Хейкки Ковалайнен: «Катерхэм» хочет, чтобы я остался»
Финский пилот Хейкки Ковалайнен рассказал, что все еще ждет решения «Катерхэма» о составе пилотов на сезон-2013 и надеется, что сможет остаться в команде. Также Ковалайнен выразил разочарование, что его выступления за «Катерхэм» в последние годы не привлекли внимание топ-команд. Кроме того, гонщик рассказал, что не думает о переходе в другие гоночные серии.
«Я все еще жду их решения. Так как оно принимается так долго, у меня не слишком много надежд, и тот факт, что я не приношу с собой деньги является большой проблемой. Такова ситуация на данный момент.
Знаю, что команда хотела бы, чтобы я остался, и они работают с некоторыми из нынешних спонсоров, чтобы посмотреть, смогут ли закрыть финансовую дыру между мной и некоторыми рента-драйверами. Именно поэтому мы все еще ждем.
Дело не в моей зарплате – я не прошу больших денег – это не проблема. Проблема в разнице между тем, что могут принести команде другие люди и моим нулем. Это большой вопрос.
Начиная с Гран-при Сингапура прошлого года, ситуация с «Катерхэмом» усложнилась. Я почти получил предложение от команды, но затем переговоры усложнились – факт был в том, что потенциально мы могли потерять деньги, так как потеряли десятое место в Кубке конструкторов в борьбе с «Марусей». Это было большим фактором.
Затем, когда в Бразилии мы вернули себе это десятое место, на самом деле, мы не ждали, что это произойдет. Для нас это немного стало сюрпризом. Так бывает иногда, это сложный мир, и в нем нужно продолжать бороться.
Думаю, эту ситуацию просто нужно принять. Конечно, мы изо всех сил работаем, чтобы ее изменить, но проблема в том, что результатов, которые я показывал в последние два или три года, оказалось недостаточно, чтобы попасть в топ-команду, а средние команды сейчас находятся в ситуации, когда им приходится нанимать рента-драйверов, из-за чего у меня не было шансов на переход в коллектив из второй половины пелотона.
Мы вели переговоры с большими командами, но это делали и многие другие гонщики. Наши переговоры ни к чему не привели. Нам нужно найти другой способ вернуться в игру.
Сейчас я нахожусь в сложной ситуации, хотя люди говорят, что я хорошо выступал, хорошо работал, но факт в том, что 15-е, 16-е или 17-е места на бумаге недостаточно хороши по сравнению с теми, кто был шестым, седьмым или восьмым.
Я несколько удивлен этому. Думал, что после прошлого сезона и предыдущих нескольких лет я окажусь в лучшем положении на рынке пилотов.
Конечно, я хочу гоняться. Думаю, «Катерхэм» может добиться прогресса, и именно поэтому я все еще интересуюсь этим местом. Думаю, наши прошлогодние достижения – это не максимум, на что способен «Катерхэм». Считаю, команда способна на большее. В конечном счете она будет двигаться вперед, именно поэтому я все еще жду решения о том, смогу ли остаться в команде.
Если нет, то, конечно, мне нужно будет искать что-то другое. Если не смогу остаться, то для меня это будет своего рода катастрофой, потому что уже довольно поздно, все уже определились с составами на сезон и приготовили болиды, поэтому мне будет достаточно тяжело. Но такова ситуация, и мне придется с ней смириться.
Стоит ли мне стать резервным пилотом какой-то хорошей команды или лучше остаться свободным агентом на случай, если появится внезапная возможность получить место боевого пилота? Это хороший вопрос, и я не знаю, что будет лучше. Если я не буду гоняться, я был бы заинтересован в пилотировании хорошей машины, но проблема в том, что резервные пилоты не слишком много пилотируют. Это сложная ситуация.
Я не думал о переходе в другие категории. Сделать это будет сложно, и я действительно не знаю, что делать. Думаю, у меня есть много времени, чтобы подумать об этом.
Надеюсь, найду что-нибудь и посвящу себя чему-нибудь другому, но в данный момент меня интересует только «Формула-1» и больше ничего.
Сейчас мне сложно думать о чем-то другом. Пока ничего не решено. Я уверен, что смогу показывать результаты в любой команде. В этом нет вопросов. Пока я не думал о запасном плане.
Думаю, сейчас есть много пилотов с потенциально хорошими бюджетами, но я уже публично сказал, что не буду следовать по этому пути. Если только большие деньги не позволят мне получить на три года машину, с которой я смогу бороться за определенные результаты – в таком случае я бы мог увидеть в этом смысл. Но приносить деньги маленькой команде всего ради года выступлений – я не вижу в этом смысла.
Я больше не новичок, мне нужны результаты. И если честно, мне нужно видеть поддержку со стороны команды. Если я останусь в «Катерхэме», они должны будут тоже показать свою поддержку, потому что в свою очередь я буду очень предан команде, если останусь в ней еще на два или три года.
В ней нет никаких гарантий результатов в ближайшем будущем. Они знают ситуацию, мы много о ней говорили. Я понимаю их, хорошо понимаю, что команда пытается сделать и что должна делать, но ситуация такова, какова есть.
Знаю, что команда очень старалась, чтобы найти решение, чтобы я остался, и ценю это. Что бы они не решили, я приму их решение. Конечно, буду разочарован, если не смогу остаться, но если это будет команде необходимо для выживания, то они должны пойти на это», – цитирует Ковалайнена Autosport.
Виталя вернул десятое место
переводчики не устали переводить весь этот словесный мусор?..
Я больше не новичок, мне нужны результаты. И если честно, мне нужно видеть поддержку со стороны команды. Если я останусь в «Катерхэме», они должны будут тоже показать свою поддержку
--------------------------
Всё, Хейки... пакуй чемодан.. с такими заявами...)))
--------------------
Ах ты поганец. Этот рента драйвер вернул команде несколько миллионов денег.
А вот то, что ты ноль - хорошо подметил.
Дело не в моей зарплате – я не прошу больших денег
------------------
А вот рента вообще не просит, и едет не хуже.
приносить деньги маленькой команде всего ради года выступлений – я не вижу в этом смысла.
------------------
Пакуй чемоданы, блондин, ежжай в свою финку оленей пасти. Звезда Ф1 нашелся.
"кое-где" это где, дай ссылку.
Классно будет, если Виталька останется, но кое где пишут, что Витальку могут Форсы подписать. Вот было бы чудо, держим за него кулачки.
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbnews_NI355147_Petrov-ostanetsya-v-Katerheme
\
фоменко был изрядно потроллен саваром, когда тот писал о делах в марусе
что то вроде "рок-н-рольщик, имеющий некоторую известность в россии"
12 января 2013 года, суббота.
Бывший технический директор "Кэтерхэма" в Формуле-1 Майк Гаскойн, ныне занимающий аналогичную должность в Caterham Group, считает, что финскому пилоту "Кэтерхэма" Хейкки Ковалайнену и его менеджменту стоило более уважительно высказываться о команде.
"Ковалайнен очень талантливый пилот, но в прошлом году ни менеджмент Хейкки, ни он сам толком не поработали, не добились для себя ничего. Ситуация сложная для всех. Ковалайнен заявлял о желании выступать за более сильную команду, но Хейкки стоило проявлять больше уважения к "Кэтерхэму", ведь за эту команду он выступал три последних года и получал приличную зарплату", — цитирует Гаскойна Crash.net.
http://www.championat.com/auto/news-1422365-gaskojn-kovalajnenu-stoilo-projavljat-bolshe-uvazhenija-k-kjeterkhjemu.html
... Всё хорошо было у маленького гиганта больших автогонок, пока в Катере не появился Виталий. Появился и медленно, но верно затмил уже было возомнившего себя топ-пилотом Ковалайнена.
В итоге, поставьте себя на место Фернандеса. Петров моложе, быстрее, стабильнее, ПЕРСПЕКТИВНЕЕ, 10 место в КК - его заслуга... ну и спонсорский пакет у парня не самый маленький, мягко говоря!
Так только ли в деньгах дело, лукавый Хейкки?! )))
//Как сообщает издание Speed Week, российский пилот Формулы 1 Виталий Петров сохранит свое место в команде Caterham в 2013-м году.
Менеджмент россиянина сумел найти новых спонсоров из России и этот факт гарантирует Петрову место боевого пилота в малазийской конюшне, поскольку в руководстве Caterham не раз заявляли, что им нужны рента-драйверы для того, чтобы обеспечить команде долгосрочное будущее в Формуле 1, - говорится в отчете немецкого издания.//