -- я вообще то не говорил о том что Рону на команду Макларен глубоко начхать и что он вообще никуда не влезает -- я лишь говорил о том, что Рон не занимается такими вещами как "микроконтроль", климат в команде и т.п. у него для этого Уитмарш есть. Естественно что в глобальные стратегические вопросы он как владелец влезал и влезать будет, как никак владелец, но лишь по мере необходимости, как то вопросы с Гамильтоном и Падди Лоувом , когда они явно обозначили свое намерение уйти. Но в текущие вопросы он крепко встревать не будет -- хватает другого геморроя, да и он не дурак чтобы Мартину зря ЗП платить, а в результате геморроиться и с Аутомотивом и Маками одновременно.
Кому ты что объясняешь? Для него если болела Маков скажет 2х2=4, это будет не правда. Оставь ты этого сектанта тупого
+2
-1
+1
Ответ yury131246
Ага-ага, а нафига Рону заниматься микроконтролем, когда он установил режим максимального макроконтроля, когда он и только он решает всё и вся... и пусть несведующие наивняки типа заблудившегося в 3-х соснах киллерка-хвоста вешают всех собак на Мартина, который был и есть лишь рупор владельца и ничего больше... это моя имха, ни на что не претендуя
Иди охраняй кукурузу, феерический болтун. Все равно толку от тебя - ЗЕРО
+2
-1
+1
Дааас, такой сдержанный комментарий Мартина не может скрыть тот факт, что из маков продолжается активное бегство и команда ест-но ослабляется... впрочем у макофанов по-прежнему божья роса в уме... ну-ну
+1
0
+1
ага и ну-ну
+1
0
+1
Снова АвдокаТ ноет это уже забавляет))
+4
-3
+1
Ответ yury131246
Нет, ну какой же ты, Стах, всё таки наивный, чтобы толкать нам довольно стремную мыслю о том, что Рон делегировал всё Мартину и не влезает никуда, скорее всего он дей-но обходится без вазелина и без сентиментов тоже, ему это не свойственно... Рон сидел и сидит в паддоке почти на каждом ГП и никому он своё право решать и властвовать уступать не намерен...
Юрий какой же вы вопиюще невнимательный -- я вообще то не говорил о том что Рону на команду Макларен глубоко начхать и что он вообще никуда не влезает -- я лишь говорил о том, что Рон не занимается такими вещами как "микроконтроль", климат в команде и т.п. у него для этого Уитмарш есть. Естественно что в глобальные стратегические вопросы он как владелец влезал и влезать будет, как никак владелец, но лишь по мере необходимости, как то вопросы с Гамильтоном и Падди Лоувом , когда они явно обозначили свое намерение уйти.
Но в текущие вопросы он крепко встревать не будет -- хватает другого геморроя, да и он не дурак чтобы Мартину зря ЗП платить, а в результате геморроиться и с Аутомотивом и Маками одновременно.
0
0
0
Ответ King_Stah
Было бы странно если бы "хозяин", у которого хватает геморроя с Аутомотивом и Макларен Груп в целом лез бы в каждый сфинктер без вазелина... У него есть ответственный сотрудник как раз для сего и назначенный. С которого и спрос, и которого можно кнутом огреть, под зад дать, а можно и пряничком за хорошую работу угостить. хотел бы реально Рон заниматься "микроконтролем", атмосферой в команде -- сидел бы до сих пор в Ф-1, рулил бы командой, кинув на Аутомотив какого-нибудь управленца.
Нет, ну какой же ты, Стах, всё таки наивный, чтобы толкать нам довольно стремную мыслю о том, что Рон делегировал всё Мартину и не влезает никуда, скорее всего он дей-но обходится без вазелина и без сентиментов тоже, ему это не свойственно... Рон сидел и сидит в паддоке почти на каждом ГП и никому он своё право решать и властвовать уступать не намерен...
0
0
0
Слушай, я с тобой не про "воспитание техперсонала" беседу веду, а про судьбу людей, которые занимали ключевые должности в команде. Было бы крайне странно, если бы вопросы увольнения ключевых сотрудников решались без санкции "хозяина".
Было бы странно если бы "хозяин", у которого хватает геморроя с Аутомотивом и Макларен Груп в целом лез бы в каждый сфинктер без вазелина... У него есть ответственный сотрудник как раз для сего и назначенный. С которого и спрос, и которого можно кнутом огреть, под зад дать, а можно и пряничком за хорошую работу угостить.

хотел бы реально Рон заниматься "микроконтролем", атмосферой в команде -- сидел бы до сих пор в Ф-1, рулил бы командой, кинув на Аутомотив какого-нибудь управленца.
0
0
0
Ответ Ghost.
Слушай, а я тебе говорю что хватит нести чушь, что там Рон во всем виноват. Любой адекватный руководитель, когда ему сотрудник (особенно такого ранга) завляет о своём решении уйти, пытается выяснить - в чём причина, что его (сотрудника) не устраивает, предлагает варианты, альтернативы. Ясен пень, что к Рону обращался МУ, со своими проблемами. Рон предложил, они отказались. Все. Где здесь Рон виноват??? Или ты думаешь, Рон там каждый день выясняет как настрой у его подопечных? Или это все таки обязанности МУ?
У меня такое чувство, что мы общаемся на разных языках. Каждое мое утверждение преувеличивается, дабы указать,
что я "несу чушь". Попробую последний раз разжевать смысл моих постов: напрасно снимать с Рона ответственность за происходящее в команде Формулы-1, ибо именно он, как авторитарный руководитель, установил порядки "не нравится - уходи, никого держать не будем".
Никаких ценных и незаменимых нет - есть лишь взаимозаменяемые винтики. Прост, Ньюи, Монтоя, Алонсо, теперь вот Хэмильтон и Лоу.
Очень многие руководят бизнесом с таким подходом. Ну, каждому виднее, как делать СВОЙ бизнес. Только вот если посмотреть на историю команды Макларен, нетрудно заметить, что с таким подходом она взяла всего ОДИН кубок за последние десять лет, и как то не видно надежд на перемены к лучшему.
+1
-1
0
Откуда такая железобетонная уверенность, что во всем виноват этот противныйУитмарш, а Рон абсолютно не причем? Инсайдерская информация? Чесслово, такое ощущение, что Рон у вас причислен к лику святых, и все зло исходит ну от кого угодно, только не от него.
Во-первых, это мое мнение что МУ виноват. У кого то, виноват другой и т.д.
Во -вторых, Рон не занимается воспитанием тех персонала. Это должен отслеживать МУ и его замы. Если он подключается к вопросу, то в исключительных случаях. Т.к. у него есть свои функции, обязанности и переживания. Которые касаются, в первую очередь Макларен Автомотив.
Как бы еще выразиться?! Скажем так: Он - хозяин. А не отдел кадров.
+1
-1
0
Ответ yury131246
Ага-ага, а нафига Рону заниматься микроконтролем, когда он установил режим максимального макроконтроля, когда он и только он решает всё и вся... и пусть несведующие наивняки типа заблудившегося в 3-х соснах киллерка-хвоста вешают всех собак на Мартина, который был и есть лишь рупор владельца и ничего больше... это моя имха, ни на что не претендуя
Юрий, ну справедливости ради, зная твой "клин" по теме МакЛарена и Рона в частности и англичан в целом, ты тут от объективности далек как до Великой Китайской стены...
0
0
0
Ответ King_Stah
ну и еще немного добавлю - у Маков давненько уже не было КК да и ЛЗ далеко не вереница-- каждый год где-то чего-либо не хватало. Значит что-то надо менять... И кто знает может вышедшие из тени сотрудники и окажутся "пятым элементом"?
У меня предчувствие, что так оно и будет. Лишь бы Перес поехал нормально. На одного Баттона, которому нужен самовоз, трудно рассчитывать
+1
-1
0
Ответ cys
Ну и продолжайте гордо выползать и дальше, высоко держа в руках британский флажок, если получится конечно... По злорадству просьба не судить по себе и твоей особой любви к Шити, я не владею и не практикую мю-шный сленг...а в части моей команды, то она уверенно обошла ваш Макларен в КК, так что и в части задницы тебе надо разбираться
Я то как раз давно разобрался. А вот тебе это еще предстоит сделать. Если конечно, хочешь быть адекватным человеком.
И причем здесь Сити?
+1
-1
0
Лоу много значил для Макларена... Ну так незаменимых не бывает! К тому же никаких феерических успехов в его бытность техдиректором команда не добилась - все Макофаны дружно ныли про хрупкую и ломучую мафинку, которая не дала Льюису взять титул. Минус от бегства работников из Макларена может быть только один - атмосфера в команде явно оставляет желать, на что в своей оригинальной манере и указал Юрий. Наверняка в этом есть заслуга Рона, который не привык дорожить людьми независимо от их вклада в успех команды.
проблема не в факте ухода Лоу, проблема в том, что мы пока без малейшего понятия относительно дееспособности Госса как технического директора. дай то Бог, если опасения беспочвенны
0
0
0
Не понимаю, отчего болельшики Макларена (и перебежчики в стан болельщиков Мерседеса, кстати) так распереживались из-за перехода Лоу? Это ж не Ньюи. И техника на этот сезон у Мака готова, тут в значительной степени вопрос к пилотам, насколько хорошо они смогут ей распорядиться.
Вот и я того же мнения, потеря Льюиса куда более существенна
0
0
0
Да уж, вам сейчас не позавидуешь.
+1
-1
0
Ответ Ghost.
А что мы должны рыдать или что? Да ушел лучший пилот, ушел Падди, полью тебе медка на душу, ушел еще и Летхем. И что??? Мы не раз переживали уходы великих. Ничего, выползали и побеждали... И еще, не болеле Феррари злорадствовать. Может напомнить в какой заднице ваша команда?
слушай, ну прям слишком много агро на вброс дерьма на вентилятор от фурского сектанта-пенсионера, не стоит того :)
0
0
0
Ответ Ghost.
А что мы должны рыдать или что? Да ушел лучший пилот, ушел Падди, полью тебе медка на душу, ушел еще и Летхем. И что??? Мы не раз переживали уходы великих. Ничего, выползали и побеждали... И еще, не болеле Феррари злорадствовать. Может напомнить в какой заднице ваша команда?
Слушай, ты же вроде персональный болела Льюиса?
Откуда столько переживаний за Макларен?
0
0
0
Ответ Fima
Возможно Лоу исчерпал себя в маке, как в свое время Ньюи. Пример Ньюи подтверждает, что энтузиазм еще никто не отменял. Ну и Рону видней.
Поговаривают что Лоу чуть ли не должность главы команды в Мерсе предлагают -- видимо на это и клюнул. В Маках похоже считают что классный технический или спортивный директор далеко не обязательно такой же классный босс команды. И вполне небезосновательно кстати считают -- случаи с Брауном и Доменикали в этом плане весьма показательны...
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий