Главный конструктор «Заубера»: «Новая форма боковых понтонов является смелым и рискованным решением, но мы в нем уверены»

Главный конструктор «Заубера» Мэтт Моррис рассказал об особенностях нового болида С32.

«Несколько лет назад Серхио Перес попал в Монако в очень неприятную аварию, и когда поврежденную машину доставили обратно в боксы, то мы увидели, как боковые понтоны были буквально смяты внутрь. Тогда мы подумали: «А что получится, если мы намеренно сделаем их такими?». Да, новая форма боковых понтонов является смелым и рискованным ходом, но мы уверены в своем решении. При такой форме сложнее всего было уместить внутри болида все необходимые радиаторы и коробки.

На новом болиде установлена полностью новая тормозная система, над которой мы работали по ходу всего прошлого года. Что касается работы шасси, это как раз та область, работе в которой мы уделили очень много времени, так как хотели максимально уменьшить ее вес. В итоге нам удалось добиться определенного успеха, при этом не жертвуя безопасностью. Выхлопная система почти не изменилась, мы лишь немного увеличили ее диаметр.

Конструкция переднего антикрыла, в основном, не отличается от той, с которой мы работали в прошлом году. В регламенте «Формулы-1» произошло одно изменение, из-за которого появился вполне легальный дополнительный тест переднего антикрыла, поэтому нам пришлось уделить много времени работе над тем, чтобы наше крыло точно прошло этот тест.

Что касается так называемой «пассивной DRS», то поскольку работа на подобной системой не запрещена регламентом, мы обязательно ею займемся по ходу предсезонных тестов», – цитирует Морриса Autosport.

Материалы по теме


Комментарии

Возможно, ваш комментарий – оскорбительный. Будьте вежливы и соблюдайте правила
  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья