Росс Браун: «В том, что трасса в Остине очень скользкая, есть как плюсы, так и минусы»

Руководитель «Мерседеса» Росс Браун считает, что особенности трассы в Остине – то, что сам трек является очень скользким – непосредственным образом повлияют на выбор стратегии команд по ходу Гран-при США.

«В том, что трасса в Остине очень скользкая, есть как плюсы, так и минусы, так как ты понимаешь, что каждому пилоту потребуется пара кругов, чтобы заставить резину работать наиболее эффективно. Обычно кто-то может захотеть заехать на пит-стоп раньше, тебя, чтобы получить возможность добиться преимущества за счет того, что проедет несколько первых кругов на свежем комплекте резины в более высоком темпе. Однако здесь пилоту потребуется как минимум один круг, чтобы заставить покрышки работать. Фактически, здесь пилот, который раньше поедет в боксы, даст преимущество соперникам, потому что после пит-стопа он вынужден будет проехать один или два довольно медленных круга. Добавляет вариативности также и то, что типов резины тут два, и сходу лучше начинает работать именно более жесткий тип, потому что более мягкий тип сложнее прогреть до оптимальной рабочей температуры», – цитирует Брауна Autosport.

Материалы по теме


Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий