Джеки Стюарт: «Если «Мерседес» не побеждает, он уходит – в этом риск для Хэмилтона»

Трехкратный чемпион «Формулы-1» Джеки Стюарт считает, что британский пилот Льюис Хэмилтон многим рискует, решив перейти из «Макларена» в «Мерседес», так как, по мнению Стюарта, немецкая команда может в любой момент уйти из королевских гонок, если не начнет побеждать.

«На мой взгляд, Росс Браун является удивительным человеком, а «Даймлер» является одной из величайших компаний в истории автоспорта. Однако они должны побеждать. Когда «Мерседес» был в этом спорте, он должен был побеждать – это касалось Стирлинга Мосса, Фанхио, Караччиолы и других великих пилотов 1930-х. Если «Мерседес» не побеждает, он уходит. В этом риск. Если по каким-то причинам «Мерседес» не будет выигрывать, то совет директоров может за пять минут решить об уходе, так как в совете многие не увлечены автоспортом.

Им нравятся результаты, если они выигрывают. Если нет, то все в прошлом. На решение об уходе у них уйдет пять минут.

Если бы вы рассматривали ситуацию в консервативном ключе, то сказали бы: «Я должен остаться с «Маклареном», потому что знаю, что он всегда будет гоняться и никогда не уйдет из автоспорта», – сказал Стюарт.

Также Джеки считает, что нестабильность Хэмилтона мешает ему выигрывать титулы.

«Когда он находится в форме, он быстрейший пилот. Но пока он не может показывать такую форму стабильно», – цитирует Стюарта Autosport.

Материалы по теме


37 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
в одном Джеки прав, такие решения действительно принимаются быстро.. большие корпорации не ждут, когда проект окончательно обанкротится, если есть высокий риск гангрены, нужно ампутировать.. никаких сентиментов и лишнего морализаторства..
+4
0
+4
Доставляют клоуны бриты...я все жду когда королева великобритании на эту Тему выскажецо
+2
0
+2
Комментарий удален
Ответ заблокированному пользователю
Как Брауна нет?..... Что случилось с Брауном?! И все-таки БМВ решил спрятать свои три буквы из Формулы 1 не после феерического сезона 2008, где он боролся за третье место, а после неуверенного 6-го места в 2009 и уверенного 8-го в 2010. Мерседесу еще надо пару лет поработать до таких успехов :-)
С Россом все в порядке, слава Богу..:)
но мы, кажется, говорили о командах Ф1, а не о персоналиях..;)

БМВ в Формуле1 закончился в июне 2009-го, сразу после объявления о прекращении своего формулического проекта.. остаток сезона прошел в режиме докатки, ну а 2010 - это целиком и полностью заслуга Петера Заубера.. в отличие от Хонды, Бимеры не оставили ему ни цента.. в такой конфигурации и 8-е место было хлебом..:)

ну и три баварских буквы в названии швейцарской конюшни в 2010 не должны никого вводить в заблуждение.. исключение, которое ФИА и Берни сделали в начале 2009-го для команды Росса, не распространялось на команду Петера, - под каким именем зарегистрировали в период заявок на чемп, под таким и ездила..
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Ну какой один сезон, Мерсы задолбаются выплачивать инженерам , пилотам и остальному персоналу неустоики, Только обновили трубу, и пригласили пару спецов, подписали Хэма, нет причин уходить к тому же потратив кучу денег на движок.
если мерины решат уйти в 2014-м году их неустойки не превысят один годовой бюджет.. это нормально с точки зрения бизнеса..
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Так я и говорю не о двигательной мерседесовской программе, а о деньгах вбуханных непосредственно в формульную команду. А немцы все-таки по-моему сильно отличаются от японцев и не станут бросать вложения в виде безвозвратных потерь, как это сделали в Хонде. В любом случае, минимум 2 года у Хэмилтона в Мерседесе есть :-)
а чем Мерин с точки зрения ведения бизнеса отличается от Бимеров?

кстати, Бимеры в ушедшем году добились рекордных для себя продаж, не смотря на стагнацию мировой экономики.. думаю, что директора баварских моторов вряд ли посыпают голову пеплом, что покинули Ф1 три года назад..
+2
0
+2
Ответ Mouse72
Ну дык Кими реально и боролся. Можно говорить, что машина у него была несильнейшая, ну так не далее, как в 2012м последняя победа Алонсы была тоже далека от финиша, тем не менее боролся он весь чамп. И шансы на выигрыш были не намного выше, чем у Кими. Что касается БМВ, то я неспроста упомянул Нюрбург. Если тебе это сравнение ни о чём не говорит, то это - твоя проблема. Что касается Френца в 99м, то я соглашусь, что он тоже боролся. Машина позволяла, в каких-то гонках была сильнее Феррари, не повезло в Нюрбурге, где он лидировал, иначе ситуация могла сложиться по другому. Но там всего 2 гонки оставалось, а не полчампа
Нюрбург мне ни о чем не говорит, в 2008 году единственная гонка на немецкой земле прошла в Хоккенхайме.. если ты не видишь разницы между этими треками, то проблемы явно у тебя..
ситуация для Френцена в 99-м вряд ли бы сложилась по другому, даже в случае победы на ГП Европы (Н-ринге), поскольку в двух последних гонках шансов даже на подиум у него не было..
+1
0
+1
Последние два обзатца прям "точь в точь" характеризуют минувший сезон :))
+1
0
+1
Ответ Mouse72
Что-то не помню такого отрицания. Ну и смотрю, аргументация по Кими на нуле. Что значит "Кими не боролся"? Да, в последней гонке для победы должны были сложиться определённые факторы, но они были достаточно реальны - одна Феррари сходит, у другого дрожат руки и привет. Я не говорю про трактористов в Нюрбурге - тут всё-таки всё более теоретическое (скорее похожее на случай БМВ), но по последней гонке всё могло произойти (вспомни 2007й). У БМВ таких шансов и близко не было. Что касается Монти, то в ПОСЛЕДНЕЙ гонке он действительно не боролся за титул
я не говорил про последнюю гонку.. можно реально бороться за титул, но потерять все шансы за гонку или за пару гонок до конца.. иначе нам придется вычеркнуть Лью из списка бойцов за титул сразу после 2008 года.. Френцен в 99-м году тоже боролся за титул, по мнению некоторых экспертов, а по мнению других нет..

если говорить формально, то пилот БМВ лидировал в чемпе после 7 гонок.. Меринам такое пока даже не снилось..
+1
0
+1
Ответ Mouse72
"да, у Бимеров была только одна победа в 2008 году, как и у Кими в 2003.. но вы же смеетесь надо мной, когда я говорю, что Кими не боролся за чемп в том году..:)" Какое-то странное сравнение
странное сравнение для макофана.. ты, помнится, отрицал даже факт борьбы за чемп Монтойи в 2003-м
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Одна победа за весь сезон на всю команду - это "БМВ реально боролись за чемп"? Серьезно? :-) И все-таки роль БМВ в БМВ-Заубер в 2008-ом на мой взгляд, это не совсем тоже самое, что роль Мерседес в нынешнем "Брауне" :-) В общем, я ставлю на то, что Мерседес как команда после 2014-го не уйдет. Впрочем, только время рассудит.
Брауна нет, есть Мерседес-Ф1.. и роль концерна Д-Б в нем не отличается от роли БМВ а БМВ-Заубер-Ф1..

да, у Бимеров была только одна победа в 2008 году, как и у Кими в 2003.. но вы же смеетесь надо мной, когда я говорю, что Кими не боролся за чемп в том году..:)
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Да и вложение Бимеров и их вовлеченность в Формулу 1 вряд ли сравнимо с нынешними вложениями Мерса.
В 2008-м году Бимеры реально боролись за чемп, чего пока Меринам и не снилось, да и бюджет их Ф1-проекта был в том сезоне никак не меньше, чем нынешний мериновский..

единственная разница между бимером и мерином в том, у последних корпорация заметно крупнее, история побогаче.. эти аргументы немного снижают риски для Льюиса..
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
А Бимеры - японцы? :-) Я вообще-то с японцами, отметившимися в Формуле, сравнивал.
а зачем сравнивать с японцами, когда есть более близкий (куда уж ближе!:)) пример с немцами?;)
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Уверен, что не свалят, даже если неудачно выступят в 2014-ом. Уж очень много вложено, чтобы просто так "свалить". Немцы все-таки не "бессеребренные" японцы из Тойоты или Хонды :-)
ВМW тоже не слишком тянули резину)
Поставщиком моторов останутся, чтобы отбить деньги на разработку и всё.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
согласен. куда не плюнь - повсюду спичи Стюарта. видимо, совсем старичок заскучал )
+1
0
+1
Ответ deore-xtr
алонсита наложил вето? :)))
Скорее Лука. Боится повторения 2007)
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Уверен, что не свалят, даже если неудачно выступят в 2014-ом. Уж очень много вложено, чтобы просто так "свалить". Немцы все-таки не "бессеребренные" японцы из Тойоты или Хонды :-)
Если свалят, то Лью вернется в Маки или уйдет в РБ
+1
-1
0
Ну в ближайшие года три Мерседес вряд ли уйдет, так что даже в таком простом предсказании Стюарт как-то не убедителен.
0
0
0
У которого концерна EBITDA выше, тот и в дамках, остальное лирика. Что там с ебидой у мерсов, бмв и хонды за 2012 год, кто в теме?
0
0
0
Ответ checker
странное сравнение для макофана.. ты, помнится, отрицал даже факт борьбы за чемп Монтойи в 2003-м
Что-то не помню такого отрицания.
Ну и смотрю, аргументация по Кими на нуле. Что значит "Кими не боролся"? Да, в последней гонке для победы должны были сложиться определённые факторы, но они были достаточно реальны - одна Феррари сходит, у другого дрожат руки и привет. Я не говорю про трактористов в Нюрбурге - тут всё-таки всё более теоретическое (скорее похожее на случай БМВ), но по последней гонке всё могло произойти (вспомни 2007й). У БМВ таких шансов и близко не было. Что касается Монти, то в ПОСЛЕДНЕЙ гонке он действительно не боролся за титул
0
0
0
Кстати, последний раз когда уходил Мерседес причина была не в отсутствии побед.
0
0
0
Ответ checker
Брауна нет, есть Мерседес-Ф1.. и роль концерна Д-Б в нем не отличается от роли БМВ а БМВ-Заубер-Ф1.. да, у Бимеров была только одна победа в 2008 году, как и у Кими в 2003.. но вы же смеетесь надо мной, когда я говорю, что Кими не боролся за чемп в том году..:)
"да, у Бимеров была только одна победа в 2008 году, как и у Кими в 2003.. но вы же смеетесь надо мной, когда я говорю, что Кими не боролся за чемп в том году..:)"
Какое-то странное сравнение
0
0
0
Ответ Ghost.
Тоже аргумент. Если будут сворачиваться, то после 2014-го года. Когда понятно станет с их новым движком.
А еще на дебильный ЕРС надо потратить кучу бабла, слишком большие траты, для того чтобы свалить, хотя если Цетше уидут всё может быть. Мерсам нужно в этом году хотя бы с Лотусом бороться, и может пару побед зацепить, иначе совет директоров будет по прежнему выделять копейки, ладно КПП в стиле Вилок, задняя подвеска и выхлоп в стиле РБ, может и не будет машина таким уж ведром.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну какой один сезон, Мерсы задолбаются выплачивать инженерам , пилотам и остальному персоналу неустоики, Только обновили трубу, и пригласили пару спецов, подписали Хэма, нет причин уходить к тому же потратив кучу денег на движок.
Тоже аргумент. Если будут сворачиваться, то после 2014-го года. Когда понятно станет с их новым движком.
0
0
0
Ответ checker
Брауна нет, есть Мерседес-Ф1.. и роль концерна Д-Б в нем не отличается от роли БМВ а БМВ-Заубер-Ф1.. да, у Бимеров была только одна победа в 2008 году, как и у Кими в 2003.. но вы же смеетесь надо мной, когда я говорю, что Кими не боролся за чемп в том году..:)
Как Брауна нет?.....
Что случилось с Брауном?!

И все-таки БМВ решил спрятать свои три буквы из Формулы 1 не после феерического сезона 2008, где он боролся за третье место, а после неуверенного 6-го места в 2009 и уверенного 8-го в 2010.
Мерседесу еще надо пару лет поработать до таких успехов :-)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну в ближайшие года три Мерседес вряд ли уйдет, так что даже в таком простом предсказании Стюарт как-то не убедителен.
три? Если провалятся в 2014 - свалят только так)
0
0
0
Ответ dmsstar
Да и мюнхенцы последовательно двигались к цели, что у меня на фоне той же Тойтоты вызывало симпатии. А еще стали чемпионами в ДТМ сразу же после прихода уже в ушедшем году (ну эт так, к слову). Ну а приглашение Льюиса - это гарантия, что команда останется в гонках на один сезон. А вот как повернется дальше- вопрос. Я им не верю
Ну какой один сезон, Мерсы задолбаются выплачивать инженерам , пилотам и остальному персоналу неустоики, Только обновили трубу, и пригласили пару спецов, подписали Хэма, нет причин уходить к тому же потратив кучу денег на движок.
0
0
0
Ответ checker
В 2008-м году Бимеры реально боролись за чемп, чего пока Меринам и не снилось, да и бюджет их Ф1-проекта был в том сезоне никак не меньше, чем нынешний мериновский.. единственная разница между бимером и мерином в том, у последних корпорация заметно крупнее, история побогаче.. эти аргументы немного снижают риски для Льюиса..
Да и мюнхенцы последовательно двигались к цели, что у меня на фоне той же Тойтоты вызывало симпатии. А еще стали чемпионами в ДТМ сразу же после прихода уже в ушедшем году (ну эт так, к слову).
Ну а приглашение Льюиса - это гарантия, что команда останется в гонках на один сезон. А вот как повернется дальше- вопрос. Я им не верю
0
0
0
Ответ checker
В 2008-м году Бимеры реально боролись за чемп, чего пока Меринам и не снилось, да и бюджет их Ф1-проекта был в том сезоне никак не меньше, чем нынешний мериновский.. единственная разница между бимером и мерином в том, у последних корпорация заметно крупнее, история побогаче.. эти аргументы немного снижают риски для Льюиса..
Одна победа за весь сезон на всю команду - это "БМВ реально боролись за чемп"?
Серьезно? :-)
И все-таки роль БМВ в БМВ-Заубер в 2008-ом на мой взгляд, это не совсем тоже самое, что роль Мерседес в нынешнем "Брауне" :-)

В общем, я ставлю на то, что Мерседес как команда после 2014-го не уйдет.
Впрочем, только время рассудит.
0
0
0
Ответ Ghost.
Если свалят, то Лью вернется в Маки или уйдет в РБ
алонсита наложил вето? :)))
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий