Браун рассказал, что в конструкции нового болида «Мерседес» присутствует несколько инновационных решений
Руководитель «Мерседеса» Росс Браун рассказал о том, что по ходу предсезонной подготовки в конструкции болида появятся несколько новинок, а также поделился мнением о том, как продвигается работа над системой двойной DRS.
«Мы рассматривали несколько новых концепций, и, без сомнения, когда вы увидите все новые болиды, то увидите эти концепции. Однако новый болид уже позволяет нам сделать значительный шаг вперед с точки зрения аэродинамической эффективности. В конструкции болида присутствует несколько инновационных решений, но для того, чтобы увидеть их, нужно посмотреть немного глубже. Мы довольны нынешней конструкцией и техническими решениями.
Первые следы инноваций можно будет увидеть в течение ближайших нескольких недель, и конечно они появятся в Мельбурне. Именно там всех ждет настоящий тест новинок и инновационных решений – потому что этот тест будет настоящим.
Мы довольны тем, что уже успели сделать на данный момент. При этом мы находимся в предвкушении некоторых новинок, которые появятся на болиде в ближайшие несколько недель.
Пассивную систему двойной DRS очень непросто заставить работать эффективно, потому что по ходу процесса идет отставание по фазе, или скажем так, появляется инерция. Из-за этого добиться от нее эффективной работы довольно сложно. Не сказал бы, что нам уже удалось найти решение проблемы, но мы планируем проделать определенную работы в этом направлении на предстоящих тестах, и тогда посмотрим, как будет обстоять ситуация.
Мы продолжаем работу в этом направлении, сохраняем интерес к двойной DRS, но я бы не сказал, что в данный момент нам уже удалось найти решение проблемы. Думаю, что именно новинок в этой области люди ожидали больше всего, но мы можем взять паузу, посмотреть на то, удастся ли кому-то другому найти оптимальное решение в данной области, и тогда наша работа над двойной DRS, вероятно, могла бы существенно ускориться», – цитирует Брауна Autosport.
Красавчик - прямым текстом говорит: "Сами не смогли, но готовы скопировать у того, кто сможет")))
Ежу понятно, что на самовозке Макларен Алон взял бы титул в 2012-м за пару этапов до финиша.
Насчёт сильных выступлений Вильнёва в 97 - насколько я помню, там Вилы были изрядным самовозом, и даже Хилла не было в напарниках. В принципе, похожие сезоны с 2008, т.к. борьба 2 команд была. Только вот ЛХ в 2008 выиграл на несколько более слабой машине. Да ты сам тут распинался не раз, что ни Хилла ни Вильнёва не считаешь нормальными чемпионами, а тут вдруг зауважал)
Это потому что стал недо-5-кратным?) (2007,2010,2012)
Сезон 2012 был хорош для Алонсо, спору нет. Но передёргивать не надо)
Про самовозку Мака в 2012 - в пользу бедных. ЛХ почти макс. очков взял на ней.
Ты сомневаешься в гибкости его позвоночника? :)
Сейчас я спокойно уже на это смотрю, но тогда дико возненавидел Шумахера)
По этой логике в 94 стопудово победил Хилл?)