Росс Браун: «В том, что трасса в Остине очень скользкая, есть как плюсы, так и минусы»
Руководитель «Мерседеса» Росс Браун считает, что особенности трассы в Остине – то, что сам трек является очень скользким – непосредственным образом повлияют на выбор стратегии команд по ходу Гран-при США.
«В том, что трасса в Остине очень скользкая, есть как плюсы, так и минусы, так как ты понимаешь, что каждому пилоту потребуется пара кругов, чтобы заставить резину работать наиболее эффективно. Обычно кто-то может захотеть заехать на пит-стоп раньше, тебя, чтобы получить возможность добиться преимущества за счет того, что проедет несколько первых кругов на свежем комплекте резины в более высоком темпе. Однако здесь пилоту потребуется как минимум один круг, чтобы заставить покрышки работать. Фактически, здесь пилот, который раньше поедет в боксы, даст преимущество соперникам, потому что после пит-стопа он вынужден будет проехать один или два довольно медленных круга. Добавляет вариативности также и то, что типов резины тут два, и сходу лучше начинает работать именно более жесткий тип, потому что более мягкий тип сложнее прогреть до оптимальной рабочей температуры», – цитирует Брауна Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий