Льюис Хэмилтон: «Предложение «Мерседеса» было гораздо интереснее – это новый вызов для меня»
Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон рассказал, что решил перейти в «Мерседес», так как его привлекли новые задачи, которые ему придется решать после этого перехода.
«Без сомнения, это было одно из самых тяжелых решений, которые мне пришлось принимать в своей жизни. Однако множество других гонщиков, многие из великих – Прост и Сенна, они все меняли команды.
Какое-то время я думал о том, какое я хочу для себя будущее, куда я хочу пойти. Остаться в том же месте было просто, однако перейти в новое место и взять на себя новые задачи иногда интереснее.
Не думаю, что я рискую. Нет. У меня была отличная карьера в «Макларене». Я подписал контракт с этой командой, когда мне было 13 лет, и с ней было невероятно здорово работать.
В итоге у меня было два очень похожих предложения, однако одно из них было гораздо интереснее. Это просто новый вызов для меня.
Я мог остаться с отличным болидом, который сейчас у меня есть, над которым я очень много работал, помогая команде его развивать, либо мог получить не настолько развитый болид и помочь в работе над ним», – сказал Хэмилтон.
Также Льюис рассказал, что после того как принял решение перейти в «Мерседес», он больше не разговаривал с председателем «Макларена» Роном Деннисом.
«Мы не разговаривали об этом. Он говорил со мной в Сингапуре, но после этого мы не общались», – сказал британец.
Также Хэмилтон признал, что руководитель «Мерседеса» Росс Браун сказал ему, что с немецкой конюшней Льюис может добиться такого же успеха, как в свое время Михаэль Шумахер, который доминировал в «Феррари», работая с Брауном.
«Конечно, у нас всегда такой план. Но не всегда все идет по плану», – отметил гонщик.
Кроме того, Хэмилтон отметил, что понимает, что в следующем году у него может не появиться шанса бороться за чемпионский титул.
«Я полностью понимаю, что в данный момент с болидом «Мерседеса» нельзя бороться за чемпионство. Та машина, с которой я выступаю в данный момент, это машина, которую развивал я. Машина «Макларена» следующего года будет эволюцией нынешнего автомобиля, который я развивал, и она также будет болидом, с которым можно будет бороться за титул.
Однако мы с «Мерседесом» будем очень много работать, чтобы наш болид для следующего года был лучше нынешнего, хотя, чтобы добиться этого, нужно время. Такого не бывает, что ты просто приходишь в новую команду и в ней все меняется. Думаю, мы больше фокусируемся на будущем.
Если я приду в команду, помогу ей прогрессировать, если мы сможем одержать несколько побед, если мы в конечном итоге выиграем чемпионат, это будет невероятное чувство для всех нас», – сказал Хэмилтон.
Кроме того, Льюис заявил, что не испытывает никаких обид по отношению к «Макларену».
«Конечно, нет, потому что это моя семья. «Макларен» всегда останется у меня в сердце, потому что я подписал с этой командой контракт, когда мне было 13 лет, я встретил Рона в 10. Я невероятно благодарен Рону.
Но мы не должны забывать, что хотя контракт со мной подписал Рон, в то время это была команда и «Макларена», и «Мерседеса», и «Мерседес» тоже должен был дать согласие подписать со мной контракт. Так что это было общее решение.
Последние пять лет я был частью «Мерседеса» и «Макларена», так что я всегда был членом семьи «Мерседеса», но теперь стану полноправным ее членом», – цитирует Хэмилтона Reuters.
Также Льюис заявил, что переход в «Мерседес» поможет ему стать по-настоящему зрелым гонщиком.
«Не знаю, что произойдет после перехода. Знаю только то, что каждый должен пережить подобную ситуацию, начать работать с новыми людьми и в новой среде. Это часть взросления. Это мой последний шаг для того, чтобы стать независимым», – цитирует Хэмилтона Sky Sports.
Иными словами, если ты на самом деле последователен, то либо признай, что он говорит бред, либо тогда уж признай и вклад Алонсо в восьмой.
По мне обе точки зрения неверны, но хотелось бы адекватного подхода и от Хэмофилов. Но ведь не вижу возражений на данное интервью Хэма. В общем, советую задуматься о том, что его слова из той же серии, что и точка зрения МД (не моя, я с ней как раз не согласен) о том, что в восьмом (спустя год после ухода Алонсо) Хэм выезжал на его настройках. Только последнюю позицию вы любите приводить как пример бреда, а сейчас молчите, упуская выгодный шанс показать свою беспристрастность.
Дальше спорить бесполезно - ты не принимаешь никакие аргументы, даже подтверждённые цитатами, а пытаешься втюхать свои предположения. Спорить с этим бесполезно
«Этих фактов достаточно, чтобы заключить - цель действий Кофлэна была в получении McLaren спортивного преимущества. Он передавал информацию о стратегии пит-стопов, системе торможения и развесовке Ferrari тест-пилоту McLaren. Вероятность того, что он делился этой информацией только с г-ном де ла Росой крайне невелика. Так же маловероятно, что полученная информация не повлияла на его непосредственную работу.
Кроме того, WMSC считает маловероятным, что пилот может единолично принимать решение об использовании технической информации, касающейся развесовки машины, состава газа в шинах и т.д. Учитывая опыт Кофлэна, предположение о том, что он поделился этой информацией только с г-ном де ла Роса, кажется маловероятным.
Из вышесказанного WMSC делает вывод о том, что многие сотрудники McLaren знали о содержании конфиденциальной технической документации Ferrari. Налицо очевидный интерес персонала McLaren к проверке идей, изложенных в конфиденциальной документации Ferrari на тестах или стендах.
Эти факты говорят о том, что спортивное преимущество было получено, хотя его невозможно определить количественно.
В связи с переоценкой серьезности нарушений очевиден и пересмотр наказания. WMSC считает, что в данном случае McLaren заслуживает наказания.»
Так вот вопреки вашему утверждению доказаны:
- развесовка
- инфа по тормозной системе
- инфа по владению технической документацией и знании об этом сотрудников команды (например Нила)
- стратегия Феррари на первые ГП
И еще по мелочам.
При чем де Ла Россой были опробованно некоторые вещи на тестах.
Увы, это обнародованные факты.
Как владение указанной информацией не может не приносить пользу абсолютно не понятно, что ФИА и подтвердила.
ЗЫ вот и удивительно как имея перед глазами решения Вы придумываете факты про прямые доказательства, вернее их отсутствие.
А наверно надо привести для наглядности, чтож извольте:
12 апреля 2007 г в своем письме к г-ну Кофлэну, г-н де ла Роса спросил: «не могли бы вы разъяснить мне, насколько это возможно, тормозную систему Ferrari [ссылаясь на подробную техническую документацию]? Регулируют ли они баланс прямо из кокпита…?»
В письме г-на де ла Росы, отправленном г-ну Алонсо 25 марта 2007 года в 01:43, называется состав газа, которым Ferrari накачивают шины с целью снижения их внутренней температуры и снижения эффекта «пузырения». В заключении темы о газе сказано: «мы должны это попробовать, это же просто!»
В письме г-на де ла Росы к Кофлэну сказано, что он хотел получить развесовку Ferrari для того, чтобы протестировать ее на тренажере на следующий день («Нам важно знать ее, чтобы опробовать на тренажере «).
3.8. В своем письме, отправленном 25 марта 2007 года в 12:31 (из другого временного пояса), в части, озаглавленной «Ferrari», г-н Алонсо пишет: «их развесовка меня удивляет, не знаю, насколько можно верить этим цифрам, но информация интересная.» Далее в письме обсуждается сравнительная развесовка McLaren и Ferrari.
3.12. В той же электронной переписке от 25 марта 2007 года г-н де ла Роса сообщает, что были проведены тесты гибкого заднего антикрыла, которое, по словам г-на де ла Росы, является «копией системы, используемой Ferrari». Также был установлен точный аэродинамический баланс Ferrari на скорости 250 км/ч. Можно было бы предположить, что заднее антикрыло было скопировано после наблюдения за машиной Ferrari, но из контекста сообщения ясно, что информация о данной разработке Ferrari была конфиденциальной, и была получена г-ном де ла Росой от Кофлэна, который, в свою очередь, получил ее от Степни.
Как было указано ранее, г-н де ла Роса в своем письме, отправленном 25 марта 2007 года в 13:02, писал: «Вся информация от Ferrari очень надежна, она приходит от Найджела Степни, от того, кто сообщил нам, что в Австралии Кими остановится на 18-м круге. Он - друг Майка Кофлэна, нашего главного конструктора.»
Доказательства, представленные WMSC также показывают, что Степни через Кофлэна снабжал McLaren информацией о том, на каком круге один или оба гонщика Ferrari будут останавливаться во время Гран При Бахрейна
4.9 Электронные письма, которыми обменивались гонщики McLaren, представленные 13 сентября на заседании WMSC (см. выше) ясно указывают на то, что Кофлэн получал от Степни информацию о машине Ferrari и передавал эту информацию сотрудникам команды.
Ну там еще много всего. Ну чтобы не выдумываем что доказательств нет
Вот у Рона другая версия под присягой - что он узнал и сразу позвонил. Откуда у тебя инфа, что Рон знал о воровстве РАНЬШЕ??
в марте Жан Тодт обратился к Рону, чтоб замять историю с Найджелом Степни, - Рон ответил высокопарно, мол «я всегда поддержу работника, который раскрывает нелицеприятную правду (а по простому стучит) о делах своего работодателя».. ну и получил в итоге по полной.. и никаких обид на Жана, который ответил отказом на аналогичную просьбу Рона теперь уже в мае, когда история с ксероксом вылезла наружу, быть не может..
Я тоже для себя почерпнул много, но в свое время ещё по ходу ШС, когда мне было пофигу внутренние разборки в Маках. Как юрист в делах международных я саркастически читал все детали процесса и вердиктов по нему, в резалте я был разочарован откровенной размытостью решения, которые видимо зародились в маразматическом мозгу Мосли под влиянием Берни, не желавшего терять лакомый кусок прибыли от отсутствия в паддоке Макларена, иначе вердикт должен и мог быть гораздо жестче, и сейчас бы макофаны тут пели по другому. Их фактически спасла алчность старикана Берни:)
Ну и чего тут добивается инициативная группа макофанов в составе Гусева, Шурика и Ко.? Ничего нового, по-прежнему размытость формулировок, откровенное словоблудие и желание чисто по-русски опять перебороть историю вспять, т.е. препарировать её в удобном для себя виде, да, стиль Шурика узнаваем по походке:), он бессмертен:), Стас прав. По-прежнему, в качестве примитивного камуфляжа излива желчи из-за лидерства испанца в Феррари эта макофания грузит на нас бочки болезных домыслов, особенно на фоне очередного предательства кумира мкофании. И совсем недаром уважаемая британская Гардиан в своей реплике на его решение неделю назад написала крамольную для наших макофанов фразу: «Если бы в McLaren были умнее, то смогли бы удержать Льюиса. Однако они оказались не готовы к столь стремительному развитию событий и реагировали на происходящее примерно с такой скоростью, с какой Нараин Картикеян преодолевает крутой поворот».
The Telegraph также подчеркивает, что ответственность за результаты переговоров с гонщиками лежит на руководстве команды, т.е. на Мартине Уитмарше и Роне Деннисе, президент McLaren Group, жесткая позиция которого по-существу и явилась препятствием для продолжения карьеры звездуна, и фактической причиной очередного излива желчи со стороны наших макофанов... Как все просто и примитивно, аж жуть...
Парни, короче, если кому из вас лично интересны разводы по-макофански и такое пустое беспредметное общение, продолжайте без сомнений, моё мнение для вас не указ, а всего лишь имха:), всем привет и поздравления с началом 15 ГП в Сузуке, что день грядущий нам готовит?:)
Ты заметь - я ведь критикую Рона не за то, что Макларен воровал у Феррари, а за то, что на протяжении всего сезона он вел себя как форменный идиот и в итоге получил от Макса по полной.
Что до этической стороны вопроса, то белых и пушистых в Ф1 попросту нет.
Я тоже могу тебе заявить: Рон узнав от Алонсо об СМС -ках, был просто удивлен и поражен. А так как он чесный рук-ль, первым позвонил мОСЛИКу. И другого тут не дано. Даже и выбирать не из чего. Как тебе мои аргументы?
// так кто говоришь воровал, Рон? ;)
А воры все. В принципе, я ведь нигде не говорил, что одобряю поведение Алонсо в этой ситуации. Он также знал, что информация ворованная и тем не менее ее использовал. Другой вопрос, что наемный работник (коим по сути является гонщик Ф1) должен делать в подобной ситуациии. Отказаться пилотировать ворованный болид или участвовать в его доводке? Я вот даже не знаю, что ответить на данный вопрос.
Култхард сказал правильные слова: иногда отношения просто подходят к своему логическому завершению.
Стас, а теперь факты пожалуйста, где Рон такое заявил?
Зачем тебе миколастайл?
Но! Судья говорит - деньги мне! ФИА на ровном месте зарабатывает 100 млн, а пострадавшая сторона не получает от обидчика никакой компенсации
Где уж тут логику искать
Я не обхожу, признаю. Но о чем это говорит?