Дженсон Баттон: «В прогреве резины до оптимальной температуры пока уступаем конкурентам»
Пилот «Макларена» Дженсон Баттон выразил надежду, что привезенные на Гран-при Германии новинки позволят команде вернуться в группу лидеров, а также рассказал о причинах неудачных выступлений конюшни в последних гонках сезона.
«Надеюсь, что привезенные в Германию новинки позволят «Макларену» вернуться в группу лидеров. Если посмотреть на наш износ резины, то в сравнении с конкурентами – в число которых входит и «Заубер» – в этом аспекте мы были слабее соперников. В некоторой степени это происходит потому, что у нашего болида меньший уровень прижимной силы, а значит, у соперников были более быстрые машины. В какой-то степени это зависит от настроек болида, и именно в этой области нам нужно будет прибавить по ходу предстоящего гоночного уик-энда – постараться улучшить наш темп на длинной дистанции. В этом определенно заключается наша главная слабость, так как в квалификациях мы выступаем немного лучше, чем в гонках, что достаточно необычно для нашей команды.
Последняя гонка получилась тяжелой, но я чувствовал, что машина работала нормально, а мы отлично поработали. Могу сказать это, по крайней мере, в отношении нашей половины боксов. В предыдущих нескольких гонках у нас возникали проблемы, однако я чувствую, что эти проблемы в итоге нам удалось решить. Мы уверены в нашем болиде, просто пока недостаточно быстры. Можем добиться хорошего баланса, однако не можем быть достаточно быстры в целом. Так что теперь я достаточной степени уверен в том, что ситуация начнет меняться в лучшую сторону.
В основном у нас возникали проблемы именно с температурой покрышек. Мы перепробовали множество вариантов решения проблемы, и, по всей видимости, добились успеха. Однако нужно быть осторожными, так как решение проблемы в данной области может повлечь за собой возникновение проблем в других областях. Так что это все еще остается нашей главной слабостью. В прошлом году все было совсем наоборот, и нам с легкостью удавалось прогревать резину до оптимальной температуры. Однако ты никогда не знаешь, как будут обстоять дела, пока не поймешь это по ходу первых предсезонных тестов. После этого ты начинаешь работать над исправлением возможных проблем, потому что машина уже построена, и невозможно менять ее основные параметры, геометрию конструкции. Если тебе везет, то у тебя не возникает проблем с резиной и ее прогревом до оптимальной температуры.
Во вторник у нас состоялось техническое совещание, на котором обсуждались выступления команды в нескольких последних гонках и перспективы в следующих Гран-при. Вполне очевидно, что на нем звучали и негативные комментарии, так как на данный момент мы выступаем не так, как рассчитывали. Однако есть и несколько поводов для оптимизма, поскольку команда подготовила целый ряд новинок, как в области механики, так и в области аэродинамики, и мы все надеемся, что они будут работать хорошо. Верю в то, что так и будет», – цитирует Баттона ESPN F1.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий