Марк Гиллан: «Цель на Гран-при Европы – финиш в очковой зоне обоими болидами»
Главный операционный инженер «Уильямса» Марк Гиллан поделился мнением о предстоящем Гран-при Европы, рассказав о том, что из-за особенностей трассы ключевым фактором будет работа команды с резиной «Пирелли».
«После результатов, достигнутых в двух последних гонках, на Гран-при Европы мы рассчитываем продолжать прогрессировать. Целью будет финиш обоих пилотов в очковой зоне. Трасса в Валенсии достаточно сложна как для пилотов, так и для болидов. Учитывая серьезные изменения характеристик дорожного полотна по ходу гоночного уик-энд, работа с резиной вновь будет иметь ключевое значение. В Валенсию «Пирелли» привезет средний и мягкий типы резины – подобным сочетанием мы в последний раз пользовались на Гран-при Бахрейна. Конфигурация трассу подразумевает повышенную нагрузку на тормозные системы болидов. В сочетании с высокими температурными условиями, очень важно будет добиться оптимальной работы охлаждающих систем машины», – цитирует Гиллана пресс-служба «Уильямса».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий