Хейкки Ковалайнен: «Катерхэм» хочет, чтобы я остался»

Финский пилот Хейкки Ковалайнен рассказал, что все еще ждет решения «Катерхэма» о составе пилотов на сезон-2013 и надеется, что сможет остаться в команде. Также Ковалайнен выразил разочарование, что его выступления за «Катерхэм» в последние годы не привлекли внимание топ-команд. Кроме того, гонщик рассказал, что не думает о переходе в другие гоночные серии.

«Я все еще жду их решения. Так как оно принимается так долго, у меня не слишком много надежд, и тот факт, что я не приношу с собой деньги является большой проблемой. Такова ситуация на данный момент.

Знаю, что команда хотела бы, чтобы я остался, и они работают с некоторыми из нынешних спонсоров, чтобы посмотреть, смогут ли закрыть финансовую дыру между мной и некоторыми рента-драйверами. Именно поэтому мы все еще ждем.

Дело не в моей зарплате – я не прошу больших денег – это не проблема. Проблема в разнице между тем, что могут принести команде другие люди и моим нулем. Это большой вопрос.

Начиная с Гран-при Сингапура прошлого года, ситуация с «Катерхэмом» усложнилась. Я почти получил предложение от команды, но затем переговоры усложнились – факт был в том, что потенциально мы могли потерять деньги, так как потеряли десятое место в Кубке конструкторов в борьбе с «Марусей». Это было большим фактором.

Затем, когда в Бразилии мы вернули себе это десятое место, на самом деле, мы не ждали, что это произойдет. Для нас это немного стало сюрпризом. Так бывает иногда, это сложный мир, и в нем нужно продолжать бороться.

Думаю, эту ситуацию просто нужно принять. Конечно, мы изо всех сил работаем, чтобы ее изменить, но проблема в том, что результатов, которые я показывал в последние два или три года, оказалось недостаточно, чтобы попасть в топ-команду, а средние команды сейчас находятся в ситуации, когда им приходится нанимать рента-драйверов, из-за чего у меня не было шансов на переход в коллектив из второй половины пелотона.

Мы вели переговоры с большими командами, но это делали и многие другие гонщики. Наши переговоры ни к чему не привели. Нам нужно найти другой способ вернуться в игру.

Сейчас я нахожусь в сложной ситуации, хотя люди говорят, что я хорошо выступал, хорошо работал, но факт в том, что 15-е, 16-е или 17-е места на бумаге недостаточно хороши по сравнению с теми, кто был шестым, седьмым или восьмым.

Я несколько удивлен этому. Думал, что после прошлого сезона и предыдущих нескольких лет я окажусь в лучшем положении на рынке пилотов.

Конечно, я хочу гоняться. Думаю, «Катерхэм» может добиться прогресса, и именно поэтому я все еще интересуюсь этим местом. Думаю, наши прошлогодние достижения – это не максимум, на что способен «Катерхэм». Считаю, команда способна на большее. В конечном счете она будет двигаться вперед, именно поэтому я все еще жду решения о том, смогу ли остаться в команде.

Если нет, то, конечно, мне нужно будет искать что-то другое. Если не смогу остаться, то для меня это будет своего рода катастрофой, потому что уже довольно поздно, все уже определились с составами на сезон и приготовили болиды, поэтому мне будет достаточно тяжело. Но такова ситуация, и мне придется с ней смириться.

Стоит ли мне стать резервным пилотом какой-то хорошей команды или лучше остаться свободным агентом на случай, если появится внезапная возможность получить место боевого пилота? Это хороший вопрос, и я не знаю, что будет лучше. Если я не буду гоняться, я был бы заинтересован в пилотировании хорошей машины, но проблема в том, что резервные пилоты не слишком много пилотируют. Это сложная ситуация.

Я не думал о переходе в другие категории. Сделать это будет сложно, и я действительно не знаю, что делать. Думаю, у меня есть много времени, чтобы подумать об этом.

Надеюсь, найду что-нибудь и посвящу себя чему-нибудь другому, но в данный момент меня интересует только «Формула-1» и больше ничего.

Сейчас мне сложно думать о чем-то другом. Пока ничего не решено. Я уверен, что смогу показывать результаты в любой команде. В этом нет вопросов. Пока я не думал о запасном плане.

Думаю, сейчас есть много пилотов с потенциально хорошими бюджетами, но я уже публично сказал, что не буду следовать по этому пути. Если только большие деньги не позволят мне получить на три года машину, с которой я смогу бороться за определенные результаты – в таком случае я бы мог увидеть в этом смысл. Но приносить деньги маленькой команде всего ради года выступлений – я не вижу в этом смысла.

Я больше не новичок, мне нужны результаты. И если честно, мне нужно видеть поддержку со стороны команды. Если я останусь в «Катерхэме», они должны будут тоже показать свою поддержку, потому что в свою очередь я буду очень предан команде, если останусь в ней еще на два или три года.

В ней нет никаких гарантий результатов в ближайшем будущем. Они знают ситуацию, мы много о ней говорили. Я понимаю их, хорошо понимаю, что команда пытается сделать и что должна делать, но ситуация такова, какова есть.

Знаю, что команда очень старалась, чтобы найти решение, чтобы я остался, и ценю это. Что бы они не решили, я приму их решение. Конечно, буду разочарован, если не смогу остаться, но если это будет команде необходимо для выживания, то они должны пойти на это», – цитирует Ковалайнена Autosport.

Материалы по теме


31 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
...мы вернули...
Виталя вернул десятое место
+13
0
+13
пакуй чемоданы хейкки..
+11
0
+11
набалабол то.. перестал читать после фразы "в Бразилии мы вернули себе 10 место"..

переводчики не устали переводить весь этот словесный мусор?..
+6
0
+6
Что-то совсем Хейкки растерялся, ну и конечно скромно умолчал, что именно "некоторые рента-драйверы" вернули 10 место...
+5
0
+5
Я почти получил предложение от команды............................................

Я больше не новичок, мне нужны результаты. И если честно, мне нужно видеть поддержку со стороны команды. Если я останусь в «Катерхэме», они должны будут тоже показать свою поддержку
--------------------------
Всё, Хейки... пакуй чемодан.. с такими заявами...)))
+4
0
+4
никто не забывает, что Пик мог пропустить только пилота, который оказался рядом своими силами (ну не Масса же, дожидаться звезду)? прошу заметить, что это был не Ковалайнен.
+4
0
+4
они работают...чтобы посмотреть....что могут принести команде другие люди и моим нулем, смогут ли закрыть финансовую дыру между мной и некоторыми рента-драйверами.
--------------------
Ах ты поганец. Этот рента драйвер вернул команде несколько миллионов денег.
А вот то, что ты ноль - хорошо подметил.

Дело не в моей зарплате – я не прошу больших денег
------------------
А вот рента вообще не просит, и едет не хуже.

приносить деньги маленькой команде всего ради года выступлений – я не вижу в этом смысла.
------------------
Пакуй чемоданы, блондин, ежжай в свою финку оленей пасти. Звезда Ф1 нашелся.
+6
-2
+4
Жаль Кову, но с Хэмом он был нигде, как минимум не выиграл у Петрова, опередил только Трулли , для соревнования с рентами у него нет суперталанта, так зачем платить Кове если можно получать с рент бабло. А Петров если останется пусть нальет Алику, ведь этот обгон Пика состоялся после пропуска Алика, хотя сильно ли сопротивлялся будуший пилот Катера приходу 10 млн в будущую команду.
+3
0
+3
Почему «мы вернули» 10-е место Катерхему? Как рассказал Фоменко, Пик вернул. Вот он и в Катерхеме. Позаботился о своей будущей команде :)
+3
-1
+2
Ответ PINGvin
)) Главное, чтобы Витальке было сладко . "кое-где" это где, дай ссылку.
SportBox так балуется, но сейчас уже выложили инфу, что останется в Катере. :-)
+2
0
+2
Мне кажется или у Ковы проблема с умственным развитием?
+2
0
+2
Хейки подпрыгался, видел себя уже в другой команде, а оказался у разбитого корыта. Правильнее будет если Кетерхем подпишут Петрова или Сенну, потому что Сенна, Петров и Ковалайнен пилоты одного уровня, но первые два могут принести и бабло.
+2
0
+2
Хейкки однако сменил тональность. Полсезона было разговоров мол я готов к топ команде (читай плевал я на катерхэм), сейчас я силен как никогда и тп. Потом случилась оплеуха от Глока в Сингапуре и все обратили внимание, что едет-то Хейкки не особо быстрее Петрова, приносящего деньги. И вот уже "если я останусь, я буду очень предан команде... на 2-3 года" ;))) Хейкки, похвально, что ты не хочешь становиться рента-драйвером, но походу ты уже подзадержался. Давайдосвидания
+2
0
+2
Хейки добрый пилот, ни Шумахер конечно, но так заканчивать карьеру, обидно... вот бы в Катерхеме Хейки и Петров остались тогда были б и результаты у команды,а без борьбы пилотов не будет результатов!!!
+1
0
+1
Неужели правда Виталик своим 11-м местом в Бразилии купил Хейкки билет в Катерхэм на следующий сезон???
+1
0
+1
Какое-то длинное нытьё получилось.
+1
0
+1
Что касается инфы на Спортбоксе, то поверьте мне на слово - в новостном блоке там работают редкостные идиоты. Так что рекомендую воспринимать эту радостную новость как поспешное выдавание желаемого за действительное ))
+1
0
+1
Ответ Aleksandra
Чего обзываетесь на Хейкки, ему и так не сладко.)) Классно будет, если Виталька останется, но кое где пишут, что Витальку могут Форсы подписать. Вот было бы чудо, держим за него кулачки.
)) Главное, чтобы Витальке было сладко .
"кое-где" это где, дай ссылку.
+1
0
+1
Ответ PINGvin
они работают...чтобы посмотреть....что могут принести команде другие люди и моим нулем, смогут ли закрыть финансовую дыру между мной и некоторыми рента-драйверами. -------------------- Ах ты поганец. Этот рента драйвер вернул команде несколько миллионов денег. А вот то, что ты ноль - хорошо подметил. Дело не в моей зарплате – я не прошу больших денег ------------------ А вот рента вообще не просит, и едет не хуже. приносить деньги маленькой команде всего ради года выступлений – я не вижу в этом смысла. ------------------ Пакуй чемоданы, блондин, ежжай в свою финку оленей пасти. Звезда Ф1 нашелся.
Чего обзываетесь на Хейкки, ему и так не сладко.))
Классно будет, если Виталька останется, но кое где пишут, что Витальку могут Форсы подписать. Вот было бы чудо, держим за него кулачки.
+1
0
+1
Ответ benetton
Хейки добрый пилот, ни Шумахер конечно, но так заканчивать карьеру, обидно... вот бы в Катерхеме Хейки и Петров остались тогда были б и результаты у команды,а без борьбы пилотов не будет результатов!!!
+1
0
+1
Ответ Puff-Nootey
Неужели правда Виталик своим 11-м местом в Бразилии купил Хейкки билет в Катерхэм на следующий сезон???
Вот это был бы номер! )))
+1
0
+1
Не, бро, не хочет. Ступай с миром на озеро ловить рыбу.
0
0
0
Ответ salambo
никто не забывает, что Пик мог пропустить только пилота, который оказался рядом своими силами (ну не Масса же, дожидаться звезду)? прошу заметить, что это был не Ковалайнен.
Да-да, и не Грожан, дожидаться Райкконена.)
0
0
0
Ответ ti
Почему «мы вернули» 10-е место Катерхему? Как рассказал Фоменко, Пик вернул. Вот он и в Катерхеме. Позаботился о своей будущей команде :)
Как рассказал Фоменко
\
фоменко был изрядно потроллен саваром, когда тот писал о делах в марусе
что то вроде "рок-н-рольщик, имеющий некоторую известность в россии"
0
0
0
Коротко: "Мы любим друг друга и должны быть вместе"
0
0
0
Ответ прохожий2
Я почти получил предложение от команды............................................ Я больше не новичок, мне нужны результаты. И если честно, мне нужно видеть поддержку со стороны команды. Если я останусь в «Катерхэме», они должны будут тоже показать свою поддержку -------------------------- Всё, Хейки... пакуй чемодан.. с такими заявами...)))
Блин.... почти синхронно...)))
0
0
0
Гаскойн: Ковалайнену стоило проявлять больше уважения к "Кэтерхэму"
12 января 2013 года, суббота.
Бывший технический директор "Кэтерхэма" в Формуле-1 Майк Гаскойн, ныне занимающий аналогичную должность в Caterham Group, считает, что финскому пилоту "Кэтерхэма" Хейкки Ковалайнену и его менеджменту стоило более уважительно высказываться о команде.

"Ковалайнен очень талантливый пилот, но в прошлом году ни менеджмент Хейкки, ни он сам толком не поработали, не добились для себя ничего. Ситуация сложная для всех. Ковалайнен заявлял о желании выступать за более сильную команду, но Хейкки стоило проявлять больше уважения к "Кэтерхэму", ведь за эту команду он выступал три последних года и получал приличную зарплату", — цитирует Гаскойна Crash.net.
http://www.championat.com/auto/news-1422365-gaskojn-kovalajnenu-stoilo-projavljat-bolshe-uvazhenija-k-kjeterkhjemu.html
0
0
0
Надо было Лотусам его вместо Грожана подписывать. Была бы самая эпичная пара финнов в Ф1 в одной команде.
0
0
0
Хейкки далеко не так глуп, как некоторые здесь считают. Скорее наоборот. Финн довольно искусно переводит свои проблемы с контрактом в денежную плоскость. И заметьте, ни слова о Петрове. А ведь именно он то и является истинной главной проблемой для Хейкки.
... Всё хорошо было у маленького гиганта больших автогонок, пока в Катере не появился Виталий. Появился и медленно, но верно затмил уже было возомнившего себя топ-пилотом Ковалайнена.
В итоге, поставьте себя на место Фернандеса. Петров моложе, быстрее, стабильнее, ПЕРСПЕКТИВНЕЕ, 10 место в КК - его заслуга... ну и спонсорский пакет у парня не самый маленький, мягко говоря!
Так только ли в деньгах дело, лукавый Хейкки?! )))
0
0
0
Уже констатируют подписание Витали в Катерхэм:

//Как сообщает издание Speed Week, российский пилот Формулы 1 Виталий Петров сохранит свое место в команде Caterham в 2013-м году.

Менеджмент россиянина сумел найти новых спонсоров из России и этот факт гарантирует Петрову место боевого пилота в малазийской конюшне, поскольку в руководстве Caterham не раз заявляли, что им нужны рента-драйверы для того, чтобы обеспечить команде долгосрочное будущее в Формуле 1, - говорится в отчете немецкого издания.//
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий