Льюис Хэмилтон: «Вопрос о моем новом контракте уже почти решен»
Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон заявил, что не будет руководствоваться эмоциями при переговорах со своей командой о новом контракте. Хэмилтон отметил, что очень благодарен руководству «Макларена» за возможность начать карьеру в этой конюшне и выиграть с ней чемпионский титул, однако, по словам Льюиса, «бизнес есть бизнес».
«Конечно, Рон Деннис скажет, что я начал свою жизнь в «Макларене», как он всегда говорит. И я всегда буду благодарен ему за то, что он для меня сделал. Даже после моей победы в Монреале в июне я поблагодарил его за то, что он дал мне эту возможность.
Но я не считаю, что это должно быть связано с переговорами по новому контракту. Бизнес есть бизнес», – сказал Хэмилтон.
При этом Льюис заявил, что вопрос с его контрактом уже практически решен.
«Уже почти все решено, но пока я не могу сказать большего».
Кроме того, Хэмилтон прокомментировал недавние слова своего бывшего напарника, пилота «Феррари» Фернандо Алонсо, который заявил, что только он и Хэмилтон способны выигрывать со слабым болидом. При этом Алонсо дал понять, что действующий чемпион Себастьян Феттель не соответствует этому уровню.
«У меня есть свое мнение на этот счет, но будет неправильно говорить о нем. Однако было бы интересно посмотреть, как бы мы трое выступали на одинаковых болидах. Возможно, Фернандо прав. Мы с Фернандо были напарниками, и я бы также очень хотел выступать вместе с Себастьяном. Для меня это не было бы проблемой», – цитирует Хэмилтона GMM со ссылкой на O Estado de S.Paulo.
---------------------
Скажем так, реально плохой сезон у Льюиса был только один - 2011. Все остальные на уровне, включая вторую половину 2009, когда машина наконец перестала проигрывать 2.5 секунды с кругам Браунам и Ред Буллу.
«Но я не считаю, что это должно быть связано с переговорами по новому контракту. Бизнес есть бизнес» - обычно под словосочетанием «новый контракт» понимают новый контракт, заключенный с той же командой. Он говорит о финансовой стороне вопроса, то есть подразумевает заинтересованность в новом контракте от Маков, по которому он может заработать очень много бабла. Не думаю, что в Ред Булл ему могут столько предложить.
Не исключено, что переговоры о возможном переходе в Ред Булл зависят от разговоров о переходе Феттеля в Феррари. В таком случае Феттель может намылиться в Феррари, а Льюис - стать первым пилотом в газировке.
О переходе в Мерседес говорить не буду, потому как переход в тормозной по меркам Макларена Мерс - кот в мешке.
В общем, лично я не верю в уход Льюиса.
всё разложил как есть.
Алонсо уже подписался
Феттель тоже
теперь и Хэм уже почти решил
ФОРЗА !!!
__________
Полагаю что руководство оценивает его возможности за весь период и эйфория дебютного сезона уже прошла
а в том году к гамильтону есть претензии?а в этом к баттону?
а механикам есть?
претензии должны бы уже через край хлынуть,нет?
сделайте так
поезжайте на гранпри
прикиньтесь огурцом и проникните в моторхоум макларена
и они не уйдут от возмездия
шуми, как я понимаю, имеет открытую опцию, росберг тоже остается
куда идти-то?
вебер говорил, что может это и не последний его сезон в эфодине
масса стоит на вылет
куда-то явно намылился ди реста, или мерин, или маки?
свободные деньги на большой контракт сейчас есть только у ред булл (у них пожалуй продажи в штатах больше чем в европе), но они же не платят больших денег пилотам
в европе же реальный кризис, никто не будет платить больших денег.
мерседесу нужна рекламная компания в штатах с луисом? не, не верю
не понимаю, куда он сможет уйти с существенным повышением дохода.
время больших зарплат в эфодине кончилось
что,уходит?
вот счастья то привалило
осталось разбить пары феррари мерса и рбч
больше трёх лет нафиг не надо наблюдать напарников
даёшь интригу
ну и по три пилота на команду
Марк в Феррари !
Масса в Катер ))