Михаэль Шумахер: «В том, что все сложилось не так хорошо, как планировалось, виноват я, а не «Мерседес»

Семикратный чемпион «Формулы-1» Михаэль Шумахер заявил, что он сам виноват в том, что не сумел добиться успеха после возвращения в гонки, и в этом нельзя винить его команду.

«Гонщики независимы от своих болидов. В том, что все сложилось не так хорошо, как планировалось, виноват я, а не команда.

Однако важно иметь возможность взглянуть на себя в зеркало и сказать, что я сделал все, что мог. И я могу так сказать про себя.

Я покину «Формулу-1» с высоко поднятой головой. Моя миссия завершена, так что я могу вернуться к счастливому периоду в своей жизни, которым я наслаждался после того как в первый раз завершил карьеру», – цитирует Шумахера Planet F1 со ссылкой на Die Welt.

Материалы по теме


34 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
спасибо, что возвращался!
+10
0
+10
Ответ Yahoooo
У Шумика нет гоночного таланта. Он ровно едет только в условиях слабой конкуренции как и Феттелька на самавозах, так же к примеру и Петров на катере, только в другой части пелетона.
Это перебор. Нафиг нести такую ерунду? Потролить его болел? Смешно было бы купиться на подобное. Рано или поздно каждый уйдет. Михаэль уходит с достоинством и никто из умных не бросит вслед ему камень. Вы не в их числе..
+10
-3
+7
На Sports.ru корректируют вью на свое усмотрение.Смело)
http://proff1.ru/news/detail/shumakher_v_neudachakh_mersedesa_est_i_moya_vina_34340/
Здесь /немного/ по другому.
Удолетворить потребности дешевого плебса в этом задача сайта
Грубо работаете Гаспада!
+7
0
+7
Ответ au
На Sports.ru корректируют вью на свое усмотрение.Смело) http://proff1.ru/news/detail/shumakher_v_neudachakh_mersedesa_est_i_moya_vina_34340/ Здесь /немного/ по другому. Удолетворить потребности дешевого плебса в этом задача сайта Грубо работаете Гаспада!
А здесь частенько экспериментируют с переводами и потому собирают иной раз сотни комментов. на разночтениях. :-))
+11
-4
+7
Ответ Ivo
AdvokaT, я вас понял. :) Как я вижу, любая попытка объективной оценки трёхлетнего выступления Шумахера без использования сослагательного наклонения и использования сомнительной самовозно-ведёрной классификации на этой ветке обречена на провал. За сим разрешите слиться, ибо попытка разубедить верующих не только бесполезна, но зачастую только укрепляет их веру. :)
Ну уж извиняите, раз ваша обьективность , не показалась мне на 100 % обьективной. У всех она разная.
+6
0
+6
Ответ Ivo
Давайте не будем кривить душой, ничего положительного за этот трёхлетний период отметить нельзя, за исключением разве что повышенного интереса к Ф1 фанов Шуми. Уверен, Михаэля брали не только гоняться,но и строить новую мощную команду, как это было с Феррари в 1996-97 гг. И здесь уже нельзя кивать на возраст - кому это не делать, как человеку с таким огромным опытом и авторитетом. Но не сложилось, что ставит под сомнение способности Шуми как организатора и ‘’мотора’’ команды. Ну а спортивные резалты немца всем известны. Снова повторюсь - это спорт, и прсутствие классного спортсмена не всегда есть гарантия результата. В целом можно говорить о бесславном завершении выдающейся карьеры Шумахера. Давайте просто спокойно попрощаемся с ним, без слёз и громких слов...
Но не сложилось, что ставит под сомнение способности Шуми как организатора и ‘’мотора’’ команды.
----------------------------
Т.е. его «подъём» Феррари перечёркнут и забыт?? .... нормально.... Кстати, одно жизненное наблюдение: когда тебе 20 лет и когда 40 - две большие разницы.... в 20 - море по колено, есть цель, и есть силы и огромное желание.. А в 40- уже слишком много знаешь, что и почему МОЖЕТ произойти, и силы тратишь экономнее... И ваще на всё смотришь более философски...)))... это нормально...
--------------------------

В целом можно говорить о бесславном завершении выдающейся карьеры Шумахера
-----------------------------
О каком бесславном завершении можно говорить? Это ОБЫЧНОЕ завершение карьеры. Много ли Чемпионов ушло в зените славы? ( я не считаю таких парней , как Кларк, Сенна..)... Таких пересчитать - хватит пальцев одной руки...
+6
0
+6
Недавно Михаэль Шумахер объявил о своем окончательном уходе из Формулы 1. Этот сезон складывается для него тяжело, особенно первая половина, когда он часто сходил с дистанции. Сам Михаэль не скидывает всю вину на команду и признается в том, что совершал ошибки.

К сожалению, в этом году все складывалось не так, как мы хотели. В этом есть вина команды, но я тоже признаю свою вину. Я совершал иногда ошибки, которые стоили нам многого. Но я понимаю, что я выкладывался полностью. Я ухожу из Формулы 1 с поднятой головой, так как и я, и вся команда старались.

Да, у нас не получилось добиться цели, но мы делали все, что было в наших силах. Сейчас я смогу снова насладиться той спокойной жизнью, которая была у меня до возвращения в гонки. Я буду проводить все время со своей любимой семьей, и для меня это самое главное. На этом я ставлю окончательно точку в своей гоночной карьере.
+10
-4
+6
Да ну.
Виноваты завышенные запросы определенной части болельщиков.
7-ми-кратный Чемпион Мира вернулся в гонки после длительного перерыва, не испугавшись пересудов и доброхотов.
Положительных моментов от 3-х годичного камбэка Шумахера гораздо больше.
Теперь, полностью выложившись в гоночной ипостаси, человек может заняться другим делом.
А страсти по «не-до-8-микратности», «не-до-92-победности» или «некрасиво-уволенности» - это надуманные страдания болельщиков. Плохо только, что Шумахера будут подобными страданиями еще неоднократно донимать, хотя он уже не первый раз в интервью их отвергает.
+7
-2
+5
Ответ Ivo
Давайте не будем кривить душой, ничего положительного за этот трёхлетний период отметить нельзя, за исключением разве что повышенного интереса к Ф1 фанов Шуми. Уверен, Михаэля брали не только гоняться,но и строить новую мощную команду, как это было с Феррари в 1996-97 гг. И здесь уже нельзя кивать на возраст - кому это не делать, как человеку с таким огромным опытом и авторитетом. Но не сложилось, что ставит под сомнение способности Шуми как организатора и ‘’мотора’’ команды. Ну а спортивные резалты немца всем известны. Снова повторюсь - это спорт, и прсутствие классного спортсмена не всегда есть гарантия результата. В целом можно говорить о бесславном завершении выдающейся карьеры Шумахера. Давайте просто спокойно попрощаемся с ним, без слёз и громких слов...
Ну если бы у МШ был болид Лотуса например или Заубер, он уже бы выиграл пару гонок. А на этом ведре, никто бы ничего бы не сделал. А славное или бесславное завершение,какя разница, фобы запомнят одно, филы другое, поул в Монако, Канаду 2011, квалы в этом году, особенно дождевые, Валенсию 2012, и еще пару гонок. За три года построить болид не получилось, и в Фурах при тестах, и меньщей конкурентности , удалось что то приличное лищь на 4 год построить, и то тормоза вывели МШ из чампа. Так что ругать МШ, что он не смог поднять новую команду за 3 года смешно, без тестов , с капризными Пирельками, с Ньюи, Фурами и Маками в виде конкурентов.
+6
-1
+5
У спорт.сру нет квалифицированных переводчиков? Похоже школоту набрали.
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Да толку от Мерсовских покатущек. : To get the tires misery under control, several steps have been taken already. Apparently without much success. Mercedes has been changed three times the geometry of the rear axle. Mercedes has slimmed down with the carbon case for the transmission in the rear to go with the weight distribution to the limit of can, so expect the regulations. Mercedes has made many attempts to optimize the aero balance. If front downforce is generated as the rear, the rear tires suffer. Ross Brawn calls yet another killer: «Depending on how the car reacts when the load changes as it falls asleep in front and rear, as it rolls into the turns, the tires can be loaded and unloaded.» Perhaps this Mercedes is just too complicated. The suspension, in which the four damper elements are from back to front and cross hydraulically interconnected poses, opportunities and risks. The goal is that all tires always rest with maximum contact area. But one can just as easily squander the setup. And then the backfired. Red Bull, Ferrari and McLaren use a similar system, but not on every circuit. The double-DRS’s another example of how Mercedes has complex system in the car. Has indeed nothing to do with the tires, but with the principle. When folding the flap transported Mercedes air over a six-meter-long channel system in the front wing, in order to disturb the flow. Red Bull makes the past three races the same, only much simpler.
Я давно перестала читать новости о МШ на наших спорт.ресурсах.Своеобразная трактовка не только искажает смысл сказанного, но и провоцирует тупой троллинг. Я ещё не забыла дойч, разговорный конечно подсел, но читать ещё вполне могу..Спс, за цитату. Да я об ээтом и о причинах падения темпа развития и системных ошибках прочитала уже на а-м спорте
http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/mercedes-null-nummer-in-asien-mercedes-zu-kompliziert-5922021.html
Ну и ещё об истоках и причинах неудач Мерседес из уст Гэри Андерсона:
«Я беседовал с несколькими парнями из команды, и они сказали – теперь развелось такое количество руководителей, что никто больше не принимает решений. А ведь прошло всего три года с того момента, когда команда – в ту пору носившая имя Brawn – завоевала чемпионский титул. Да, у них тогда были немалые деньги от Honda, позволявшие совершенствовать машину, а также секретное оружие, двойной диффузор. Без этого ничего бы не получилось. Но, кроме того, был один человек, возглавлявший команду – Росс Браун. Его лидерство проявилось особенно явно, когда Honda ушла из Ф1, из-за чего часть персонала пришлось сократить. Теперь, после серьезной программы по набору кадров, в Mercedes работает множество людей, в том числе четверо, которые прежде были техническими директорами в других командах – все они занимают различные посты.
А у Red Bull есть один Эдриан Ньюи. Его окружает отличная группа сотрудников, но сам он, несомненно, капитан на этом корабле. Браун аргументирует, что в Mercedes у каждого есть собственная роль, и любой знает, что он должен делать, и за какие вопросы отвечать. Но достаточно взглянуть, как неуклонно снижается скорость их машин после многообещающего начала сезона, чтобы понять – что-то делается абсолютно неправильно».
+6
-2
+4
Ответ Li
Я давно перестала читать новости о МШ на наших спорт.ресурсах.Своеобразная трактовка не только искажает смысл сказанного, но и провоцирует тупой троллинг. Я ещё не забыла дойч, разговорный конечно подсел, но читать ещё вполне могу..Спс, за цитату. Да я об ээтом и о причинах падения темпа развития и системных ошибках прочитала уже на а-м спорте http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/mercedes-null-nummer-in-asien-mercedes-zu-kompliziert-5922021.html Ну и ещё об истоках и причинах неудач Мерседес из уст Гэри Андерсона: «Я беседовал с несколькими парнями из команды, и они сказали – теперь развелось такое количество руководителей, что никто больше не принимает решений. А ведь прошло всего три года с того момента, когда команда – в ту пору носившая имя Brawn – завоевала чемпионский титул. Да, у них тогда были немалые деньги от Honda, позволявшие совершенствовать машину, а также секретное оружие, двойной диффузор. Без этого ничего бы не получилось. Но, кроме того, был один человек, возглавлявший команду – Росс Браун. Его лидерство проявилось особенно явно, когда Honda ушла из Ф1, из-за чего часть персонала пришлось сократить. Теперь, после серьезной программы по набору кадров, в Mercedes работает множество людей, в том числе четверо, которые прежде были техническими директорами в других командах – все они занимают различные посты. А у Red Bull есть один Эдриан Ньюи. Его окружает отличная группа сотрудников, но сам он, несомненно, капитан на этом корабле. Браун аргументирует, что в Mercedes у каждого есть собственная роль, и любой знает, что он должен делать, и за какие вопросы отвечать. Но достаточно взглянуть, как неуклонно снижается скорость их машин после многообещающего начала сезона, чтобы понять – что-то делается абсолютно неправильно».
Странный подход у Мерсов, куча технических директоров, резалта нет, обновки не удачные. Меня в этом сезоне удивляло переднее крыло Мерсов , взяли упростили его чтобы уменьшить прижим спереди , заднее крыло тоже простенькое какое то. Фуры с кривой трубой быстро у всех скопировали , и летят , недавно тесты на прямой провели, не удивлюсь если быстрее Быков поедут, а эти начинают сезон около подиума, и падают вниз к Марусе и Катеру. Наверняка опять проваляться в Индии, ведь трасса похожа на Корею плюс жара.
+2
0
+2
Ответ Li
это хорошо ,что Михаэль вернулся, он не только привлёк пристальное внимание своих фанов, но и дал возможность облегчиться многим его хейтерам, излившим много накопившихся шлаков. Ну и долги (если таковые были )раздал всем страждующим и сирым. Наверное и впрямь судьба должна была испытать его на прочность. он смелый человек, не побоялся рискнуть в очередной раз и принять новый вызов, а потом с достоинством признать своё поражение. Благодарна ШуМи за 20 лет преданного служения любимому делу, доставленное удовольствие и смелость поступков....ведь не ушёл-таки, после Абу-Даби 2010, когда после разворота напарником, Льюци едва не снёс ему голову...)))
Точно...))) Многие мои знакомые - Мишкины фаны, вздохнули с облегчением, когда он вернулся..)) Я, если честно, тоже почувствовал новую интригу и интерес..))) Хотя... я не был его страстным поклонником, особенно в начале его карьеры,когда он регулярно кого-то выносил с трассы, в т.ч. и Сенну...)) Но со временем, наблюдая, сколько гадостей и несправедливости ему приходилось расхлёбывать, как стойко он держал удар, и как побеждал наперекор всем козням и воплям толпы.... я его очень зауважал...))Тем более, что на трассе равных не было...Дело не в «самовозах», как здесь принято говорить (дурацкое словечко)... Помню Лёшка Попов в экстазе выдал как-то: если на трассе была бы нарисована идеальная траектория, то Шумахер именно по ней и мчится круг за кругом, не отступая ни на сантиметр нигде.. как по рельсам...)) Про кого сегодня можно так сказать - не знаю.. С уходом Михаэля уходит эпоха... великих мастеров (только полные профаны в гонках могут называть его «середняком»), от которых в большей степени зависела победа, а не от их автомобилей, как сегодня... Ближе всех к Шуми (хоть и далеко) из всех нынешних стоит, наверное, Фернандо... В разных конюшнях он был лучшим, чего не скажу ни при Фитиля, ни про загорелого глобального бренда.... А если бы Мишка ушёл после инцидента в Абу-Даби - ... он не был бы Шумахером..)))... Да... эти 20 лет ....оценят позже и назовут «Эрой Шумахера»... самого венценосного пилота формулы один за все времена...))) И мне посчастливилось быть свидетелем всех его побед..)))))
+2
0
+2
Ответ прохожий2
Но не сложилось, что ставит под сомнение способности Шуми как организатора и ‘’мотора’’ команды. ---------------------------- Т.е. его «подъём» Феррари перечёркнут и забыт?? .... нормально.... Кстати, одно жизненное наблюдение: когда тебе 20 лет и когда 40 - две большие разницы.... в 20 - море по колено, есть цель, и есть силы и огромное желание.. А в 40- уже слишком много знаешь, что и почему МОЖЕТ произойти, и силы тратишь экономнее... И ваще на всё смотришь более философски...)))... это нормально... -------------------------- В целом можно говорить о бесславном завершении выдающейся карьеры Шумахера ----------------------------- О каком бесславном завершении можно говорить? Это ОБЫЧНОЕ завершение карьеры. Много ли Чемпионов ушло в зените славы? ( я не считаю таких парней , как Кларк, Сенна..)... Таких пересчитать - хватит пальцев одной руки...
это хорошо ,что Михаэль вернулся, он не только привлёк пристальное внимание своих фанов, но и дал возможность облегчиться многим его хейтерам, излившим много накопившихся шлаков. Ну и долги (если таковые были )раздал всем страждующим и сирым. Наверное и впрямь судьба должна была испытать его на прочность. он смелый человек, не побоялся рискнуть в очередной раз и принять новый вызов, а потом с достоинством признать своё поражение.
Благодарна ШуМи за 20 лет преданного служения любимому делу, доставленное удовольствие и смелость поступков....ведь не ушёл-таки, после Абу-Даби 2010, когда после разворота напарником, Льюци едва не снёс ему голову...)))
+2
0
+2
Ответ Li
Юра, да не говорил он так....Спортс.ру исказил перевод оригинального текста Классное ориригинальное вью он дал на немецком в «Welt am Sonntag», тут немногие его осилят, но смысл отдельно сказанного наиболее точно передал в первом посте Gaer. http://www.welt.de/sport/formel1/article110066076/Ein-zweites-Comeback-wird-es-nicht-geben.html .... Поживём -увидим как сложится судьба у Хами в Мерседес. Вроде бы Даймлер намерен задействовать для победы нехилые ресурсы, да и база уже не на нуле. «По словам руководителя Mercedes Росса Брауна, в Японии и Корее команда уже тестировала некоторые компоненты новой машины - 2013... Есть несколько направлений разработки, которые необходимо подтвердить как можно раньше для будущих успехов. В Сузуке были протестированы два варианта компоновки задней подвески и некоторые другие фундаментальные решения для 2013 года, в Корее в пятницу – опробован новый вариант аэродинамики заднего крыла… Четыре оставшихся ГП так же будут использованы отчасти в тестовом режиме. Планы у Mercedes на 2013-й, и особенно на 2014-й год грандиозные – команда строит Чемпионский болид для Льюиса Хэмильтона.»
Да толку от Мерсовских покатущек. : To get the tires misery under control, several steps have been taken already. Apparently without much success. Mercedes has been changed three times the geometry of the rear axle. Mercedes has slimmed down with the carbon case for the transmission in the rear to go with the weight distribution to the limit of can, so expect the regulations. Mercedes has made many attempts to optimize the aero balance. If front downforce is generated as the rear, the rear tires suffer. Ross Brawn calls yet another killer: «Depending on how the car reacts when the load changes as it falls asleep in front and rear, as it rolls into the turns, the tires can be loaded and unloaded.»

Perhaps this Mercedes is just too complicated. The suspension, in which the four damper elements are from back to front and cross hydraulically interconnected poses, opportunities and risks. The goal is that all tires always rest with maximum contact area. But one can just as easily squander the setup. And then the backfired. Red Bull, Ferrari and McLaren use a similar system, but not on every circuit.

The double-DRS’s another example of how Mercedes has complex system in the car. Has indeed nothing to do with the tires, but with the principle. When folding the flap transported Mercedes air over a six-meter-long channel system in the front wing, in order to disturb the flow. Red Bull makes the past three races the same, only much simpler.
+2
0
+2
Ответ Li
Юра, да не говорил он так....Спортс.ру исказил перевод оригинального текста Классное ориригинальное вью он дал на немецком в «Welt am Sonntag», тут немногие его осилят, но смысл отдельно сказанного наиболее точно передал в первом посте Gaer. http://www.welt.de/sport/formel1/article110066076/Ein-zweites-Comeback-wird-es-nicht-geben.html .... Поживём -увидим как сложится судьба у Хами в Мерседес. Вроде бы Даймлер намерен задействовать для победы нехилые ресурсы, да и база уже не на нуле. «По словам руководителя Mercedes Росса Брауна, в Японии и Корее команда уже тестировала некоторые компоненты новой машины - 2013... Есть несколько направлений разработки, которые необходимо подтвердить как можно раньше для будущих успехов. В Сузуке были протестированы два варианта компоновки задней подвески и некоторые другие фундаментальные решения для 2013 года, в Корее в пятницу – опробован новый вариант аэродинамики заднего крыла… Четыре оставшихся ГП так же будут использованы отчасти в тестовом режиме. Планы у Mercedes на 2013-й, и особенно на 2014-й год грандиозные – команда строит Чемпионский болид для Льюиса Хэмильтона.»
Ну я тоже сомневаюсь, что МШ взял всю вину на себя, хотя обьективно, команда этот сезон ему слила полностью. Немецкий у меня на нуле, а переводчик на инглиш не всегда работает корректно. Надежды на 2013 на Мерс нет, читал что они бояться перегрева, поэтому настраивают мащину на недостаточную поворачиваемость , как в Корее.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Не понимаю я этого заявления. В своих ощибках МШ виноват конечно, жаль что не опередил Росба за 3 года, ведь в прошлом году были реальные шансы это сделать, несмотря на аварии. В этом году мащина от этапа к этапу становилась всё ведровее, и теперь опережает разве что Катер. Росс набрал слишком много тех руководителей, Белл, Коста и Уиллис если не ощибаюсь, но резалта нет. Надеюсь на след год год эта компашка хоть что нибудь нормальное родит, хотя надежд мало, иначе смотреть как Алик или Ньюи будут в легкую брать чамп, будет совсем скучно.
Юра, да не говорил он так....Спортс.ру исказил перевод оригинального текста Классное ориригинальное вью он дал на немецком в «Welt am Sonntag», тут немногие его осилят, но смысл отдельно сказанного наиболее точно передал в первом посте Gaer.
http://www.welt.de/sport/formel1/article110066076/Ein-zweites-Comeback-wird-es-nicht-geben.html
....
Поживём -увидим как сложится судьба у Хами в Мерседес. Вроде бы Даймлер намерен задействовать для победы нехилые ресурсы, да и база уже не на нуле.
«По словам руководителя Mercedes Росса Брауна, в Японии и Корее команда уже тестировала некоторые компоненты новой машины - 2013... Есть несколько направлений разработки, которые необходимо подтвердить как можно раньше для будущих успехов. В Сузуке были протестированы два варианта компоновки задней подвески и некоторые другие фундаментальные решения для 2013 года, в Корее в пятницу – опробован новый вариант аэродинамики заднего крыла… Четыре оставшихся ГП так же будут использованы отчасти в тестовом режиме. Планы у Mercedes на 2013-й, и особенно на 2014-й год грандиозные – команда строит Чемпионский болид для Льюиса Хэмильтона.»
+4
-2
+2
Давайте не будем кривить душой, ничего положительного за этот трёхлетний период отметить нельзя, за исключением разве что повышенного интереса к Ф1 фанов Шуми.

Уверен, Михаэля брали не только гоняться,но и строить новую мощную команду, как это было с Феррари в 1996-97 гг. И здесь уже нельзя кивать на возраст - кому это не делать, как человеку с таким огромным опытом и авторитетом. Но не сложилось, что ставит под сомнение способности Шуми как организатора и ‘’мотора’’ команды. Ну а спортивные резалты немца всем известны. Снова повторюсь - это спорт, и прсутствие классного спортсмена не всегда есть гарантия результата.

В целом можно говорить о бесславном завершении выдающейся карьеры Шумахера. Давайте просто спокойно попрощаемся с ним, без слёз и громких слов...
+6
-4
+2
Не понимаю я этого заявления. В своих ощибках МШ виноват конечно, жаль что не опередил Росба за 3 года, ведь в прошлом году были реальные шансы это сделать, несмотря на аварии. В этом году мащина от этапа к этапу становилась всё ведровее, и теперь опережает разве что Катер. Росс набрал слишком много тех руководителей, Белл, Коста и Уиллис если не ощибаюсь, но резалта нет. Надеюсь на след год год эта компашка хоть что нибудь нормальное родит, хотя надежд мало, иначе смотреть как Алик или Ньюи будут в легкую брать чамп, будет совсем скучно.
+2
0
+2
У спорт.сру нет квалифицированных переводчиков? Похоже школоту набрали.
+1
0
+1
Ответ Yahoooo
Смехота. А что на деле..? Липовый титул 2003 на лучшей машине, целая одна победа в 2005м у гонщика от которого в большей степени зависит результат, в отличии от нынешних времён, опять же умора, привет Росбергу. ну и профуканный фонцу титул 2006, несмотря на «подрезания крыльев» Рено по ходу сезона и откровенно левый штраф Алонсито в Монце. Про экстаз Лёшки это вообще мощно.
Смейся дальше - имеешь право. Когда карьера МШ будет завершена - можешь ваще хохотать..
+1
0
+1
AdvokaT, я вас понял. :)
Как я вижу, любая попытка объективной оценки трёхлетнего выступления Шумахера без использования сослагательного наклонения и использования сомнительной самовозно-ведёрной классификации на этой ветке обречена на провал. За сим разрешите слиться, ибо попытка разубедить верующих не только бесполезна, но зачастую только укрепляет их веру. :)
+3
-2
+1
Ответ Aleksandra
А здесь частенько экспериментируют с переводами и потому собирают иной раз сотни комментов. на разночтениях. :-))
Правы конечно:)
+2
-1
+1
Слава Величайшим Гениям Формулы-1 Семнадцатого Мироздания Космоса ПРОСТу и ПЕРЕСу !!!

Аминь.
+1
-1
0
Предлагаю пообщаться в Околоформульных страстях, во скока полезной инфы, есть что обсудить.
+2
-2
0
Ответ прохожий2
Точно...))) Многие мои знакомые - Мишкины фаны, вздохнули с облегчением, когда он вернулся..)) Я, если честно, тоже почувствовал новую интригу и интерес..))) Хотя... я не был его страстным поклонником, особенно в начале его карьеры,когда он регулярно кого-то выносил с трассы, в т.ч. и Сенну...)) Но со временем, наблюдая, сколько гадостей и несправедливости ему приходилось расхлёбывать, как стойко он держал удар, и как побеждал наперекор всем козням и воплям толпы.... я его очень зауважал...))Тем более, что на трассе равных не было...Дело не в «самовозах», как здесь принято говорить (дурацкое словечко)... Помню Лёшка Попов в экстазе выдал как-то: если на трассе была бы нарисована идеальная траектория, то Шумахер именно по ней и мчится круг за кругом, не отступая ни на сантиметр нигде.. как по рельсам...)) Про кого сегодня можно так сказать - не знаю.. С уходом Михаэля уходит эпоха... великих мастеров (только полные профаны в гонках могут называть его «середняком»), от которых в большей степени зависела победа, а не от их автомобилей, как сегодня... Ближе всех к Шуми (хоть и далеко) из всех нынешних стоит, наверное, Фернандо... В разных конюшнях он был лучшим, чего не скажу ни при Фитиля, ни про загорелого глобального бренда.... А если бы Мишка ушёл после инцидента в Абу-Даби - ... он не был бы Шумахером..)))... Да... эти 20 лет ....оценят позже и назовут «Эрой Шумахера»... самого венценосного пилота формулы один за все времена...))) И мне посчастливилось быть свидетелем всех его побед..)))))
Смехота. А что на деле..? Липовый титул 2003 на лучшей машине, целая одна победа в 2005м у гонщика от которого в большей степени зависит результат, в отличии от нынешних времён, опять же умора, привет Росбергу. ну и профуканный фонцу титул 2006, несмотря на «подрезания крыльев» Рено по ходу сезона и откровенно левый штраф Алонсито в Монце. Про экстаз Лёшки это вообще мощно.
+1
-1
0
Ответ прохожий2
Смейся дальше - имеешь право. Когда карьера МШ будет завершена - можешь ваще хохотать..
С кого хохотать? или шумахерота продолжить отжигать и после ухода идола?
+1
-1
0
Ответ Yahoooo
У Шумика нет гоночного таланта. Он ровно едет только в условиях слабой конкуренции как и Феттелька на самавозах, так же к примеру и Петров на катере, только в другой части пелетона.
У вас нет таланта смачно троллить, а вот ШуМи талантлив во всём :-)
«Welt am Sonntag: Inwieweit hat Sie die Kritik, auch die mediale, die seit Ihrem Comeback auf Sie eingeprasselt, ist, persönlich verletzt?
Schumacher: Man lernt damit umzugehen. Es gibt eben einige Leute, die versuchen, mit meinem Namen in die Schlagzeilen zu kommen. Wenn man das versteht, lässt sich das besser ignorieren. Zu der Pressekonferenz in Suzuka, auf der ich meinen Rücktritt bekannt gegeben habe, wollte ich eigentlich mit so einem Blindenstock kommen. Als Anspielung auf all die Fragen, ob ich eine Brille brauche, nachtblind sei und so weiter. Im Ernst: Ich konnte irgendwann nur noch darüber lachen. Meine Augen funktionieren tadellos»
****
Вельт ам Зонтаг: В какой мере вас задевала критика в в ваш адрес, часто звучавшая в сми во время вашего камбека?
МШ: К этому привыкаешь. Просто есть люди, которые все время стараются упомянуть мое имя в громких заголовках. Я это понимаю, поэтому не обращаю внимания. На пресс-конференцию в Сузуке, когда я объявил об отставке, я вообще хотел прийти со специальной тростью для слепых! Там было много намеков на мое зрение, на то, что мне нужны очки, что я плохо вижу в темноте, и так далее. Если серьезно, то когда-нибудь я над этим просто посмеюсь. У меня отличное зрение ))))
+1
-1
0
Ответ Li
У вас нет таланта смачно троллить, а вот ШуМи талантлив во всём :-) «Welt am Sonntag: Inwieweit hat Sie die Kritik, auch die mediale, die seit Ihrem Comeback auf Sie eingeprasselt, ist, persönlich verletzt? Schumacher: Man lernt damit umzugehen. Es gibt eben einige Leute, die versuchen, mit meinem Namen in die Schlagzeilen zu kommen. Wenn man das versteht, lässt sich das besser ignorieren. Zu der Pressekonferenz in Suzuka, auf der ich meinen Rücktritt bekannt gegeben habe, wollte ich eigentlich mit so einem Blindenstock kommen. Als Anspielung auf all die Fragen, ob ich eine Brille brauche, nachtblind sei und so weiter. Im Ernst: Ich konnte irgendwann nur noch darüber lachen. Meine Augen funktionieren tadellos» **** Вельт ам Зонтаг: В какой мере вас задевала критика в в ваш адрес, часто звучавшая в сми во время вашего камбека? МШ: К этому привыкаешь. Просто есть люди, которые все время стараются упомянуть мое имя в громких заголовках. Я это понимаю, поэтому не обращаю внимания. На пресс-конференцию в Сузуке, когда я объявил об отставке, я вообще хотел прийти со специальной тростью для слепых! Там было много намеков на мое зрение, на то, что мне нужны очки, что я плохо вижу в темноте, и так далее. Если серьезно, то когда-нибудь я над этим просто посмеюсь. У меня отличное зрение ))))
Отмазы лепит, вспомни как он наткнулся на Монтойю в тоннеле Монако, наверняка плоховато видит в темноте.
+2
-2
0
Ответ Aleksandra
Это перебор. Нафиг нести такую ерунду? Потролить его болел? Смешно было бы купиться на подобное. Рано или поздно каждый уйдет. Михаэль уходит с достоинством и никто из умных не бросит вслед ему камень. Вы не в их числе..
Малютка, ты мне не груби. Занимайся своими делами или глубже вникай в суть вопроса.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий