Норберг Хауг: «В начале сезона подход «Мерседеса» к работе с резиной «Пирелли» был неправильным»
Руководитель автоспортивного подразделения «Мерседеса» Норберг Хауг поделился мнением о конкурентоспособности команды в нынешнем сезоне, а также отметил, что немецкой конюшне удалось добиться заметного прогресса в работе с резиной «Пирелли».
«Составление прогнозов не сделает нас быстрее, так что команда должна сосредоточиться на работе. Однако в целом можно утверждать, что мы движемся в правильном направлении. Вполне логично, что сезон для нас полон как взлетов, так и падений. Однако я думаю, что мы вполне можем быть довольны тем, как складывается сезон после провальных первых трех гонок. Конечно, не стоит кричать что-то в роде «Ура, ура, мы можем праздновать эти успехи». Но в сравнении с прошлым сезоном команда определенно добилась прогресса.
Еще одна сложность заключается в правильной работе с резиной. Мы прекрасно понимаем, что неправильно действовали в первых двух Гран-при сезона, фактически, мы вообще неправильно работали с резиной. Но когда ты учишься, то часто допускаешь ошибки. Если бы у нас была возможность вновь принять участие в Гран-при Австралии и Малайзии, то результат был бы совсем другим.
В данный момент Нико Росберг на 17 очков отстает от лидера чемпионата, что можно считать неплохим результатом. Но это не значит, что эта позиция позволит ему завоевать чемпионский титул. В любом случае, в прошлом сезоне мы заняли четвертое место в Кубке конструкторов, и если бы кто-то сказал мне, что после шести Гран-при нынешнего сезона пилот нашей команды будет уступать лидеру общего зачете 17 очков, я бы без промедления согласился на подобное развитие событий», – цитирует Хауга Autosport.
Вторая из бэушных зап-частей
Так что оставте одну
------------------------------------------
Ничего логичного не вижу в том,что один пилот у вас в роли лётчика, а другого вы постоянно заставляете падать(катапультироваться), доставляя огромную душевную боль, как самому Великому пилоту, так и его многочисленным болельщикам. И ведь самое интересное, про этого пилота язык не повернётся сказать,что «рождённый ползать -летать не может!», потому как все видели тысячу раз его пилотское мастерство и те космические дали, которые он покорил за годы пилотирования голубого и красного болида. Да, кстати, в Монако, он ещё раз продемонстрировал уже на вашем серебристом аппарате-полуфабрикате, что «мастерство и талант не пропьешь!»)) Короче с пилотом, который у Вас летает на одном уровне с асами первой нам более-менее понятно, нам бы поподробней слышать рассказ ваших мастеров, почему ВЫ подсовываете Великому пилоту некондиционный Мерседес? Думаете он волшебник и сможет летать на этом чудо аппарате, так же как на работающем а-ля швейцарские часы Мерседесе Росберга???