Нико Хюлькенберг: «Понимал, что удержать Шумахера и Уэббера будет практически невозможно»

Пилот «Форс-Индии» Нико Хюлькенберг в интервью пресс-службе команды подвел итог Гран-при Европы, рассказал о ходе гонки, а также выразил удовлетворение достигнутым результатом.

- По ходу гонки в Валенсии у вас были проблемы, но при этом все равно удалось добиться отличного результата. Довольны ли вы итогами Гран-при?

– Да, я очень доволен, однако гонка получилась невероятно сложной. В особенности из-за поломки KERS, так как из-за этого было сложно работать на торможениях, резина постоянно блокировалась. Мне также не хватало скорости на прямых, поэтому было практически невозможно обгонять кого-то в такие моменты.

- Пол ди Реста пошел на тактику одного пит-стопа, в то время как вы дважды заезжали в боксы. Почему вы решили пойти разными путями?

– В моем случае очень быстро стало ясно, что нам придется пойти на тактику двух пит-стопов, так как износ резины был сильным с самого начала гонки. Вначале мы не решили, как будем действовать, однако довольно быстро мне пришлось сообщить команде по радио, что у нас вряд ли получится проехать гонку с одним пит-стопом. Из-за появления на трассе машины безопасности последний отрезок получился длиннее, чем мы рассчитывали, поэтому мне пришлось особенно тяжело на последних пяти кругах.

- Появление машины безопасности помогло или осложнило вам гонку?

– Думаю, что даже без ее появления на трассы мы бы смогли хорошо выступить. Я находился в хорошей позиции, когда Масса отправился в боксы, получил в свое распоряжение чистую трассу и смог бы атаковать на пределе еще несколько кругов. Думаю, что за счет этого рывка мы бы смогли немного выиграть.

- В гонке был момент, когда большое количество машин шло по трассе очень плотной группой. На что это было похоже?

– Я находился в конце «паровоза», наблюдать за этим было очень весело. На трассе был настоящий хаос! Видел, как Бруно Сенна буквально пролетел над трассой, это были в некоторой степени дикие гонки, очень многие пилоты боролись друг с другом буквально колесо в колесо. Было похоже на то, что порой происходит в GP2. Это было весело, мне понравилось.

- Насколько было сложно сохранять уже порядком изношенный комплект резины на последних кругах дистанции, в особенности когда вам пришлось бороться в пилотами, которые были на свежей резине?

– Было очень сложно сохранять резину в рабочем состоянии, которое ухудшалось каждую секунду. В такие моменты ты мало что можешь сделать, машина скользит по трассе. Было очень сложно.

- В момент, когда вас обогнали Шумахер и Уэббер, вы боролись с ними, или понимая, что шансов немного, просто пропустили их вперед?

– Я никого специально вперед не пропускал. При этом я понимал, что удержать их будет практически невозможно, учитывая скорость, с которой они двигались по трассе.

- Суммируя итоги Гран-при, довольны ли вы тем, как все закончилось?

– Да, мы определенно можем быть довольны достигнутым результатом. Очевидно, что мы добились немного большего, чем могли из-за сразу нескольких сходов с дистанции лидеров. Однако, это не отменяет того факта, что мы отлично поработали. Когда у других возникали проблемы, мы были готовы воспользоваться случаем и получить преимущество. Мы провели сильный гоночный уик-энд.

Материалы по теме


Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий