Льюис Хэмилтон: «Предложение «Мерседеса» было гораздо интереснее – это новый вызов для меня»

Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон рассказал, что решил перейти в «Мерседес», так как его привлекли новые задачи, которые ему придется решать после этого перехода.

«Без сомнения, это было одно из самых тяжелых решений, которые мне пришлось принимать в своей жизни. Однако множество других гонщиков, многие из великих – Прост и Сенна, они все меняли команды.

Какое-то время я думал о том, какое я хочу для себя будущее, куда я хочу пойти. Остаться в том же месте было просто, однако перейти в новое место и взять на себя новые задачи иногда интереснее.

Не думаю, что я рискую. Нет. У меня была отличная карьера в «Макларене». Я подписал контракт с этой командой, когда мне было 13 лет, и с ней было невероятно здорово работать.

В итоге у меня было два очень похожих предложения, однако одно из них было гораздо интереснее. Это просто новый вызов для меня.

Я мог остаться с отличным болидом, который сейчас у меня есть, над которым я очень много работал, помогая команде его развивать, либо мог получить не настолько развитый болид и помочь в работе над ним», – сказал Хэмилтон.

Также Льюис рассказал, что после того как принял решение перейти в «Мерседес», он больше не разговаривал с председателем «Макларена» Роном Деннисом.

«Мы не разговаривали об этом. Он говорил со мной в Сингапуре, но после этого мы не общались», – сказал британец.

Также Хэмилтон признал, что руководитель «Мерседеса» Росс Браун сказал ему, что с немецкой конюшней Льюис может добиться такого же успеха, как в свое время Михаэль Шумахер, который доминировал в «Феррари», работая с Брауном.

«Конечно, у нас всегда такой план. Но не всегда все идет по плану», – отметил гонщик.

Кроме того, Хэмилтон отметил, что понимает, что в следующем году у него может не появиться шанса бороться за чемпионский титул.

«Я полностью понимаю, что в данный момент с болидом «Мерседеса» нельзя бороться за чемпионство. Та машина, с которой я выступаю в данный момент, это машина, которую развивал я. Машина «Макларена» следующего года будет эволюцией нынешнего автомобиля, который я развивал, и она также будет болидом, с которым можно будет бороться за титул.

Однако мы с «Мерседесом» будем очень много работать, чтобы наш болид для следующего года был лучше нынешнего, хотя, чтобы добиться этого, нужно время. Такого не бывает, что ты просто приходишь в новую команду и в ней все меняется. Думаю, мы больше фокусируемся на будущем.

Если я приду в команду, помогу ей прогрессировать, если мы сможем одержать несколько побед, если мы в конечном итоге выиграем чемпионат, это будет невероятное чувство для всех нас», – сказал Хэмилтон.

Кроме того, Льюис заявил, что не испытывает никаких обид по отношению к «Макларену».

«Конечно, нет, потому что это моя семья. «Макларен» всегда останется у меня в сердце, потому что я подписал с этой командой контракт, когда мне было 13 лет, я встретил Рона в 10. Я невероятно благодарен Рону.

Но мы не должны забывать, что хотя контракт со мной подписал Рон, в то время это была команда и «Макларена», и «Мерседеса», и «Мерседес» тоже должен был дать согласие подписать со мной контракт. Так что это было общее решение.

Последние пять лет я был частью «Мерседеса» и «Макларена», так что я всегда был членом семьи «Мерседеса», но теперь стану полноправным ее членом», – цитирует Хэмилтона Reuters.

Также Льюис заявил, что переход в «Мерседес» поможет ему стать по-настоящему зрелым гонщиком.

«Не знаю, что произойдет после перехода. Знаю только то, что каждый должен пережить подобную ситуацию, начать работать с новыми людьми и в новой среде. Это часть взросления. Это мой последний шаг для того, чтобы стать независимым», – цитирует Хэмилтона Sky Sports.

Материалы по теме


118 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Mouse72
Кстати, да, недавно только перечитывал про сезон 2007, когда в середине сезона испанец говорит, какой медленной была машина 2006 года и какой быстрой она стала сейчас после его трудов
Ты разницу чувствуешь? Алонсо говорил о том, что машина была медленной до него и стала быстрой с ним, что логично. Хэм говорит о том, что если машина будет быстрой через год, то во многом благодаря нему.
Иными словами, если ты на самом деле последователен, то либо признай, что он говорит бред, либо тогда уж признай и вклад Алонсо в восьмой.
По мне обе точки зрения неверны, но хотелось бы адекватного подхода и от Хэмофилов. Но ведь не вижу возражений на данное интервью Хэма. В общем, советую задуматься о том, что его слова из той же серии, что и точка зрения МД (не моя, я с ней как раз не согласен) о том, что в восьмом (спустя год после ухода Алонсо) Хэм выезжал на его настройках. Только последнюю позицию вы любите приводить как пример бреда, а сейчас молчите, упуская выгодный шанс показать свою беспристрастность.
+7
-2
+5
У Льюиса новый ориентир - раньше он все Сенна да Сенна, а теперь и как Шумахер хочет стать :)
+4
0
+4
Ответ Terra-Incognita
Как там это звучит... А, вспомнил: никто не обязан свидетельствовать против себя... А если серьезно, то слова Рона ну никак не могут быть доказательством невиновности Рона.
Я расцениваю твои слова как отсутствие любой аргументации с твоей стороны и попытку найти отмазы (врать в суде (у них), кстати, тоже не гут, тем паче, если кто-то - не будем показывать пальцем кто - смог бы опровергнуть слова Рона)
Дальше спорить бесполезно - ты не принимаешь никакие аргументы, даже подтверждённые цитатами, а пытаешься втюхать свои предположения. Спорить с этим бесполезно
+3
0
+3
Ответ Terra-Incognita
А знаешь, Олег, я вполне допускаю, что Лука если и не с самого начала, то с определенного момента все знал и в Феррари просто классически развели Рона. Ты заметь - я ведь критикую Рона не за то, что Макларен воровал у Феррари, а за то, что на протяжении всего сезона он вел себя как форменный идиот и в итоге получил от Макса по полной. Что до этической стороны вопроса, то белых и пушистых в Ф1 попросту нет.
Алонсо тоже вёл себя как идиот? Или он такой молодец, что не стёр СМСки? :)
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
:-) Действительно, странные люди: имея перед глазами вердикты судов продолжать придумывать «факты» :-) По итогам обоих судов не было представлено прямых доказательств использования командой Mclaren какой-либо составляющей или аспекта документации на 780 страниц, или переписки между Нейджелом Степни, Майком Кофленом и как в последствии выяснилось еще Педро де ла Росой и Фернандо Алонсо. В любом другом суде, вне спортивной юрисдикции FIA, Mclaren выиграл бы дело в силу действия закона презумпции невиновности. Но Всемирный Совет счел, что информация, имеющаяся у McLaren, могла позволить получить существенное спортивное преимущество. При этом не сказано ни слова в каком виде и каким образом конфиденциальная информация могла помочь в продвижении и получении пресловутого незаконного преимущества команде Mclaren. И уж тем более не было никаких доказательств осведомленности Денниса о «шпионаже». Прошло 5 лет и, кроме особо «объективных», нигде и никто почему-то подобных доказательств Рону не предъявил. Самое смешное, спустя 5 лет, это то, что главные обличители Денниса - поклонники теперешнего красного испанца. Т.е. поклонники того, кто и стал основной причиной итогового вердикта в пользу красных жертв шпионажа :-)
Вот как раз из решения, Вы же очень любите к нему аппелировать
«Этих фактов достаточно, чтобы заключить - цель действий Кофлэна была в получении McLaren спортивного преимущества. Он передавал информацию о стратегии пит-стопов, системе торможения и развесовке Ferrari тест-пилоту McLaren. Вероятность того, что он делился этой информацией только с г-ном де ла Росой крайне невелика. Так же маловероятно, что полученная информация не повлияла на его непосредственную работу.

Кроме того, WMSC считает маловероятным, что пилот может единолично принимать решение об использовании технической информации, касающейся развесовки машины, состава газа в шинах и т.д. Учитывая опыт Кофлэна, предположение о том, что он поделился этой информацией только с г-ном де ла Роса, кажется маловероятным.

Из вышесказанного WMSC делает вывод о том, что многие сотрудники McLaren знали о содержании конфиденциальной технической документации Ferrari. Налицо очевидный интерес персонала McLaren к проверке идей, изложенных в конфиденциальной документации Ferrari на тестах или стендах.

Эти факты говорят о том, что спортивное преимущество было получено, хотя его невозможно определить количественно.

В связи с переоценкой серьезности нарушений очевиден и пересмотр наказания. WMSC считает, что в данном случае McLaren заслуживает наказания.»

Так вот вопреки вашему утверждению доказаны:
- развесовка
- инфа по тормозной системе
- инфа по владению технической документацией и знании об этом сотрудников команды (например Нила)
- стратегия Феррари на первые ГП
И еще по мелочам.
При чем де Ла Россой были опробованно некоторые вещи на тестах.
Увы, это обнародованные факты.
Как владение указанной информацией не может не приносить пользу абсолютно не понятно, что ФИА и подтвердила.

ЗЫ вот и удивительно как имея перед глазами решения Вы придумываете факты про прямые доказательства, вернее их отсутствие.

А наверно надо привести для наглядности, чтож извольте:

12 апреля 2007 г в своем письме к г-ну Кофлэну, г-н де ла Роса спросил: «не могли бы вы разъяснить мне, насколько это возможно, тормозную систему Ferrari [ссылаясь на подробную техническую документацию]? Регулируют ли они баланс прямо из кокпита…?»

В письме г-на де ла Росы, отправленном г-ну Алонсо 25 марта 2007 года в 01:43, называется состав газа, которым Ferrari накачивают шины с целью снижения их внутренней температуры и снижения эффекта «пузырения». В заключении темы о газе сказано: «мы должны это попробовать, это же просто!»

В письме г-на де ла Росы к Кофлэну сказано, что он хотел получить развесовку Ferrari для того, чтобы протестировать ее на тренажере на следующий день («Нам важно знать ее, чтобы опробовать на тренажере «).

3.8. В своем письме, отправленном 25 марта 2007 года в 12:31 (из другого временного пояса), в части, озаглавленной «Ferrari», г-н Алонсо пишет: «их развесовка меня удивляет, не знаю, насколько можно верить этим цифрам, но информация интересная.» Далее в письме обсуждается сравнительная развесовка McLaren и Ferrari.

3.12. В той же электронной переписке от 25 марта 2007 года г-н де ла Роса сообщает, что были проведены тесты гибкого заднего антикрыла, которое, по словам г-на де ла Росы, является «копией системы, используемой Ferrari». Также был установлен точный аэродинамический баланс Ferrari на скорости 250 км/ч. Можно было бы предположить, что заднее антикрыло было скопировано после наблюдения за машиной Ferrari, но из контекста сообщения ясно, что информация о данной разработке Ferrari была конфиденциальной, и была получена г-ном де ла Росой от Кофлэна, который, в свою очередь, получил ее от Степни.

Как было указано ранее, г-н де ла Роса в своем письме, отправленном 25 марта 2007 года в 13:02, писал: «Вся информация от Ferrari очень надежна, она приходит от Найджела Степни, от того, кто сообщил нам, что в Австралии Кими остановится на 18-м круге. Он - друг Майка Кофлэна, нашего главного конструктора.»

Доказательства, представленные WMSC также показывают, что Степни через Кофлэна снабжал McLaren информацией о том, на каком круге один или оба гонщика Ferrari будут останавливаться во время Гран При Бахрейна

4.9 Электронные письма, которыми обменивались гонщики McLaren, представленные 13 сентября на заседании WMSC (см. выше) ясно указывают на то, что Кофлэн получал от Степни информацию о машине Ferrari и передавал эту информацию сотрудникам команды.

Ну там еще много всего. Ну чтобы не выдумываем что доказательств нет
+3
0
+3
Ответ yury131246
Ха-ха, у базарнойшурочки началась агония, сама с собой гутарит и никак не может тормознуться:), и тема такая «актуально-свеженькая» про 2007 год, видимо на её сленге это и называется «что нибудь по делу сказать», такая неисправимая лгунишка:)
Тебе уже поздно объяснять то, чего ты не знал ранее. Как говорится, горбатого....
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
«Допущу что это шутка на счет сговора.» :-) Ну вас же почему-то не удивляет, что главный фигурант сентябрьского вердикта как провинившаяся сторона в итоге оказывается в пострадавшем лагере. Здесь на порядок больше возможностей для домыслов, чем в ваших предположениях о Роне. В каждой шутке есть доля.......»нешутки» :-)
Еще не слышал домыслов на эту тему и слабо представляю какими они могут быть. Взяли из благодарности? :)))) что то не верится
+2
0
+2
Ответ Terra-Incognita
Рон позвонил Мосли после того, как понял, что тот все равно обо авсем узнает - логично было попытаться сыграть на опережение, но не помогло.
«после того, как понял, что тот все равно обо авсем узнает »
Вот у Рона другая версия под присягой - что он узнал и сразу позвонил. Откуда у тебя инфа, что Рон знал о воровстве РАНЬШЕ??
+2
0
+2
Ответ Mouse72
Т.е. доказательств ноль. Скорее даже обратно, что Рон запретил пользовать инфу. Что Рон после шантажа Алонсо позвонил Мосли. Но Стас, конечно, допускает...поэтому это как бы правда. О какой объективности ты говоришь?? У тебя Рон хреновый если знал, и если не знал. В принципе это как у твоих коллег - Хэм не ушёл был бы плохим, а ушёл - так вообще иуда. Что должен делать гонщик? По-моему всё просто - если ты честный - сразу говори, что отказываешься от ворованного, а не шантажируй других в нужный момент
Рон позвонил Мосли после того, как понял, что тот все равно обо авсем узнает - логично было попытаться сыграть на опережение, но не помогло.
+3
-1
+2
странные люди.. вердикты обоих судов (июльского и сентябрьского) лежат в и-нете, чего спорить то?;)

в марте Жан Тодт обратился к Рону, чтоб замять историю с Найджелом Степни, - Рон ответил высокопарно, мол «я всегда поддержу работника, который раскрывает нелицеприятную правду (а по простому стучит) о делах своего работодателя».. ну и получил в итоге по полной.. и никаких обид на Жана, который ответил отказом на аналогичную просьбу Рона теперь уже в мае, когда история с ксероксом вылезла наружу, быть не может..
+2
0
+2
Ответ dmsstar
Я кое что для себя почерпнул. А значит уже не зря и время не жаль. К тому же я не общаюсь, когда мне неинтересно
Дима + Стас, реагирую сразу на обоих, т.к. вы активны до сих пор в этом «историческом противостоянии» глупости и разума:), один из вас сначала повелся:), зато другой уже «развелся», т.е. будучи юристом развел боксирующих по углам и сов-но правильно сделал, хватит ужо глотать это непотребное чтиво.
Я тоже для себя почерпнул много, но в свое время ещё по ходу ШС, когда мне было пофигу внутренние разборки в Маках. Как юрист в делах международных я саркастически читал все детали процесса и вердиктов по нему, в резалте я был разочарован откровенной размытостью решения, которые видимо зародились в маразматическом мозгу Мосли под влиянием Берни, не желавшего терять лакомый кусок прибыли от отсутствия в паддоке Макларена, иначе вердикт должен и мог быть гораздо жестче, и сейчас бы макофаны тут пели по другому. Их фактически спасла алчность старикана Берни:)
Ну и чего тут добивается инициативная группа макофанов в составе Гусева, Шурика и Ко.? Ничего нового, по-прежнему размытость формулировок, откровенное словоблудие и желание чисто по-русски опять перебороть историю вспять, т.е. препарировать её в удобном для себя виде, да, стиль Шурика узнаваем по походке:), он бессмертен:), Стас прав. По-прежнему, в качестве примитивного камуфляжа излива желчи из-за лидерства испанца в Феррари эта макофания грузит на нас бочки болезных домыслов, особенно на фоне очередного предательства кумира мкофании. И совсем недаром уважаемая британская Гардиан в своей реплике на его решение неделю назад написала крамольную для наших макофанов фразу: «Если бы в McLaren были умнее, то смогли бы удержать Льюиса. Однако они оказались не готовы к столь стремительному развитию событий и реагировали на происходящее примерно с такой скоростью, с какой Нараин Картикеян преодолевает крутой поворот».
The Telegraph также подчеркивает, что ответственность за результаты переговоров с гонщиками лежит на руководстве команды, т.е. на Мартине Уитмарше и Роне Деннисе, президент McLaren Group, жесткая позиция которого по-существу и явилась препятствием для продолжения карьеры звездуна, и фактической причиной очередного излива желчи со стороны наших макофанов... Как все просто и примитивно, аж жуть...
Парни, короче, если кому из вас лично интересны разводы по-макофански и такое пустое беспредметное общение, продолжайте без сомнений, моё мнение для вас не указ, а всего лишь имха:), всем привет и поздравления с началом 15 ГП в Сузуке, что день грядущий нам готовит?:)
+4
-2
+2
Ответ Ghost.
Стас, хочу тебе напомнить. 1. Рон не обязан вдаваться в подробности тех. свойства. Для этого есть специальный отдел и его рук-ль. Уверен на 100% что Лука, даже и не догадывался какими делами занимается тех. штаб Феррари и чем они занимались на тестах. 2. А не Кофлен ли собирался перебираться в другую команду, вместе с Найджелом? Вспомнишь, или тебе напомнить про встречи в аэропорту Хитроу?
А знаешь, Олег, я вполне допускаю, что Лука если и не с самого начала, то с определенного момента все знал и в Феррари просто классически развели Рона.
Ты заметь - я ведь критикую Рона не за то, что Макларен воровал у Феррари, а за то, что на протяжении всего сезона он вел себя как форменный идиот и в итоге получил от Макса по полной.
Что до этической стороны вопроса, то белых и пушистых в Ф1 попросту нет.
+2
0
+2
Ответ Terra-Incognita
Потому что он руководитель команды, и я не на секунду не поверю, что Кофлэн мог принять решение о контактах со Степни без согласования на самом верху.
На каком основании ты не веришь? Только на том, что ТЕБЕ кажется? Бред. У Кофлэна своя роль в команде. Эта роль была сделать машину лучше. И, если он знал, что Рон будет против таких средств, то вполне мог сделать без разрешения. По-моему, глупо считать, что любые действия сотрудник согласует с боссом. Такое впечатление, что ты никогда не работал в организации :)
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
:-) Действительно, странные люди: имея перед глазами вердикты судов продолжать придумывать «факты» :-) По итогам обоих судов не было представлено прямых доказательств использования командой Mclaren какой-либо составляющей или аспекта документации на 780 страниц, или переписки между Нейджелом Степни, Майком Кофленом и как в последствии выяснилось еще Педро де ла Росой и Фернандо Алонсо. В любом другом суде, вне спортивной юрисдикции FIA, Mclaren выиграл бы дело в силу действия закона презумпции невиновности. Но Всемирный Совет счел, что информация, имеющаяся у McLaren, могла позволить получить существенное спортивное преимущество. При этом не сказано ни слова в каком виде и каким образом конфиденциальная информация могла помочь в продвижении и получении пресловутого незаконного преимущества команде Mclaren. И уж тем более не было никаких доказательств осведомленности Денниса о «шпионаже». Прошло 5 лет и, кроме особо «объективных», нигде и никто почему-то подобных доказательств Рону не предъявил. Самое смешное, спустя 5 лет, это то, что главные обличители Денниса - поклонники теперешнего красного испанца. Т.е. поклонники того, кто и стал основной причиной итогового вердикта в пользу красных жертв шпионажа :-)
Хватит бредить ужо на сон грядущий, дела минувших 5 лет уже давно стали неприятной частью истории Ф1, может хватит пытаться отмазать своих головотяпов, которые оказались просто посмещищем в глазах всего автомира, вы смешны не менее чем они, г-н упертый болельщик самой честной команды, ха-ха-ха...
+3
-2
+1
Ответ Terra-Incognita
Олег, ну какие могут быть факты? Естественноо, если человек идет на преступление, то он постарается замести следы. Другой вопрос, что это не получилось сделать в силу ряда причин, но тот факт, что среди смс Алонсо не было ничего от Рона, не говорит ровным счетом ни о чем. Я уже говорил об этом - либо Рон клинический дебил, место которого в больнице, либо он обо всем знал. Третьего тут не дано, выбирай сам.
Ты сам себе противоречишь. Пишешь что фактов быть не может и тут же ...третьего тут не дано. Так у кого мир формулы делится на бело-черные цвета?
Я тоже могу тебе заявить: Рон узнав от Алонсо об СМС -ках, был просто удивлен и поражен. А так как он чесный рук-ль, первым позвонил мОСЛИКу. И другого тут не дано. Даже и выбирать не из чего. Как тебе мои аргументы?
+1
0
+1
Ответ Terra-Incognita
«НЕ ОБЯЗАН сидеть и под каждым интервью выражать свою точку зрения.» Согласен, но раз уж ты в данной теме, то как раз есть возможность выразить свое мнение. «Про настройки говорил не МД, а НА.» Очень может быть, тебе виднее. Далее по Алонсо. Действительно, никакого отношения к медленному болиду шестого года он не имет. Что до седьмого, то Алонсо как раз весьма активно участвовал в развитии болида. В сущности, болиды то и на трассу первый раз выкатывают на межсезонных тестах, до этого пилот ничем особо помочь не может - ну разве что какие то базовые вещи учитываются. А дальше начинается работа по его доводке. В особенности применительно к нашему случаю - информация от Степни стала поступать как раз с начала седьмого, и ее применением к MP4 занимались как раз два испанца, о чем мы уже говорили. Ну и, наконец, по Льюису. В седьмом тесты действительно были. А сейчас их нет, соответственно никакого отношения к следующему болиду он иметь не будет. Тем более что Мартин уже заявил, что никаких новых деталей, потенциально переносимых на болид следующего года, Хэм не получит. Так что абстрагируйся от Алонсо и седьмого года и просто признай, что Хэм сказал бред. Тем более что в остальном его рассуждения весьма здравы.
Степни стала поступать как раз с начала седьмого, и ее применением к MP4 занимались как раз два испанца, о чем мы уже говорили.

// так кто говоришь воровал, Рон? ;)
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Еще раз, может вы при первом прочтении не заметили. По итогам обоих судов не было представлено ПРЯМЫХ доказательств ИСПОЛЬЗОВАНИЯ командой Mclaren какой-либо составляющей из документации и из телефонных и SMS обменов. Кстати, принимая в качестве метода доказательства «предположения», которые здесь используют красные, почему бы не допустить, что все произошедшее - это спектакль разыгранный двумя испанскими SMS-писателями и двумя инженерами. Уж очень все это комедийную постановку напоминает, как по исполнению, так и по целям. В плане исполнения одно копирование документов женой фигуранта в публичном копи-центре чего стоит. А в плане целей...ну какой смысл руководству Макларена, построившего в 2007 году действительно классный болид, ввязываться в авантюру по выведыванию секретов отстающей команды? Да и сколько не искали заинтересованные лица «ушпионеных» деталей в маклареновском болиде, так и не нашли.
Про будет использована имел ввиду что совсем не обязательно построят такой же болид, а например то, что знание и опыт это очень много
+1
0
+1
Ответ Terra-Incognita
Если ты приравниваешь к доказательствам со своей стороны слова Рона о том, что он ничего не знал, то тогда разговор действительно закончен. К слову, не прокомментируешь мой пост 17.25?
Вот тебе еще один повод в межсезонье сбросить все покровы, сорвать все маски, резать правду матку как она есть:)
+1
0
+1
Ответ Terra-Incognita
Никто никого не выгонял, там был развод по взаимному согласию.
Да нет, Стас. Ты не прав. Никакого взамного соласия там и в помине не было. После вердикта ФИА, Рон однозначно заявил, что Алонсо в команде не будет. И ему было плевать на то, что хочет Алонсо.
+1
0
+1
Ответ Mouse72
Я правильно понимаю, что Рон РАЗРЕШИЛ использовать ворованную инфу? Может ссылочку найдёшь? Да, и вор-то всё-таки кто? :)
Да, ты понимаешь правильно. Вполне допкускаю, что Степни первым вышел на связь, а дальше уже было дано добро от руководства. Руководитель кто? Ну вот и ответ на вопрос.

А воры все. В принципе, я ведь нигде не говорил, что одобряю поведение Алонсо в этой ситуации. Он также знал, что информация ворованная и тем не менее ее использовал. Другой вопрос, что наемный работник (коим по сути является гонщик Ф1) должен делать в подобной ситуациии. Отказаться пилотировать ворованный болид или участвовать в его доводке? Я вот даже не знаю, что ответить на данный вопрос.
+1
0
+1
Ответ Mouse72
Кстати, да, недавно только перечитывал про сезон 2007, когда в середине сезона испанец говорит, какой медленной была машина 2006 года и какой быстрой она стала сейчас после его трудов
шестой сезон на его трудах все ездит)
+3
-2
+1
Ответ Vidimin
«Новый вызов» - это торги по сумме контракта, торги по поводу личных спонсоров, усталость от текущих маркетинговых нагрузок в Макларен, «хочу кубок домой», плюс тяга к популярности (в Макларен стало тесно). Ему 28 кажется, не дитё уже давно, зачем столько врать? Зачем каждый год было умилённо рассказывать байки на тему «Макларен форева».......а как подошло время для подписания - сухо рассчитал: деньги, реклама, нагрузка, выгода.......Он не Сенна и не Шумахер, и уж тем более не Прост....Один только и жил гонками, другой оправдал все ставки на себя (смог, надо отдать должное), третий - Профессор . У Хэма нет ни одного из этих качеств. А они нужны, если человек идёт в Мерседес. Мерседес за три года так и не поехал при Шумахере, Брауне и деньгах......Это о чём-то говорит..И при Хэме - конечно, тоже не поедет.......Потому что «я развивал» - это дудки......Технологический центр развивал, в который вбухали немеренно денег, и который каждый год штампует (или талантливо копирует, быстро модернизирует) машину. И так было до Хэмилтона.....До него также «развивал» Райконнен («не важно, находитесь вы одни или с Райконненом, он всё равно молчит» Монтойя)......К чему это всё: достало уже это враньё. Команда лепила его с 10 лет для себя, конечно, рассчитывала что он останется. Он сам на каждом углу подпевал. Патриот, лидер.........Во всём этом несколько обидно за команду. Она выглядит сейчас по-дурацки. Слепили «патриота».....И не надо равнять себя с Сенной и Простом, да, те тоже уходили, но не один из них не уходил из-за денег или личных реклам. Формула-1 конечно уже меньше спорт, чем раньше. Но лицемерие, враньё всегда однозначны и неприятны. То что исполняет Хэм сейчас - оно и есть......
Зато у него есть скорость и он никого и ничего не боится. Этого достаточно. Думаю Мерседесу виднее кто нужнее.

Култхард сказал правильные слова: иногда отношения просто подходят к своему логическому завершению.
+1
0
+1
Ответ Terra-Incognita
Рон посчитал возможным сам факт использования ворованной инфы, а непосредственно ее использованием занимались инженеры и пилоты. Каждый занимается своим делом.
///Рон посчитал возможным сам факт использования ворованной инфы...///

Стас, а теперь факты пожалуйста, где Рон такое заявил?
Зачем тебе миколастайл?
+1
0
+1
Детали этого процесса возможно и интересны но больше всего прикалывает следующее: у красных украли документы ценность которых исчисляются милионами, судья (ФИА) назначает наказание с выплатой 100 млн, что можно допустить справедливым
Но! Судья говорит - деньги мне! ФИА на ровном месте зарабатывает 100 млн, а пострадавшая сторона не получает от обидчика никакой компенсации
Где уж тут логику искать
+1
0
+1
Ну вот и подкрепление к 2 записным клоунам прибыло, теперь наступила очередь Стаса и Димы отвечать на измышлизмы славика-тролля, это уже на бразильскую мыльную оперу «Угнетенные и озабоченные» больше тянет, на грустную оперу, вернее с очень грустным концом... для тех же озабоченных, которые в ответ на свой откровенный бред почему то претендуют на какую то логику?
+4
-3
+1
И кстати по Рону. Изучив сейчас ряд материалов уже не так склоняюсь к мнению что он все знал. 50 на 50
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Вы старательно обходите стороной ключевой момент истории 2007: факт обладания упомянутой информацией только испанской парой. Про часть гаража со стороны Хэмилтона где-нибудь, что-нибудь слышали?
Нет. Не слышал.
Я не обхожу, признаю. Но о чем это говорит?
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Еще раз, может вы при первом прочтении не заметили. По итогам обоих судов не было представлено ПРЯМЫХ доказательств ИСПОЛЬЗОВАНИЯ командой Mclaren какой-либо составляющей из документации и из телефонных и SMS обменов. Кстати, принимая в качестве метода доказательства «предположения», которые здесь используют красные, почему бы не допустить, что все произошедшее - это спектакль разыгранный двумя испанскими SMS-писателями и двумя инженерами. Уж очень все это комедийную постановку напоминает, как по исполнению, так и по целям. В плане исполнения одно копирование документов женой фигуранта в публичном копи-центре чего стоит. А в плане целей...ну какой смысл руководству Макларена, построившего в 2007 году действительно классный болид, ввязываться в авантюру по выведыванию секретов отстающей команды? Да и сколько не искали заинтересованные лица «ушпионеных» деталей в маклареновском болиде, так и не нашли.
И еще про жену. Ряд лиц в Макларена свидетельствует что Кофлен хвастался инфой и ему даже совет овал от нее избавится Нил. Не удивляюсь после этого жене.
+1
0
+1
Ответ Terra-Incognita
Не надо проецировать на меня слова других пользователей сайта. Я нигде не обвинял Хэма в уходе из Макларена.
А по аналогии тоже самое - Рон хреновый всегда. Твои коллеги просто применяют ту же логику на другие события. Щас дай им повод, сказав про Хэм, что он несёт глупость - потом ты же их не остановишь
+1
0
+1
Юрик, когда же вы успокоитесь по поводу плюсов - минусов? Вроде взрослый уже, а через пост возмущаетесь, при этом отмечая, что вас это не волнует
+3
-2
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий