Михаэль Шумахер: «В том, что все сложилось не так хорошо, как планировалось, виноват я, а не «Мерседес»
Семикратный чемпион «Формулы-1» Михаэль Шумахер заявил, что он сам виноват в том, что не сумел добиться успеха после возвращения в гонки, и в этом нельзя винить его команду.
«Гонщики независимы от своих болидов. В том, что все сложилось не так хорошо, как планировалось, виноват я, а не команда.
Однако важно иметь возможность взглянуть на себя в зеркало и сказать, что я сделал все, что мог. И я могу так сказать про себя.
Я покину «Формулу-1» с высоко поднятой головой. Моя миссия завершена, так что я могу вернуться к счастливому периоду в своей жизни, которым я наслаждался после того как в первый раз завершил карьеру», – цитирует Шумахера Planet F1 со ссылкой на Die Welt.
http://proff1.ru/news/detail/shumakher_v_neudachakh_mersedesa_est_i_moya_vina_34340/
Здесь /немного/ по другому.
Удолетворить потребности дешевого плебса в этом задача сайта
Грубо работаете Гаспада!
----------------------------
Т.е. его «подъём» Феррари перечёркнут и забыт?? .... нормально.... Кстати, одно жизненное наблюдение: когда тебе 20 лет и когда 40 - две большие разницы.... в 20 - море по колено, есть цель, и есть силы и огромное желание.. А в 40- уже слишком много знаешь, что и почему МОЖЕТ произойти, и силы тратишь экономнее... И ваще на всё смотришь более философски...)))... это нормально...
--------------------------
В целом можно говорить о бесславном завершении выдающейся карьеры Шумахера
-----------------------------
О каком бесславном завершении можно говорить? Это ОБЫЧНОЕ завершение карьеры. Много ли Чемпионов ушло в зените славы? ( я не считаю таких парней , как Кларк, Сенна..)... Таких пересчитать - хватит пальцев одной руки...
К сожалению, в этом году все складывалось не так, как мы хотели. В этом есть вина команды, но я тоже признаю свою вину. Я совершал иногда ошибки, которые стоили нам многого. Но я понимаю, что я выкладывался полностью. Я ухожу из Формулы 1 с поднятой головой, так как и я, и вся команда старались.
Да, у нас не получилось добиться цели, но мы делали все, что было в наших силах. Сейчас я смогу снова насладиться той спокойной жизнью, которая была у меня до возвращения в гонки. Я буду проводить все время со своей любимой семьей, и для меня это самое главное. На этом я ставлю окончательно точку в своей гоночной карьере.
Виноваты завышенные запросы определенной части болельщиков.
7-ми-кратный Чемпион Мира вернулся в гонки после длительного перерыва, не испугавшись пересудов и доброхотов.
Положительных моментов от 3-х годичного камбэка Шумахера гораздо больше.
Теперь, полностью выложившись в гоночной ипостаси, человек может заняться другим делом.
А страсти по «не-до-8-микратности», «не-до-92-победности» или «некрасиво-уволенности» - это надуманные страдания болельщиков. Плохо только, что Шумахера будут подобными страданиями еще неоднократно донимать, хотя он уже не первый раз в интервью их отвергает.
http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/mercedes-null-nummer-in-asien-mercedes-zu-kompliziert-5922021.html
Ну и ещё об истоках и причинах неудач Мерседес из уст Гэри Андерсона:
«Я беседовал с несколькими парнями из команды, и они сказали – теперь развелось такое количество руководителей, что никто больше не принимает решений. А ведь прошло всего три года с того момента, когда команда – в ту пору носившая имя Brawn – завоевала чемпионский титул. Да, у них тогда были немалые деньги от Honda, позволявшие совершенствовать машину, а также секретное оружие, двойной диффузор. Без этого ничего бы не получилось. Но, кроме того, был один человек, возглавлявший команду – Росс Браун. Его лидерство проявилось особенно явно, когда Honda ушла из Ф1, из-за чего часть персонала пришлось сократить. Теперь, после серьезной программы по набору кадров, в Mercedes работает множество людей, в том числе четверо, которые прежде были техническими директорами в других командах – все они занимают различные посты.
А у Red Bull есть один Эдриан Ньюи. Его окружает отличная группа сотрудников, но сам он, несомненно, капитан на этом корабле. Браун аргументирует, что в Mercedes у каждого есть собственная роль, и любой знает, что он должен делать, и за какие вопросы отвечать. Но достаточно взглянуть, как неуклонно снижается скорость их машин после многообещающего начала сезона, чтобы понять – что-то делается абсолютно неправильно».
Благодарна ШуМи за 20 лет преданного служения любимому делу, доставленное удовольствие и смелость поступков....ведь не ушёл-таки, после Абу-Даби 2010, когда после разворота напарником, Льюци едва не снёс ему голову...)))
Perhaps this Mercedes is just too complicated. The suspension, in which the four damper elements are from back to front and cross hydraulically interconnected poses, opportunities and risks. The goal is that all tires always rest with maximum contact area. But one can just as easily squander the setup. And then the backfired. Red Bull, Ferrari and McLaren use a similar system, but not on every circuit.
The double-DRS’s another example of how Mercedes has complex system in the car. Has indeed nothing to do with the tires, but with the principle. When folding the flap transported Mercedes air over a six-meter-long channel system in the front wing, in order to disturb the flow. Red Bull makes the past three races the same, only much simpler.
http://www.welt.de/sport/formel1/article110066076/Ein-zweites-Comeback-wird-es-nicht-geben.html
....
Поживём -увидим как сложится судьба у Хами в Мерседес. Вроде бы Даймлер намерен задействовать для победы нехилые ресурсы, да и база уже не на нуле.
«По словам руководителя Mercedes Росса Брауна, в Японии и Корее команда уже тестировала некоторые компоненты новой машины - 2013... Есть несколько направлений разработки, которые необходимо подтвердить как можно раньше для будущих успехов. В Сузуке были протестированы два варианта компоновки задней подвески и некоторые другие фундаментальные решения для 2013 года, в Корее в пятницу – опробован новый вариант аэродинамики заднего крыла… Четыре оставшихся ГП так же будут использованы отчасти в тестовом режиме. Планы у Mercedes на 2013-й, и особенно на 2014-й год грандиозные – команда строит Чемпионский болид для Льюиса Хэмильтона.»
Уверен, Михаэля брали не только гоняться,но и строить новую мощную команду, как это было с Феррари в 1996-97 гг. И здесь уже нельзя кивать на возраст - кому это не делать, как человеку с таким огромным опытом и авторитетом. Но не сложилось, что ставит под сомнение способности Шуми как организатора и ‘’мотора’’ команды. Ну а спортивные резалты немца всем известны. Снова повторюсь - это спорт, и прсутствие классного спортсмена не всегда есть гарантия результата.
В целом можно говорить о бесславном завершении выдающейся карьеры Шумахера. Давайте просто спокойно попрощаемся с ним, без слёз и громких слов...
Как я вижу, любая попытка объективной оценки трёхлетнего выступления Шумахера без использования сослагательного наклонения и использования сомнительной самовозно-ведёрной классификации на этой ветке обречена на провал. За сим разрешите слиться, ибо попытка разубедить верующих не только бесполезна, но зачастую только укрепляет их веру. :)
Аминь.
«Welt am Sonntag: Inwieweit hat Sie die Kritik, auch die mediale, die seit Ihrem Comeback auf Sie eingeprasselt, ist, persönlich verletzt?
Schumacher: Man lernt damit umzugehen. Es gibt eben einige Leute, die versuchen, mit meinem Namen in die Schlagzeilen zu kommen. Wenn man das versteht, lässt sich das besser ignorieren. Zu der Pressekonferenz in Suzuka, auf der ich meinen Rücktritt bekannt gegeben habe, wollte ich eigentlich mit so einem Blindenstock kommen. Als Anspielung auf all die Fragen, ob ich eine Brille brauche, nachtblind sei und so weiter. Im Ernst: Ich konnte irgendwann nur noch darüber lachen. Meine Augen funktionieren tadellos»
****
Вельт ам Зонтаг: В какой мере вас задевала критика в в ваш адрес, часто звучавшая в сми во время вашего камбека?
МШ: К этому привыкаешь. Просто есть люди, которые все время стараются упомянуть мое имя в громких заголовках. Я это понимаю, поэтому не обращаю внимания. На пресс-конференцию в Сузуке, когда я объявил об отставке, я вообще хотел прийти со специальной тростью для слепых! Там было много намеков на мое зрение, на то, что мне нужны очки, что я плохо вижу в темноте, и так далее. Если серьезно, то когда-нибудь я над этим просто посмеюсь. У меня отличное зрение ))))