Льюис Хэмилтон: «Мы не можем позволить конкурентам оторваться от нас»

Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон подвел итоги Гран-при Монако, в котором занял 5-е место.

«Я довольно плохо стартовал – не понимаю, почему это произошло. И мне повезло, что в первом повороте я не стал участником аварии. По ходу гонки у меня были проблемы с прохождением медленных поворотов, и мне было тяжело следить за задними шинами. Заставить их работать так долго, как нам пришлось, и при этом держать темп парней впереди, было одной из самых сложных задач, которые мне пришлось выполнять в гонке.

Я потерял время на своем пит-стопе и проиграл место Фернандо Алонсо, а затем Себастьян Феттель смог опередил меня после его собственного пит-стопа. После этого было невозможно обгонять.

Сегодня я добился не лучшего результата – мне очень не нравится терять позиции в гонке, но я думаю, я выжал все, что мог из машины. Мы закончили Гран-при, заработав очки, и нас ждет еще много гонок, но нам, определенно, нужно работать, потому что от гонки к гонке у нас не получается бороться с лидерами. Другие команды тоже значительно увеличивают темп. Мы не можем позволить им оторваться от нас, однако у нас фантастическая команда, вместе мы решительно возьмемся за дело и будем изо всех сил работать», – цитирует Хэмилтона пресс-служба «Макларена».

Материалы по теме


83 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Вот это прикол:)) ©

Вопрос: По радио вы жаловались на какую-то проблему с пит-бордом?

Льюис Хэмилтон:

Было очень странно, что парни, которые в последнем повороте показывали сигнальные доски, периодически роняли таблички с цифрами, и одна из них ударила меня по шлему. Не знаю, что там было с другими гонщиками, но это просто смешно. Причем, это повторялось несколько раз, что весьма небезопасно.
+7
0
+7
Последние три гонки команда откровенно провалила.
Пока никакого развития болида не чувствуется.
Если в квалификации еще конкурентоспособны, то в гонках не могут поддерживать темп, позволяющий рассчитывать не то что на победу, а даже на подиум.
Да еще и результативные ошибки.
Еще есть время исправить ситуацию.
Но его не так много, как может показаться.
+5
0
+5
Нужно брать Канаду, Хэм! Иначе дальше будет очень тяжко...
+2
0
+2
Ответ de_mixx
Чаво слабо то? Себ хорош в гонках(тактика на гонку всегда правильная), но вот своими провалами в квалах он потерял не мало очков. По Льюису: да нужно было сказать, тк второй отрезок был очень длинным, все берегли резину и Льюиса не предупредили, что ему не хватает 1 сек чтобы остаться впереди Феттеля, об этом Хэм и сказал в радио.
Да, провал, но без ошибок не научишься. не хватает ему опыта в работе с машиной - это есть. но это не значит, что он пилот не очень. В отличие от того же Грожана он в свой дебют в Монако с 19 на 5 приехал под дождём.
+2
0
+2
Ответ jermy
почему Лью был медленным вчера - это ничего не значит. у вас вечно есть отмазы для таланта Лью. с другими как-то сложнее - сами виноваты. в третьей практики у него была отличная скорость, он сам себе подкорректировал настройки и вышел из рабочего диапазона. в прошлом году была другая машина, в этом кардинально изменилась - требует адаптации к себе.
Когда мы ругали нашу команду они говорили, что де хватит все на Доменикалли валить, это Алонсо с Массой такие непутевые. Теперь сами все валят на Мартина. Оказались так сказать в чужой шкуре:)
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
ЛХ после пита проехал 1.23 , как и все на новой, два круга резина не прогревалась у всех. Тут пересиживать нужно было. Шуми избавивщись от КИми ехал на старой 1.19. а не терял 4 секунды как за Кими . Фет тоже примерно также ехал. Ну и повезло ему с Грожаном и срезанием поворота.
Себу везет в этом сезоне, после косяков ему удается минимизировать потери, но везет сильнейшим. Да и в целом у Быков очень сильная команда, без слабых мест, ну разве что пилоты не очень..:)
+2
0
+2
Ответ jermy
почему Лью был медленным вчера - это ничего не значит. у вас вечно есть отмазы для таланта Лью. с другими как-то сложнее - сами виноваты. в третьей практики у него была отличная скорость, он сам себе подкорректировал настройки и вышел из рабочего диапазона. в прошлом году была другая машина, в этом кардинально изменилась - требует адаптации к себе.
Разве Льюис был медленным вчера? Вполне в темпе лидеров ехал, но износ был выше т.к машина скользила в медленных поворотах(при чем оба Макларена скользили не только у Лью).

Согласен, Себ несчастный человек, только его машина требует адаптации, остальным идеально подходит.
+2
0
+2
Ответ jermy
Да, провал, но без ошибок не научишься. не хватает ему опыта в работе с машиной - это есть. но это не значит, что он пилот не очень. В отличие от того же Грожана он в свой дебют в Монако с 19 на 5 приехал под дождём.
А по мне это многое означает, когда ему что-то не нравится, он становится медленным как Баттон или Масса. Все эти трое могут ехать очень быстро, когда машина хороша, а когда появляется «нестабильность» они сливаются. Имхо, это показатель класса пилота.

зы а ещё в прошлом году все трещали, что Себ самый умный, самый пресамый инженер, но в этом году всё пропало куда-то.
+1
0
+1
макам надо разобраться с питстопами и зазывать своих на круг - другой пораньше, относительно конкурентов, иначе побед не видать..
Раньше ехать было нельзя, уперся бы в паравоз Кими. Да и на самом пите всего 0,5 Алику проиграли. Основная потеря Лью случилась на круге выезда. Скорее всего Мак плохо прогревал шины. Да и Фуры тупо быстрее были и с резиной лучше работали.
А вот по Феттелю: Льюиса не предупредили о том, что нужно прибавить, чтобы после своей остановки Себ остался позади, после чего Хэм орал в радио: «Вы должны были держать меня в курсе...»
+1
0
+1
Ответ n-ergo
Нужно все силы команды бросить на Хэма, а Дженсу так же самоотверженно прикрывать зад напарнику, как сегодня это делал Марк!
я думаю, что марк !так готов в каждой будущей гонке «прикрывать зад напарнику»!!!)))
не иначе...)))
+1
0
+1
давай Лью
+1
0
+1
Нужно все силы команды бросить на Хэма, а Дженсу так же самоотверженно прикрывать зад напарнику, как сегодня это делал Марк!
+1
0
+1
макам надо разобраться с питстопами и зазывать своих на круг - другой пораньше, относительно конкурентов, иначе побед не видать..
+1
0
+1
Ответ de_mixx
Вот это прикол:)) © Вопрос: По радио вы жаловались на какую-то проблему с пит-бордом? Льюис Хэмилтон: Было очень странно, что парни, которые в последнем повороте показывали сигнальные доски, периодически роняли таблички с цифрами, и одна из них ударила меня по шлему. Не знаю, что там было с другими гонщиками, но это просто смешно. Причем, это повторялось несколько раз, что весьма небезопасно.
жесть...:)
+1
0
+1
Ответ Any
Офигеть, уже страшно, что в следующий раз механики приготовят для Льюиса...
тесты пропустили, однако в Испании самовоз знаете сами у кого был.

Просто Монако видимо совсем не подходит из-за отсутствия высокоскоростных.
Канаде тоже не подойдёт - так как это трасса разгон-торможение, а с этим проблемы.
+1
0
+1
Ответ de_mixx
Вот это прикол:)) © Вопрос: По радио вы жаловались на какую-то проблему с пит-бордом? Льюис Хэмилтон: Было очень странно, что парни, которые в последнем повороте показывали сигнальные доски, периодически роняли таблички с цифрами, и одна из них ударила меня по шлему. Не знаю, что там было с другими гонщиками, но это просто смешно. Причем, это повторялось несколько раз, что весьма небезопасно.
Это не прикол, это дурдом. Голодают они что ли. Или в межсезонье, какои то цирк клоунов своих прислал.
+1
0
+1
Ответ de_mixx
Вот это прикол:)) © Вопрос: По радио вы жаловались на какую-то проблему с пит-бордом? Льюис Хэмилтон: Было очень странно, что парни, которые в последнем повороте показывали сигнальные доски, периодически роняли таблички с цифрами, и одна из них ударила меня по шлему. Не знаю, что там было с другими гонщиками, но это просто смешно. Причем, это повторялось несколько раз, что весьма небезопасно.
ничего себе приколы
+1
0
+1
Ответ jermy
а вот это уже слабо. так что вполне достойны своей команды;)
Чаво слабо то? Себ хорош в гонках(тактика на гонку всегда правильная), но вот своими провалами в квалах он потерял не мало очков.

По Льюису: да нужно было сказать, тк второй отрезок был очень длинным, все берегли резину и Льюиса не предупредили, что ему не хватает 1 сек чтобы остаться впереди Феттеля, об этом Хэм и сказал в радио.
+1
0
+1
Ответ jermy
такое ощущение, что Маки растерялись, как быки вначале и собраться не могут.
Мозги они растеряли, и наити никак не могут.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Пара фоток, Ника не обижаися, но прорыв был из-за срезки. Так застрял бы Себ за КИми и приехал позади Массы. http://www.auto-motor-und-sport.de/bilder/bildergalerie-gp-monaco-2012-die-spektakulaeren-fotos-vom-rennen-4981449.html Летающий Камуй. Ну и вот срезка. http://www.auto-motor-und-sport.de/bilder/bildergalerie-gp-monaco-2012-die-spektakulaeren-fotos-vom-rennen-4981449.html?fotoshow_item=10
Прорыв вызвав нормальной реакцией. там сантиметр и Грожан бы ему колесо пропорол. что за ерунда.
+1
0
+1
Ответ deore-xtr
не 0.5, а чуть больше секунды :))))
От Алонсо 0.5 , от Массы сек .Маки долго прогревают. Шумахер новую надел и сразу поехал. В 3 секторе машина вообше не ехала. . На что расчитывать в Канаде, даже не знаю. Фуры и в квале быстры уже, и в гонке едут не хуже. А Баттон 4 гонки сливает уже.
+1
0
+1
Ответ Any
Денис, зачем в укор Себу ставить то, что в РБ тактики отлично знают свое дело, ну и очень важно было то, что Себ очень неплохо стартовал, сразу на 6-е место прорвался, в Монако это очень важно :) Слил квалу, ну и что, бывает и такое, это не повод для далекоидущих выводов :)
Я не ставлю в укор, гонку он проехал хорошо, не спорю. На старте фартануло ему с аварией, ну да ладно... А в квалах он Марку уступает.
0
0
0
Ответ dmsstar
Есть фавориты и сейчас из 4 (хотя там и пятый маячит, кто знает: может в стиле папы возьмет). Нет оснований говорить, что к концу лета останутся двое. В Макларене умеют работать, так что прекращай панику
Прогресса не видно, а главное, что машина всё медленнее относительно конкурентов. Не верю.
0
0
0
Ответ n-ergo
Нужно брать Канаду, Хэм! Иначе дальше будет очень тяжко...
Факт, последний типа шанс
+1
-1
0
Ответ de_mixx
Вот это прикол:)) © Вопрос: По радио вы жаловались на какую-то проблему с пит-бордом? Льюис Хэмилтон: Было очень странно, что парни, которые в последнем повороте показывали сигнальные доски, периодически роняли таблички с цифрами, и одна из них ударила меня по шлему. Не знаю, что там было с другими гонщиками, но это просто смешно. Причем, это повторялось несколько раз, что весьма небезопасно.
вот так новость. Сливают и сливают как и Михаэля.
0
0
0
Ответ de_mixx
Я не ставлю в укор, гонку он проехал хорошо, не спорю. На старте фартануло ему с аварией, ну да ладно... А в квалах он Марку уступает.
Иногда уступает, а иногда и нет, щас все сложнее, я не говорю, что только для Себа, для всех конечно :)

Ты какой-то совсем серьезный стал, даже кажется, что когда пишешь хмуришься все время :)
0
0
0
Ответ de_mixx
Вот это прикол:)) © Вопрос: По радио вы жаловались на какую-то проблему с пит-бордом? Льюис Хэмилтон: Было очень странно, что парни, которые в последнем повороте показывали сигнальные доски, периодически роняли таблички с цифрами, и одна из них ударила меня по шлему. Не знаю, что там было с другими гонщиками, но это просто смешно. Причем, это повторялось несколько раз, что весьма небезопасно.
Офигеть, уже страшно, что в следующий раз механики приготовят для Льюиса...
0
0
0
Ответ jermy
ничего себе приколы
Репертуар меняется. На питах сливать, клоунам уже скучно, решили вот так.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Вообще-то об одной секунде надо было сказать. Вы попробуйте сказать «раз». Это много у вас заняло времени? Вот такой «задел» надо было Хэмилтону за пару кругов до пит-стопа сделать, т.е. выкроить из почти трех минут в гоночном темпе, и ему бы хватило. Странно, что вы не в курсе, что по ходу гонки пилоты то ускоряются, то замедляются, а не гонят постоянно на пределе.
знаю, но общая тенденция одинаковая, если с машиной порядок.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий