Мартин Уитмарш: «Я верю в то, что наша техническая и инженерная команда является сильнейшей в «Формуле-1»
Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш прокомментировал назначение на должность технического директора Тима Госса, а также рассказал о том, какую должность в команде будет занимать Падди Лоу до того, как перейдет в «Мерседес».
«Я верю в то, что наша техническая и инженерная команда является сильнейшей в «Формуле-1», ее сила находится в глубине, и этот фактор всегда будет важным в успехах «Макларена». Более того, я уверен, после расширения полномочий, Тим Госс продолжит очень умело вести дела команды, развивая и улучшая ее работу.
Падди Лоу будет занимать в команде другую должность до конца этого года. Он был отличным и успешным техническим директором, и мы желаем ему успехов в сезоне-2014, когда он столкнется с новым вызовом», – цитирует Уитмарша Autosport.
Минус от бегства работников из Макларена может быть только один - атмосфера в команде явно оставляет желать, на что в своей оригинальной манере и указал Юрий. Наверняка в этом есть заслуга Рона, который не привык дорожить людьми независимо от их вклада в успех команды.
Чесслово, такое ощущение, что Рон у вас причислен к лику святых, и все зло исходит ну от кого угодно, только не от него.
Только 2 пилота, за которые я бы болел независимо от их команды - Сенна и Хэмилтон.
Но в текущие вопросы он крепко встревать не будет -- хватает другого геморроя, да и он не дурак чтобы Мартину зря ЗП платить, а в результате геморроиться и с Аутомотивом и Маками одновременно.
хотел бы реально Рон заниматься "микроконтролем", атмосферой в команде -- сидел бы до сих пор в Ф-1, рулил бы командой, кинув на Аутомотив какого-нибудь управленца.
что я "несу чушь". Попробую последний раз разжевать смысл моих постов: напрасно снимать с Рона ответственность за происходящее в команде Формулы-1, ибо именно он, как авторитарный руководитель, установил порядки "не нравится - уходи, никого держать не будем".
Никаких ценных и незаменимых нет - есть лишь взаимозаменяемые винтики. Прост, Ньюи, Монтоя, Алонсо, теперь вот Хэмильтон и Лоу.
Очень многие руководят бизнесом с таким подходом. Ну, каждому виднее, как делать СВОЙ бизнес. Только вот если посмотреть на историю команды Макларен, нетрудно заметить, что с таким подходом она взяла всего ОДИН кубок за последние десять лет, и как то не видно надежд на перемены к лучшему.
Во -вторых, Рон не занимается воспитанием тех персонала. Это должен отслеживать МУ и его замы. Если он подключается к вопросу, то в исключительных случаях. Т.к. у него есть свои функции, обязанности и переживания. Которые касаются, в первую очередь Макларен Автомотив.
Как бы еще выразиться?! Скажем так: Он - хозяин. А не отдел кадров.
И причем здесь Сити?
Откуда столько переживаний за Макларен?