Льюис Хэмилтон: «Мы не можем позволить конкурентам оторваться от нас»
Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон подвел итоги Гран-при Монако, в котором занял 5-е место.
«Я довольно плохо стартовал – не понимаю, почему это произошло. И мне повезло, что в первом повороте я не стал участником аварии. По ходу гонки у меня были проблемы с прохождением медленных поворотов, и мне было тяжело следить за задними шинами. Заставить их работать так долго, как нам пришлось, и при этом держать темп парней впереди, было одной из самых сложных задач, которые мне пришлось выполнять в гонке.
Я потерял время на своем пит-стопе и проиграл место Фернандо Алонсо, а затем Себастьян Феттель смог опередил меня после его собственного пит-стопа. После этого было невозможно обгонять.
Сегодня я добился не лучшего результата – мне очень не нравится терять позиции в гонке, но я думаю, я выжал все, что мог из машины. Мы закончили Гран-при, заработав очки, и нас ждет еще много гонок, но нам, определенно, нужно работать, потому что от гонки к гонке у нас не получается бороться с лидерами. Другие команды тоже значительно увеличивают темп. Мы не можем позволить им оторваться от нас, однако у нас фантастическая команда, вместе мы решительно возьмемся за дело и будем изо всех сил работать», – цитирует Хэмилтона пресс-служба «Макларена».
Вопрос: По радио вы жаловались на какую-то проблему с пит-бордом?
Льюис Хэмилтон:
Было очень странно, что парни, которые в последнем повороте показывали сигнальные доски, периодически роняли таблички с цифрами, и одна из них ударила меня по шлему. Не знаю, что там было с другими гонщиками, но это просто смешно. Причем, это повторялось несколько раз, что весьма небезопасно.
Пока никакого развития болида не чувствуется.
Если в квалификации еще конкурентоспособны, то в гонках не могут поддерживать темп, позволяющий рассчитывать не то что на победу, а даже на подиум.
Да еще и результативные ошибки.
Еще есть время исправить ситуацию.
Но его не так много, как может показаться.
Согласен, Себ несчастный человек, только его машина требует адаптации, остальным идеально подходит.
зы а ещё в прошлом году все трещали, что Себ самый умный, самый пресамый инженер, но в этом году всё пропало куда-то.
А вот по Феттелю: Льюиса не предупредили о том, что нужно прибавить, чтобы после своей остановки Себ остался позади, после чего Хэм орал в радио: «Вы должны были держать меня в курсе...»
не иначе...)))
Просто Монако видимо совсем не подходит из-за отсутствия высокоскоростных.
Канаде тоже не подойдёт - так как это трасса разгон-торможение, а с этим проблемы.
По Льюису: да нужно было сказать, тк второй отрезок был очень длинным, все берегли резину и Льюиса не предупредили, что ему не хватает 1 сек чтобы остаться впереди Феттеля, об этом Хэм и сказал в радио.
Ты какой-то совсем серьезный стал, даже кажется, что когда пишешь хмуришься все время :)
http://lh6.googleusercontent.com/-Atf6ALnws2Q/T79fV8b_kiI/AAAAAAAAPcs/e7c4EyWHDHc/s0/Black-Flag-2012-05-22-McLaren-Pits.jpg
https://p.twimg.com/At1f3vaCMAAKeGd.jpg