• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Лука ди Монтеземоло: «Должны создать болид, который будет способен побеждать с самого начала сезона-2013»
23

Лука ди Монтеземоло: «Должны создать болид, который будет способен побеждать с самого начала сезона-2013»

Президент «Феррари» Лука ди Монтеземоло подвел итог Гран-при Бразилии, поделился мнением о том, как для команды сложился нынешний сезон, а также рассказал о целях Скудерии на следующий чемпионат.

«Конечно, то, что в итоге нам не удалось завоевать чемпионский титул, вызвало у нас чувство скорби и сожаления, потому что мы всегда стремимся побеждать, и мы были близки к достижению цели. Я горжусь проделанной командой работой, тем, что нам удалось создать самый надежный болид, отсутствием ошибок при выборе стратегии и во время проведения пит-стопов. До самого конца, команда делала свою работу. Даже являясь конюшней, которой в последних пяти гонках сезона удалось набрать больше всех очков, и даже радуясь тому, что на подиуме в Бразилии было два наших пилота, в нынешнем сезоне нашему болиду не хватало скорости, чтобы завоевывать места на первом ряду стартовой решетки, и данная проблема преследовала нас на протяжении всего сезона.

На недостаток конкурентоспособности болида Фернандо Алонсо отреагирует так же, как и вся команда: конюшня работает над достижением поставленных перед ней целей – созданием болида, который был бы быстр с самого начала сезона. Фернандо частично прав – в следующем сезоне нам нужно будет создать столь же надежный болид, так как это качество позволило нам занять второе место в Кубке конструкторов в этом году. Однако, Фернандо также прав в том, что мы нуждаемся в более быстром болиде.

То, что произошло в этом сезоне связано с событиями прошлого года. Я буду требовать от команды углубленного анализа произошедшего, улучшения организации процесса и рабочих методов, потому что в следующем сезоне мы хотим, чтобы наш болид был способен выигрывать гонки с самого начала чемпионата. В последние два года нам не удавалось добиться этой цели», – цитирует ди Монтеземоло официальный сайт «Феррари».

23 комментария
По дате
Лучшие
Актуальные
Хватит уже оправдываться и бравадить. Поезжай Лука на базу, и усиленно контролируй как создается болид, который будет способен побеждать с начала сезона 2013 года. ((( Пора забыть и начать работать!!!
Ответ ньюйэ
Хватит уже оправдываться и бравадить. Поезжай Лука на базу, и усиленно контролируй как создается болид, который будет способен побеждать с начала сезона 2013 года. ((( Пора забыть и начать работать!!!
да мне кажется ему это мало надо. а доменикали на базе работает тухловато, а на трассах его производительность пока что хороша. имхо

другой вопрос. фрай
24.04.11 «После старта сезона мы увидели, что нам крайне необходимо улучшить эффективность болида. Для этого предстоит проделать много работы. В такой ситуации жизненно важно сохранять спокойствие. Впереди ещё много гонок и всё может в корне измениться»

03.02.12 «Уже многое было сказано, но, по-моему, наша F2012 являет собой некий шаг в сторону от того направления, по которому команда двигалась раньше. Мы пошли на несколько рискованных решений, но в целом, по-моему, все неплохо справились со своим делом, и сейчас надо продолжать усиленно работать, чтобы модернизировать машину и к первой гонке, и в течение всего сезона.»

10.04.12 «Думаю, что наш темп в квалификации по-прежнему примерно на 0,8 секунды ниже того темпа, который мы бы хотели иметь»
Фернандо прав... Да и вы все правы и комментарии ваши верные и позитивные. Теперь нужен результат... или сантандер начнет задавать вопросы )
Ответ konstantin khmel
Фернандо прав... Да и вы все правы и комментарии ваши верные и позитивные. Теперь нужен результат... или сантандер начнет задавать вопросы )
Сантадер уже давно должен задавать вопросы, уже третий год «сливают огромные деньги в унитаз».
а я эту песню слышу уже с конца 2008-го года...
Каждый год одно и тоже... На сколько лет титул Кими будет последним? 20?
Ответ Lover_N001
а я эту песню слышу уже с конца 2008-го года... Каждый год одно и тоже... На сколько лет титул Кими будет последним? 20?
В 2008 году еще не было все так плохо.
Масса тогда должен был чемпионом.
У меня до сих пор осталось впечатление, что у него украли чемпионство в 2008 году.
F10 еще более менее была. А в 11 году эти перемены конструкторского штаба видимо так повлияли. В этом году надежность 100%. Так что есть как отмазаться пока что. Но в следующем уже будет точка невозврата, по-моему. Тот же ред бул сначала сливал, так что нужно просто людей грамотно скооперироваться и настроить, а то в конструкторском штабе плешь видимо большая. Скорее всего она была в аэродинамическом штабе. Скоро трубу восстановят и тогда новые члены аэродинамического отдела должны свою роль сыграть. Бегуа, например. Надеемся.

Ну или пусть в тачку все подряд суют типа третьего амортизатора в передней подвеске. И отверстий побольше. Пока ФИА будет разбираться полсезона уже можно будет пару гонок выиграть
Очень уж много оправданий. Вон в ред буле сделали значительно обновление в сентябре и потом маленькие привозили на все трассы, специфические даже скорее. А наши продолбали видимо момент, почувствовали, что Алонсо вытянет, а нихрена и потом уже хаотичные новинки везде и по многы только ухудшали положение, потому что не было ничего продуманного сделано в августе-сентябре.

В итоге одни оправдываться будут, то представления нового болида, а другие уже в выгодном положении, бухают сейчас и радуются и уверен, что им объем работы намного меньший придется выполнить, чем феррари.

Все это конечно доводы. Просто сказки уже раздражают слегка
Ответ konstantin khmel
Очень уж много оправданий. Вон в ред буле сделали значительно обновление в сентябре и потом маленькие привозили на все трассы, специфические даже скорее. А наши продолбали видимо момент, почувствовали, что Алонсо вытянет, а нихрена и потом уже хаотичные новинки везде и по многы только ухудшали положение, потому что не было ничего продуманного сделано в августе-сентябре. В итоге одни оправдываться будут, то представления нового болида, а другие уже в выгодном положении, бухают сейчас и радуются и уверен, что им объем работы намного меньший придется выполнить, чем феррари. Все это конечно доводы. Просто сказки уже раздражают слегка
Вы правы, успокоились и почивали на лаврах,распевая хвалебные песни Фернандо. Ведь он тащил команду и вытянул, если бы не «красавцы» из Лотуса. Подозреваю, что команда успокоилась и перестала развивать машинку, а когда спохватились было поздно, да и наспех приготовленные новинки не сработали.
Ответ Aleksandra
Вы правы, успокоились и почивали на лаврах,распевая хвалебные песни Фернандо. Ведь он тащил команду и вытянул, если бы не «красавцы» из Лотуса. Подозреваю, что команда успокоилась и перестала развивать машинку, а когда спохватились было поздно, да и наспех приготовленные новинки не сработали.
В Феррари не могли больше развивать болид.
Они достигли предела его технических параметров к середине сезона.
Дальше уже выжимали до предела Фернандо Алонсо.
Но он не железный.
3 года подряд одно и тоже
Пэт Фрай технический импотент
если ему не дадут пинка под зад
следующий год даже такого результата не будет
реально болид Феррари 4-й в чемпионате в лучшем случае
обидно наблюдать как любимая команда 3 года подряд топчется на месте
3 года подряд одно и тоже
Пэт Фрай технический импотент
если ему не дадут пинка под зад
следующий год даже такого результата не будет
реально болид Феррари 4-й в чемпионате в лучшем случае
обидно наблюдать как любимая команда 3 года подряд топчется на месте
По-моему год назад я это уже слышал, а то и раньше..
Да скоро Santander-у денег не хватит на «создать болид, который будет способен побеждать с самого начала...», А у меня в нем все сбережения.... :)))
Помнится мне фрай перешел в скудерию в середине 2010. То есть его рук дело болиды 11-12 годов. Или просто f150 и его полудопиленная версия f2012. И также мне помнится, что фрай работал в макларене, и в 2007 Алонсо и хэмильтон на его машине катались, так что принципе делать умеет.

Сейчас осознавая скорость и качество «обновлений» с октября есть надежда, что в Феррари переориентировались на другой год, но подлец Алонсо все также тянул до последней гонки. Отсюда хаотичные и мало действенные обновления.

Да и в принципе посмотрев на других я ничего особого не увидел, все скорее было спецификациями под трассы
Ответ konstantin khmel
Помнится мне фрай перешел в скудерию в середине 2010. То есть его рук дело болиды 11-12 годов. Или просто f150 и его полудопиленная версия f2012. И также мне помнится, что фрай работал в макларене, и в 2007 Алонсо и хэмильтон на его машине катались, так что принципе делать умеет. Сейчас осознавая скорость и качество «обновлений» с октября есть надежда, что в Феррари переориентировались на другой год, но подлец Алонсо все также тянул до последней гонки. Отсюда хаотичные и мало действенные обновления. Да и в принципе посмотрев на других я ничего особого не увидел, все скорее было спецификациями под трассы
Вы забыли наверное, что в 2007 году команда была дисквалифицирована из за шпионского скандала.
Также хочу отметить, что Фрай пришел действительно пришел в 2010 году, поэтому к конструированию болида Феррари-2010 года он имел очень малое отношение.
Но давай те вспомним 2011 год-полный провал!
Почти тоже самое 2012 год-болид-ведро.
Просто в этом сезоне Феррари очень сильно везло-Макларены и Ред Бул были не такими надежными.
Также Алонсо в этом сезоне был ваше всяких похвал.
Так что особого оптимизма на следующий год нет.
Особенно смотря на прогресс-Заубера, Уимлиса и Форс Индии.
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем