В «Пирелли» рассказали, что резина для 2013 года будет быстрее прогреваться и быстрее изнашиваться
Руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хэмбри рассказал о том, что шины для следующего года будут быстрее прогреваться, но и быстрее изнашиваться, заявил, что доволен нынешним форматом квалификаций, а также рассказал о ситуации, связанной с продлением контракта с «Формулой-1» после 2013 года.
«Шины будут быстрее прогреваться, в основном потому что на них будет оказываться более серьезная нагрузка, а также потому что в поворотах площадь контакта колес с трассой будет больше. Благодаря изменениям, которые внесем в составы резины, мы попытаемся вернуть более высокие уровни износа, потому что, если честно, в конце этого сезона наблюдался отрицательный износ, и возможно, это происходило не там, где нас просили», – сказал Хэмбри.
Также Пол рассказал, что в следующем году в «Ф-1» не появятся специальные квалификационные шины, несмотря на то, что иногда некоторые команды предпочитают не выступать в третьем сегменте квалификации, чтобы сберечь покрышки на гонку.
«В следующем году квалификационных шин не появится. Возможно, если мы продлим наш контракт с «Ф-1» на 2014 год, мы могли бы выступить с таким предложением. В конце концов, команды должны решать. На самом деле, сейчас очень хороший формат квалификаций. Единственный момент, когда он не работает – это когда команды пытаются сберечь покрышки, за что нашу компанию критиковали. Мы бы предпочли найти этому решение. Можно добавить для квалификаций дополнительные комплекты существующей резины, либо, на наш взгляд, лучше было бы создать квалификационные шины. Это сделало бы квалификации интереснее. Но решение должны принимать команды, и пока они считают, что даже если болиды не выезжают на трассу, это добавляет интереса с тактической точки зрения, и не является проблемой.
С нашей же точки зрения, как производителя шин, который, к сожалению, подвергся критике, болельщики хотят видеть пилотов на трассе и не понимают, почему команды не выступают в квалификациях. В этом году эта проблема не было такой явной, потому что плотность в пелотоне была очень высокой, поэтому лучше было сделать заезд, так как разница в 0,2 секунды могла позволить отыграть четыре или пять позиций. В связи с этим пилотам приходилось выезжать на трассу, так как позиция на старте все еще очень важна в «Формуле-1». С этой точки зрения, вероятно, в этом году эта проблема не была такой серьезной, как в прошлом году», – сказал Хэмбри.
Кроме того, Хэмбри рассказал о ситуации насчет продления соглашения между «Пирелли» и «Формулой-1» после 2013 года.
«Мы всегда говорили, что рассматриваем этот проект как среднесрочный. Если в ближайшие месяцы, а я полагаю, что вопрос решится в начале следующего года, в «Ф-1» решат, что хотят продолжить с нами сотрудничество, а экономическая ситуация останется приемлемой, то мы останемся. Однако узнаем, что произойдет, только со временем. Но сейчас, несомненно, совет директоров «Пирелли» очень доволен нашим присутствием в «Формуле-1». И мы бы хотели продолжить сотрудничество», – заявил британец.
Также Хэмбри рассказал, что в следующем году его компания продолжит использовать для тестов резины болид «Рено» 2010 года.
«Если в следующем году мы будем проводить тесты, то, хотя нам нужно провести некоторую работу над дождевой резиной, на самом деле нет разницы, будем ли мы использовать ту же машину, что и в этом году. Однако, я бы сказал, что перед 2014 годом этот болид, вероятно, будет менее актуальным, потому что машины «Формулы-1» претерпят значительные изменения. Но для определенной работы с составами резины машины 2010 года более чем достаточно. Однако к 2014 году нам нужно будет проводить больше работы на симуляторах, так что у нас будет больше виртуальных тестов», – цитирует Хэмбри GP Update.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий