Дженсон Баттон: «В параллельной вселенной с радостью поработал бы в одной команде с Алонсо»

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон рассказал о том, что не собирается переходить в «Феррари», отметив, что его все полностью устраивает с британской конюшне.

«Ну, контакт между мной и представителями «Феррари» есть всегда. Когда встречаемся со Стефано Доменикали в паддоке, то всегда здороваемся, однако и он и я знаем, что у меня есть контракт с «Маклареном» на следующий сезон. Я действительно не знаю, почему слухи столь упорно связывают меня с переходом в «Феррари».

Я думаю, что когда вы смотрите на такую команду как «Макларен», то видите коллектив, который очень многого добился. Когда смотрите на Скудерию, то видите то же самое. Итальянцы с огромной страстью относятся к спорту, особенно к автоспорту – однако я считаю, что «Макларен» является правильной для меня командой. Хотя я всегда говорил : «Никогда не говори никогда».

Фернандо Алонсо является очень умным гонщиком, и может быть, в параллельной вселенной, я бы с радостью с ним поработал. Это было бы сложно, однако всегда интересно выступать, когда твоим напарником является такой сильный и умный гонщик. Я восхищаюсь им также, как восхищался Аленом Простом – он создает вокруг себя великолепную атмосферу, окружая себя хорошими людьми. Мне жаль Фелипе Массу, но я думаю, что Фернандо построил всю команду вокруг себя», – цитирует Баттона Autosprint.

Материалы по теме


53 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Terra-Incognita, думаю, не совсем так - правильнее читать - «Я британец. Чего мне делать в итальянской Феррари?».
+4
0
+4
И где же здесь хоть намек на то, что Баттон чего-то боится?
Зато есть очень интересная характеристика:
«Мне жаль Фелипе Массу, но я думаю, что Фернандо построил всю команду вокруг себя»
Ключевая фраза интервью.
+5
-2
+3
Ответ О.В.С.
Any, в 2010 он боролся за чемп. 2011 - год РБ. Сейчас борется за чемп. Место в квале - ничто. Место в гонке - все...))) Да и где кроме Феррари он мог еще оказаться? В Маках дверь ему закрыта, в РБ активно выращивают новую супер-звезду. Вакансия для него только в Феррари. Остальные - это явный дауншифтинг...)))
Если место в квале это ничто, то зачем тогда вообще эту квалификацию проводить? :)) бросали бы жребий кто каким по счету стартанет и вперед :)) так нет же зачем то постоянно проводят же эту квалу по субботам, вот странные люди :))

В 2010, там вроде бы он со второй половины сезона нагонять стал, если не ошибаюсь конечно :)
+2
0
+2
Ответ О.В.С.
Terra-Incognita, думаю, не совсем так - правильнее читать - «Я британец. Чего мне делать в итальянской Феррари?».
То есть все пилоты Ф1 выступают только за национальные команды? :)
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
А где Ника, надо спросить у нее может в ее параллельной реальности Дженсон напарник Ала уже давно ;)))
Да, Тиба, и он давно деклассирует Ала;)))
+1
0
+1
Ответ О.В.С.
Any, ну я же и сказал, что в глубине души...))) Хотя будь у него сильный напарник в 2009 мечтал бы уже не в глубине души...))) За неимением сильного напарника сложно сказать заслужил или нет... Трулли та он в свое время сплавил... Про маки промолчу... Да и как гонщик может построить команду вокруг себя? Это команда может выстроиться вокруг гонщика по собственной инициативе...
Ну, допустим, команда может выстроится вокруг гонщика, по собственной инициативе, видя его мастерство, видя его рост, его работоспособность, видя то, что он выкладывается на все 100% и даже немного больше, видя то, как он может наступить на горло своим собственным амбициям, в счет более весомых и долгосрочных целей, а для двухкратного чемпиона поступиться своими амбициями очень тяжело, тем более для Нандо :)), ну и общечеловеческие отношения как и в любом коллективе никто не отменял , скорее всего так и происходит :)
+1
0
+1
Ответ О.В.С.
Any, да нее... Чему ему завидовать? У него все хорошо и тоже титул имеется (всего на один меньше. Хотя кто-то скажет ровно в 2 раза меньше))) Просто призывает не обожествлять Алонсо. Ну и в глубине души мечтает о таких же тепличных условиях в Маках...
А мне видится что Дженсу не нужны никакие тепличные условия, ему нравится соревноваться с напарником, ну по крайней мере мне так видится, да и у Ала нет этих тепличных условий, то что он смог построить команду под себя это целиком и полностью его заслуга, это же происходило не просто так, значит Фернандо это заслужил :)
+1
0
+1
Any, а какими своими амбициями Алонсо поступился то? Спрошу я так удивленно...
+1
0
+1
Any, ну кроме «на горло своим амбициям» Вы сейчас описали топ-пилота. Их, к сожалею, крайне мало во все времена. Команда (при наличиии соответсвующих возможностей) выискивает на рынке такого свободного красавца и сажает за руль своей машины. Если напарник изначально сильно уступает - то конечно команда начинает, в первую очередь, работать на топа. А представьте, если команде удалось заполучить двух таких обояшек или решила из молодого напарника взрастить топ-пилота. Т.е. право быть первой скрипкой можно либо получить (с изначально слабым напарником), либо действительно заслужить (имея изначально сильного или быстро прогрессирующего напарника) своими действиями на трассе и вне ее и, тем самым, выдавить сильного конкурента и переориентировать команду на себя (если команда на это согласна, конечно). Правда есть еще маркетинг и прочие подводные течения, но это мы пока опустим...)))
+1
0
+1
Any, я не болельщик. Я симпатизатор. Еще Кими симпатизирую...))) Я даже про Картикеяна плохо не скажу...)))
+1
0
+1
Any, да нее... Чему ему завидовать? У него все хорошо и тоже титул имеется (всего на один меньше. Хотя кто-то скажет ровно в 2 раза меньше))) Просто призывает не обожествлять Алонсо. Ну и в глубине души мечтает о таких же тепличных условиях в Маках...
+1
0
+1
Any, начал он еще до неудач. После Малайзии помните что он сказал про то, кто лидирует в чемпе?...
+1
0
+1
Any, да он с начала сезона его поддевает...))) Мож завидует? Ему то самому приходиться делить харчи с напарником...)))
+1
0
+1
Any: «А вообще так надоело во всем искать двусмысленность...»

Не мы такие. Мир такой...)))

+1
0
+1
Terra-Incognita, вовсе нет. Я говорил про британца в алом комбезе. Это редкое и маловероятное зрелище в современных условиях...
+1
0
+1
Any, да он не восхищается им. Ключевая фраза «Мне жаль Фелипе Массу, но я думаю, что Фернандо построил всю команду вокруг себя». Ради нее он все это и наговорил. Этой фразой он (Дженс) пытается объяснить успех Алонсо в Феррари...
+1
0
+1
Ответ О.В.С.
Any, начал он еще до неудач. После Малайзии помните что он сказал про то, кто лидирует в чемпе?...
Конечно не помню, они вообще много говорят, все разве упомнишь :))
0
0
0
Ответ Any
Если место в квале это ничто, то зачем тогда вообще эту квалификацию проводить? :)) бросали бы жребий кто каким по счету стартанет и вперед :)) так нет же зачем то постоянно проводят же эту квалу по субботам, вот странные люди :)) В 2010, там вроде бы он со второй половины сезона нагонять стал, если не ошибаюсь конечно :)
Место на старте важно. Но на финише важнее...)))
Он сезон с победы начал...
0
0
0
Ответ О.В.С.
Any, вот: http://www.sports.ru/automoto/139195069.html http://www.sports.ru/automoto/139325260.html
А , точно, получается » а это Алонсо на Феррари» было до того, как Дженс стал болтаться где-то в хвосте пелетона по ходу многих гонок, значит, так что это значит? :)) Хотите сказать что Дженс просто завистливый по натуре своей, так что ли? или что? :)
0
0
0
Jhon S, не исключено. А также уверенность в превосходстве английской инженерной мысли и, соответсвенно, обвинения в предательстве если гонщик не в зеленом комбезе...
0
0
0
Ответ О.В.С.
Terra-Incognita, я говорил про связку Британец-Феррари. А почему для Уеббера важнее деньги?
Потому что он продолжает оставаться в Ред Булле.
0
0
0
Terra-Incognita, понятно, что возможно все. Но для британцев (болельщиков, прессы и пр.) это достаточно чувствительный вопрос: британец в Феррари. Если Вы заметили, британцев в Феррари (в заводской команде) за всю историю было крайне мало: на память могу вспомнить только Хоторн, Коллинз, Брукс в 50-е, Сертиз в 60-е и Мэнселл в 80-е. Ну и Мосса для кучи можно добавить за Мазерати. Т.е. 4 из 6 выступали за алых из-за неимения альтернативы в виде конкурентоспосбной английской машины (при этом гонщиков британцев всегда было в достаточном количестве). По правилам того времени все машины окрашивались только в национальный гоночный цвет: вот отсюда, судя по всему, и растут ноги данной проблемы: ущемленная национальная гордость - защита цветов вчерашнего, да еще и поверженного, врага во ВМВ...
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Да и как гонщик может построить команду вокруг себя? Это команда может выстроиться вокруг гонщика по собственной инициативе.. ====================== а как команда делает свои выбор? Думать не проболвал?
Собаки что-то заскулили. Не кормили видать...
0
0
0
Алан Прост? Алан Делон?
0
0
0
Ответ jermy
Да, Тиба, и он давно деклассирует Ала;)))
а лошади в твоем мире верхом на людях скачут? ;)))
0
0
0
Ответ О.В.С.
Any, а какими своими амбициями Алонсо поступился то? Спрошу я так удивленно...
2010, 2011, 2012 (но сейчас то уже получше :)) болид Феррари явно не самый быстрый и Ал все равно подписал долгосрочный контракт :) Понятно, что это легендарная команда, но думаю двукратному не очень-то нравилось, что в квалификациях, например, у него был чуть ли не постоянный абонемент на 5 стартовую позицию и ниже, вот здесь и наступал на свои амбиции.
0
0
0
Ответ О.В.С.
Any, в 2010 он боролся за чемп. 2011 - год РБ. Сейчас борется за чемп. Место в квале - ничто. Место в гонке - все...))) Да и где кроме Феррари он мог еще оказаться? В Маках дверь ему закрыта, в РБ активно выращивают новую супер-звезду. Вакансия для него только в Феррари. Остальные - это явный дауншифтинг...)))
ты ноль ))) за чемп он борется благодаря своей работе, а не силы болида...
это все подробно было разложено в блоге у Стаса и Димы..
Оказаться мог и в РБ и в Мерсе... Он в Феррари потому что верит, что они смогут вернуться на свой уровень...
не раздражай меня своей тупостью..
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
ты ноль ))) за чемп он борется благодаря своей работе, а не силы болида... это все подробно было разложено в блоге у Стаса и Димы.. Оказаться мог и в РБ и в Мерсе... Он в Феррари потому что верит, что они смогут вернуться на свой уровень... не раздражай меня своей тупостью..
Я Вас трогал?
0
0
0
Ответ О.В.С.
Я Вас трогал?
да... мне не нравится когда люди говорят ерунду, при этом с серьезным выражением лица...
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
да... мне не нравится когда люди говорят ерунду, при этом с серьезным выражением лица...
Ну так не говорите ерунду и не слушайте ерунду. И будет Вам душевное спокойствие...
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий