Уитмарш пообещал, что у Переса и Баттона будет равный статус в «Макларене»

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш заявил, что новичок британской команды Серхио Перес будет обладать равным статусом со своим напарником Дженсоном Баттоном.

«Людям нравится спорить на эту тему. Факт в том, что у Дженсона есть преимущество с точки зрения того, что он знает команду, у него есть опыт, и он является чемпионом. Дженсон будет очень щедро делиться своим мнением и временем, однако на трассе Дженсон будет стараться опередить Серхио, а Серхио будет стараться опередить Дженсона.

Это менталитет нашей команды. К пилотам будет одинаковое отношение. Считаю, что конкуренция внутри команды – это хорошо», – сказал Уитмарш.

Также Мартин рассказал, что очень рад, что Перес будет выступать за «Макларен».

«Я доволен и взволнован, так как вскоре мы начнем тесты болидов. Серхио очень молод, очень талантлив и это захватывающе.

Нам повезло, что нам удавалось привлекать молодых пилотов, таких как Льюис Хэмилтон и Мика Хаккинен, и делать из них чемпионов. Не знаем, произойдет ли то же самое, на Серхио лежит большое давление с точки зрения того, что он должен приносить команде результаты, однако пока он меня впечатлил», – цитирует Уитмарша Sky Sports.

Материалы по теме


27 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Нашел чем обрадовать... Из-за всех этих игр в равенство уже профукали два верных титула.
+6
0
+6
Ответ [torturing_you]
почему игр? состав пилотов не позволял «подложить» одного под другого. да и титулы не на отсутствии командной тактики были, к сожалению, проиграны
Сложно сказать на чем именно они были проиграны, но когда команда сознательно, в решающей фазе чемпионата, отказывается от возможности положить несколько очков в копилку лидера, объясняя это бредовым равенством, возникает вопрос - титул-то точно нужен? А то в техническом регламенте остервенело ищут малейшую лазейку, а в спортивном в раскрытые ворота зайти стесняются :)))
+6
0
+6
Ответ checker
Мартин, людям нравится перетирать заочную беседу Марко и Алонсо.. а от тебя даже макофаны отвернулись.. буду притапливать за тебя в след сезоне..;))
Бездельникам может и нравится...по факту же два топ-гонщика все решили на трассе...безусловно Фонс сильнее по совокупности,но вот по чистой скорости Себу равных нет.
+8
-3
+5
Мартин, людям нравится перетирать заочную беседу Марко и Алонсо.. а от тебя даже макофаны отвернулись.. буду притапливать за тебя в след сезоне..;))
+4
0
+4
Ответ прохожий2
Серхио Перес будет обладать равным статусом со своим напарником Дженсоном Баттоном ---------------------------- до первого поворота..))) плавали - знаем..)) Болтовня всё это..))
Будем надеяться что не просто болтовня...или думаешь горбатого могила? :))
+7
-3
+4
Ответ заблокированному пользователю
Нашел чем обрадовать... Из-за всех этих игр в равенство уже профукали два верных титула.
Да не будет равенства, если Баттон будет за чамп бороться, до вскрытых пломб может и не доидут, но укажат Пересу на его место. Если Перес будет бороться за чамп, что маловероятно, не думаю что Баттон будет его пропускать.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Сложно сказать на чем именно они были проиграны, но когда команда сознательно, в решающей фазе чемпионата, отказывается от возможности положить несколько очков в копилку лидера, объясняя это бредовым равенством, возникает вопрос - титул-то точно нужен? А то в техническом регламенте остервенело ищут малейшую лазейку, а в спортивном в раскрытые ворота зайти стесняются :)))
Боялись нытья от Батона как в случае с нандой.
+3
-1
+2
Соперничество Баттона с Пересом обещает быть очень упорным и не факт, что зрелищным, т.к. у них похожие сильные и слабые стороны:
- квалификация не является сильной стороной обоих
- они оба отличаются бережным по отношению к резине пилотажем
+2
0
+2
Ответ checker
Мартин, людям нравится перетирать заочную беседу Марко и Алонсо.. а от тебя даже макофаны отвернулись.. буду притапливать за тебя в след сезоне..;))
Притролливать будешь? ;)
Мартин вроде и сам знатный тролль. ;)
+2
0
+2
Ответ Digorez
Интересно, что значит равный статус в команде?
Они будут входить в технический центр не в порядке очереди, а одновременно :-)
+2
0
+2
Интересно, что значит равный статус в команде?
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Сложно сказать на чем именно они были проиграны, но когда команда сознательно, в решающей фазе чемпионата, отказывается от возможности положить несколько очков в копилку лидера, объясняя это бредовым равенством, возникает вопрос - титул-то точно нужен? А то в техническом регламенте остервенело ищут малейшую лазейку, а в спортивном в раскрытые ворота зайти стесняются :)))
как бы тебе сказать: сколько вместе Баттон и Хэмильтон не катались - им вредило не отсутствие среди них явных номеров 1 и 2. так что их борьба на трассе скорее наоборот была на пользу - у обоих был стимул лезть на подиум любой ценой, плюс у обоих настолько разные тактики на трассе, что просить одного помогать второму бессмысленно. в конце концов, есть за что уважать команду - у обоих пилотов есть право на победу. а лазейки действительно лучше искать технические.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Нашел чем обрадовать... Из-за всех этих игр в равенство уже профукали два верных титула.
почему игр? состав пилотов не позволял «подложить» одного под другого. да и титулы не на отсутствии командной тактики были, к сожалению, проиграны
+1
0
+1
Ответ Digorez
Просто когда речь заходит о первых и вторых пилотах, то поклонники некоторых гонщиков, а порой люди из Ф! заявляют что это полная чушь и все ездят на одинаковых машинах и в равных условиях. А тут опять разговоры какие то о статусах )
О чем спрашивают, о том и разговоры
+1
0
+1
Ответ Windshield
То есть они столкнутся в первом по... ой, в дверях? :)
Двери в техническом центре Макларена специально сделаны широкими, чтобы подчеркнуть равный статус :-)
+1
0
+1
Серхио Перес будет обладать равным статусом со своим напарником Дженсоном Баттоном
----------------------------
до первого поворота..))) плавали - знаем..)) Болтовня всё это..))
+1
0
+1
Ответ soldier2010
А Баттон всё надеялся первым номером быть)
Он им и будет,как ни крути
0
0
0
Ответ soldier2010
А Баттон всё надеялся первым номером быть)
Да, Дженс то и не в курсе)
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Они будут входить в технический центр не в порядке очереди, а одновременно :-)
То есть они столкнутся в первом по... ой, в дверях? :)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Они будут входить в технический центр не в порядке очереди, а одновременно :-)
Просто когда речь заходит о первых и вторых пилотах, то поклонники некоторых гонщиков, а порой люди из Ф! заявляют что это полная чушь и все ездят на одинаковых машинах и в равных условиях.
А тут опять разговоры какие то о статусах )
0
0
0
Был бы Деннис на капитанском мостике, он бы навёл порядок, и как миленькие привозили бы подиумы, и не вякали
0
0
0
А Баттон всё надеялся первым номером быть)
0
0
0
стоило разрешить командную тактику и все стали декларировать равный статус... парадокс
0
0
0
Ответ deore-xtr
Боялись нытья от Батона как в случае с нандой.
А чего бояться-то? Баттона наняли за деньги делать то, что нужно команде. Не нравится? Пинка, как в случае с нандой :)))
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Да не будет равенства, если Баттон будет за чамп бороться, до вскрытых пломб может и не доидут, но укажат Пересу на его место. Если Перес будет бороться за чамп, что маловероятно, не думаю что Баттон будет его пропускать.
Речь как раз о том, что не Баттон с Пересом должны решать, будут они пропускать друг друга или нет. Это должен решить Мартин, сразу, хорошенько все взвесив, определить на кого команда делает ставку в текущем сезоне.
0
0
0
Ответ [torturing_you]
как бы тебе сказать: сколько вместе Баттон и Хэмильтон не катались - им вредило не отсутствие среди них явных номеров 1 и 2. так что их борьба на трассе скорее наоборот была на пользу - у обоих был стимул лезть на подиум любой ценой, плюс у обоих настолько разные тактики на трассе, что просить одного помогать второму бессмысленно. в конце концов, есть за что уважать команду - у обоих пилотов есть право на победу. а лазейки действительно лучше искать технические.
Я бы уважал команду еще больше, если бы видел, что для победы использованы все мыслимые и немыслимые ресурсы. Вредило ли равенство? Большой вопрос. Уж наверняка, в психологическом плане, Хэму не навредило бы, если б он видел, что все усилия команды направлены на его победу, а одной головной болью, в лице Баттона, время от времени отнимающего важные очки, было бы меньше. А уж если напарник и при таких раскладах оказывается впереди, тогда надо срочно ребят менять ролями :) независимо от настроений несостоявшейся примы. В свое время именно так и действовал Рон.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Я бы уважал команду еще больше, если бы видел, что для победы использованы все мыслимые и немыслимые ресурсы. Вредило ли равенство? Большой вопрос. Уж наверняка, в психологическом плане, Хэму не навредило бы, если б он видел, что все усилия команды направлены на его победу, а одной головной болью, в лице Баттона, время от времени отнимающего важные очки, было бы меньше. А уж если напарник и при таких раскладах оказывается впереди, тогда надо срочно ребят менять ролями :) независимо от настроений несостоявшейся примы. В свое время именно так и действовал Рон.
честно?:) Хэму не навредило бы меньше в 2011 году с Массой "бодаться" на трассе - уйму очков потерял из-за этого. так же как и Дженсу в 2012 не повредило бы больше времени уделять работе с шинами. так что думаю, в психологическом плане помехи у обоих были вне командной борьбы. два самодостаточных гонщика, два Чемпиона Мира в конце концов :)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий